SunExpress schon wieder
У меня это не стоит в описании регистрациино я попыталась - всё тщетно. Кроме того, Buchungsnummer за места, которые я оплатила, начинается с F. Ответ: Check in ещё не начался. До вылета осталось несколько часов.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Огромное спасибо. Действительно WhatsApp помог. Сказали совершенно другой номер, который и близко не стоял ни с одним другим, включая их же собственный номер E-Ticket!, написать имя и фамилию только печатными буквами и удалить куки. Нигде в моих документах номера WhatsApp не было. Кроме того, ни одна срочная линия мне его тоже не дала! Так что медать Вам спасителя отпуска!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Сказали совершенно другой номер,
У меня один раз была такая же ерунда - когда я сдуру взял билет не напрямую у Lufthansa, а через Оподо. Номер дали левый..... Звонил им 2 дня и один работник там на ломанном немецко-арабском назвал мне 3 номера Люфтганзы. Куда можно попробовать позвонить. Работал из них только один и только в Англии (только на английском). Там мне дали другой совсем номер - который работал. Нашли меня только по дате рейса и фамилии.... Думаю это косяк турбюро, а не авиакомпании. Был.
1. мои скриншоты выше. нет там никаких значков WhatsApp. Я писала письма, заполняла формуляр запроса, звонила - ничего не сработало. Звонки просто сбрасывались. 2. моё турбюро, в которое меня перенаправила DerTour, сказало мне, что я могу сделать Check In только в аэропорту и только за отдельную плату. На мои возражения, что в моих документах значится нечто другое, мне в ответ промычали. На просьбу назвать адрес турбюро и фамилию говорящего мычание стало выразительным, после чего турбюро положило трубку. Если Вы лично считаете такую работу профессиональной, то я нет.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
В общем, вернулась. Кроме SunExpress всё прошло замечательно, включая обратную дорогу, которая, к счастью, осуществлялась другим авиаперевозчиком, с которым не возникло никаких проблем, как, собственно, и каждый год полётов туда-сюда по всему миру. Мы остались очень довольны отелем. Просто очень-очень. Хотим в него вернуться. Так что пока мои претензии к DerTour (отвратительная организация - см. начало ветки. Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится. Теряются, как минимум, два часа драгоценного времени, потом сокращается оплаченная программа) и SunExpress. Октябрь в Турции - самый, наверное, приятный купальный сезон. Плюс 25, море тёплое, для любителей закупаться - скидки.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится.
lol....это почти на всех экскурсий так. Всегда завозят туда где что то можно купить. только один раз была экскурсия без "продаж", в Греции на Крите