Комфорт на самолётах Emirates?
Доброе утро, просматриваю билеты в Японию, вариантов много. Прямых рейсов нет из удобного нам аэропорта. С эмиратами полёт на 4 часа дольше, но билет стоит дешевле. Вот думаю, стоит оно того? Другие варианты люфтханзой, японскими авиалиниями… будем брать эконом, переплачивать по две штуки за бизнес рука не поднимается…
У кого есть опыт сравнения дальних рейсов этими компаниями, поселитесь, пожалуйста.
Да, ещё люфтханзой через франкфурт пересадка 1,5 часа, если потеряют багаж или опоздаем на пересадк, будет катастрофа, Мы путешествуем по стране, в одном месте не будем задерживаться, плюс предстоит подъем на Фудзи-сан, соответственно вещей планируется довольно много…
Про авиалинии - вопрос субъективный. Все выше указанные авиалинии нормального качества.
Про багаж - если не успеют перегрузить из самолёта в самолёт, то отправят следующим рейсом и привезут в отель самое позднее через 24 часа.
про багаж, летели через Франкфурт этим летом в Португалию, багаж перегрузить не успели. Да, обычно привозили в течение 24 часов, пару раз случалось, на рейсах из сша. В этот раз получили уже дома, почта привезла, через тять (!) недель после полёта… благо у нас необходимые вещи с собой были. Сейчас уже три месяца ждём компенсации. Понятно, что люфтанза компенсирует когда-нибудь. И это при том, что на чемоданах priority стояло, бизнесом летели …
Н.п. Склоняемся все-таки к LH. Емираты стоят прилично дешевле, на 300 евро за билет, НО полёт на пять часов длиннее. Вместо 13 часов люфтханзой 18 часов туда и 20 часов обратно эмиратами. Кормят бесплатно на всех длительных рейсах, и не по одному разу. Багаж большой даже включён, в этом уже лет двадцать ничего не меняется. Смотрю ещё рейсы, где перелёт ночью, чтобы спать можно было и прилёт утром. Если опыт перелетов в Америку…
Летаю много и разными авиакомпаниями. Но лучше Emirates пока не встречала. Комфорт с огромным знаком плюс. Люфтганзу не люблю: начиная от стюардесс и заканчивая колл-центром. Один раз нам задержали рейс на 12 часов, якобы из-за снегопада в Мюнхене. Der Witz был в том, что часом раньше, но другой авиакомпанией из того же аэропорта в тот же Мюнхен вылетела спокойно моя сестра (видно снег их самолету не очень мешал ). Я была Vielflieger у них и тем не менее они ни копейки не хотели возместить за наше опоздание. Пришлось идти на крайние меры и за 2 года борьбы через суд ( через Airhelp) выплатили таки компенсацию.
взяли ЛХ. Выбрали самое удобное, что нам подходит. Полёт 14 часов, а не 18 и 20 часов, что предлагают Эмираты. Плюс ночной перелёт (на да, условно), чтобы большую часть полёта можно было бы спать, плюс удобный вылет и прилёт по времени. Кроме того, при сравнении на скайсканере цена одна, я покупаю всегда на сайте самих компаний, никаких посредников, а там цена уже совсем другая…
Да уж, совсем Люфтганза к пассажирам интерес потеряла. Почитала вас, пошла на флайтрайт, оставила претензию за вычеркнутый полёт. Причём нас даже не проинформировали, неладное заподозрили только при онлайн чек ин. После этого сначала я шерстила мейлы в надежде найти может быть пропущенные изменения (спойлер: нет), попытки дозвониться в LH (спойлер: нет) . Ладно, хоть сильно заранее чекиниться хотели и недалеко от аэропорта живем, съездили и на стойке перебронировали на другой рейс. Обошлись малым стрессом. Но куда катится сервис😱 Самой с LH разбираться ни нервов, ни времени, ни желания.
А есть отличия flight right от air help? Про флайтрайт хорошее слышала, про air help вот от вас.
Вы только рассчитывайте, что багаж из Франкфурта с вами вместе не прилетит, это абсолютно 100%. Во Франкфурте им мало даже 3 часа, чтобы перегрузить багаж. Мы летели только что через этот дряннейший аэропорт, и в отпуске нам привезли багаж только с подключением переводчика на местном языке на третий день. А на обратном пути привезли на следующий вечер (через 34 часа) только один чемодан, а второй пропал. Полагаю, их крутят до бесконечности на следующем конвейере, когда хозяев уже нет, и кто-то в итоге просто берет чужой багаж и уходит. Так как никто ничего же не проверяет.
Нам опять скоро лететь с недолгой пересадкой, думаем, как же обойтись вовсе без багажа, т.к. ситуация с ним похожа на безвыходную.
С багажом от предыдущих рейсов.
Если рейс раз в день-два, как у нас было, то прилетает, как у нас было, через полтора суток, и повезет, если его не будут там предлагать всем желающим, а отдельно погрузят в курьерскую машину. Время доставки не указывают, т.е. ты в отпуске должен сидеть и ждать с моря погоды. Связь только по вотсапу (у нас его нет), только на местном языке.
По Германии доставляют более организованно, хотя бы звонят, в какое время приедут. Но, как я уже упомянула, сначала крутят багаж предыдущего рейса, если он был недавно. Мы пока ждали свой багаж, там проплывали прошлые чемоданы в бесконечной карусели. Выбирай и иди.
Как сейчас - я не знаю. Я уже и до того обходил люфтганзу, если это было возможно. Потом была корона. Вот впервые за последние несколько лет на следующей неделе лечу с люфтганзой (ничего особенного - мюнхен-ганновер). Не смог обойти.
Кстати через две недели лечу из штутгарта в вену, получилось обойти люфтганзу - лечу австрийскими авиалиниями (в первый раз). В начале декабря намечается чикаго, скорее всего будет клм.
Да как пожелаете.
Я посчитала долгом предупредить - как по свежим впечатлениям, так и по прошлому году (все то же самое, только пересадка была в Цюрихе), час-полтора пересадки нигде сейчас недостаточно для перегрузки багажа. Да и самим с большой долей вероятности придется бежать кросс через аэропорт.
Ну вот и мы вчера летели, из Сан-Паоло через Франкфурт (2,5 часа пересадка!) в Берлин. Ждали багажа 45 минут, потом вместе со всей толпой с самолета стояли час в очереди на стойку потери багажа. А так как это произошло 3 раза из моих 3 последних полетов с пересадками, я поделилась этой информацией. Самой мне этого опыта более чем достаточно, теперь постараюсь багажа вообще избегать. В самом крайнем случае с пересадкой не менее 3 часов, и внутри только неценное и несрочное. Думаю, что бардак - это теперь будет в порядке вещей.
К этому еще раз добавлю, что и без багажа часовая или немного дольше пересадка - крайне стрессово. Самолеты очень часто опаздывают, типа ненадолго, 20-30 минут, но этого достаточно. Следующий рейс
может быть из другого терминала, а контроль безопасности надо всегда проходить заново. За последние два года я дважды на пересадку опаздывала, еще дважды неслась скачками подолгу через чужие аэропорты, а нервничать начинаешь уже в предыдущем самолете. И уж точно я не одна, полно товарищей по несчастью вокруг.
Летели неделю назад Иераклион-Франкфурт. Багаж пополз минут через 40-45. По громкой связи извинились за задержку. Ну нам то все равно, конечный пункт. А кто с пересадкой - не факт, что успели перегрузить. (Тоже Люфтганза, но думаю, это не в их компетенции было, а аэропорт косячил
Это просто хроническое невезение. Но в целом да, бардак растет вместе с ростом числа полетов и паксов. И воздух и аэропорты перегружены.
Если в ближайшие годы не будет найдена альтернатива керосину, то возухоплавание станет уделом красивых и богатых, как было до 60-х годов.
Напишите потом, пожалуйста, как все прошло?
Даже если я попала в десять процентов несчастливчиков (считаю, их намного больше), этого уже достаточно, чтобы сделать выводы.
Ну кто рассчитывает на удачу и порядок - флаг в руки. Может, и повезет.
Я бы выбрала без тени сомнения более дешевый, комфортабельный и спокойный рейс на 4 часа дольше.
еда наверное входит в стоимость билетов, утром какой то доннер с курицей+ салат+ напитки......ближе к обеду как обычно на выбор рыба, курица табака маленькие кусочки, а выбрала фрикадельки с картошкой