Airbus приготовился к банкротству
о актуальной разработке среднемагистрального пассажирского самолёта
это конечно очень хорошая новость.. .. но я бы посмотрела в сторону автомобилестроения.. ну не наше это.. ну как не изобретай.. не наше... ![]()
зачем вкладывать деньги в собственные разрботки, если можно с таким же успехом расширять свой вклад в европейский проект. как ни крути.. Аеробасы это хорошие машины.. Боинг. у того проблемы.. а вот европейское авиастроение хорошее...
Не "пудрите мозги" : что случилось с пол-года- или под 9 месяцев тому назад с Боинговской серией( с буквенным обозначением "Мах")!? Когда все машины поставили на "прикол"После двух катастрофах ("Эфиопов",как пример последней)..!!Какие убытки получил Боинг !?Из-за отказа массово принять кучей стран в эксплуатацию новые и уже зксплуатирующиеся отстранённые борты..!??Раз специалистом обозвались!?Сервис дело -наживное..Китайцы смышлённые и долго не соображают ,-когда нужно им и Партия прикажетНе забывайте: что Китай общемировая "фабрика" ныне..И копирует легко и просто: всё что угодно..От швейцарского ножика..Вплоть до авианосцев..И всё у них летает,ходит по морям,ездит,и стреляет,и в космос даже летает.Скопированное ,-в т.числе..И "бабла " у них более чем нужно..И при чём здесь Иркутск!? Или авиа/завод их тамошний!? Про производственную кооперацию и разделение труда между странами слышали когда-то!?С какого "бодуна",-как пример - Иркутский завод должен стать флагманским!? Почему: не Казанский!? Или Чжан-жоугский!?Или Синцьзяйский!? Или ещё какие-то!?Которые с "нуля" забацают за год на любой новой площадке промышленной..Хоть -где!!И при чём здесь упомянутые Вами бизнес -джеты детские бразильские,или канадские..!?Ну тогда и "Фоккеры" или "Чесны" приплюсовывайте до кучи..
И при чём здесь упомянутые Вами бизнес -джеты детские бразильские,или канадские..!?
При том, что те, кто не смог конкурировать с Эмбарером и Бомбардье, хотят конкурировать с А и Б :)
Но кто я такой, чтобы мешать патриотам на удаленке наслаждаться моментом, пока очередное национальное достояние ещё в той фазе, когда оно существует только на бумаге и им можно гордиться.
Тем более, есть план Б гордиться китайцами. Правда, я вангую, что там тоже все на бумаге в обозримом будущем и единственная реальная перспектива - карманный внутренний рынок. Машины вот как-то китайцы дружат не научились - а тут самолёты.
Зачем ждать, если они и так есть в продаже, вполне себе дешёвые?
Не изменится ровно ничего - как и раньше, райнэйр и все остальные будут стремиься продать как можно больше билетов как можно дороже. Оптимальным сочетанием для Райнов наверняка останется перекос в сторону "как можно больше". Ибо выгоднее продать много дешёвых билетов, чем гонять пустые самолёты. Авиаперелеты - рынок в чистом виде, где спрос полностью определяет предложение. Райнэйр сможет продавать дорогие билеты только если на них будут высокий спрос.
Просто место проклятое. (с) 😎
Ассоциативно с постингом вспомнился бородатый анекдот. По моему он где-то в 90-ых возник:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
Вы вообще-то в курсе: что существует автостроение в Горьком(Нижнем Новгороде сейчас называющемся)..Работающем на оборону(и выпускающем военную автотехнику)..Прекрасно работающую.Или Ульяновский автозавод!?Или ещё Вам упомянуть другие!?Не несите " бредятину" всякую..И дурацкие анекдоты втыкая,по Вашему цитирую -"..он где-то в 90-ых возник".!?В 90-е покойный ныне Березовский "дербанил" и "гробил" АВТОВАЗ-зарабатывая махинациями себе миллиарды зелёных денег..В курсе надо бы быть: про что пишите и откликетесь на посты А не "бредятину" писать всякую...
А Вы-то в курсе, что в плане автомобилестроения (гражданского - как ни странно, военное нахер никому не сдалось кроме военных) Россия все так же безнадежно уступает Румынии?
В ответе плз не забудьте натыкать побольше восклицательных и вопросительных знаков и перечислить, в чем я не разбираюсь. Что-ниудь неожиданное есть на заметке?
Если Вы про" Dacia"- то вспомните чьей "дочкой" производство румынское считается.Французской..И что они "клепают"-копируют в своей линейке моделей..И чем военное -хуже цивильного!?Если оно полностью отечественное..
Если Вы про" Dacia"- то вспомните чьей "дочкой" производство румынское считается.Французской..И что они "клепают"-копируют в своей линейке моделей..
Вспомнил, но ничего не поменялось - румыны производят конкуретноспособные автомобили для внешнего рынка, а россияне - нет.
При том, что российский флагман находится под тем же крылом, что и Дачия. Но по-прежнему елепает тазы.
И чем военное -хуже цивильного!?Если оно полностью отечественное..
Тем, что толк от него есть только причастным к роспилу венного бюджета?)
давайте о самолетах, ну а «Дачии « потом...🤨
абсолютно верно, что пустые и даже полу пустые самолеты летать не будут, это подтвердил патрон
а/ к Ryanair,назвав инициативу продажи билетов с соблюдением « социальной дистанции», совершенно идиотской..., это когда кресло посередине остаётся свободным, а продаются места у иллюминатора и прохода..
Кто бы сомневался. Но если потребуют - первыми будут продавать и блюсти.
Если станут покупать по ценам в полтора раза - поднимут. Если не станут - не поднимут. Если станут покупать втрое дороже - поднимут втрое.
интересное блиц-интервью генерального директора Airbus ,Guillaume Faury на радио RTL сегодня утром...
Всего в группе задействовано 135 000 чел, это непосредственно и работники заводов и персонал 3200 фирм субподрядчиков, пока об увольнениях речь не идёт, хотя многие( сколько не сказал) в частично оплачиваемом отпуске, однако подчеркнул, что Боинг уже сократил 10% персонала.
Производство самолетов не остановлено, но за месяц с половиной на треть меньше....
Здесь , конечно, не совсем понятно, лучше бы он в штуках сказал; сколько раньше собирали и сколько сейчас...
Понятно, что пожелал а/ к быстрее начать полеты , возобновить заказы новых самолетов, иначе.... иначе будет трудно выйти из кризиса...
также не поддержал идею санитарной дистанции между пассажирами, т.е. даже если рассадить через кресло, это не имеет смысла, как и пластиковые перегородки между сиденьями( итальянское рац.предложение), сказал, что воздух в самолете проходит через фильтры каждые три минуты, а вот ношение масок может иметь какой то смысл, если полёт до трёх часов.
На вопрос не повлияет ли санитарный кризис на падение авиа перевозок ответил, что вирусы уже не первый раз, Всемирного масштаба, конечно не было, но вспомнил события двадцатилетней давности; терракты в US, тогда действительно был спад, но постепенно все пришло в норму..
но вспомнил события двадцатилетней давности; терракты в US, тогда действительно был спад
Не припоминаю спада в конце 2001. По крайней мере в Европе.
Их проблемы: по выходу из кризиса..Для этого есть управленцы(мэнеджеры),аналитики и стратеги: с "нехилой "з/платой под полмиллиона зелёных в год..Пущай думают или банкротятся.."Свято место-пустым не бывает"!!Кому нужно: те займут!!Народу в ЕС важнее другое!!Чтобы страны не банкротились..Типа Хорватии,Литвы,Португалии,Греции,-той же Словении.И проч.малых,экономически слабых-и кредитуемых богатыми странами..Раньше 12" звёзд" на ЕС- флаге означали 12 сильных государств..А 29 нынешних и просто так политически мотивированно,- в ЕС "набранных": тянут вниз этот Союз..После этой "катавасии": скорее всего всю эту набранную "халабуду" стран ненужных: отсеят,-предложив самим заниматься своими внутристрановыми проблемами..Пострадают самые сильные экономически страны ЕС,-которым будет нужно восстанавливать потерянный за это время экон.потенциал и свой НВП(нац.вал.продукт): а не разбрасывать средства на страны-реципиенты с отсуствием экономики/индустрии и населением в в виде "заробитчан" выезжающих..

