После короновируса: билеты и тур.пакеты станут стоить!?
Всё бывает..Отдых-лечение в санатории за счёт хорошего у Вас страхователя(Вашего полиса)..Правда при условии: что Вас обследуют в приписанной к ним клинике/или ими обозначенный врач-специалист подтвердит Ваш диагноз..И нужду: в курортно-санаторном лечении именно для Вас..И только раз в 2 года на 21 день..И на сумму в 1200 евро(или чуток больше сейчас может быть)..У них даже небольшой список есть таких санаториев: в Румынии на море,в Чехии,Израиле,Черногории, Кипре и ещё-то где..Правда,можно доплатить-если "ценник" санатория превышает сумму страхового возмещения(или уменьшить кол-во дней-до нужной суммы страховки)..
Это всё (перчатки, маска, пеньюар) не стоит 3,-€, поверьте мне.
я наоисала что у них цены поднялись на 1-3 евро в зависимости от стрижки или покраски и тд.
Знаю цколко это стоит, 2 маски * 1 на парикмахера другая на клиента - по 40 центо примерно, 1 пара перчток около 20 центов и пенЭюар одноразовый или накидка по 20 центов ))
Вы ошибаетесь..Вы о том что было когда-то (в прошлом) утверждаете..Ныне ситуация: другого плана возникла.Которой не было в мире и с большинством стран: почти со времён 75-летней Победы Советского народа(т.есть- ВОВ).Если нужно будет компенсировать риски тур.операторам от таких историй непредвиденных,-то легко и просто на Конференции тур.операторов ежегодной примут решение об обязательно-добровольном страховании внезапных рисков мировового масштаба(как ныне объявлено: ПАНДЕМИЯ.!Не эпидемия,а пандемия) вирусного/или бактериологического массового заражения...Кстати у них и был и есть,- съём средств( стандартной опцией )АВТОМАТОМ снимаемой в 2.75 евро(записанный в подписанном Вами контракте,и предоставляемых Вам тур.услуг как вроде типа -" Calamitation.(Чрезвычайно возникшие) ." Всё поменяется :полагаю ..В туротрасли.Учтут все риски на будующее и включат в пакеты.Впрочем,как и а/компании: добавят налог на чрезвычайные ситуации(типа- как и нынешний топливный налог,а/протовские сборы) .После купирования ситуации этой..
Это называется: "некомпетентность"(слабая квалификация/недостаточное образование/отсуствие проф.опыта управленческого) чиновников высшего звена властных и соответствующих подчинённых им структур..Которых обычно увольняли по соответствующей статье Трудового Кодекса............
Почему? А мне они не очень понравились
Мои фавориты в Эрдинге и Зинсхайме,
В Эрдинг всегда и с удовольствием. Главным образом, из-за ребёнка.
Мой фаворит - Вад Вёрисхофен. Это будет первое, куда махну, не глядя, когда снимут ограничения.
While you can, just keep worthy life
эрдинг разве терма? Это Erlebnisbad больше :)
Ну, а что ж не термы-то? Термальная вода из скважин, значит, как ни крути, но термы всё-таки, а не "эрлебнисбад". Другое дело, что состав у воды в разных скважинах в разных местах разный
While you can, just keep worthy life
Всё поменяется :полагаю ..В туротрасли.Учтут все риски на будующее и включат в пакеты.
Ага, это ж так просто - учесть риски события, которое за всю историю существования глобальной туриндустрии произошло 1 раз и может более не повторится. Причём риски предполагают, что подобная страховка должна в случае чего выплюнуть сколько-то дохулиардов денег и обеспечить всю индустрию на протяжении нескольких месяцев, а то и года. 2.75 тут самое оно, ага.
Вам ещё не предлагали проводить мастер - классы для некомпетентных лиц? Научили бы их заднему уму с дивана.
Н.П. Насчет а/б столько деталей... С одной стороны, есть объективно удорожание расходов, от дезинфекции салонов и возможной перекомпановки до возможного повышения а/п сборов и каких-то тестов в а/п. (Кстати, о тестах. Непонятно, кто будет нести расходы. Пассажир? А/к? А/п? Делить? Вон Вена протестировала экспресс-проверку с результатом через пару часов и справкой для а/п прибытия. И как на такую модель будут реагировать правительства? Закрывать глаза, что результаты могут быть "немного неточными"?) С другой, ожидается жесткая конкуренция за пассажиров и уменьшение потока. Кто-то действительно побоиться, как вируса, так и рисков не улететь назад. У кого-то из особо сознательных проснется "стыд", мол, можно заразить других, по типу, как это было с экологией и перелетами. Деловые перелеты тоже наверняка уменьшатся: крупные конгрессы отменены на неопределенный срок, многие компании перешли на онлайн. На каких-то линиях самые шустрые а/к будут первое время монополистами, не все смогут включиться одновременно. Наконец, мы не знаем истинную фин. ситуацию у каждой а/к. Люфтганза стонет о банкротстве, а Райан над ней смеется, мол, мы положили пару миллиардов в кубышку и нам этого хватит пережить смутные времена. Много неизвестных. Думаю, более понятно станет после а.) ответа правительства ФРГ на предложения а/к и а/п, сделанные в апреле, б.) майского совещания глав МВД стран ЕС, на котором должна быть представлена какая-то, хотя бы первоначальная концепция приоткрытия границ и возобновления авиасообщения.
Итого, статус-кво остается прежним - все намерения годятся только для рассусоливаний на форумах и не имеют никакого практического значения, пока не оформлены в виде принятых и обязательных к исполнению решений.
Да и ЛХ ведет себя как любое национальное достояние - стремится и рыбку съесть, и присесть поудобнее.
Предлагаете самому придумать правду, или где-ниудь на заборе вычитать? Обычно правду на паркпляцах рассказывают, но нынче с этим сложно.
И зачем правда, если я о том, что есдинственное, что влияет на жизнь обывателя - конкретные решения?
Дешевле думаю не будет /не только услуги тур-операторов/, экономика рушится, вливаются огромные деньги похоже с "мыльного пузыря", их надо обналичивать /возвращать/, за чей счёт будут восстанавливать? Налоги основные не останутся прежними, плюс придумают типа "solidaritätszuschlag". Да и границы откроют не все страны разом. До пандемии практически все отели были заполнены в сезон, заранее не позаботился об отпуске, можно было и пролететь с привычным отелем. Если к примеру откроется Испания, то те кто отдыхал в раньше в других странах Италии, Хорватии..., "изголодавшись" ломанутся к морю в Испанию. Так же и с Азией, люди отдыхали по всему миру. На услуги рус.тур-бюро, цены уже повысили. Что стоило 70 стало 75, сегодня столкнулся... У товарища тётка ждала плановую операцию на глаза в апреле, отложили
на октябрь... но предложили если она частично оплатит сделают в мае. Когда такое было? Не кто и не мог подумать о таком... "Чем дальше в лес, тем больше дров"
В чём-то согласен с Вами !В чём-то нет!По мне-границы должны быть открыты по всем странам ЕС(это одно из правил их Конвенции о свободном передвижении капиталов ..и т.далее- много слов у них там написано)..Тогда реально : хоть как-то люди смогут СВОБОДНО перемещаться внутри ЕС.Безпроблемно: типа как и было прежде!Однако: если какие-то страны этого ЕС-"конгломерата" будут находится в карантинной ситуации: то как будет возможно пересечь,-к примеру открытую австрийскую границу- и вернуться назад в немецкую землю(без 2-х недельного карантина)!??Где и как : это прописано в каких-то документах оффиц.!???Или ту же франк.-испанскую границу в районе или за Биарритцем(в сторону Басков-к примеру в направлении Виго)!??Если в одной стране закрыто сообщение,в другой сняты ограничения.!??Нужно будет исполнять их требования по карантину!?Это просто- про авто/передвижения!!Не говорю про авиаперелёты..Или малопользуемые людьми,- круизные перемещения внутри Европы..Про деньги: Вы живёте не в самой бедной стране европейской..Так что за Вас подумает Правительство и бизнес-сообщество!Накопленных фин.средств хватит им: чтобы Вас и подобным спрашивающе-сомневающимся о будущих ваших действиях,- не оставить без средств существования!!
По-моему: это два варианта развития..Или нажиться повышением неразумных цен при малом потоке путешественников!?Или наоборот: привлечь массы за счёт низко-умеренных цен!?И -/или тем или таким образом вернуть потерянные деньги за длинный простой
Необходимо учитывать несколько важных факторов
Когда и куда разрешат лететь на отдых?
Какие постановления будут регулировать турбизнес: перелет, размещение в отелях и обслуживание?
Турпакеты
Если разрешат летать к началу летних каникул (с 22.06.), то все, кто уже приобрел турпакеты, улетают за уплаченные деньги
Смогут ли они поесть и попить на "все включено"? Есть сомнения, что "буфет" этим летом и осенью будет разрешен. Чьи-то отели и вовсе не откроются.
Мой прогноз: в краткосрочной перспективе цены не поменяются. Будет "волна" поездок уставших сидеть дома.
В долгосрочной (зима-весна) стоимость турпакетов будет снижаться ввиду общего падения экономики, роста безработицы и как следствие уменьшения спроса на турпоездки. Низкая цена на авиатопливо тоже будет играть свою роль.
Перелеты
Так же, как и с турпакетами вначале все улетят по купленным заранее билетам с поправочкой на загрузку. Количество рейсов будут "резать" все авиакомпании. Далее есть несколько сценариев. Я склоняюсь к варианту, что борьба за больший кусок пирога будет еще сильнее. Шеф раянов О Лири уже сообщил, что и по 1 € будет билеты продавать. Зная его, такое вполне может произойти, так как авиакомпании покупают самолеты, чтобы они летали, а не простаивали в аэропортах.
Тем не менее пассажиропоток "просядет" на 20-30%.
Всё хорошо Вы расписали: но ПОВЕРХНОСТНО..Объясню по-быстрому и по Вашим пунктам:
Турбизнез имеет обычие совмещать : и перелёт,и и размещение/обслуживание.Это у них в бизнесе - называется ПАКЕТ.Поэтому и Пакетом (всего Вами перечисленного) в Пакет их предоставляемый и войдёт(перелёт и проч.).
Турпакеты никакие к началу летних каникул не будут реализованы( с 22.06)..От слова "НЕТ".Или "НЕ БУДУТ".Поэтому -нет нужды рассусоливать на этот пункт Ваш..
Про перелёты: никто никуда не улетает,-посколькуа/порты и а/компании приостановили эти действия на неопределённый срок.Упомянутый Вами "лоукостер" и ранее предпринимал попытки продаж за 1-5 -10 Евро. Которые выходили летавшим лоукостером- в нормальную цену обычной бюджетной "дочкой" типа голландской "Трансавиа"-за те же услуги экстра-предоставляемые лоукостером....Обычная рекламная акция..Бюджетная кстати летает из нормальных "хабов"(больших а/узлов). а лоукостеры- из далеко расположенных и неудобных транспортно -доступных региональных а/портов(обычно переоборудованных из бывших военных)..И про покупку самолётов в конце: Боинг терпит неудобства финансовые,-запросив у Правительства США финанс.помощи в возникшей ныне ситуации..Получив отказ от Федералов( в лице представителя Федер.Резервной .Системы)_.решили спасаться чрезвычайно-срочным выпуском дешёвых акций компании Боинг на сумму в 25 млрд.зелёных "рублей"..Не смогли ничего- умне придумать в ожидании" краха" финансового перед ними "маячивающегося" вскоре..А Вы тут цитируя Ваше : про "....авиакомпании покупают самолёты"!! Чтобы покупать- нужно иметь "денюжку"..И самолёты - не "пекут как пирожки" у бабушки по заказу внучки через час..Бабушке надо сначала закваску дрожжевую сделать,дать ей выстоятся,потом тесто с ней замесить, потом чтобы тесто подошло до кондиции нужной..И т.далее..Ну а самолёты за час до нужного желания не заказываются..И не строятся по срочной "хотелке"..Какой-то а/компании.Это индустрия авиапроизводства.Очень сложный произв.процесс.С участием тысяч подрядчиков и субподрядчиков во многих странах мира!Не всё так просто!И всё Вами написанное- никак не сходится с Вашими прогнозами..
В долгосрочной (зима-весна) стоимость турпакетов будет снижаться ввиду общего падения экономики, роста безработицы и как следствие уменьшения спроса на турпоездки. Низкая цена на авиатопливо тоже будет играть свою роль.
в долгосрочной перспективе стоимость тур пакетов будет повышаться, так как цена на билеты будет расти из-за меньшего количества пассажиров в самолётах . - будет не 6 мест в ряду.. а 4.
кроме того.. из-за уменьшения количества людей на площадь в отеле... будет вступать в силу принцип экономической выгоды..
Т.е дешёвый массовый туризм исчезнет, будут нормальные цены для нормального отдыха.. так скажем в строну экстра-класса... меньше народу, больше цена, лучше сервис...
Ну или как до короны был индивидуальный туризм...