Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Обман FTI

1021  
Botanik2009 постоялец31.08.20 20:10
Botanik2009
NEW 31.08.20 20:10 

Всем привет, в июле я летал от комании FTI в отпуск, заказ был сделан через Check24.

За 3 дня до начало поездки не было Reiseunterlagen, и FTI прислал Check 24 письмо что они не получили оплату,хотя оплату я перечислил Überweisung через Postbank ещё 2 недели до начало поездки.

Что бы поездка не сорвалась я оплатил поездку 2 раз в этот раз Visa картой.

По приезду мной был поставлен Nachvorschungantrag в Postbanke отуда пришол ответ что FTI получили первую мою оплату на конту. Затем Check 24 прислал письмо что FTI им ответило что деньги у них, и попросили наши банковские деньги для возврата денег. Прошло больше месяца деньги они до сех пор не вернули хотя речь идёт о Doppelbezahlung по закону в течение 14 дней должны были отдать.

Мы также отослали в FTI заказное письмо с Frist и требованием вернуть деньги.

За это время FTI прислали Check 24 вот такую формулировку ""...Das Guthaben ist im Vorgang schon ausgeglichen. Somit wurde die Zahlung an die Kunden angewiesen"

Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Адвокатская страховка имеется


#1 
RamsesV посетитель31.08.20 20:26
RamsesV
NEW 31.08.20 20:26 
в ответ Botanik2009 31.08.20 20:10

Если нет страховки на адвоката, то можно попробовать Reklamation через VISA

#2 
Гордана патриот01.09.20 08:15
Гордана
NEW 01.09.20 08:15 
в ответ Botanik2009 31.08.20 20:10

Я не вижу никакого обмана, а скорее всего произошла где-то ошибка в переводе денег, а возможно и опечатка в номере счета, бухунга.

во-первых, за 2 недели до вылета при своевременной оплате, ФА сразу же высылает все райзедоку .

во-вторых, зачем надо было ждать молча до последнего и не беспокоиться?

в-третьих, почему Вы сразу не отправили подтверждение первой оплаты ФА ? или у вас была постоянная переписка с чек 24 ?


Не переживайте, все вам вернут, когда найдется ошибка.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#3 
Botanik2009 постоялец01.09.20 09:57
Botanik2009
NEW 01.09.20 09:57 
в ответ Гордана 01.09.20 08:15

Номер счёта в переводе был правильным

Перевод я оплатил 13.07 поездка была 26.7.2020.

Затем за 3 дня до поездки прислали письмо в Check 24 что они не получили деньги.

Поэтаму я визой оплатил что бы поездка не пропала.

Чеки с первой оплатой 13.07 я тут же отправил в FTI и Check 24.

Ошибку они давно нашли,просто не торопятся её исправлять. Когда звоним в FTI попадаем на сотрудников которые плохо знают немецкий, и каждый из них говорит новую инфу. Один рас сказали 6 недель ждать другой раз 10 недель, хотя речь идёт о Doppelbezahlung по закону фрист 14 дней вернуть деньги.

#4 
Гордана патриот01.09.20 10:19
Гордана
NEW 01.09.20 10:19 
в ответ Botanik2009 01.09.20 09:57

не надо никуда звонить, только письменно !

у вас нет личного бератера , поэтому никто конкретно не отвечает, а лишь стандартные отговорки.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#5 
Botanik2009 постоялец01.09.20 10:29
Botanik2009
NEW 01.09.20 10:29 
в ответ Гордана 01.09.20 10:19

Да вы правы так это и есть

Просто часами на телефоне с ними

И потом нас отфутболивают.

Можно ли подать на них за моральный ущерб реально нервы и время, устал с ними бодатся это всё не кончается

#6 
Гордана патриот01.09.20 10:31
Гордана
NEW 01.09.20 10:31 
в ответ Botanik2009 01.09.20 10:29

бесполезно думаю, просто напишите им письмо с обратным подтверждением и ждите ждите ждите.

улыб

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#7 
Botanik2009 постоялец01.09.20 10:37
Botanik2009
NEW 01.09.20 10:37 
в ответ Гордана 01.09.20 10:31

vielen Dank für Ihren Anruf.

Wir haben Ihr Anliegen erneut mit Ihrem Reiseveranstalter FTI Touristik GmbH besprochen. Wir haben folgende Rückmeldung erhalten:

Die Bearbeitung der Zahlung unter anderem Rückerstattungen können bis zu ca. 10 Wochen dauern.
Geltend ab dem Tag der Hinterlegung der Bankverbindung, diese wurde am 20.08.2020 im Veranstalter-System hinterlegt. (Unsere Mitteilung ging hier am 18.08.2020 an den Veranstalter)

Leider können wir Ihnen keine anderslautende Auskunft geben.

Für die entstandenen Unannehmlichkeiten möchten wir uns bei Ihnen entschuldigen.

Mit freundlichen Grüßen

Rene Petermann
Kundenservice

#8 
Botanik2009 постоялец01.09.20 10:43
Botanik2009
NEW 01.09.20 10:43 
в ответ Botanik2009 01.09.20 10:37

Говорил с ними по телефону вот был их ответ.

#9 
Гордана патриот01.09.20 10:45
Гордана
NEW 01.09.20 10:45 
в ответ Botanik2009 01.09.20 10:37, Последний раз изменено 01.09.20 10:49 (Гордана)

а как вы себе представляете работу чек 24 ?улыб

Kundenservice - сидят ребятки и пишут письма, даже не вовникают в суть дела.


я еще больше добавлю, не надо было еще и Визакарту сюда приплетать, а всего лишь послать подтверждение банка. Но вам видно никто этого не объянял.

а еще к этим всем вариантам есть и другие, но это должен конкретный человек этим заниматься, а не Kundenservice

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#10 
Marc Frost коренной житель01.09.20 10:47
NEW 01.09.20 10:47 
в ответ Botanik2009 01.09.20 10:29

Пишите письма, ждите ответов. Можете грозить адвокатом. Рано или поздно вернут. Благо проблема в косяке, а не в обмане. Они звалены работой сверх меры и соответственно долго решают любые вопросы. Тратить на это много времени и нервов необязательно, это не ускорит процесс.

Можно ли подать на них за моральный ущерб реально нервы и время, устал с ними бодатся это всё не кончается

Немецкая правовая система не знакома с понятием морального ущерба. Только фактический ущерб.

можно попробовать Reklamation через VISA

Нет. Для чарджбека случай не особо очевидный, а неудачный чарджбек стоит денег, как правило. Хотя может расшевелить туроператора.

#11 
Botanik2009 постоялец01.09.20 10:55
Botanik2009
01.09.20 10:55 
в ответ Marc Frost 01.09.20 10:47

Я это вижу как обман ,потому что FTI было известно с самого начала о том что оплата поступила. Патом они послали Check24 письмо что денег нет,тем самым запутав меня.

Сейчас звонил в адвокатскую страховку они предлагают передать бумаги адвокату,единственное мне нужно им ответить хочу ли я что бы они для начала просто письмо написали с фристом,или что бы сразу подавали в суд?

Я вот и хотел у знающих людей поинтересоваться как лучше?

#12 
Botanik2009 постоялец01.09.20 11:02
Botanik2009
NEW 01.09.20 11:02 
в ответ Гордана 01.09.20 10:45

я вообще как в какой то африке,

Черным по белому всё понятно но я не могу некому достучатся мои деньги держат и всё.


#13 
Гордана патриот01.09.20 11:02
Гордана
NEW 01.09.20 11:02 
в ответ Botanik2009 01.09.20 10:55

если у вас есть страховка, то пусть адвокат напишет письмо им (ФТИ) письмо - этого вполне достаточно.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#14 
Гордана патриот01.09.20 11:09
Гордана
NEW 01.09.20 11:09 
в ответ Botanik2009 01.09.20 11:02

это для вас удивление, а мы видели разные более серьезные случаи и знаем, что это просто рутинная работа, где также бывают ошибки/опечатки и тд.


ошибки бывают разные, чаще их делают сами же кунды, не указав бухунг номер или еще какую то деталь. Если через 3/5 дней не пришли доки, то сам кунде должен бить тревогу. А у вас какая то переписка с чек 24, которые вообще не профи этого дела, а лишь обладатели красивого портала.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#15 
Marc Frost коренной житель01.09.20 11:13
NEW 01.09.20 11:13 
в ответ Botanik2009 01.09.20 10:55
Я это вижу как обман ,потому что FTI было известно с самого начала о том что оплата поступила. Патом они послали Check24 письмо что денег нет,тем самым запутав меня.

С вероятностью примерно в 100% не было известно. Что-то где-то пошло не так. Такое случается. В отличие от настолько странных и бессмысленных обманов, как предполагаемый.

Произошел технчиеский сбой, кто-то нажал не на ту кнопку лмбо просто кто-то, кто принимал участие в обработке платежа, тупой или неопытный.

Сейчас звонил в адвокатскую страховку они предлагают передать бумаги адвокату,единственное мне нужно им ответить хочу ли я что бы они для начала просто письмо написали с фристом,или что бы сразу подавали в суд?

Я вот и хотел у знающих людей поинтересоваться как лучше?

Пусть напишут письмо, разумеется. Это уже неплохой стимул рассматрвать Ваш случай в приоритете. Вы же понимаете, что суд может обернуться еще большей тягомотиной, чем то, чем Вы занимаетесь сейчас?

#16