Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

SunExpress schon wieder

3064  1 2 3 все
novaya ...давно забытая старая23.10.23 14:20
novaya
23.10.23 14:20 
Последний раз изменено 23.10.23 20:07 (novaya)

Короче, оплатила коротенький тур (неделю олл инклюзива) в Сиде через DerTour Online GmbH. Себе - комнату на двоих в отеле с перелётом и трансфером, сестре - только комнату в отеле, поскольку летит она через Москву. То есть это были два разные заказа, но все через одну фирму. Деньги быстро сняли, документы пришли - типа, обязательно и непременно сделайте Check in онлайн, а то будете платить в аэропорту за каждого туда и сюда. 20 евро, в принципе, не проблема, но я в принципе пытаюсь не создавать себе дополнительных проблем. И вот потратила два часа на попытки сделать Check in. Сначала до горячей линии не дозвонилась. Потом дозвонилась, но мне сказали, что они только для дня отлёта, а он у меня завтра. Я говорб: но в Ваших документах стоит - за 36 часов до отлёта! Дали другой номер. По другому номеру девушка думала минут пять, потом говорит: делайте Check in в аэропорту и платите, потому что мы его сделать не можем - там ничего не работает.


В общем, крайне не советую связываться с этой фирмой. Называется она Der Touristik Deutschland, там ещё Jahnn Reisen, Clevertour и ещё какие-то, напишу, когда опять найду эту информацию.


Такое вот весёленькое, располагающее к отдыху, наяало путешествия!

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#1 
Новичёк2020 местный житель23.10.23 14:27
NEW 23.10.23 14:27 
в ответ novaya 23.10.23 14:20


ну не знаю не знаю, всегда заказываю через DerTour, пока никаких эксцесов не было. Может SunExpress гонит, денюшку хотят заработать.

Вам этот номер когда пришёл, поцле открытия Chek in?

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#2 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 14:36
novaya
NEW 23.10.23 14:36 
в ответ Новичёк2020 23.10.23 14:27

Мне пришли документы сразу же после оплаты со всякими возможными номерами. Я их все вводила, ничего не работает. Сам DerTour пишет делайте Check in online, а по телефону говорят: это невозможно - только за отдельную плату. Для меня это означает большой жирный крест на компании. Не люблю непрофессионалов. Это не мои проблемы - разбираться с авиакомпанией, когда я оплатила тур через конкретную фирму. Кроме всего прочего, я потратила уже часа три-четыре личного времени.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#3 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 14:46
novaya
NEW 23.10.23 14:46 
в ответ novaya 23.10.23 14:36

а телефон самой авиакомпании не отвечает: не то что "ждите ответа", а просто сбрасывает звонок - и всё.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#4 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 15:41
novaya
NEW 23.10.23 15:41 
в ответ novaya 23.10.23 14:46

Одним словом, дорогие друзья: не летайте Sun Express и не надейтесь на то, что Ваше турбюро Вам поможет, если это Der Tour.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#5 
Awital Забанен до 2/11/25 16:58 свой человек23.10.23 16:41
Awital
NEW 23.10.23 16:41 
в ответ novaya 23.10.23 15:41

der tour - это не турбюро, а туроператор.

Чтобы было понятно:

Туроператор- это такой большой оптовый склад, где никто не будет с вами лично возиться

Турбюро - это магазин, в котором продавец вам в примерочную кабинку приносит разные шмотки.

Кто-то на форуме писал, что заплатил в турбюро дополнительные деньги. У меня лично и у моих знакомых такого ни разу не было. Цены идентичны ценам в интернете или ниже, так как турбюро имеет свои гутшайны, выбор лучше, так как у турбюро другие программы и тд.

Impunity leads to lawlessness
#6 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 17:24
novaya
NEW 23.10.23 17:24 
в ответ Awital 23.10.23 16:41, Последний раз изменено 23.10.23 17:26 (novaya)

Этот туроператор дал мне телефон турбюро. В турбюро мне сказали: извините, Вам положен бесплатный Check In, но мы ничего сделать не можем - платите авиакомпании. А поскольку все документы у меня от Der Tour, то на него я, логичным образом, и буду жаловаться везде, где воможно. Пусть сам дальше разбирается. Каждый клиент достоин ответа: да - нет. А не так: не то, чтобы да и не то, чтобы нет, но вот так вот - сами дальше как-нибудь. За это потраченное на хренотень время я бы заработала, между прочим, много деньгов.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#7 
Awital Забанен до 2/11/25 16:58 свой человек23.10.23 17:32
Awital
NEW 23.10.23 17:32 
в ответ novaya 23.10.23 17:24

вы и правда не понимаете или не хотите понять?

Вам Гордана помогла? Вот она турбюро и она вам при подобных вопросах поможет. А продаст она вам поездку от туи, its, der tours итд, неважно. Куда вас там отправил туроператор.....это все равно туроператор, а не турбюро, в котором вам подобрали бы поездку и помогли бы при проблемах.

Кстати, ваши темы очень показательны для тех, кто здесь кричит, что турбюро для "лохов".

Impunity leads to lawlessness
#8 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 17:34
novaya
NEW 23.10.23 17:34 
в ответ Awital 23.10.23 16:41, Последний раз изменено 23.10.23 17:37 (novaya)

Кстати, поскольку всё сложно: двое летят из Германии, один летит из России, я рассматривала разные варианты: отдельно отель, полёты и трансфер, всё вместе и т.д. Так вот многие отели пишут сразу: трансфера нет - только за отдельную плату. Вот это честно, а не этот Kuddelmuddel. "Ваш отпуск - наши деньги, но Ваши проблемы".

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#9 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 17:38
novaya
NEW 23.10.23 17:38 
в ответ Awital 23.10.23 17:32, Последний раз изменено 23.10.23 17:45 (novaya)

я звонила в турбюро! Они мне сказали, что ничем помочь не могут! А документы у меня от Der Tour. И проблема не решена, хотя Гордана потратила очень много своего личного времени, не имея к моему туру вообще никакого отношения (и цента). Если DerTour после моих жалоб не будет принимать заказы от этого конкретного - и не известного мне - турбюро (его же ни в одном документе не значится, а на мой конкретный вопрос ответ мне дан не был! У меня есть только номер телефона во Франкфурте) - и возместит мне потраченные время и деньги, то другое дело. Сюда я захожу, кстати, не от избытка времени, а от того, что надеюсь получить какие-то новости от Горданы - она очень упорный человек и действительно за бесплатно пытается понять, кто накосячил. А накосячили просто слишком.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#10 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 18:02
novaya
NEW 23.10.23 18:02 
в ответ Awital 23.10.23 17:32

И вот, кстати, да. Мы от многих летали по миру. С туи, наверняка, много раз. Ни с кем подобных крохоборских проблем не возникало. Самая большая проблема была, например, перенос полёта на неудобное время. Но чтобы вообще невозможно было заранее зарегистрироваться на рейс - такого не было никогда. Поэтому и говорю: Der Tour работает с непрофессионалами. Не надо через него заказывать путешествия.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#11 
Awital Забанен до 2/11/25 16:58 свой человек23.10.23 18:45
Awital
NEW 23.10.23 18:45 
в ответ novaya 23.10.23 18:02

а я вам говорю, что заказываю в одном и том же турбюро то путёвки от туи, то от der tour, то от schau ins Land. Если какие-то трудности, то мне это турбюро помогает их решить. Вы решили, что справитесь сами, хотя вам форумчане советовали обратиться в турбюро. А теперь вы сливаете свои эмоции в двух темах. Могли бы хоть зелёным значком не светить. Меня за подобные посты, как у вас в соседней теме, на 2 недели в бан отправляют

Impunity leads to lawlessness
#12 
не_за_будкa Забанен до 15/10/25 18:41 патриот23.10.23 19:42
не_за_будкa
NEW 23.10.23 19:42 
в ответ novaya 23.10.23 14:20

это сун экспресс чудит, турбюро нe при чём

#13 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 19:54
novaya
NEW 23.10.23 19:54 
в ответ не_за_будкa 23.10.23 19:42

Да! Но турбюро должно само с ним разбираться, а не говорить мне: Ой, ничего не получается у нас.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#14 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 20:23
novaya
NEW 23.10.23 20:23 
в ответ novaya 23.10.23 14:20

как-то так. меньше 24 часов до вылета.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#15 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 20:30
novaya
NEW 23.10.23 20:30 
в ответ novaya 23.10.23 20:23

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#16 
Бродягa патриот23.10.23 20:41
Бродягa
NEW 23.10.23 20:41 
в ответ novaya 23.10.23 14:20, Последний раз изменено 23.10.23 20:44 (Бродягa)

Весной брал билет на полет с SunExpress, через TUI по-моему. По номеру заказа, который прислали из TUI, тоже чек ин не работал. Позвонил в SunExpress, и там мне по фамилии и данным полета дали номер заказа другой, с которым чек-ин сработал. Причем, ничего долго объяснять не понадобилось, там сразу поняли о чем речь и как я понял, это почти нормальная практика, при заказе не напрямую, а через посредников.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#17 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 21:03
novaya
NEW 23.10.23 21:03 
в ответ Бродягa 23.10.23 20:41, Последний раз изменено 23.10.23 21:04 (novaya)

Я пыталась до Sun Express дозвониться часами. Не дозвонилась. Всё веселее и веселее. Я купила места в самолёте. Теперь мне Sun Express пишет, что это, конечно. замечательно, что я места купила, но мне нужно einchecken - в аэропорту за отдельную плату. Какая милая криминальная компания.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#18 
novaya ...давно забытая старая23.10.23 21:19
novaya
NEW 23.10.23 21:19 
в ответ novaya 23.10.23 21:03

Одно пожелание мне этой замечательной авиакомпании - чтобы они все так жили, как они работают. В сплошном-сплошном-сплошном геморрое, без просвета. Пока не научатся работать нормально.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#19 
12a34 посетитель23.10.23 21:27
NEW 23.10.23 21:27 
в ответ novaya 23.10.23 14:20

напишите им на ватсапп, сообщат номер брони +491713377053

#20 
1 2 3 все