Sunexpress checkin
поделитесь опытом, как происходит регистрация у санэкспресс, битте. Аэропорт анталия.
Пришлось купить билет на эту ак, в тот день и аэропорт без вариантов. Оказалось, что у них регистрация либо онлайн либо оплата 5евро в аэропорту и только кредитной картой. И как назло, кредитная карта в процессе обмена, а мобильный интернет в Турции хуже некуда. Турецкую симку делать не буду, я транзитник, делать симку на пару часов нет ни времени ни смысла.
Все советы и опыт приветствуются. Спасибо
Непонятно где вы. Но где бы вы не были - у вас видимо есть доступ к интернету. Зарегистрироваться можно не только с мобильного, но и с компьютера подключённого к сети. Или найдите WI-Fi где нибудь. В аэропортах он должен быть.Во всяких кафе - гостиницах итд. Если вы не дома. Зарегистрироваться на рейс можно уже за 24 часа до вылета помоему. Этого времени должно хватить.
Оказалось, что у них регистрация либо онлайн либо оплата 5евро в аэропорту и только кредитной картой
Сейчас так во многих аиалиниях. В чем проблема сделать чек ин дома? Я всегда из дома делаю
нп
На момент открытия регистрации я буду в дороге, без мобильного интернета.
Вайфай в аэропорту анталии отвратный, в смысле доступа не дождёшься. Что делать, меня реально могут оставить в аэропорту, если совсем не повезет?
Я две недели назад с сан экспресс летела, чек-ин делала, но почему-то в этот раз не было вопроса, куда мне прислать, на телефон или на емаил, так что у меня ничего не было в телефоне. Всё нормально прошла.
А так были люди, с которыми были долгие разборки, скорее всего из-за отсутствия онлайн чек.
Я думаю, простой картой тоже можно оплатить . Это у них на сайте стоит, что только кредиткой?
вот только что checkin сделал именно у них, завтра летим в турцию. Заходите на эту страницу и задаете все свои данные . Минут 5 времени удалил этому .
https://www.sunexpress.com/de/online-check-in/
Я две недели назад с сан экспресс летела, чек-ин делала, но почему-то в этот раз не было вопроса, куда мне прислать, на телефон или на емаил, так что у меня ничего не было в телефоне. Всё нормально прошла
Подскажите, с чекином и без бордкарты в телефоне, как вы обошлись на паспортном контроле и посадке? Или вам бордкарту распечатали при сдаче багажа? Спасибо.
Бордкарту распечатали при сдаче багажа , в телефоне не спрашивали, всё в компьютере уже у них было. Поэтому и говорю, может вас из дома кто-то зарегит, всё равно никто не требует подтверждение в телефоне.
Ну не получится, и ладно, заплатите. Мне кажется люди платили наличкой, видела что просили купюры разменять .
Мы один раз в Грецию не могли чек ин сделать, с Eurowings летели, туда только картой, обратно только наличными.
мне понравилось, как устроена бюрократия у sunexpress
Ранняя регистрация, работающий сайт. Круглосуточные стойки регистрации на все рейсы, небольшие очереди, супер вежливые сотрудники, возможность распечатать сгенерированный, но не заранее распечатанный посадочный талон ( как выше описала юзер xenаa).
Есть конечно нюансы, но в целом твёрдая четвёрка с плюсом
Не могу Check in на SanExpress сделать - написано, открывается за 36 часов до полёта. Но пишут постоянно, что я не тот номер ввела. Вводила уже просто все номера, какие только стоят в документах. Попробую позже, но раздражает, конечно. Трудно Reisebüro написать: на Check in вводите вот этот номер. Звонила в Reisebüro - нет ответа, написала - нет ответа. Время, конечно, есть, но и планов много. Час уже на эту мутотень потеряла.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
так если SunExpress не может найти Buchung, Вы тоже не сможете найти. Есть Vorgangsnummer, Rechnungsnummer, CRS-Buchungscode и код для регистрации на сайте. Все вводила, фамилию и имя местами меняла - ни фига. Пока рвану по делам, потом отмечусь.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
У нас была похожая ситуация, выяснилось что нам не прислали код для регистрации, все эти бухунгс номер и тп не подходили. После долгих переговоров мы его в итоге получили, но всё равно не могли чек ин сделать. Долго рассказывать, просто попробуйте зайти не прямо в чек ин, а зайдите в выбор мест и там ввести код.
Если же ничего не выходит, у вас в бумагах должен быть телефон горячей линии ТО, они проверят сами и если всё работает, пошагово с вами пройдут регистрацию или же как у нас, пришлют код.
Не регистрируется. Зайти и сразу выбрать место не получается. На горячую линию звонила. Они отзываются в день вылета. Сейчас буду пытаться дозвониться ещё раз. Ждала долго - не снимают трубку. Запомните это имя . DerTour (DER Touristik Deutschland GmbH). Как будто мне делать больше нечего, чем, оплатив тур, ещё часами пытаться сделать Check in. Дело даже не в 5 евро - я просто всё стараюсь сделать заранее, чтобы стоять в очередях по минимуму. Я лучше это время в Duty Free проведу.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
На первой горячей линии меня отправила на вторую, на второй мне сказали, чтобы я платила в аэропорту, потому что они не в состоянии меня einchecken, потому что это не работает. Что посоветуете делать?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Выяснили. Мне положены два бесплатных места (что оговаривают полученные мной в письменном виде условия), но авиакомпания требует за них около 20 евро в одну сторону. И ничего сделать нельзя. Я, конечно, буду жаловаться. Veranstalter, Verbraucherzentrale, Fluggesellschaft и т.д., но потом. Пока расслабляюсь - и в отпуск.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Но у меня есть письмо из райзебюро, в котором стоит: бесплатный Check in, полёт, трансфер, олл инклюзив, бесплатный Check in, трансфер, полёт назад. Они бы могли изначально написать: Check in всегда платный. Но они написали: бесплатный. Я не люблю непрофессионализм, вот и всё.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
РАйзебюро всегда берут дешёвый тариф. Тогда заказ места конкретного заранее в SunExpress только за деньги.
не придумывайте и не пишите тут свои фантазии .Райзебюро здесь никакого отношения к дешевым тарифам не имеет. Клиент может заказать и бизнескласс за отдельную плату.
RV выкупает контингент в самолете за год вперед и места для клиентов уже в цене, но SunExpress хочет побольше продать своих мест, поэтому и "играет" с ними . SunExpress чек ин открыл за 72часа а бесплатные места нет. В этом вся проблема.
Рада Вашему оптимизму. Я получить места не могу никакие: ни платные, ни бесплатные. Только в аэропорту за отдельную плату, сказало мне турбюро. Может, за три часа до отлёта откроют сайт. Так я уже в аэропорту буду в это время. С таким-то хреновым сервисом на воду дуешь.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Вы действительно думаете, что умнее нас с Горлданой вместе взятых? Что мы, тупенькие, полмира объездившие и облетевшие, не знаем, как получить один плохонький такой посадочный талончик?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!