Lufthansa Flug Probleme
будет много букв.
народ, накидайте идей куда бечь и кому писАть (кроме как в спорт-лотто).![]()
в общем купил я билет на люфтханза туда обратно в сентябре 2021 года с максимальной открытой датой назад (т.е. год). но, в течении года у меня поменялись планы и я позвонил спросил могу ли я перенести дату вылета назад на конец октября. они сказали да и переделали мне вылет на конец октября. ближе к вылету, в июле этого года я еще раз позвонил и удостоверился, что билет перенесен на нужную дату. они подтвердили. 4 недели перед вылетом, я всё еще не получил письменное подтверждения от них (до этого всё было по телефону), еще раз позвонил, спросил всё ли в порядке. дядечка не телефоне (колл-центр), сказал, да, вы зайдите на сайт люфтганзы, сами свой рейс вбейте и увидите, что вы на нужную дату забукированны.
это была присказка.
теперь сказка.
за неделю до вылета, вдруг приходит грозный имейл (мит аусруфенцайхен и т.д.) - срочно свяжитесь с нами по поводу вашего полета, мы вам не смогли дозвонится.
я звоню им и они мне говорят: мы дюже сорри, но получилась маленькая ошибка. ваш билет не предусматривал вообще такой возможности как перебукированния. это раз. во вторых, можно только максимум билет на год продлить, а у вас получается год и месяц. и по этому - трам пам пам - ваш билет не годен и никуда вы через неделю не летите.
занавес.
я им говорю: и что теперь? мне нужно лететь, кровь с носу. "ничего не знаем, единственное что мы можем вам предложить штоер и бензинцушлаг-сумму вернуть и идите с богом". я им говорю, что мне вооще то билет на полет нужен, ну колл-центр и есть колл-центр, там какой то джамшут с индии потыркал-помыркал, говорит вот вам имейл, пишите письма...
я пишу, звоню, ни ответа не привета. на всё имейлы одна отписка: мы вашу жалобу получили, ждите...
чего ждать, кого ждать... через неделю мне надо лететь.
в общем купил я другой билет, другой линии, на другой день с пересадкой (вооще адский, но лететь нужно было) и полетел.
теперь думаю, куда нужно жаловаться на этот бардак? ведь ошибка явно их! на имейлы не отвечают, только отписки, в колл-центре: сорри, мы не чем помочь не можем, пишите... замкнутый круг.
их ситце ауф майне костен - и дальше?
все билеты покупались на сайте авиалиний, никаких посредников или левых сайтов.
посоветуйте куда жаловаться чтоб хоть какой то толк был.
спасибо.
ну вам же пообещали стоимость билета вернуть, что вы ещё хотите? а штоер и бензинцушлаг это компенсыция за моральный ущерб ![]()
а где там написано, что стоимость билета вернуть собирались? Исключительно штоер и бензинцушлаг.
а где там написано, что стоимость билета вернуть собирались? Исключительно штоер и бензинцушлаг.
не обращайте внимания. это второй ник баПки с жмеринки "профессионала" так спешил меня обкакать, что даже прочитать нормально не с умела. ![]()
ой, бумеранг вернулся.
бумеранг вернулся. без помощи "профессионалки". ![]()
Do., 10. Nov. um 15:59
Dear Mr. ХХХ,
Thank you for your email dated October 21, 2022.
We sincerely apologize for the delay in our response.
Based on your booking ХХХХХ, refund according to fare conditions of your ticket is possible.
Please let us know if you still require further assistance.
In the future, for any urgent concerns, you may call us through our General Reservations Hotline +49 69 86 799 799 Mon-Sun 24/7.
Thank you for your trust and patience with Lufthansa.
Kind regards,
Zoey
бумеранг вернулся. без помощи "профессионалки".
.. просто интересно..а почему ЛХ вдруг с клиентами стала обшатъся на английском и посадила джамшутов из Индии..на телефон ....![]()
вы не знаете немецкого
?
.
. просто интересно..а почему ЛХ вдруг с клиентами стала обшатъся на английском и посадила джамшутов из Индии..на телефон ....вы не знаете немецкого
?
не знаю. соБсем не знаю. их никс дойч!![]()
но раз вам интересно, то поделюсь:
знаю. но инишиал контакт был на английском (я из англоязычной страны все билеты организовывал, все продления, все изменения). и когда ты им звонишь, то можешь выбрать опцию, на английском или на немецком. на английском быстрее до них дозваниваешься, на немецком чуточку народ на телефоне "по толковее". но поскольку мой кейс с начало на английские "рельсы" поставлены были, то так и идёт. мне, в принципе, без разницы. хоть на французском. главное результат. ![]()
но, ас оппозит то..."профессионалки", я не злопамятный и делюсь немецким номером для кунденбешверден. если кому нужно будет (не дай бог конечно). вот помощь оказываю посильную. за бесплатно. ната, прИвЕд. ![]()
максимальной открытой датой назад (т.е. год)
И этим всё сказано, то, что вам там даты на позже меняли, так не увидел оператор ваш тариф. Да ,ошибся человеческий фактор. Жаловаться на само себя, вы изначально знали условия тарифов и выбрали этот.
И этим всё сказано, то, что вам там даты на позже меняли, так не увидел оператор ваш тариф. Да ,ошибся человеческий фактор. Жаловаться на само себя, вы изначально знали условия тарифов и выбрали этот.
в принципе согласен.
с другой стороны: я ведь ничего не утаивал, не обманывал, честно и открыто им говорил какой тариф, они это видели и тем не менее совершили ошибку. как "ни хочу ник" в соседней теме написала, повыкидывали нормальный персонал, набрали "джамшутов/йоханесеф/микол" которые только кнопочки в компУтере нажимать могут, вот и результат. а раз так, то и отвечайте за результат. "сорри, ошибочка вышла" и взятки гладки... ну не знаю, у нас на фирме такое не прошло бы.
но в общем хорошо всё то что хорошо
кончается. ![]()
Так сейчас во всех отраслях такой персонал.🤮
Ох, это да. Я звонила летом в турецкие авиалинии, когда они перенесли рейс из Москвы в стамбул, да так, что сын не попадал потом на стыковочный в Берлин. говорю, ну давайте хоть на следующий день переделайте ему билет на берлин. Нет, говорит, у нас на следующий день рейсов, только на через день. как же, говорю, нет, если у меня на вашем сайте показывает целых три рейса на этот день! Короче, нервотрепки было много и никакого толку, связь через какое-то время просто прервалась.
хорошо, что сын потом, помотавшись по берлину, нашел в аэропорту их представительство и компетентного сотрудника, который ему отлично все на тот же день переделал
причем несколько раз переделывал, потому что время вылета еще два раза потом меняли 🤣
мне, в принципе, без разницы. хоть на французском. главное результат.
судя по результату с ЛХ нужно было фсё-таки разговаривать на немецком...![]()
я из англоязычной страны все билеты организовывал, все продления, все изменения)
хм.. а интернету разве не фсё равно из какой страны на немецком говорить... ![]()
как же на немецком, ежели мне на ангЕльском ответили?
дык я с не "интернетом" общался/общаюсь а с людьми. в колл-центре/центрах (разных, всяких). по имейлам. что вы имеете ввиду - "с интернетом"?
