русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Lufthansa Flug Probleme

1305  
Bottle старожил07.11.22 09:35
07.11.22 09:35 

будет много букв.


народ, накидайте идей куда бечь и кому писАть (кроме как в спорт-лотто).улыб

в общем купил я билет на люфтханза туда обратно в сентябре 2021 года с максимальной открытой датой назад (т.е. год). но, в течении года у меня поменялись планы и я позвонил спросил могу ли я перенести дату вылета назад на конец октября. они сказали да и переделали мне вылет на конец октября. ближе к вылету, в июле этого года я еще раз позвонил и удостоверился, что билет перенесен на нужную дату. они подтвердили. 4 недели перед вылетом, я всё еще не получил письменное подтверждения от них (до этого всё было по телефону), еще раз позвонил, спросил всё ли в порядке. дядечка не телефоне (колл-центр), сказал, да, вы зайдите на сайт люфтганзы, сами свой рейс вбейте и увидите, что вы на нужную дату забукированны.


это была присказка.


теперь сказка.


за неделю до вылета, вдруг приходит грозный имейл (мит аусруфенцайхен и т.д.) - срочно свяжитесь с нами по поводу вашего полета, мы вам не смогли дозвонится.

я звоню им и они мне говорят: мы дюже сорри, но получилась маленькая ошибка. ваш билет не предусматривал вообще такой возможности как перебукированния. это раз. во вторых, можно только максимум билет на год продлить, а у вас получается год и месяц. и по этому - трам пам пам - ваш билет не годен и никуда вы через неделю не летите.

занавес.

я им говорю: и что теперь? мне нужно лететь, кровь с носу. "ничего не знаем, единственное что мы можем вам предложить штоер и бензинцушлаг-сумму вернуть и идите с богом". я им говорю, что мне вооще то билет на полет нужен, ну колл-центр и есть колл-центр, там какой то джамшут с индии потыркал-помыркал, говорит вот вам имейл, пишите письма...

я пишу, звоню, ни ответа не привета. на всё имейлы одна отписка: мы вашу жалобу получили, ждите...

чего ждать, кого ждать... через неделю мне надо лететь.

в общем купил я другой билет, другой линии, на другой день с пересадкой (вооще адский, но лететь нужно было) и полетел.

теперь думаю, куда нужно жаловаться на этот бардак? ведь ошибка явно их! на имейлы не отвечают, только отписки, в колл-центре: сорри, мы не чем помочь не можем, пишите... замкнутый круг.


их ситце ауф майне костен - и дальше?


все билеты покупались на сайте авиалиний, никаких посредников или левых сайтов.


посоветуйте куда жаловаться чтоб хоть какой то толк был.

спасибо.

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
#1 
kvs10 гость07.11.22 14:00
NEW 07.11.22 14:00 
in Antwort Bottle 07.11.22 09:35

ну вам же пообещали стоимость билета вернуть, что вы ещё хотите? а штоер и бензинцушлаг это компенсыция за моральный ущерб улыб

#2 
Жужа2009 старожил07.11.22 14:33
NEW 07.11.22 14:33 
in Antwort kvs10 07.11.22 14:00

а где там написано, что стоимость билета вернуть собирались? Исключительно штоер и бензинцушлаг.

#3 
  Янежка прохожий07.11.22 15:39
07.11.22 15:39 
in Antwort Bottle 07.11.22 09:35

К адвокату может?

#4 
Elissey патриот07.11.22 15:47
Elissey
NEW 07.11.22 15:47 
in Antwort Янежка 07.11.22 15:39

Лучше всего наверно--он и много букофф осилит, работа у него такаямигспокулыб

Группа Quasar Позитив и Познание
#5 
Гордана патриот11.11.22 07:22
Гордана
NEW 11.11.22 07:22 
in Antwort Bottle 07.11.22 09:35

ой, бумеранг вернулся.смущ

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#6 
Bottle старожил11.11.22 08:10
NEW 11.11.22 08:10 
in Antwort Жужа2009 07.11.22 14:33
а где там написано, что стоимость билета вернуть собирались? Исключительно штоер и бензинцушлаг.

не обращайте внимания. это второй ник баПки с жмеринки "профессионала" так спешил меня обкакать, что даже прочитать нормально не с умела. flower

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
#7 
Bottle старожил11.11.22 08:15
NEW 11.11.22 08:15 
in Antwort Гордана 11.11.22 07:22
ой, бумеранг вернулся.смущ


бумеранг вернулся. без помощи "профессионалки". улыб


Do., 10. Nov. um 15:59

Dear Mr. ХХХ,

Thank you for your email dated October 21, 2022.

We sincerely apologize for the delay in our response.

Based on your booking ХХХХХ, refund according to fare conditions of your ticket is possible.

Please let us know if you still require further assistance.

In the future, for any urgent concerns, you may call us through our General Reservations Hotline +49 69 86 799 799 Mon-Sun 24/7.

Thank you for your trust and patience with Lufthansa.

Kind regards,

Zoey

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
#8 
tom4ik патриот11.11.22 11:22
tom4ik
NEW 11.11.22 11:22 
in Antwort Bottle 11.11.22 08:15
бумеранг вернулся. без помощи "профессионалки". улыб

.. просто интересно..а почему ЛХ вдруг с клиентами стала обшатъся на английском и посадила джамшутов из Индии..на телефон ....хммм

вы не знаете немецкого хаха ?

Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#9 
Bottle старожил11.11.22 11:34
NEW 11.11.22 11:34 
in Antwort tom4ik 11.11.22 11:22, Zuletzt geändert 11.11.22 11:44 (Bottle)

.

. просто интересно..а почему ЛХ вдруг с клиентами стала обшатъся на английском и посадила джамшутов из Индии..на телефон ....хмммвы не знаете немецкого хаха ?

не знаю. соБсем не знаю. их никс дойч!улыб


но раз вам интересно, то поделюсь:


знаю. но инишиал контакт был на английском (я из англоязычной страны все билеты организовывал, все продления, все изменения). и когда ты им звонишь, то можешь выбрать опцию, на английском или на немецком. на английском быстрее до них дозваниваешься, на немецком чуточку народ на телефоне "по толковее". но поскольку мой кейс с начало на английские "рельсы" поставлены были, то так и идёт. мне, в принципе, без разницы. хоть на французском. главное результат. up

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
#10 
Bottle старожил11.11.22 11:37
NEW 11.11.22 11:37 
in Antwort tom4ik 11.11.22 11:22

но, ас оппозит то..."профессионалки", я не злопамятный и делюсь немецким номером для кунденбешверден. если кому нужно будет (не дай бог конечно). вот помощь оказываю посильную. за бесплатно. ната, прИвЕд. улыб

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
#11 
Susi 09 коренной житель11.11.22 12:51
Susi 09
NEW 11.11.22 12:51 
in Antwort Bottle 07.11.22 09:35
максимальной открытой датой назад (т.е. год)


И этим всё сказано, то, что вам там даты на позже меняли, так не увидел оператор ваш тариф. Да ,ошибся человеческий фактор. Жаловаться на само себя, вы изначально знали условия тарифов и выбрали этот.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#12 
Bottle старожил11.11.22 13:32
11.11.22 13:32 
in Antwort Susi 09 11.11.22 12:51
И этим всё сказано, то, что вам там даты на позже меняли, так не увидел оператор ваш тариф. Да ,ошибся человеческий фактор. Жаловаться на само себя, вы изначально знали условия тарифов и выбрали этот.

в принципе согласен.


с другой стороны: я ведь ничего не утаивал, не обманывал, честно и открыто им говорил какой тариф, они это видели и тем не менее совершили ошибку. как "ни хочу ник" в соседней теме написала, повыкидывали нормальный персонал, набрали "джамшутов/йоханесеф/микол" которые только кнопочки в компУтере нажимать могут, вот и результат. а раз так, то и отвечайте за результат. "сорри, ошибочка вышла" и взятки гладки... ну не знаю, у нас на фирме такое не прошло бы.


но в общем хорошо всё то что хорошо кончается. улыб

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
#13 
Susi 09 коренной житель11.11.22 14:12
Susi 09
NEW 11.11.22 14:12 
in Antwort Bottle 11.11.22 13:32

Так сейчас во всех отраслях такой персонал.🤮

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#14 
регенбоген коренной житель11.11.22 14:25
NEW 11.11.22 14:25 
in Antwort Susi 09 11.11.22 14:12

Ох, это да. Я звонила летом в турецкие авиалинии, когда они перенесли рейс из Москвы в стамбул, да так, что сын не попадал потом на стыковочный в Берлин. говорю, ну давайте хоть на следующий день переделайте ему билет на берлин. Нет, говорит, у нас на следующий день рейсов, только на через день. как же, говорю, нет, если у меня на вашем сайте показывает целых три рейса на этот день! Короче, нервотрепки было много и никакого толку, связь через какое-то время просто прервалась.


хорошо, что сын потом, помотавшись по берлину, нашел в аэропорту их представительство и компетентного сотрудника, который ему отлично все на тот же день переделал

причем несколько раз переделывал, потому что время вылета еще два раза потом меняли 🤣

#15 
tom4ik патриот11.11.22 15:33
tom4ik
NEW 11.11.22 15:33 
in Antwort Bottle 11.11.22 11:34
мне, в принципе, без разницы. хоть на французском. главное результат. up

судя по результату с ЛХ нужно было фсё-таки разговаривать на немецком...flower


я из англоязычной страны все билеты организовывал, все продления, все изменения)

хм.. а интернету разве не фсё равно из какой страны на немецком говорить... спок

Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#16 
Bottle старожил11.11.22 16:07
NEW 11.11.22 16:07 
in Antwort tom4ik 11.11.22 15:33

как же на немецком, ежели мне на ангЕльском ответили?

дык я с не "интернетом" общался/общаюсь а с людьми. в колл-центре/центрах (разных, всяких). по имейлам. что вы имеете ввиду - "с интернетом"?

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
#17