SunExpress schon wieder
Короче, оплатила коротенький тур (неделю олл инклюзива) в Сиде через DerTour Online GmbH. Себе - комнату на двоих в отеле с перелётом и трансфером, сестре - только комнату в отеле, поскольку летит она через Москву. То есть это были два разные заказа, но все через одну фирму. Деньги быстро сняли, документы пришли - типа, обязательно и непременно сделайте Check in онлайн, а то будете платить в аэропорту за каждого туда и сюда. 20 евро, в принципе, не проблема, но я в принципе пытаюсь не создавать себе дополнительных проблем. И вот потратила два часа на попытки сделать Check in. Сначала до горячей линии не дозвонилась. Потом дозвонилась, но мне сказали, что они только для дня отлёта, а он у меня завтра. Я говорб: но в Ваших документах стоит - за 36 часов до отлёта! Дали другой номер. По другому номеру девушка думала минут пять, потом говорит: делайте Check in в аэропорту и платите, потому что мы его сделать не можем - там ничего не работает.
В общем, крайне не советую связываться с этой фирмой. Называется она Der Touristik Deutschland, там ещё Jahnn Reisen, Clevertour и ещё какие-то, напишу, когда опять найду эту информацию.
Такое вот весёленькое, располагающее к отдыху, наяало путешествия!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Мне пришли документы сразу же после оплаты со всякими возможными номерами. Я их все вводила, ничего не работает. Сам DerTour пишет делайте Check in online, а по телефону говорят: это невозможно - только за отдельную плату. Для меня это означает большой жирный крест на компании. Не люблю непрофессионалов. Это не мои проблемы - разбираться с авиакомпанией, когда я оплатила тур через конкретную фирму. Кроме всего прочего, я потратила уже часа три-четыре личного времени.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
der tour - это не турбюро, а туроператор.
Чтобы было понятно:
Туроператор- это такой большой оптовый склад, где никто не будет с вами лично возиться
Турбюро - это магазин, в котором продавец вам в примерочную кабинку приносит разные шмотки.
Кто-то на форуме писал, что заплатил в турбюро дополнительные деньги. У меня лично и у моих знакомых такого ни разу не было. Цены идентичны ценам в интернете или ниже, так как турбюро имеет свои гутшайны, выбор лучше, так как у турбюро другие программы и тд.
Этот туроператор дал мне телефон турбюро. В турбюро мне сказали: извините, Вам положен бесплатный Check In, но мы ничего сделать не можем - платите авиакомпании. А поскольку все документы у меня от Der Tour, то на него я, логичным образом, и буду жаловаться везде, где воможно. Пусть сам дальше разбирается. Каждый клиент достоин ответа: да - нет. А не так: не то, чтобы да и не то, чтобы нет, но вот так вот - сами дальше как-нибудь. За это потраченное на хренотень время я бы заработала, между прочим, много деньгов.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
вы и правда не понимаете или не хотите понять?
Вам Гордана помогла? Вот она турбюро и она вам при подобных вопросах поможет. А продаст она вам поездку от туи, its, der tours итд, неважно. Куда вас там отправил туроператор.....это все равно туроператор, а не турбюро, в котором вам подобрали бы поездку и помогли бы при проблемах.
Кстати, ваши темы очень показательны для тех, кто здесь кричит, что турбюро для "лохов".
Кстати, поскольку всё сложно: двое летят из Германии, один летит из России, я рассматривала разные варианты: отдельно отель, полёты и трансфер, всё вместе и т.д. Так вот многие отели пишут сразу: трансфера нет - только за отдельную плату. Вот это честно, а не этот Kuddelmuddel. "Ваш отпуск - наши деньги, но Ваши проблемы".
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
я звонила в турбюро! Они мне сказали, что ничем помочь не могут! А документы у меня от Der Tour. И проблема не решена, хотя Гордана потратила очень много своего личного времени, не имея к моему туру вообще никакого отношения (и цента). Если DerTour после моих жалоб не будет принимать заказы от этого конкретного - и не известного мне - турбюро (его же ни в одном документе не значится, а на мой конкретный вопрос ответ мне дан не был! У меня есть только номер телефона во Франкфурте) - и возместит мне потраченные время и деньги, то другое дело. Сюда я захожу, кстати, не от избытка времени, а от того, что надеюсь получить какие-то новости от Горданы - она очень упорный человек и действительно за бесплатно пытается понять, кто накосячил. А накосячили просто слишком.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
И вот, кстати, да. Мы от многих летали по миру. С туи, наверняка, много раз. Ни с кем подобных крохоборских проблем не возникало. Самая большая проблема была, например, перенос полёта на неудобное время. Но чтобы вообще невозможно было заранее зарегистрироваться на рейс - такого не было никогда. Поэтому и говорю: Der Tour работает с непрофессионалами. Не надо через него заказывать путешествия.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
а я вам говорю, что заказываю в одном и том же турбюро то путёвки от туи, то от der tour, то от schau ins Land. Если какие-то трудности, то мне это турбюро помогает их решить. Вы решили, что справитесь сами, хотя вам форумчане советовали обратиться в турбюро. А теперь вы сливаете свои эмоции в двух темах. Могли бы хоть зелёным значком не светить. Меня за подобные посты, как у вас в соседней теме, на 2 недели в бан отправляют
Весной брал билет на полет с SunExpress, через TUI по-моему. По номеру заказа, который прислали из TUI, тоже чек ин не работал. Позвонил в SunExpress, и там мне по фамилии и данным полета дали номер заказа другой, с которым чек-ин сработал. Причем, ничего долго объяснять не понадобилось, там сразу поняли о чем речь и как я понял, это почти нормальная практика, при заказе не напрямую, а через посредников.
Я пыталась до Sun Express дозвониться часами. Не дозвонилась. Всё веселее и веселее. Я купила места в самолёте. Теперь мне Sun Express пишет, что это, конечно. замечательно, что я места купила, но мне нужно einchecken - в аэропорту за отдельную плату. Какая милая криминальная компания.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Одно пожелание мне этой замечательной авиакомпании - чтобы они все так жили, как они работают. В сплошном-сплошном-сплошном геморрое, без просвета. Пока не научатся работать нормально.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!