Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Забыл кое-что в гостинице

3858  1 2 3 4 5 6 7 все
irinkalein патриот22.08.23 00:27
irinkalein
NEW 22.08.23 00:27 
в ответ Moreen 21.08.23 22:42

👍🏻👍🏻👍🏻
Сын вчера забыл в отеле хорошие наушники, позвонили- нет, ничего не находили. Досадно, обидно, но отель- то при чем?
Писать отелю плохой отзыв , потому что сам же свою вещь забыл( ещё неизвестно где точно забыл, доказательств нет что она в отеле осталась), это просто свинство. Хочется от обиды нагадить хоть кому- нибудь, и пусть это будет отель…

#61 
Kalych завсегдатай22.08.23 11:48
22.08.23 11:48 
в ответ Nonamek 20.08.23 14:33

Для нормальных отелей это обычная услуга, вещи забывают каждый день огромное количество людей. У меня обычно дети что-то в номерах забывали (прячут в глубине кроватей, заметить трудно). Любимые игрушки детей несколько раз по германии бесплатно высылали. В последний раз, пару недель назад, в голлании забыли в одном отеле стилус Эппл, в другом велошлем. За шелем сразу прислали варианты доставки с ценой. Мы оплатили, доставили быстро. За стилус платить не просили, сказали что выслали, но он не дошел до сих пор. Купили новый..

#62 
Nonamek посетитель22.08.23 14:13
Nonamek
NEW 22.08.23 14:13 
в ответ Moreen 21.08.23 22:42
So suß

Вместо того, чтобы немецкую речь освоить, хотя бы В2, найти работу, пишешь бред на форумах.

Ну ладно, загнался человек, написал имейл, ему даже ответили, не нашли и не нашли, нет и нет. НЕ ОБЯЗАНЫ!

Обязаны, тем более, что это сеть недешёвых хотелей по всему миру, вещь я оставил не в общем холле, где большая движуха, а в закрытой комтате, куда доступ только уборщице в первую очередь.

Ко всему клиентов нужно уважать, ведь они платят огромные деньги. Равно и я уважая труд уборщицы, оставлял комнату в порядке, заправлял постель.

Например как у шефа хотеля у меня возникли бы сомнения к сотруднику, у которого в его смену пропадают или не находятся забытые вещи постояльцев.


Так что, если стырили кепку, то не побояться присвоить и дорогой гаджет, важные документы или кошелёк и при этом найдут тысяцу отмазок в своё оправдание.

#63 
Nonamek посетитель22.08.23 14:21
Nonamek
NEW 22.08.23 14:21 
в ответ Kalych 22.08.23 11:48
За шелем сразу прислали варианты доставки с ценой. Мы оплатили, доставили быстро.

Ну, вот же гостиница здорового человека, как говорится

#64 
Nonamek посетитель22.08.23 14:46
Nonamek
NEW 22.08.23 14:46 
в ответ Nonamek 22.08.23 14:21, Последний раз изменено 22.08.23 14:53 (Nonamek)

Навёл я справки в интеренетах на немецком и на русском.

Принцип такой, какой бы не был хотель и где бы он не находился, закон там особо ничего не регулирует.

Если что не устраивает, подавай на них суд или заявление в полицию, а уж насколько это выгодно, какой результат будет это большой вопрос.хммм

Получается и постояльцам можно за что-то "забыть" заплатить или халатам с полотенцем ноги сделать?!

Эх, я честный человек за парковку в хотеле сполна заплатил, хотя мог и прошмыгнуть, пока работник в шлагбауме что-то ремонтировал


Есть ещё нюанс, вещь не хотят отправить по причине, чтобы не скомпроментировать постояльца, если он с любовницей былхаха


#65 
Seepferd патриот22.08.23 16:38
Seepferd
NEW 22.08.23 16:38 
в ответ Moreen 21.08.23 22:42, Последний раз изменено 22.08.23 16:42 (Seepferd)

Вы адресом не ошиблись? Я никуда никакие отзывы писать не собиралась. Фантазия у вас. И таки да, есть статусные именно американские бейсболку, которые сложно купить, и которые ценятся у почитателей. Ну как у местных мисовсих тёток гуччи, например)). Вы чего на мужика взьелись? Ну спросил за счёт пересылка так на него всех собак навешали. Зато если соцслужбы натянуть надо, так кучу советов надают, это нормально. Тогда уж по поговорке - или трусы, или крестик)))

Если у тебя есть мечта - иди к ней! Не можешь идти - ползи. Не можешь ползти - ляг и лежи в направлении мечты.
#66 
Seepferd патриот22.08.23 16:39
Seepferd
NEW 22.08.23 16:39 
в ответ НатальяБ 21.08.23 21:05

Это вы "тётку" за оскорбление посчитали?)))) ну так правда она такая... Может и не нравиться)

Если у тебя есть мечта - иди к ней! Не можешь идти - ползи. Не можешь ползти - ляг и лежи в направлении мечты.
#67 
irinkalein патриот22.08.23 16:59
irinkalein
NEW 22.08.23 16:59 
в ответ Nonamek 22.08.23 14:46
халатам с полотенцем ноги сделать

И приходят же такие мысли в голову. Ну , украдите в следующий раз, будет у вас дома сто раз стираноененужное белое полотенце валяться, легче станет?

#68 
НатальяБ посетитель22.08.23 17:19
NEW 22.08.23 17:19 
в ответ Seepferd 22.08.23 16:39

да правды Вам далеко... уж поверьте!

#69 
Nata176-NRW патриот22.08.23 18:02
Nata176-NRW
NEW 22.08.23 18:02 
в ответ irinkalein 22.08.23 16:59, Последний раз изменено 22.08.23 18:05 (Nata176-NRW)

прикинь, мой сын реально слямзил полотенце 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️ дома только увидела, они же сами себе в отдельном номере, а полотенцами нас завалили, только у гас было их 8 в итоге в номере.я про пляжные с эмблемой отеля, и это чудоюдо упаковало одно 🤦🏽‍♀️ разговор был серьезный, но ничего высылать мы конечно не стали. Ну нас и не спросили.

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
#70 
регенбоген коренной житель22.08.23 19:41
NEW 22.08.23 19:41 
в ответ Nonamek 22.08.23 14:46

большинство отелей сейчас аутсорсят уборку. люди, работающие в фирмах по уборке, продающих эти услуги отелям, обычно находятся далеко внизу на социальной лестнице, часто из каких-нибудь третьих стран или как минимум без приличного образования и знания языка. и уследить за ними отелю и повлиять на них намного труднее, чем если бы они числились работниками.Конечно, можно сказать, это, мол, не мои проблемы. и оно даже как бы верно, но реальность на сегодняшний день именно такая. конкуренция среди отелей высокая, никаких сверхприбылей там нет, персонала сильно не хватает, и они считают каждую копейку, чтобы обеспечить рентабельность. позволить себе штат горничных сегодня могут себе, пожалуй, только отели класса люкс. те наверняка кепку бы прислали 😀

#71 
eulka патриот22.08.23 19:52
eulka
NEW 22.08.23 19:52 
в ответ регенбоген 22.08.23 19:41

н.п.

Забыла одну вещь На Тенерифе в отеле, пару лет назад. Написала, выслали без оплаты. Но, чтобы объективно- мы там часто и 2 раза в год.

Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
#72 
irinkalein патриот22.08.23 21:40
irinkalein
NEW 22.08.23 21:40 
в ответ Nata176-NRW 22.08.23 18:02

да он на автомате запихнул полотенце, бывает. Это случайность, за это не стыдно.

#73 
Janette20 местный житель23.08.23 00:26
NEW 23.08.23 00:26 
в ответ irinkalein 22.08.23 21:40

Н.п.

Люди, давайте откажемся от кепок / бейсболок!! Мало что уродует так сильно как мужчин, так и женщин. А еще некоторые их носят в помещении!

Так что это был божий промысел.

#74 
Janette20 местный житель23.08.23 00:31
NEW 23.08.23 00:31 
в ответ Janette20 23.08.23 00:26

Мне высылали забытые ключи из отеля в Карловых Варах, бесплатно.

За это я не стала им писать негативную рецензию, а было за что (донос за отсутствие паспортов на детей с последовавшей беседой с полицией и штрафом, очень криво работающий душ, огромное количество мух над подвесным потолком, дважды ворвавшиеся в номер горничные, несмотря на табличку Не беспокоить и происходящий секс, неработавший обогреватель - и все это в помпезном отеле).

#75 
Nata176-NRW патриот23.08.23 05:38
Nata176-NRW
NEW 23.08.23 05:38 
в ответ Janette20 23.08.23 00:31

ойойой 🙈.

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
#76 
Julchen32ru коренной житель23.08.23 07:20
NEW 23.08.23 07:20 
в ответ регенбоген 22.08.23 19:41
большинство отелей сейчас аутсорсят уборку. люди, работающие в фирмах по уборке, продающих эти услуги отелям, обычно находятся далеко внизу на социальной лестнице, часто из каких-нибудь третьих стран или как минимум без приличного образования и знания языка. и уследить за ними отелю и повлиять на них намного труднее, чем если бы они числились работниками.Конечно, можно сказать, это, мол, не мои проблемы. и оно даже как бы верно, но реальность на сегодняшний день именно такая. конкуренция среди отелей высокая, никаких сверхприбылей там нет, персонала сильно не хватает, и они считают каждую копейку, чтобы обеспечить рентабельность. позволить себе штат горничных сегодня могут себе, пожалуй, только отели класса люкс. те наверняка кепку бы прислали 😀


Это да, так как проще чтобы пришли те же самые румынки из Reinigungsfirma, которые работают по 7 дней в неделю / 365 дней в год без выходных и праздников чем бодаться с обычными горничными, у которых то понос, то золотуха, то дети, то ещё пятое-десятое. По крайней мере у меня так в нашем Gästehaus. Там, конечно, и стоит час уборки 26 евро в час нетто, но моют хорошо, надёжно, нареканий нет, краж тоже не наблюдалось или чтобы кто-то что-то себе присвоил, но у нас еще и Landgasthof во втором поколении при Gästehaus, поэтому важна репутация. Обычно забытые вещи высылаем обратно за счёт клиента, если забыто в номере... Просим прислать предоплаченную Versandmarke от ДХЛ.

#77 
Nata176-NRW патриот23.08.23 07:37
Nata176-NRW
NEW 23.08.23 07:37 
в ответ Julchen32ru 23.08.23 07:20

а вы где? Можно в личку ссылку?

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
#78 
Julchen32ru коренной житель23.08.23 07:44
NEW 23.08.23 07:44 
в ответ Nata176-NRW 23.08.23 07:37

Мы в Алльгое, ссылку вышлю🤗


#79 
Nonamek посетитель23.08.23 10:16
Nonamek
NEW 23.08.23 10:16 
в ответ Julchen32ru 23.08.23 07:20

Не знал, что уборку в хотелях субподрядчик делает.

Если забытую вещь присвоят, то и концов не найдёшь, там бардак с учётом, не только кепку, но и дорогой ноут заберут, не поможет даже заявление в полицию или суд)))

#80 
1 2 3 4 5 6 7 все