Вернуть деньги за Pauschalreise
100%-цены будут другие..Или меньше(поскольку тур.отрасль в разных странах пострадала)..Ну- или решат :заработать и компенсировать столь долгий "простой"( а там у них довольно хорошие миллионы "зелёных" или евроденег "крутится" .Мне ответила та же FTI- ожидайте возврата и не паникуйте..Сижу и ожидаю..Почти месяц с лишним(когда аннулировали мартовскую поездку)..Заплатят всё назад: куда они денутся.!?.Ну через месяц-пару-или тройку месяцев!!Курите трубку!!
Пару минут назад говорил с FTI, дозвонился за 2 минуты по телефону 089-710451498, извинились, обещали перечислить бабули в течении двух дней...
И у меня тоже про 2 мая от них..Однако,у меня у этого Тур.Опер.-заказано было через турбюро( в одном из деревенских турбюро)..Как я понял из их непонятного бюрократическо-юридического языкового ответа ФТИ- что можно оставить сумму,уплаченную ими за отменённый рейс у них на счету,зайдя на их сайт и введя их со 2 мая и мне ими назначенный буквенно-цифровой код,-- и до 31 декабря 2021 заказать у них (и\или их партнёров )другой отпуск..К которому они добавят 200 евро в качестве подарка..Однако о возвратных сроках ничего не нашёл в их бумажках электронных..Турбюро месяц назад сообщило: что вернут ден.средства и запросили подтверждение номера банк.счёта..А ФТИ- просто сообщило о такой опции.Вышеупомянутой..Понятно,-что вернут назад.Но ничего не понятно: в какие сроки!??Ну не до 31 дебабря 2021!?Никто не знает: что будет с инфляцией через пару-тройку месяцев!? И что будет с этими 200 евро по стоимости!?Они могут быть как 20 евро нынешних,-а не 200 когда-то.Обесцениняться могут,или цены на туры дико взлетят..Или ФТИ разорится вдруг..По мне лучше забрать уплаченное,-чем потом "от мёртвого осла уши" получить!!?Кто чего нового -от них получил!?В смясле инфы или возврата денег!?
Забрать уплаченное, конечно, было бы хорошо, и многие бы хотели (большинство, я думаю ). Вопрос только в том КАК? И пора ли уже подключать адвоката? И поможет ли он?
Не знаю!Сегодня моё деревенское рейсбюро(где заказывал): поинтересовались возвратом денег от ФТИ (по э-почте спросили).Ответил: что нет.Обратно сказали в вольном понятном переводе (коротко излагая) в письме:" .. со 2 мая мы запросим ФТИ и постараемся как можно скорее ускорить процесс возврата денег на ваш банк.счёт..Не беспокойтесь,- и примите во внимание о массовых выплатах клиентам ФТИ и возможных задержках в перечислении"..Не беспокойтесь и имейте терпение ввиду сложившихся обстоятельств"..Ну и там проч.подробности: их нынешнего состояния работать в удалённом режиме,возможностях перебронировать,новых заказов и т.д .
Сейчас только прочитал статейку, где чётко написано, что все проблемы окончательно и как всегда переложены на карман конечного потребителя - гутшайны с сомнительной ликвидностью - это всё, что предлагается как компенсация. Мне вот просто интересно, останется у кого-то на следующий отпуск доверие к райзебюро?.. Ведь билеты можно дёшево купить заранее на лоукостер, а отель забронировать с возможностью аннуляции на букинге. В крайнем случе, как сейчас, будет "попадос" только на билеты, евро 300...600 на семью. О том, что "паушаль" выгоднее, после "кидалова" в этом году, говорить просто смешно...
очень интересно, напишите пожалуйста что они вам ответят
Сегодня такой ответ пришёл.
vielen Dank für Ihre E-Mail. Gern möchten wir Ihnen noch Ihre Frage zur Zahlung beantworten.
Derzeit sind die Reisen bis einschließlich 15.05.2020 abgesagt.
Die Veranstalter beobachten die Situation und die politischen Entscheidung sehr genau und stehen im ständigen Austausch mit dem deutschen Reiseverband sowie dem Auswärtigen Amt.Zum jetzigen Zeitpunkt können keine konkreten Entscheidungen über den 15.05.2020 hinaus getroffen werden.Sollten die Reisewarnungen weiter verlängert werden, werden Sie durch den Veranstalter entsprechend informiert.Für Ihre Reise gelten die Ihnen vorliegenden AGB.Die deutschen Reiseveranstalter haben die Zahlungsbedingungen dahin gehend gelockert, dass Zahlungserinnerungen vorerst nicht verschickt werden und hinterlegte Kreditkarten/ Bankverbindungen nicht belastet werden.Wird der Reiseverkehr frühzeitig wieder aufgenommen und es liegt noch keine Zahlung vor, werden Sie durch den Veranstalter entsprechend informiert.
n.p. Аида отменила все рейсы до конца июня, сегодня получили СМС, "мыло" и на aidaclub сообщение.
Liebe Frau *******wie Sie wissen, hat das Coronavirus den weltweiten Reiseverkehr nahezu zum Erliegen gebracht. Mit einer Normalisierung der Lage vor Ende Juni 2020 ist momentan nicht zu rechnen.
Diese außergewöhnlichen und unvorhersehbaren Umstände zwingen unsleider dazu, die vorübergehende Unterbrechung der AIDA Reisesaison auszuweiten. Zu unserem großen Bedauern müssen wir Ihnen mitteilen, dass Ihre Reise nicht stattfinden kann.
Sehr gern möchten wir Ihnen den lang ersehnten AIDA Urlaub zu einem späteren Zeitpunkt ermöglichen. Dafür erstatten wir Ihnen die bisher an AIDA geleisteten Zahlungen in Form eines Reiseguthabens. Zusätzlich bedanken wir uns mit einem Bonus in Höhe von 10 % auf die bereits geleistete Zahlung. Ihr AIDA Reiseguthaben inklusiveBonus erhalten Sie in den kommenden zwei Wochen per E-Mail bzw. Post.
Auf Wunsch erstatten wir Ihnen selbstverständlich den bereits gezahlten Reisepreis, jedoch ohne 10 % Bonus.
Sollten Sie bereits Leistungen auf MyAIDA gebucht haben, werden diese vollständig entsprechend Ihrer Zahlungsart erstattet.
Detaillierte Informationen finden Sie auf www.aida.de/reisehinweis.
Für Ihr Verständnis bedanken wir uns ganz herzlich. Wir würden uns sehr freuen, Sie schon bald wieder an Bord von AIDA zu begrüßen.
Herzliche Grüße
Ihre AIDA Crew