Sunexpress checkin
Бордкарту распечатали при сдаче багажа , в телефоне не спрашивали, всё в компьютере уже у них было. Поэтому и говорю, может вас из дома кто-то зарегит, всё равно никто не требует подтверждение в телефоне.
Ну не получится, и ладно, заплатите. Мне кажется люди платили наличкой, видела что просили купюры разменять .
Мы один раз в Грецию не могли чек ин сделать, с Eurowings летели, туда только картой, обратно только наличными.
мне понравилось, как устроена бюрократия у sunexpress
Ранняя регистрация, работающий сайт. Круглосуточные стойки регистрации на все рейсы, небольшие очереди, супер вежливые сотрудники, возможность распечатать сгенерированный, но не заранее распечатанный посадочный талон ( как выше описала юзер xenаa).
Есть конечно нюансы, но в целом твёрдая четвёрка с плюсом
Не могу Check in на SanExpress сделать - написано, открывается за 36 часов до полёта. Но пишут постоянно, что я не тот номер ввела. Вводила уже просто все номера, какие только стоят в документах. Попробую позже, но раздражает, конечно. Трудно Reisebüro написать: на Check in вводите вот этот номер. Звонила в Reisebüro - нет ответа, написала - нет ответа. Время, конечно, есть, но и планов много. Час уже на эту мутотень потеряла.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
так если SunExpress не может найти Buchung, Вы тоже не сможете найти. Есть Vorgangsnummer, Rechnungsnummer, CRS-Buchungscode и код для регистрации на сайте. Все вводила, фамилию и имя местами меняла - ни фига. Пока рвану по делам, потом отмечусь.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
У нас была похожая ситуация, выяснилось что нам не прислали код для регистрации, все эти бухунгс номер и тп не подходили. После долгих переговоров мы его в итоге получили, но всё равно не могли чек ин сделать. Долго рассказывать, просто попробуйте зайти не прямо в чек ин, а зайдите в выбор мест и там ввести код.
Если же ничего не выходит, у вас в бумагах должен быть телефон горячей линии ТО, они проверят сами и если всё работает, пошагово с вами пройдут регистрацию или же как у нас, пришлют код.
Не регистрируется. Зайти и сразу выбрать место не получается. На горячую линию звонила. Они отзываются в день вылета. Сейчас буду пытаться дозвониться ещё раз. Ждала долго - не снимают трубку. Запомните это имя . DerTour (DER Touristik Deutschland GmbH). Как будто мне делать больше нечего, чем, оплатив тур, ещё часами пытаться сделать Check in. Дело даже не в 5 евро - я просто всё стараюсь сделать заранее, чтобы стоять в очередях по минимуму. Я лучше это время в Duty Free проведу.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
На первой горячей линии меня отправила на вторую, на второй мне сказали, чтобы я платила в аэропорту, потому что они не в состоянии меня einchecken, потому что это не работает. Что посоветуете делать?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!