SunExpress schon wieder
У Sun Вам надо первую цифру (6) заменить на соответствующую букву *( F)- Вы так пробовали? У нас это в описании регистрации стояло
в октябре было два перелёта в анталию с санэкспесс, оба раза чекин делали онлайн без каких либо проблем, за примерно 72 часа до вылета (три дня)
Билеты брали через чек24
У меня это не стоит в описании регистрациино я попыталась - всё тщетно. Кроме того, Buchungsnummer за места, которые я оплатила, начинается с F. Ответ: Check in ещё не начался. До вылета осталось несколько часов.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
То есть Вы ввели вместо "6926533" - " F926533" и всё равно не получается? А рейс не отменили случайно?
Да, не получилось. Рейс не отменили. Надеюсь
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Тогда можно только посоветовать скрин сделать, из которого ясно, что регистрация онлайн невозможна. Чтобы не платить на стойке. Удачи!
Огромное спасибо. Действительно WhatsApp помог. Сказали совершенно другой номер, который и близко не стоял ни с одним другим, включая их же собственный номер E-Ticket!, написать имя и фамилию только печатными буквами и удалить куки. Нигде в моих документах номера WhatsApp не было. Кроме того, ни одна срочная линия мне его тоже не дала! Так что медать Вам спасителя отпуска!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
все скрины сделала для последующих жалоб. спасибо!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
вообще никак х проблем с Check in у Sanxpress не имели. 5-7 минут и места были. У дочери в сентябре тоже всё получилось быстро.
Значит, на мне эта безупречная система сломалась.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Нигде в моих документах номера WhatsApp не было.
На странице чек ин все есть. Оранжевые значки сразу в глаза бросаются и там: чат, видео-звонок, контакты вотсап, телефонные номера итд.
Сказали совершенно другой номер,
У меня один раз была такая же ерунда - когда я сдуру взял билет не напрямую у Lufthansa, а через Оподо. Номер дали левый..... Звонил им 2 дня и один работник там на ломанном немецко-арабском назвал мне 3 номера Люфтганзы. Куда можно попробовать позвонить. Работал из них только один и только в Англии (только на английском). Там мне дали другой совсем номер - который работал. Нашли меня только по дате рейса и фамилии.... Думаю это косяк турбюро, а не авиакомпании. Был.
1. мои скриншоты выше. нет там никаких значков WhatsApp. Я писала письма, заполняла формуляр запроса, звонила - ничего не сработало. Звонки просто сбрасывались. 2. моё турбюро, в которое меня перенаправила DerTour, сказало мне, что я могу сделать Check In только в аэропорту и только за отдельную плату. На мои возражения, что в моих документах значится нечто другое, мне в ответ промычали. На просьбу назвать адрес турбюро и фамилию говорящего мычание стало выразительным, после чего турбюро положило трубку. Если Вы лично считаете такую работу профессиональной, то я нет.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
1. На ваших скриншотах есть оранжевый круг с вопросительным знаком. Если нажать на него, то всплывают все способы связи
В общем, вернулась. Кроме SunExpress всё прошло замечательно, включая обратную дорогу, которая, к счастью, осуществлялась другим авиаперевозчиком, с которым не возникло никаких проблем, как, собственно, и каждый год полётов туда-сюда по всему миру. Мы остались очень довольны отелем. Просто очень-очень. Хотим в него вернуться. Так что пока мои претензии к DerTour (отвратительная организация - см. начало ветки. Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится. Теряются, как минимум, два часа драгоценного времени, потом сокращается оплаченная программа) и SunExpress. Октябрь в Турции - самый, наверное, приятный купальный сезон. Плюс 25, море тёплое, для любителей закупаться - скидки.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится.
lol....это почти на всех экскурсий так. Всегда завозят туда где что то можно купить. только один раз была экскурсия без "продаж", в Греции на Крите
в Турции много " не продажных" экскурсий, надо просто на программу смотреть.
мы бывали в Турции в турах без "фабрик", но не от Der Tour.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!