Pauschalreise
ну вот добралась до компа почитать вывихи в мою сторону
еще раз ВСЕМ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ, научитесь читать до конца текст и понимать написанное, не вырывать слов из контекста, не принимать каждое слово на себя, если не вам оно адресовано
вот фраза из моего текста
дискутироватть на эту тему тут с неадекватами, которым нужно обязательно вставить свои 5коп про доплату,
а кто тут умничал про доплату, вообще не зная ситуацию этих женщин ? читайте выше.
и кстати об этих клиентках, они не экономят 3коп. им нужен был удобный вылет, а когда поменял ТО флюг, то я перебронировала на более выгодный с небольшой доплатой. Все были довольны ! и никаких кукурузных полей в нестандартное время.
И все те, кто тут умничают, сами же заказывают на чек24, а потом же пишут свои недовольства или просят помощи у разноцветных попугайчиков (Света классное слово подобрала) . Пока лично не коснулось проблем в поездке, можно и дальше кичиться своим везением и ругать турработников.... ну как бутыль
еще раз ВСЕМ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ научитесь читать до конца текст и понимать написанное, не вырывать слов из контекста, не принимать каждое слово на себя, если не вам оно адресовано
Еще раз Вам лично, не надо мне писать Ваши злобредни мне не адресованые!
Пишите хотя бы на
Н.П.
либо конкретным оппонентам.
Я довольна своим бератором и своими путешествиям потому что умею разруливать ситуации
еще раз "профессионалкe" (и, да, в кавычках), научитесь читать до конца текст и понимать написанное
И все те, кто тут умничают, сами же заказывают на чек24, а потом же пишут свои недовольства или просят помощи у разноцветных попугайчиков
камень в мой огород, по этому отвечу:
во первых: я ясно написал (это к теме научится читать и понимать (и вот тут то и проблема у вас, гордана. если читать вас научили, как того зайца курить, то понять прочитанное, вам видать не под силу): я ни у каких посредников не заказывал. всё на прямую у авиалинии. написано ясным текстом.
во вторых: ваш нацизм может с вами сыграть злую шутку. я нигде не высказывался о цвете коже, национальности или прочих атрибутах рабочих в колл-центрах, а чисто о их квалификации. так что мадам-с-в-на-нацистка, потом глазки свои не закатывай "а нас то за що?". фу, мерзость.
в третьих: лично коснулось. и как ты видишь, я всё без "профессиональной туроператорке", разрулить сумел. тоже, что и ты бы сделала, звоня в различные колл-центры (об этом "ни хочу ник" и написала). и твоя жалкая попытка "рисанутцца" (что у тебя де есть "влиятельные" знакомые в люфтханзе, но ты мне не поможешь, бо я такой ай-ай-ай, смешны и ничего кроме презрения к твоему "профессионализму" не вызывают. как видишь, я и без твоей помощи всeго сам добился. так что гуляй лесом (на окраине берлина в плесневелке).
остаюсь при своём мнение: "доплатить" и улететь, много ума не надо. для этого мне "туроператора профессионала" не нужно. когда я звонил в люфтханзу, они мне тоже самое предлагали: заплатить на ххх€ больше и улететь с тем же самолётом, с которым у меня был букинг. тоже что бы мне "профессионал гордана" посоветовала бы. но за это взяла бы еще и свой гонорар. спасибонинадо-идигуляй.
пс: глупая вы, женщина, гордана. я бы на вашем месте, так опростоволосившись, постарался бы весь топик как нибудь "замять", не раздувать дальше и тем самым не навредить своей репутации еще больше. вы же, всё делаете как раз наоборот. что это, для меня загадка.
так таки прочитала "простыню"??
блин, гордана, не позорься, а?
и да, еще раз убедился, что с пониманием прочитанного у вас таки проблемы.
пс: при чём тут бог? вы сами своим поведением "отводите" всех своих клиентов.
ппс: что скажешь на счёт люфтханзы и как я красиво всё сам разрулил, а? красавчЕк
что скажешь на счёт люфтханзы и как я красиво всё сам разрулил, а? красавчЕк
фся тема с билетом ЛХ была большим баяном.. начинай от кейса и заканчивая англоязычной страной
...ну а вишенкой на торте оказалось... "у меня же стояли настройки на английском..поэтому мне на англисйком и отвечали.."
нет.. у кто-то за вас еснно порадовался.
не удiвлюсь если ЛХ окажется обыкновенном Евровингсом...
В теме так часто пишут об отмене рейсов и потом типа надо доплачивать или лететь на день раньше или позже , или это речь только о чартерах, и там такое в порядке вещей?
Нам отменили ключевой сегмент полета из Южной Америки в начале ноября, так у меня даже не возникло тени сомнения (АГБ не читала:), что Люфтганза обязана предоставить другой полет без всяких доплат. Они сделали это по телефону за 5 минут, полет на 4 часа короче через другой промежуточный аэропорт. Его актуальная цена была намного дороже, мы ничего не доплачивали, и даже зарезервированные места сохранились. А как иначе?
Я сама организую все путешествия, и получается не только идеально для нас, но и намного дешевле, чем тот же отпуск в Южной Америке где-то целиком бронировать. И все наши апартаменты сказочные, как правило. Ну да, бывает напряжно, особенно где на английском не говорят.
Путевку заказала бы в ненадежную страну, в плане безопасности. В Бразилию, африканские страны или там Северную Корею. Еще для круизов пользовалась. Но не на порталах, которые тут упоминались, их система бесит, ничего не найти, а когда найдешь, цена другая и вообще все.
В теме так часто пишут об отмене рейсов и потом типа надо доплачивать или лететь на день раньше или позже , или это речь только о чартерах, и там такое в порядке вещей?
НЕТ ! не в порядке вещей,но случается и ДОПЛАЧИВАТЬ НИЧЕГО не нужно ! но если клиент хочет ДРУГОЙ вылет, более выгодный и согласен доплатить, то можно такую функцию сделать.
НЕТ ! не в порядке вещей,но случается и ДОПЛАЧИВАТЬ НИЧЕГО не нужно ! но если клиент хочет ДРУГОЙ вылет, более выгодный и согласен доплатить, то можно такую функцию сделать.
Т.е. клиент сначала заказал паушаль (для примера) с удобным вылетом, возможно очень заблаговременно, чтобы подешевле. Но при этом варианты с удобными полетами (без пересадки, дневные) как правило не самые дешевые. Ближе к делу удобный полет отменили, перенесли на неудобное время, и клиент за свои деньги получает уже неудобный полет. Понятно, что доплачивать не надо: за что доплачивать, если более дорогой вариант заменили (не райзебюро, конечно, а авиакомпания) на более дешевый? За дополнительную плату можно опять поменять полет на более удобный. Это явный бетруг, но "против лома нет приема". Я понимаю, что райзебюро тут не виновато, но в чем его спасительная роль?
клиент сначала заказал паушаль
да, с хорошими вылетами и хорошей ценой. Но АК вообще убрала этот вылет и ТО обязан разместить людей на другие вылеты , стараясь вложиться в ту изначальную сумму. Поэтому и заменяют на невыгодные вылеты. Но если клиент хочет выгодный вылет, а он конечно дороже, то я могу ему подобрать его и заменить, а он разумеется доплатит. За вылет! не мне! никто на чек24 этим заниматься не будет, да они и не имеют туда доступа.
Это явный бетруг
нет. это не бетруг, а подборка вылета под ту изначальную сумму, и кол-во мест которые остались.
у меня летела клиентка паушалькой с "дешевой" АК, когда сняли ее рейс, то ей предложили вернуться Эмиратэс, правда с пересадкой. ТО себе
в минус садил людей на дорогой рейс, но по АГБ он обязан их доставить.
в чем его спасительная роль?
в том, что всем этим "гемороем" занимается турработник, а не вы сами. и за спасибо.
то ей предложили вернуться Эмиратэс, правда с пересадкой. ТО себе в минус садил людей на дорогой рейс,
Эмираты не дорогая авиакомпания.. кроме того любой прямой дешёвый чартер достаточно удобен чем пересадки часовые в Дубае, хотъ и аеропорт там хороший
так что "дорогой" реис в результате может оказаться достаточно неудобным.. ну а если брать и потерянные часы.. и на отдых.. и на перелёт то и не таким дорогим
не совсем...это наживка для дурачков... кто ведётся, тот сам виноват обман, это когда заставляют.. а тут свобода выбора
Так в чем свобода выбора-то, если хороший рейс отменяют и заменяют на плохой за те же деньги? Конечно бетруг, причем узаконенный, т.к. изначально такая возможность протисана в условиях . Свобода выбора только в том, что можно ездить в отпуск на машине, ну или дома отдыхать . Так себе выбор... Но еще раз, райзебюро не виновато -- вся система такая: гамблинг, повезет -- не повезет.
Так в чем свобода выбора-то, если хороший рейс отменяют и заменяют на плохой за те же деньги
свобода выбора в том, что такие финтиля проделывают левые трубюро, завлекая клиентов дшёвыми ценами... Турбюро со стажем такого не позволяют, им клиенты как дети родные...
Кроме того, обычно при заказах в интернете есть разные варианты... с разными временами вылета.. или ?
Кроме того, обычно при заказах в интернете есть разные варианты... с разными временами вылета.. или ?
Ну вот, допустим, заказала в интернете за полгода, ну или даже за 3 месяца, вариант не самый дешевый, но зато с подходящими полетами. А потом за неделю или за 2 приходит сообщение, что этот полет отменяется/переносится на другое, неудобное время. И что тогда?