Забыл кое-что в гостинице
👍🏻👍🏻👍🏻
Сын вчера забыл в отеле хорошие наушники, позвонили- нет, ничего не находили. Досадно, обидно, но отель- то при чем?
Писать отелю плохой отзыв , потому что сам же свою вещь забыл( ещё неизвестно где точно забыл, доказательств нет что она в отеле осталась), это просто свинство. Хочется от обиды нагадить хоть кому- нибудь, и пусть это будет отель…
Для нормальных отелей это обычная услуга, вещи забывают каждый день огромное количество людей. У меня обычно дети что-то в номерах забывали (прячут в глубине кроватей, заметить трудно). Любимые игрушки детей несколько раз по германии бесплатно высылали. В последний раз, пару недель назад, в голлании забыли в одном отеле стилус Эппл, в другом велошлем. За шелем сразу прислали варианты доставки с ценой. Мы оплатили, доставили быстро. За стилус платить не просили, сказали что выслали, но он не дошел до сих пор. Купили новый..
So suß
Вместо того, чтобы немецкую речь освоить, хотя бы В2, найти работу, пишешь бред на форумах.
Ну ладно, загнался человек, написал имейл, ему даже ответили, не нашли и не нашли, нет и нет. НЕ ОБЯЗАНЫ!
Обязаны, тем более, что это сеть недешёвых хотелей по всему миру, вещь я оставил не в общем холле, где большая движуха, а в закрытой комтате, куда доступ только уборщице в первую очередь.
Ко всему клиентов нужно уважать, ведь они платят огромные деньги. Равно и я уважая труд уборщицы, оставлял комнату в порядке, заправлял постель.
Например как у шефа хотеля у меня возникли бы сомнения к сотруднику, у которого в его смену пропадают или не находятся забытые вещи постояльцев.
Так что, если стырили кепку, то не побояться присвоить и дорогой
гаджет, важные документы или кошелёк и при этом найдут тысяцу отмазок в своё оправдание.
Навёл я справки в интеренетах на немецком и на русском.
Принцип такой, какой бы не был хотель и где бы он не находился, закон там особо ничего не регулирует.
Если что не устраивает, подавай на них суд или заявление в полицию, а уж насколько это выгодно, какой результат будет это большой вопрос.
Получается и постояльцам можно за что-то "забыть" заплатить или халатам с полотенцем ноги сделать?!
Эх, я честный человек за парковку в хотеле сполна заплатил, хотя мог и прошмыгнуть, пока работник в шлагбауме что-то ремонтировал
Есть ещё нюанс, вещь не хотят отправить по причине, чтобы не скомпроментировать постояльца, если он с любовницей был
Вы адресом не ошиблись? Я никуда никакие отзывы писать не собиралась. Фантазия у вас. И таки да, есть статусные именно американские бейсболку, которые сложно купить, и которые ценятся у почитателей. Ну как у местных мисовсих тёток гуччи, например)). Вы чего на мужика взьелись? Ну спросил за счёт пересылка так на него всех собак навешали. Зато если соцслужбы натянуть надо, так кучу советов надают, это нормально. Тогда уж по поговорке - или трусы, или крестик)))
прикинь, мой сын реально слямзил полотенце 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ дома только увидела, они же сами себе в отдельном номере, а полотенцами нас завалили, только у гас было их 8 в итоге в номере.я про пляжные с эмблемой отеля, и это чудоюдо упаковало одно 🤦🏽♀️ разговор был серьезный, но ничего высылать мы конечно не стали. Ну нас и не спросили.
большинство отелей сейчас аутсорсят уборку. люди, работающие в фирмах по уборке, продающих эти услуги отелям, обычно находятся далеко внизу на социальной лестнице, часто из каких-нибудь третьих стран или как минимум без приличного образования и знания языка. и уследить за ними отелю и повлиять на них намного труднее, чем если бы они числились работниками.Конечно, можно сказать, это, мол, не мои проблемы. и оно даже как бы верно, но реальность на сегодняшний день именно такая. конкуренция среди отелей высокая, никаких сверхприбылей там нет, персонала сильно не хватает, и они считают каждую копейку, чтобы обеспечить рентабельность. позволить себе штат горничных сегодня могут себе, пожалуй, только отели класса люкс. те наверняка кепку бы прислали 😀
н.п.
Забыла одну вещь На Тенерифе в отеле, пару лет назад. Написала, выслали без оплаты. Но, чтобы объективно- мы там часто и 2 раза в год.
Мне высылали забытые ключи из отеля в Карловых Варах, бесплатно.
За это я не стала им писать негативную рецензию, а было за что (донос за отсутствие паспортов на детей с последовавшей беседой с полицией и штрафом, очень криво работающий душ, огромное количество мух над подвесным потолком, дважды ворвавшиеся в номер горничные, несмотря на табличку Не беспокоить и происходящий секс, неработавший обогреватель - и все это в помпезном отеле).
большинство отелей сейчас аутсорсят уборку. люди, работающие в фирмах по уборке, продающих эти услуги отелям, обычно находятся далеко внизу на социальной лестнице, часто из каких-нибудь третьих стран или как минимум без приличного образования и знания языка. и уследить за ними отелю и повлиять на них намного труднее, чем если бы они числились работниками.Конечно, можно сказать, это, мол, не мои проблемы. и оно даже как бы верно, но реальность на сегодняшний день именно такая. конкуренция среди отелей высокая, никаких сверхприбылей там нет, персонала сильно не хватает, и они считают каждую копейку, чтобы обеспечить рентабельность. позволить себе штат горничных сегодня могут себе, пожалуй, только отели класса люкс. те наверняка кепку бы прислали 😀
Это да, так как проще чтобы пришли те же самые румынки из Reinigungsfirma, которые работают по 7 дней в неделю / 365 дней в год без выходных и праздников чем бодаться с обычными горничными, у которых то понос, то золотуха, то дети, то ещё пятое-десятое. По крайней мере у меня так в нашем Gästehaus. Там, конечно, и стоит час уборки 26 евро в час нетто, но моют хорошо, надёжно, нареканий нет, краж тоже не наблюдалось или чтобы кто-то что-то себе присвоил, но у нас еще и Landgasthof во втором поколении при Gästehaus, поэтому важна репутация. Обычно забытые вещи высылаем обратно за счёт клиента, если забыто в номере... Просим прислать предоплаченную Versandmarke от ДХЛ.