Sunexpress checkin
Выяснили. Мне положены два бесплатных места (что оговаривают полученные мной в письменном виде условия), но авиакомпания требует за них около 20 евро в одну сторону. И ничего сделать нельзя. Я, конечно, буду жаловаться. Veranstalter, Verbraucherzentrale, Fluggesellschaft и т.д., но потом. Пока расслабляюсь - и в отпуск.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Но у меня есть письмо из райзебюро, в котором стоит: бесплатный Check in, полёт, трансфер, олл инклюзив, бесплатный Check in, трансфер, полёт назад. Они бы могли изначально написать: Check in всегда платный. Но они написали: бесплатный. Я не люблю непрофессионализм, вот и всё.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
РАйзебюро всегда берут дешёвый тариф. Тогда заказ места конкретного заранее в SunExpress только за деньги.
не придумывайте и не пишите тут свои фантазии .Райзебюро здесь никакого отношения к дешевым тарифам не имеет. Клиент может заказать и бизнескласс за отдельную плату.
RV выкупает контингент в самолете за год вперед и места для клиентов уже в цене, но SunExpress хочет побольше продать своих мест, поэтому и "играет" с ними . SunExpress чек ин открыл за 72часа а бесплатные места нет. В этом вся проблема.
Рада Вашему оптимизму. Я получить места не могу никакие: ни платные, ни бесплатные. Только в аэропорту за отдельную плату, сказало мне турбюро. Может, за три часа до отлёта откроют сайт. Так я уже в аэропорту буду в это время. С таким-то хреновым сервисом на воду дуешь.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Вы действительно думаете, что умнее нас с Горлданой вместе взятых? Что мы, тупенькие, полмира объездившие и облетевшие, не знаем, как получить один плохонький такой посадочный талончик?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!