Греция! Это нечто, товарищи!!!
Так проблема не в частниках, а в неоправданных ожиданиях. Если человеку нужны отельные стандарты - ему нужно либо сразу бронировать отель, либо заранее самостоятельно удостовериться в соответствии жилья частника своим стандартам. Бронировать у частника и возмущаться, что жилье не соответствует каким-то воображаемым стандартам - не катит. Единственная обязанность частника - соответствие жилья опубоикованной информации.
Единственная обязанность частника - соответствие жилья опубоикованной информации.я наверно недостачно разъяснила, почему тебе так непонятно.
на фото и в описании все совпадает, а качество НЕТ! В частности - дешевый матрац, годами использованнный и уже неудобный в использовании.
Может в описаниях стоят такие подробности , но я еще не встречала.
Меня очень интересуют такие апарты в Греции и в Турции, домики тоже, но на двоих домик сложнее найти... ну то такэ.
Сейчас нахожу много вариантов, из за короны выбор есть , но вот как на месте будет, это ризико.
Именно об этом я и пишу. За описание и фотки частник отвечает, за определённые стандарты качества - нет.
При наличии специфических хотелок нужно либо заранее удостовериться в их осуществлении, либо брать там, где их осуществление гарантировано. Бронировать у частника и ждать соблюдения отельных стандартов по ISO xxx - мягко говоря, нелогично. С тем же успехом можно хотеть, чтобы кормили завтраком, убирали каждый день и не забыли приставить дворецкого.
так и я о том же.
мне нужно качество и гарантия , что это все будет соответствовать, что простой частник на букинге мне под вопросом. А через феранштальтера я возьму с гарантией и если мне что то не понравится, откажусь и даже получу свои деньги обратно.
у меня договор будет с феранштальтером а не с частником, с которым придется бодаться, если он встанет в позу.
Вот фото аппартаментов (на заднем плане) с ужасным и гниющим пляжем (вонь еще та) которые "20 метров от воды и собственный пляж"
По букингу с его "честными" отзывами: 5 лет назад я написал негативный отзыв про отель. Все по чеснаку - без преукрашиваний и с подтверждающими фото. Через месяц отзыв пропал. На мои запросы - почему, ни какого ответа не получил вообще. Повторил отзыв - но он типа не прошел модерацию.
Потом мне один владелец аппартаментов из Австрии объяснил, что делается все просто - платится за продвижение отеля перед сезоном и получаешь возможность жаловатся в "ускоренном порядке" на отзывы, которые букинг тут же удаляет. А для накрутки положительных отзывов он делает некоторым клиентам скидки в 5-10%
А букингу важно продать, поэтому "честные" отзывы - это просто реклама.
С гуглем та же ерунда - написал негативный отзыв автохаусу, его признали почти 200 человек важным и через пол года он исчез. И тоже без объяснений.
Да ничего феранштальтеры не делают, если клиенты жалуются. Вот вам отель Caravel http://caravel-hotel-zante.tsilivi.hotels-zakynthos.net/ru...
Красивые фото, куча положительных отзывов, но пляжа нет, вернее есть полоска песка в 2 метра шириной под стеной, где всегда тень. Лежать можно только возле бассейна, где лежаков и на половину туристов отеля не хватает. Вода из крана всегда жёлтая. В ванной стойкий запах плесени и не работает вытяжка. Питание - отвратительное. Вид на море всего из 4х номеров - остальные на деревья, его загораживающие, хотя продают, как с видом на море. Уборка на слабую троечку. Кондиционеры выключаются в 2 ночи и включаются в 6 утра. И т.д. и т.п.
TUI на наши жалобы обещал разобраться, но ни чего не поменялось. Другого отеля не предоставили (типа сезон и мест нет). После нескольких писем им дали 100€ гутшайн на следующую поездку.
Да вроди всё как обычно . Единственное что бар в отеле при бассейне не работал , странно , в бассейн заныривать можно , а баром пользоваться нельзя . Сдавал машину вроди всё окей , но забыл в отеле копию на аренду , и сейчас весь в напряге чтоб не на грехи меня на мой депозит в 800 евро , напишут задним числом что машину повредил и доказать ничего не смогу ..((
сейчас весь в напряге чтоб не на грехи меня на мой депозит в 800 евро , напишут задним числом что машину повредил и доказать ничего не смогу
поэтому умные люди бронируют в немецких фирмах с немецкой гарантией и спят спокойно.
Впрочем всегда машину страхую фолькаско , в октябре на Мальте вносил депозит за машину 1200 евро , кто бывал на Мальте и брал машину тот знает какая там движуха и какие дороги . Так вот , ночью на на парковке кто-то помял мой авто , депозит вернули через 2 месяца , Чек 24 долго с той конторой разбирался ...
Да ничего феранштальтеры не делают, если клиенты жалуются.
и
После нескольких писем им дали 100€ гутшайн на следующую поездку.
сами же подтвердили что делают
и мы знаем что делают , надо знать когда и к кому обращаться.
из моего опыта греки довольно раздолбайно к автопарку своему относятся. Я как то митовал там ауто, в горах заехал в какие то кусты, ободрал дверь, машину в сумерках возвращал, грек издалека мельком глянул, сказал ок и все. Да и сама тачка уже какие то вмятины имела, когда брал , я греку показываю а он рукой машет - да знаю знаю, езжай давай, калимера паракалоу)) вот за это греков и люблю.
Это "делают" было последней каплей. Гутшайн выдали в октябре, сроком действия до конца января следующего года (т.е. на 4 месяца). Это было явное издевательство. После я с ними дел не имел. Жду, что они тоже обанкротятся.