Посадочное место в самолёте
не хотел писать, но вынудили. Вы когда-нибудь ответите форумчанам конкретно о чём они просят? Ну, Гордана, вечно либо поучения, либо скучно одной.🙂
не знаю,зачем вы сами себе проблемы выискивать,при паушаль никогда заранее не забивали места и всегда рядом сидели
Это было раньше, сейчас почти все АК берут деньги, если регистрироваться "у стои́ки" .
Конкретно Eurowings 10 евро с человека, туда-обратно семье из 4-х чел это 80 евро подарить им.
А что вам непонятно ответили ? уже разжевали ВСЕ как могли после моего сообщения №7 , но вы и дальше докапываетесь непонятно о чем.
я сама только недавно прителела с Eurowings - туда и обратно регистранция за 72час. , зашел по ссылке, ввел фамилию и бухунгскоде, выбрал места - готово.
все остальные телодвижения бесполезно, поэтому и сказала - ждите своего времени за 72часа до вылета.
все верно, уже и SunExpress недавно ввел обязательную онлайн регистрацию, а кто игнорирует, платят на стойке.
некоторые берут плату еще в больших размерах.
вы предъявите претензии к ТО, почему не было регистрации. У меня клиенты с LMX на SunExpress не смогли онлайн зарегиться.
Гордана, когда вы уже вытравите из себя советский сервис. Давно всё забыто, ан нет...напоминаете. Неприятно это.
Спасибо всем за ответы которые хотя и различаются, но всё равно полезны для понимания. В итоге ссылка на сайт Eurowings дала точный ответ на мой вопрос.
Авиакомпания при регистрации сама даёт места, а если не нравятся, то можно выбрать самому, но уже за денюжку.
С Eurowings это года два назад было, тоже думала у стойки разберусь, ага...
А в этот раз нервы потрепали мне с этим кодом и регистрацией. ТО был BayBay, хамы на телефоне, но хоть в
чек 24 компетентные сотрудники, разобрались и помогли с ситуацией.
Первый и последний раз с этими байбай.
да, есть такое - люди все разные, многие друг друга не понимают . как и ТС
а я поняла почему на меня сброс пошел ты у меня в черном списке уже давно.
я на ред вингс за 24 ч зарегилась,места мыли в хвосте без платные и то около туалета,взяла в 3 с конца ряду в проходе
В полете весь предпоследний ряд был свободен!я туда и пересела самовольно,так они не разрешают,и главное,распечатанный посадочный талон на турков не произвёл впечатления,на транзит меня с ним не пустили,врала снова на стойке билет с тем же местом в 3 с конца ряду,с краю,
а я поняла почему на меня сброс пошелты у меня в черном списке уже давно.
Во всей красе)))> сброс, ты, список.....себе не изменяете. Жгите дальше.
не у всех написано, не все авиакомпании дают онлайн регистрироватьс
Авиакомпания при регистрации сама даёт места, а если не нравятся, то можно выбрать самому, но уже за денюжку.
Если у тебя Евровингс Смарт тариф можешь выбрать места заранее сам где хочешь( есть бесплатные,есть платные)
Если ты этого не сделаешь,то за 72 часа до вылета авиакомпания сама выберет за тебя место.( Которое ты тоже можешь поменять( если будет на что менять), пока не сохранишь (распечатаешь) борткарту)
Поэтому как только получишь бухунгскод, сразу заходи на сайт и резервируй места.
Код мне дали уже давно. В приложении от Eurowings есть код, все мои данные и полёты туда и обратно.. Из опций только добавить багаж. Выбора мест нет.
Такого не может быть. Или вы хотите бесплатные места? Бесплатные места будут при регистрации. Их авиакомпания раздаёт.
ему уже и я и все несколько раз объяснили , но он обвиняет меня, что унего зеркало кривое
я регистрирую постоянно клиентов на рейсы, объяснила доступно, но не доходит.
надеюсь что уже многие понимают, почему появился онлайн резевирунг и онлайн бронирование, чтобы вот такие люди сами разбирались и не отвлекали людей от работы. Или могут тут форумчанам голову морочить.
Конкретно Eurowings 10 евро с человека, туда-обратно семье из 4-х чел это 80 евро подарить им.
Недавно летали с ними, ничего на стойке не платили