Обман FTI
Всем привет, в июле я летал от комании FTI в отпуск, заказ был сделан через Check24.
За 3 дня до начало поездки не было Reiseunterlagen, и FTI прислал Check 24 письмо что они не получили оплату,хотя оплату я перечислил Überweisung через Postbank ещё 2 недели до начало поездки.
Что бы поездка не сорвалась я оплатил поездку 2 раз в этот раз Visa картой.
По приезду мной был поставлен Nachvorschungantrag в Postbanke отуда пришол ответ что FTI получили первую мою оплату на конту. Затем Check 24 прислал письмо что FTI им ответило что деньги у них, и попросили наши банковские деньги для возврата денег. Прошло больше месяца деньги они до сех пор не вернули хотя речь идёт о Doppelbezahlung по закону в течение 14 дней должны были отдать.
Мы также отослали в FTI заказное письмо с Frist и требованием вернуть деньги.
За это время FTI прислали Check 24 вот такую формулировку ""...Das Guthaben ist im Vorgang schon ausgeglichen. Somit wurde die Zahlung an die Kunden angewiesen"
Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Адвокатская страховка имеется
Я не вижу никакого обмана, а скорее всего произошла где-то ошибка в переводе денег, а возможно и опечатка в номере счета, бухунга.
во-первых, за 2 недели до вылета при своевременной оплате, ФА сразу же высылает все райзедоку .
во-вторых, зачем надо было ждать молча до последнего и не беспокоиться?
в-третьих, почему Вы сразу не отправили подтверждение первой оплаты ФА ? или у вас была постоянная переписка с чек 24 ?
Не переживайте, все вам вернут, когда найдется ошибка.
Номер счёта в переводе был правильным
Перевод я оплатил 13.07 поездка была 26.7.2020.
Затем за 3 дня до поездки прислали письмо в Check 24 что они не получили деньги.
Поэтаму я визой оплатил что бы поездка не пропала.
Чеки с первой оплатой 13.07 я тут же отправил в FTI и Check 24.
Ошибку они давно нашли,просто не торопятся её исправлять. Когда звоним в FTI попадаем на сотрудников которые плохо знают немецкий, и каждый из них говорит новую инфу. Один рас сказали 6 недель ждать другой раз 10 недель, хотя речь идёт о Doppelbezahlung по закону фрист 14 дней вернуть деньги.
vielen Dank für Ihren Anruf.
Wir haben Ihr Anliegen erneut mit Ihrem Reiseveranstalter FTI Touristik GmbH besprochen. Wir haben folgende Rückmeldung erhalten:
Die Bearbeitung der Zahlung unter anderem Rückerstattungen können bis zu ca. 10 Wochen dauern.
Geltend ab dem Tag der Hinterlegung der Bankverbindung, diese wurde am 20.08.2020 im Veranstalter-System hinterlegt. (Unsere Mitteilung ging hier am 18.08.2020 an den Veranstalter)
Leider können wir Ihnen keine anderslautende Auskunft geben.
Für die entstandenen Unannehmlichkeiten möchten wir uns bei Ihnen entschuldigen.
Mit freundlichen Grüßen
Rene Petermann
Kundenservice
а как вы себе представляете работу чек 24 ?![]()
Kundenservice - сидят ребятки и пишут письма, даже не вовникают в суть дела.
я еще больше добавлю, не надо было еще и Визакарту сюда приплетать, а всего лишь послать подтверждение банка. Но вам видно никто этого не объянял.
а еще к этим всем вариантам есть и другие, но это должен конкретный человек этим заниматься, а не Kundenservice
Пишите письма, ждите ответов. Можете грозить адвокатом. Рано или поздно вернут. Благо проблема в косяке, а не в обмане. Они звалены работой сверх меры и соответственно долго решают любые вопросы. Тратить на это много времени и нервов необязательно, это не ускорит процесс.
Можно ли подать на них за моральный ущерб реально нервы и время, устал с ними бодатся это всё не кончается
Немецкая правовая система не знакома с понятием морального ущерба. Только фактический ущерб.
можно попробовать Reklamation через VISA
Нет. Для чарджбека случай не особо очевидный, а неудачный чарджбек стоит денег, как правило. Хотя может расшевелить туроператора.
Я это вижу как обман ,потому что FTI было известно с самого начала о том что оплата поступила. Патом они послали Check24 письмо что денег нет,тем самым запутав меня.
Сейчас звонил в адвокатскую страховку они предлагают передать бумаги адвокату,единственное мне нужно им ответить хочу ли я что бы они для начала просто письмо написали с фристом,или что бы сразу подавали в суд?
Я вот и хотел у знающих людей поинтересоваться как лучше?
это для вас удивление, а мы видели разные более серьезные случаи и знаем, что это просто рутинная работа, где также бывают ошибки/опечатки и тд.
ошибки бывают разные, чаще их делают сами же кунды, не указав бухунг номер или еще какую то деталь. Если через 3/5 дней не пришли доки, то сам кунде должен бить тревогу. А у вас какая то переписка с чек 24, которые вообще не профи этого дела, а лишь обладатели красивого портала.
Я это вижу как обман ,потому что FTI было известно с самого начала о том что оплата поступила. Патом они послали Check24 письмо что денег нет,тем самым запутав меня.
С вероятностью примерно в 100% не было известно. Что-то где-то пошло не так. Такое случается. В отличие от настолько странных и бессмысленных обманов, как предполагаемый.
Произошел технчиеский сбой, кто-то нажал не на ту кнопку лмбо просто кто-то, кто принимал участие в обработке платежа, тупой или неопытный.
Сейчас звонил в адвокатскую страховку они предлагают передать бумаги адвокату,единственное мне нужно им ответить хочу ли я что бы они для начала просто письмо написали с фристом,или что бы сразу подавали в суд?
Я вот и хотел у знающих людей поинтересоваться как лучше?
Пусть напишут письмо, разумеется. Это уже неплохой стимул рассматрвать Ваш случай в приоритете. Вы же понимаете, что суд может обернуться еще большей тягомотиной, чем то, чем Вы занимаетесь сейчас?

