SunExpress schon wieder
Короче, оплатила коротенький тур (неделю олл инклюзива) в Сиде через DerTour Online GmbH. Себе - комнату на двоих в отеле с перелётом и трансфером, сестре - только комнату в отеле, поскольку летит она через Москву. То есть это были два разные заказа, но все через одну фирму. Деньги быстро сняли, документы пришли - типа, обязательно и непременно сделайте Check in онлайн, а то будете платить в аэропорту за каждого туда и сюда. 20 евро, в принципе, не проблема, но я в принципе пытаюсь не создавать себе дополнительных проблем. И вот потратила два часа на попытки сделать Check in. Сначала до горячей линии не дозвонилась. Потом дозвонилась, но мне сказали, что они только для дня отлёта, а он у меня завтра. Я говорб: но в Ваших документах стоит - за 36 часов до отлёта! Дали другой номер. По другому номеру девушка думала минут пять, потом говорит: делайте Check in в аэропорту и платите, потому что мы его сделать не можем - там ничего не работает.
В общем, крайне не советую связываться с этой фирмой. Называется она Der Touristik Deutschland, там ещё Jahnn Reisen, Clevertour и ещё какие-то, напишу, когда опять найду эту информацию.
Такое вот весёленькое, располагающее к отдыху, наяало путешествия!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Мне пришли документы сразу же после оплаты со всякими возможными номерами. Я их все вводила, ничего не работает. Сам DerTour пишет делайте Check in online, а по телефону говорят: это невозможно - только за отдельную плату. Для меня это означает большой жирный крест на компании. Не люблю непрофессионалов. Это не мои проблемы - разбираться с авиакомпанией, когда я оплатила тур через конкретную фирму. Кроме всего прочего, я потратила уже часа три-четыре личного времени.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
der tour - это не турбюро, а туроператор.
Чтобы было понятно:
Туроператор- это такой большой оптовый склад, где никто не будет с вами лично возиться
Турбюро - это магазин, в котором продавец вам в примерочную кабинку приносит разные шмотки.
Кто-то на форуме писал, что заплатил в турбюро дополнительные деньги. У меня лично и у моих знакомых такого ни разу не было. Цены идентичны ценам в интернете или ниже, так как турбюро имеет свои гутшайны, выбор лучше, так как у турбюро другие программы и тд.
Этот туроператор дал мне телефон турбюро. В турбюро мне сказали: извините, Вам положен бесплатный Check In, но мы ничего сделать не можем - платите авиакомпании. А поскольку все документы у меня от Der Tour, то на него я, логичным образом, и буду жаловаться везде, где воможно. Пусть сам дальше разбирается. Каждый клиент достоин ответа: да - нет. А не так: не то, чтобы да и не то, чтобы нет, но вот так вот - сами дальше как-нибудь. За это потраченное на хренотень время я бы заработала, между прочим, много деньгов.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
вы и правда не понимаете или не хотите понять?
Вам Гордана помогла? Вот она турбюро и она вам при подобных вопросах поможет. А продаст она вам поездку от туи, its, der tours итд, неважно. Куда вас там отправил туроператор.....это все равно туроператор, а не турбюро, в котором вам подобрали бы поездку и помогли бы при проблемах.
Кстати, ваши темы очень показательны для тех, кто здесь кричит, что турбюро для "лохов".
Кстати, поскольку всё сложно: двое летят из Германии, один летит из России, я рассматривала разные варианты: отдельно отель, полёты и трансфер, всё вместе и т.д. Так вот многие отели пишут сразу: трансфера нет - только за отдельную плату. Вот это честно, а не этот Kuddelmuddel. "Ваш отпуск - наши деньги, но Ваши проблемы".
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
я звонила в турбюро! Они мне сказали, что ничем помочь не могут! А документы у меня от Der Tour. И проблема не решена, хотя Гордана потратила очень много своего личного времени, не имея к моему туру вообще никакого отношения (и цента). Если DerTour после моих жалоб не будет принимать заказы от этого конкретного - и не известного мне - турбюро (его же ни в одном документе не значится, а на мой конкретный вопрос ответ мне дан не был! У меня есть только номер телефона во Франкфурте) - и возместит мне потраченные время и деньги, то другое дело. Сюда я захожу, кстати, не от избытка времени, а от того, что надеюсь получить какие-то новости от Горданы - она очень упорный человек и действительно за бесплатно пытается понять, кто накосячил. А накосячили просто слишком.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
И вот, кстати, да. Мы от многих летали по миру. С туи, наверняка, много раз. Ни с кем подобных крохоборских проблем не возникало. Самая большая проблема была, например, перенос полёта на неудобное время. Но чтобы вообще невозможно было заранее зарегистрироваться на рейс - такого не было никогда. Поэтому и говорю: Der Tour работает с непрофессионалами. Не надо через него заказывать путешествия.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
а я вам говорю, что заказываю в одном и том же турбюро то путёвки от туи, то от der tour, то от schau ins Land. Если какие-то трудности, то мне это турбюро помогает их решить. Вы решили, что справитесь сами, хотя вам форумчане советовали обратиться в турбюро. А теперь вы сливаете свои эмоции в двух темах. Могли бы хоть зелёным значком не светить. Меня за подобные посты, как у вас в соседней теме, на 2 недели в бан отправляют
Весной брал билет на полет с SunExpress, через TUI по-моему. По номеру заказа, который прислали из TUI, тоже чек ин не работал. Позвонил в SunExpress, и там мне по фамилии и данным полета дали номер заказа другой, с которым чек-ин сработал. Причем, ничего долго объяснять не понадобилось, там сразу поняли о чем речь и как я понял, это почти нормальная практика, при заказе не напрямую, а через посредников.
Я пыталась до Sun Express дозвониться часами. Не дозвонилась. Всё веселее и веселее. Я купила места в самолёте. Теперь мне Sun Express пишет, что это, конечно. замечательно, что я места купила, но мне нужно einchecken - в аэропорту за отдельную плату. Какая милая криминальная компания.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Одно пожелание мне этой замечательной авиакомпании - чтобы они все так жили, как они работают. В сплошном-сплошном-сплошном геморрое, без просвета. Пока не научатся работать нормально.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
У меня это не стоит в описании регистрациино я попыталась - всё тщетно. Кроме того, Buchungsnummer за места, которые я оплатила, начинается с F. Ответ: Check in ещё не начался. До вылета осталось несколько часов.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Огромное спасибо. Действительно WhatsApp помог. Сказали совершенно другой номер, который и близко не стоял ни с одним другим, включая их же собственный номер E-Ticket!, написать имя и фамилию только печатными буквами и удалить куки. Нигде в моих документах номера WhatsApp не было. Кроме того, ни одна срочная линия мне его тоже не дала! Так что медать Вам спасителя отпуска!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Сказали совершенно другой номер,
У меня один раз была такая же ерунда - когда я сдуру взял билет не напрямую у Lufthansa, а через Оподо. Номер дали левый..... Звонил им 2 дня и один работник там на ломанном немецко-арабском назвал мне 3 номера Люфтганзы. Куда можно попробовать позвонить. Работал из них только один и только в Англии (только на английском). Там мне дали другой совсем номер - который работал. Нашли меня только по дате рейса и фамилии.... Думаю это косяк турбюро, а не авиакомпании. Был.
1. мои скриншоты выше. нет там никаких значков WhatsApp. Я писала письма, заполняла формуляр запроса, звонила - ничего не сработало. Звонки просто сбрасывались. 2. моё турбюро, в которое меня перенаправила DerTour, сказало мне, что я могу сделать Check In только в аэропорту и только за отдельную плату. На мои возражения, что в моих документах значится нечто другое, мне в ответ промычали. На просьбу назвать адрес турбюро и фамилию говорящего мычание стало выразительным, после чего турбюро положило трубку. Если Вы лично считаете такую работу профессиональной, то я нет.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
В общем, вернулась. Кроме SunExpress всё прошло замечательно, включая обратную дорогу, которая, к счастью, осуществлялась другим авиаперевозчиком, с которым не возникло никаких проблем, как, собственно, и каждый год полётов туда-сюда по всему миру. Мы остались очень довольны отелем. Просто очень-очень. Хотим в него вернуться. Так что пока мои претензии к DerTour (отвратительная организация - см. начало ветки. Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится. Теряются, как минимум, два часа драгоценного времени, потом сокращается оплаченная программа) и SunExpress. Октябрь в Турции - самый, наверное, приятный купальный сезон. Плюс 25, море тёплое, для любителей закупаться - скидки.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится.
lol....это почти на всех экскурсий так. Всегда завозят туда где что то можно купить. только один раз была экскурсия без "продаж", в Греции на Крите
Так что пока мои претензии к DerTour (отвратительная организация - см. начало ветки. Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится.
а зачем вы ходите на эти заманиловки??? дату отлёта узнать? К вашему сведенью, все это предлагают. Я уже и не хожу туда, потом можно в папке посмотреть, когда будет трансфер. И да, какие то туры без закупок, покупаю в ближайшем городе.
Нам по приезду, на выходе из аэропорта, где говорят номер автобуса для трансфера, сказали: Никаких папок, дату отъезда узнаете только через QR-код, который вам даст Reiseveranstalter. Но я с Вами согласна, что экскурсии нужно заказывать в местных турбюро. В Болгарии мы так и делали и остались очень довольны. В Турции пока не пробовали.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Что касается непосредственно самой SunExpress, то при недавнем полёте туда и обратно никаких проблем не было. Онлайн сервис при покупке и чекине простой понятный и быстрый. Чекин можно было и туда и обратно делать значительно раньше, чем обычно в других авиакомпаниях (за 72 часа). При сдаче багажа на чекине и в самолёте самом всё было быстро, по делу и без лишних слов и суеты. Понятно - никаких излишеств и роскоши - это дешёвый перевозчик. Но места для ног вполне достаточно и даже помоему больше, чем в некоторых "недешёвых" компаниях. Ещё надо добавить, что если лететь например из Франкфурта в Бодрум, то прямым рейсом кроме них помоему вообще никем не улететь туда. Всё остальное только с пересадкой через Стамбул и обычно
заметно дороже. Это в сезон. Вне сезона прямых рейсов вообще нет никаких на этом направлении.
Н.П. Напишу тут, чтобы новую ветку не открывать. Не про SunExpress и не про Der Tоur, но про Турцию. Заказали отель на Букинге, оплатили кредиткой AmEx, получили подтверждение от Букинга, распечатали. Прилетаем вечером (самолет опоздал на 2 часа). На стойке регистрации нам говорят: "У вас забронировано, но не оплачено!" -- " Как так? Вот подтверждение от Букинга!"-- "Бумажки нас не интересуют! Покажите конто!" -- "Но мы платили кредиткой AmEx" -- "Наш отель AmEx не принимает!" -- "Но Букинг-то принимает!" -- -- "Ничего не знаем, звоните в Букинг!" -- "Из Турции? "
Пытаемся подключиться к отельному интернету, не получается. Тут надо отдать должное сотруднику на рецепцион, он подключил нас к своему личному мобильному интернету, и мы смогли зайти на свой сайт в AmEX и показать,что деньги были сняты Букингом еще в августе. После этого этот сотрудник куда-то звонит и долго говорит по-турецки. Потом говорит:"Да, все оплачено, извините!"
Еле на ужин успели, т.к. ресторан уже закрывался. Вот чей косяк? Я человек уже не слишком молодой и не слишком здоровый. Каждый такой стресс может плохо кончиться! Не ездить никуда вообще? Это ведь была всего лишь Турция. Большой отель, 5 звезд. На балконе отдыхать ?
Еле на ужин успели, т.к. ресторан уже закрывался. Вот чей косяк
Обидно, но не самое страшное это конечно. Сложно сказать чей именно косяк. Скорее всего отеля. Кстати Booking заблокирован в Турции. Чтобы забронировать номер и может ещё для каких функций надо применять VPN - чтоб был НЕ турецкий IP. VPN подключение кстати в Турции тоже не разрешёно по законам каким-то их.... Но функционирует ;-). Вообщем есть своя специфика уже в этой стране.... И надо сказать, что с American Express у меня была пара непоняток в Турции. В частности было невозможно оплатить этой картой обратный билет SunExpress. Оплату American Express можно выбрать, но сама оплата зависает и не проходит. С другой кредиткой всё моментально сработало. А билет туда был без проблем оплачен в Германии через American Express.
На будущее распечатывайте просто "бухунг" и подтверждение оплаты заранее на бумаге или делайте фото на телефон.
Вы правы. Я в Турции была всего в третий раз. Первый был очень давно. Второй был оченоь коротким - тоже родственников повидать. Часть семьи улетела жить в Австралию. Пока до Австралии доберёмся... Прилетела буквально на три дня. Поэтому просто не хватает опыта именно с Турцией.
Меня убедила именно эта постановка вопроса - что без QR я не получу информацию о трансфере в аэропорт, а не явившись на встречу - не получу QR. А реально нужно было просто спросить на Rezeption - получу или не получу.
В Мексике мы тоже очено сильно переплачивали с TUI за экскурсии, но это совершенно другая организация путешествий - всё на высочайшем уровне, поэтому мы денег не пожалели.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Кстати Booking заблокирован в Турции
Тогда почему Букинг предлагает Турецкие отели? Берет оплату и присылает подтверждение? И я даже не знаю, что такое VPN -- просто так все сработало (из Германии, конечно).
И надо сказать, что с American Express у меня была пара непоняток в Турции. В частности было невозможно оплатить этой картой обратный билет SunExpress. Оплату American Express можно выбрать, но сама оплата зависает и не проходит. С другой кредиткой всё моментально сработало. А билет туда был без проблем оплачен в Германии через American Express.
American Express много кто не берет. Но Booking -то берет! И деньги снимает!
На будущее распечатывайте просто "бухунг" и подтверждение оплаты заранее на бумаге или делайте фото на телефон.
Так я же написала, что все было распечатано! Но сотрудник на рецепционе даже смотреть не стал! Сказал, что "бумажки" его не интересуют. Только конто на телефоне или компьюьере открыть и показать ему оплату!
Тоже опыт - нужно распечатывать подтверждающие оплату документы.Так я же написала, что все было распечатано! Но сотрудник на рецепционе даже смотреть не стал! Сказал, что "бумажки" его не интересуют. Только конто на телефоне или компьюьере открыть и показать ему оплату!
Так я же написала, что все было распечатано! Но сотрудник на рецепционе даже смотреть не стал! Сказал, что "бумажки" его не интересуют. Только конто на телефоне или компьюьере открыть и показать ему оплату!
Я так понял, что он хотел видеть подтверждение оплаты. Бумажки Букинга их не устроили. А распечатки "конто" где видна оплата у вас не было. По идее этого должно быть достаточно. Косяк отеля однозначно - дайте им не самый лучший отзыв на Букинге - объяснив конкретно почему. В следущий раз будут думать. Если им рейтинг дорог. Букинг тут ни при чём. Если в этом отеле такая организация дела. Деньги же Букинг им отправил ваши.
Тогда почему Букинг предлагает Турецкие отели? Берет оплату и присылает подтверждение? И я даже не знаю, что такое VPN -- просто так все сработало (из Германии, конечно).
Букинг предлагает - да, но только если заказ не из
Турции. Есть какие-то ограничения в Турции на Букинг со стороны государства. Вообщем из Германии взять на букинге отель в Турции не проблема. Если же заходить находясь в Турции на букинг, то не показываются отели вообще никакие. Если рядом Греция, то только греческие. VPN это (упрощённо говоря) - программа которая маскирует идентификацию/местонахождение компьютера.
Я так понял, что он хотел видеть подтверждение оплаты. Бумажки Букинга их не устроили. А распечатки "конто" где видна оплата у вас не было. По идее этого должно быть достаточно.
Да, распечатку с конто не делали. Даже в голову не пришло. Букинг же написал, что все оплачено. Вообще, первый раз за более чем 20 лет с такой проблемой столкнулись. Хотя раньше почти всегда брали "пакет" у какого-нибудь феранштальтера. А в этот раз взяли все по-отдельности, т.к. в пакетах хороших билетов уже не было. И неожиданно такой стресс: приезжаем на ночь глядя (самолет опоздал) в отель, а нам говорят, что у нас не оплачено! Может, действительно, надо в райзебюро идти заказывать? Моя подруга заказала в начале октября Кипр
за 3 недели до вылета с прекрасными полетами! В интернете ничего подобного и в помине не было!
Да, распечатку с конто не делали. Даже в голову не пришло. Букинг же написал, что все оплачено. Вообще, первый раз за более чем 20 лет с такой проблемой столкнулись. Хотя раньше почти всегда брали "пакет" у какого-нибудь феранштальтера. А в этот раз взяли все по-отдельности, т.к. в пакетах хороших билетов уже не было. И неожиданно такой стресс: приезжаем на ночь глядя (самолет опоздал) в отель, а нам говорят, что у нас не оплачено!Может, действительно, надо в райзебюро идти заказывать? Моя подруга заказала в начале октября Кипр за 3 недели до вылета с прекрасными полетами! В интернете ничего подобного и в помине не было!
Такая ерунда случается нечасто с отелями работающими с Букингом. Могу вас успокоить. Вам просто не повезло. Букинг кстати отбирает и контролирует обычно отели с которыми сотрудничает. Совсем на левый отель нарваться через них не очень вероятно, если особенно рейтинг в норме. В отличие от многих других.... У меня были случаи когда взятые "паушальрайзе" через известные немецкие турфирмы были "невидимы" для работников на ресепшн. Ночью после долгого перелёта приезжаешь в отель где нибудь в Египте или Турции. Всё заранее оплачено - а на ресепшене ноль информации..... Начинают разговаривать только после предьявления "ваучера". А подтверждают что всё ОК на следующий день только.... Один раз поселили только под залог с кредитки. Хотя всё было оплачено. Потом извинились. В общем и целом нельзя сказать где выгоднее брать. Через "райзебюро" или составлять самому маршрут. Зависит от многих факторов слишком. Надо сравнивать. Но покупка через "райзебюро" не гарантирует вам тоже, что всё будет ОК. А часто бывает наоборот, что проблемы именно ИЗ-ЗА "райзебюро" возникают. Не нужно слишком переживать. накладки бывают. На улице бы вы не остались. А непонятки выяснятся рано или поздно.
У меня с букинг тоже были проблемы, хотя не с ним, а с отелем - в Берлине! Оплатила три комнаты.. Две дали нормальные, а одну - кладовочку какую-то. Лифт не работал. Хоть бы предупредили! Претензии в отеле не помогли вообще. Букинг после жалобы вернул 25 евро. Не стала дальше ругаться. Понятно, что это вина отеля, а не букинга.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
У меня были случаи когда взятые "паушальрайзе" через известные немецкие турфирмы были "невидимы" для работников на ресепшн. Ночью после долгого перелёта приезжаешь в отель где нибудь в Египте или Турции. Всё заранее оплачено - а на ресепшене ноль информации..... Начинают разговаривать только после предьявления "ваучера". А подтверждают что всё ОК на следующий день только.... Один раз поселили только под залог с кредитки. Хотя всё было оплачено. Потом извинились.
У нас такого раньше не случалось, хотя мы довольно часто ездили. Вот первый раз, с букингом.
В общем и целом нельзя сказать где выгоднее брать. Через "райзебюро" или составлять самому маршрут. Зависит от многих факторов слишком. Надо сравнивать. Но покупка через "райзебюро" не гарантирует вам тоже, что всё будет ОК. А часто бывает наоборот, что проблемы именно ИЗ-ЗА "райзебюро" возникают.
Я имела в виду, что в райзебюро в пакете (у подруги) оказались в наличии хорошие полеты, которых не было он-лайн.
Не нужно слишком переживать. накладки бывают. На улице бы вы не остались. А непонятки выяснятся рано или поздно.
Видимо у меня все же еще недостаточно опыта было . Я, реально, испугалась!
летал летом SunExpress говнище полное, хуже авиаперевозчики еще не попадались,скачал apps, но не разобрался как зарегистрироваться,
проблема не в лишней пятерке за регистрацию, а в том что многие зарегистрировались и позанимали все места у окошек
и получилось, что таких как мы всех рассаживали нас троих посадили в разных концах самолёта, даже двух мест рядом не нашлось.
летал летом SunExpress говнище полное, хуже авиаперевозчики еще не попадались,скачал apps, но не разобрался как зарегистрироваться,
проблема не в лишней пятерке за регистрацию, а в том что многие зарегистрировались и позанимали все места у окошек
и получилось, что таких как мы всех рассаживали нас троих посадили в разных концах самолёта, даже двух мест рядом не нашлось
Я не хочу конечно сказать, что авиакомпания SunExpress самая лучшая в мире, но из дешёвых перевозчиков она не хуже многих других. По мне так даже получше, чем например Pegasus или Tuifly.
Ну не разобрались вы в их их мобильном приложении и регистрации (непонятно правда в чём там разбираться....) - могли бы просто через их вэбсайт зарегистрироваться на рейс. Они по емайлу присылают ссылку где это можно сделать без всякой предварительной регистрации и приложений. А если
места в самолёте к моменту чекина в аэропорту заняты, то они заняты. Так бы было и с любой другой даже самой супер-премиальной супер-пупер авиакомпанией. Другой вопрос, что "райзеферанштальтеры" дают какой-то левый номер и по нему не зарегистрироваться. Но такое как я тут уже писал у меня было и с Люфтганзой раз. И проблема тут была не в авиакомпании. Ещё раз - если брать авиабилет НАПРЯМУЮ у SunExpress (я например это делал как минимум 5 раз), то никаких проблем с покупкой и регистрацией на рейс нет. Всё не хуже, чем у других и даже я бы сказал часто лучше и проще работает онлайн, нежели у их конкурентов. Ещё я считаю - правильно они берут деньги за чекин в аэропорту. Ленивых
надо мотивировать нажать пару раз на кнопки. Чем меньше людей надо "чекинить" перед вылетом, тем быстрее всё проходит. И больше времени остайтся на "Дютифри" и прочие "радости" нахождения в аэропорту у не ленивых пассажиров