Kreuzfahrt выбор кабины?
lol...и кто определяет эти must/should/can?
Ну, как и в любой сфере, есть специалисты. Они пишут путеводители. Или, к примеру, есть такая вещь, как наследие ЮНЕСКО. Я специалистам доверяю...
А в круизе это определяет только доступность порта, к сожалению
имхо, на первом месте должно стоять I want.
А с этим никто и не спорит. только с I want я лично определяюсь после того, как соберу информацию пo must/should/can.
Вы нет?
Пропустил Ваш вопрос, сорри! 🌸
подозреваю что вы были на Fløyen ...пешком, или на фуникулёре... ?
Да, там. Наверх поднимались на фуникулёре, так как дождик хороший зарядил. Наверху распогодилось и вниз спустились ножками.

Прелесть Бергена.. как в прочем всей Норвегии это лазание по горам...хотя каюсь.. тоже была на экскурсии "Норвегия в скорлупе"...Поэтому мне сложно представить.. как можно вдоль этих гор проплывать.. ну может тока для селфи...В Бергене мы кстати покорили все семь вершин.....
Чуть позже схожу в архив и покажу пару «селфей». 😎
Про семь вершин похвально! 👏

Например, смотрела один маршрут с посещением Рима. Но оказалось, что там из порта в Рим ехать около 1,5 часов, на сам город остается еще меньше времени. Прямо жаль, можно же и 2 дня в Риме побыть. Но я все равно не сдаюсь, возможно, нам лучше тогда выбирать маршрут круиза по средиземноморским островам, чтобы быl недолгий трансфер из портов до достопримечательностей.
Остиа маленький порт в Риме, для таких огромных лайнеров, поэтому порт Civitavecchia, в 70км. Это касается ещё немалых городов средиземноморья. Лайнеры всё больше и ширше, порты же не резиновые.
Вы меня убили! 😁
я правда так думала. когда мы были в круизе по нилу (о, оказывается, я все-таки была в круизе,теперь я могу с полным правом в этой ветке писать! - ах нет, нил - это ведь река), так вот, там я ела лучшие помидоры в моей эмигрантской жизни... их доставляли крестьяне прямо на корабль. но это, конечно, был корабль, а не город...