Вернуть деньги за Pauschalreise
Auf Wunsch erstatten wir Ihnen selbstverständlich den bereits gezahlten Reisepreis, jedoch ohne 10 % Bonus.
мечтать не вредно...
Еще ни один человек не получил деньги от Аиды за несостоявшиеся путешествие. А их в группе на Facebook больше 2.000 человек.
Аида вернула только за Zusatzleistungen (Ausflüge, Massagen etc).
У меня уже больше 6 недель "клянутся-божатся" и завтраками кормят, что не завтра так послезавтра деньги переведут на конто. Адвоката уже подключили.
Ответ: до 30.04 вернём.
Не верю!
ну вам то переживать не надо, это же Вы пару недель назад писали:
‐-----‐--------------------------
Вот я и говорю, что гутшайны Аида раздаёт очень охотно и путешествие до 22 года перебухивает, только заикнись, лишь бы деньги не возвращать.
И что Вы этим хотели сказать? Да, мы будем новую поездку брать, уже решаем с заказом.
У Вас свои проблемы,Вам деньги, мне поездка, так ко мне то у Вас какие претензии??
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может
оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.
(ц)
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей. (ц)
Вы для меня один из безличных ников, так что интереса "0".
Не люблю (и сама никогда не делаю) когда наводят тень на плетень, что вы уже не первый, раз отвечая именно мне сделали.
нп
Сегодня HolidayCheck прислал, мне надо было до 9 мая остаток оплатить, как я понимаю делать этого не надо, задаток сами вернут, или писать/звонить надо ?
Änderungen Ihres Reiseveranstalters
Lieber Herr.......
aufgrund des sich ausbreitenden Covid-19 (Coronavirus) haben wir von Ihrem Reiseveranstalter LMX Touristik LMXI die Information erhalten, dass alle Pauschalreisen bis einschließlich 14. Juni 2020 abgesagt werden.
Dies betrifft auch Ihre Reise. Wir bitten Sie darum, nicht am Flughafen/Hotel zu erscheinen und Ihre Reise nicht anzutreten.
Die Rückabwicklung Ihrer Buchung wird durch Ihren Veranstalter vorgenommen. Dies betrifft die Bestätigung der Stornierung ebenso wie die Erstattung der von Ihnen geleisteten Zahlungen.
Aufgrund des erhöhten Aufkommens können telefonische Anfragen zu Buchungen derzeit nur für Abreisen in den nächsten 14 Tagen angenommen werden. Wir danken für Ihr Verständnis.
Zusätzlich haben wir eine Informationsseite eingerichtet, unter der Sie die aktuellen Informationen finden können: http://holidaycheck.de/corona
Vielen Dank für Ihre Geduld und Ihr Verständnis! Wir bedauern die entstandenen Umstände sehr!
Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера принято , что все поездки до 14.06 отменены. У нас Райзе в Турцию 3.06 до 4.05 нужно оплатить остаток (примерно 3000€). Так как поездка не состоится - платить не хочется, но и терять 20% тоже не хочется. Письма о том, что можно не платить не было не от FTI, не от CHECK24.
Что делать? Написать им письмо на опережение? (Если да, то возможно есть у кого-то текст?)
Или все же платить?
Здесь в форуме образец письма - А так скоро получите шторнирунг. Мы тоже писали письма в Холидей и ТУИ .Вот оно:
"Aufgrund der jetzigen Situation mit COVID-19 bin ich unsicher,ob eine Reise zu dem Zeitpunkt nach Italien möglich ist."Аnzahlung wurde bereits geleistet, der Restbetrag wäre bis zum ..... fällig.
Könnte man , aufgrund der jetzigen Situation, diese Frist verlängern, bis es neue Informationen vom auswärtigem Amt gibt"
Бундесминистериум продлил уже до 14.6.20
Я получила вчера вот оакое письмо:
"Аufgrund des sich ausbreitenden Covid-19 (Coronavirus) haben wir von Ihrem Reiseveranstalter TUI die Information erhalten, dass alle Reisen, Pauschalreisen sowie Nur-Hotelbuchungen, bis einschließlich 14. Juni 2020 abgesagt werden.
Dies betrifft auch Ihre Reise. Wir bitten Sie darum, nicht
am Flughafen/Hotel zu erscheinen und Ihre Reise nicht anzutreten.
Die Rückabwicklung Ihrer Buchung wird durch Ihren Veranstalter vorgenommen. Dies betrifft die Bestätigung der Stornierung ebenso wie die Erstattung der von Ihnen geleisteten Zahlungen.
Aufgrund des erhöhten Aufkommens können telefonische Anfragen zu Buchungen derzeit nur für Abreisen in den nächsten 14 Tagen angenommen werden. Wir danken für Ihr Verständnis.
Zusätzlich haben wir eine Informationsseite eingerichtet, unter der Sie die aktuellen Informationen finden können: http://holidaycheck.de/corona
Vielen Dank für Ihre Geduld und Ihr Verständnis! Wir bedauern die entstandenen Umstände sehr!"
Ihre Claudia Haller
Leiterin Online Reisebüro
Ни в коем случае не шторнируйте ластшрифт , карту , или чем вы там
платили, иначе это будет расцениваться как ваше шторно и будет стоить денег . Ждите , даже , если получится , что с вас снимут деньги. Хотя этого случится не должно. я все это прошла и у меня райзе 4.6,20 на Искью.Для нас это тоже большая сумма была бы.
А когда вы хотели туда ехать? Я очень горюю, Надеялась там понежиться.Может в начале октября еще что то там откроют?И в каком отеле вы там отдыхали?Ищу все время там что нибудь приличное ближе к Посейдону.Извините, что я тут использовала текст вашего письма.
Последняя неделя мая в Hotel Terme Providence
Извините, что я тут использовала текст вашего письма.
Какие извинения, пользуйтесь.
Я рада, что здесь можно совет спросить, информацией поделиться.
Здесь в форуме образец письма
так писать им или нет? Команды не платить вроде небыло
Ни в коем случае не шторнируйте ластшрифт , карту , или чем вы там платили, иначе это будет расцениваться как ваше шторно и будет стоить денег
А если остаток убервайзунгом, как тогда? Мне до 9 мая надо начислить
Restzahlung (80%)
EUR bis zum 04.05.2020 fällig
Это значит, что 4.05 деньги должны быть уже у них на счету?
сейчас выходные и я боюсь, что если я не переведу деньги - они используют это, как мою неуплату и желание шторнировать путевку по своему желанию.
у вас поездка будет отменена как и у всех до 14.06
ничего платить не надо, уже все феранштальтеры выставили инфо у себя. Если вам ничего не сообщат, где вы там заказывали, сами идите с ними на контакт.