Машину на прокат
Добрый вечер, летим на Крит на неделю , хотели бы взять дней на 5 машину на прокат, чтобы поездить по острову. Как лучше это сделать? Есть ли в отелях такой сервис?
На check24 машину закажите, выйдет дешевле. Только разберитесь с условиями договора. Берите 100% каско, при аварии возмещает залог и перенимает расходы check24.
Я там посмотрела примерно 400€ за 4 дня плюс кауцион 1000€. Это нормальная цена? Я по карте смотрела недалеко от отеля есть митвагенанбитер . Думаете у них будет дороже
Как правило да, или дадут договор без каско, или машина будет убитая. С ними удобнее, если берешь на день-два прямо в отел. А в аэропорту берешь как правило на весь срок и перед отлетом возвращаешь.
https://favorit-reisen.reisepreisvergleich.de/mietwagen-su...
зайди на сайт сикста и задай свои данные,цена будет намного ниже,не знаю правда ручная или автомат коробка нужны.
Там значит страховка другая, сикст дороже агрегаторов, иначе у них бы все заказывали. У меня есть фолькаско от кредитной карты для них, все равно в агрегаторах часто выходит дешевле.
не буду с тобой спорить,т.к. точно даже не знаю сколько стоил месяц назад съём машины,т.к. брат платил и оформлял на себя,но т.к. его рейс отменили то я перенимал всё ... за его деньги.Только смутило одно но(!!!),брат сказал,что у него фолькаско на съём машины,а в аэропорту,где я её забирал,что ФК не действует на колёса и на стёкла,пришлось им 600 евро кауциона оставить,да и за второго водителя пришлось чёт 40-45 евриков заплатить.Но сервис конечно был суперски,всё за 15 минут разрешилось с переоформлением.Кауцион вернули на следующий же день после сдачи машины.
Спасибо всем кто ответил. Будем думать где заказывать. Но наверное там на месте. Я почитала бевертунги неплохие, машины тоже. Цен правда нету на сайте надо звонить за 3 дня, но по бевертунгам пишут не дорого.
Вот, от 30 евро в день
https://booking.billiger-mietwagen.de/de-DE/reservation/qu...
В аэропорту Ираклиона в августе от 60 евро в день. А сели вам надо в какой-то дыре снять, а в аэропорту сложно - переплачивайте.
десять лет назад брали мы в аэропорту машину у SIXT. Это было нечто. Вообще, сикст мы любим и часто заказываем. Сервис действительно на высоте. Но Крит удивил.
Сначала выдали вместо заказанного С1 Ситроен Сузуки Джимни. Он выглядил очень старо. Но у него была брезентовая снимающаяся крыша и мы купились. Как только разогнались на дороге, машину начало устрашающе трясти. Она была на грани развала по ощущениям. Пришлось вернуться в аэропорт, сдать этот Джимни и нам выдали уже С1.
У Ситроена, как оказалось, отказывал кондиционер. И это в августе. Было ясно, что надо опять тащится в аэропорт и разбираться. Но тут муж вспомнил прошлое, вдарил кулаком по кнопке, и кондиционер заработал. Так потом и лупили - только следить надо
было, чтобы как включился, следующим ударом снова случайно не вырубить. Так и ездили.
И вообще, вся поездка была очень веселой. Есть что вспомнить.
узуки Джимни. Он выглядил очень старо. Но у него была брезентовая снимающаяся крыша и мы купились. Как только разогнались на дороге, машину начало устрашающе трясти. Она была на грани развала по ощущениям.
Джимни это дубовый и некомфортный внедорожник, типа российской Нивы. Для скоростной езды не приспособлен и поэтому так.
На сегодня дешево и сердито через этого агрегатора
По опыту заказов через подобных агрегаторов, есть смысл брать и отдавать машину в аэропорту.
Обратите внимание на то, что дешевые варианты скорее всего содержат:
- франшизу на 500-1000 евро
- залог на 300-1000 евро
Я на такие условия соглашался и получал машину за 10-15 евро в день на Канарах, Кипре или в Турции
Как с франшизой "бороться", точнее с возможной попыткой развода на царапины после возврата машины. Очень просто: фотографировать при получении, при чем нарочито, что бы работник, проката видел, что вы делаете десятки фотографий, включая днище и колеса.
Техническое состояние машин было разное, от предсмертного до новых. Я лично люблю сильно поцарапанные машины. Тогда риск развода на царапины практически равен 0.
Едет / тормозит как то, ну прекрасно. Я не спешу никуда.
Свистит, трясется? Мне на ней техосмотр не проходить.
Касательно кондиционера. На машинах с мотором 1 - 1,3 литра включение кондиционера ведет к включению второй а то и первой передачи на горной дороге, на подьеме. Ну его! Окошко можно открыть.
GOLDCAR - у них бывают очень дешевые предложения, но они разводят на заключение страховки при получении машины. А страховка у них очень дорогая. Кто отказывается, тот часто не может получить машину вообще. Это ведет к очередям на получение и риску остаться без машины.
он просто был реально старый. Весь с обшарпанной краской, брезент потертый. Ну и отъехали мы на километр-два от аэропорта, не особо разогнаться успели. Трястись он начал на 60-70 емнип:) а по виду прикольный был. Нетипично для Сикста, но мало ли. В Греции были первый раз тогда.