Вернуть деньги за Pauschalreise
У кого нибудь получилось? Бронировали через check24. Reiseveranstalter fti.
Поездку с 11.04 по 18.04 отменил Reiseveranstalter. Я потребовала возврат денег письменно. Check24 написал что в обработке и скорее всего примут решени4е дать ваучер до 31.12.2021. Если до этого времени не закажу новую поездку то вернут деньги. Хочу деньги вернуть сразу. Как? Ведь неизвестно кто еще разорится когда. Спасибо
Check24 написал что в обработке и скорее всего примут решени4е дать ваучер до 31.12.2021. Если до этого времени не закажу новую поездку то вернут деньги. Хочу деньги вернуть сразу. Как? Ведь неизвестно кто еще разорится когда.
FTI не разорится , его перекупил египетский миллионер , создатель ЭльГуны.
Investor Samih Sawiris übernimmt Mehrheit an FTI
Nachdem das Bundeskartellamt die Mehrheitsbeteiligung von Samih Sawiris an der FTI Group genehmigt hat, hält der ägyptische Projekt- und Hotelentwickler 75,1 Prozent der Anteile am Unternehmen. Der Deal beinhaltet eine Kapitalerhöhung, das Management soll unverändert bleiben.
и у каждого феранштальтера свои условия отмены поездок, пока еще нет официального подтверждения об гутшайнах. Поэтому такие задержки у FTI Group.
а у Check24 читайте их условия, если у них заказывали.
Вчерашняя информация от 16.04.20
https://www.touristik-aktuell.de/nachrichten/veranstalter/...
Nach TUI präsentiert nun auch FTI eine Lösung zur Kompensation der wegen der Corona-Pandemie abgesagten Reisen. Kunden mit Direktinkasso-Buchung und Abreise zwischen dem 16. März und dem 30. April 2020 erhalten ein Urlaubsguthaben in Höhe der bereits geleisteten Zahlung sowie „FTI-Group-Cash“ im Wert von 200 Euro pro Buchung.
Привет.у меня все тоже самое что и у вас один в один.только вылет должен был быть 18.04 . Fti все отменил 23.03.20 до сих пор денег нет. На каждый имаил от меня у них стандартная отписка. ждите скоро все будет .
Вот жду.а что еще остаеться делать😒
Я вчера напрямую ещё fti написала. Прочла кстати, что по закону действующему сейчас деньги обязаны вернуть. И что фон де лейен в европейской комиссии считает, что клиенты имеют право выбирать деньги или гутшайн. Хотелось бы успеть получить деньги пока все не схлопнулось а потом уже решать куда и когда ехать.
н.п. Было шторно от ТУИ на поездку от 9 апреля.
Получили на той неделе сообщение.
Вот, что ТУИ предлагает:
"Für den Fall, dass Sie bis Ende Juni Ihre nächste Reise buchen möchten, können Sie zum Beispiel als Familie mit vier Reisenden zusätzlich 400 EUR sparen, durch den TUI Treuebonus von bis zu 100 EUR pro Person.
Extra-Guthaben: 50 EUR
Die Einlösung und Auszahlung sind ab dem 23. April 2020 möglich. Kombinieren Sie Ihr Guthaben mit unserem Treuebonus und sparen Sie zusätzlich bis zu 100 EUR pro Person.
Sie können Ihr TUI Reiseguthaben bis zum 31.12.2021 einlösen und benötigen lediglich Ihre in diesem Schreiben vermerkte Kundennummer bei Ihrer nächsten Buchung."
У нас поездка должна была быть с 6го до 18 апреля, деньги вернули только вчера,
От FTI? Или другой феранштальтер?
Бронировали через check24. Reiseveranstalter fti
Такая же ситуация только летний отпуск в начале Июля. 4 Июня снимут остальные 75% поэтому думаю шторнировать, хотя 750€ тоже жалко. Вариант с Gutschein не подходит вообще.
1 3000€ отдаю FTI на 1,5 года и получу 200€ за это! Для летнего семейного отпуска (2 взрослых 2 детей, 11 и 4 лет) 200€-это ничего.
2 привязан в поиске отпуска к FTI
3 Есть билеты на Октябрь на самолет на поездку со своим проживанием которая ещё может состоятца, почему эти 3000€ не использовать тогда.
Вариант 2, оставить как есть и выбивать через адвоката все деньги (адвокатская страховка есть) но там тоже 150€ Selbstbeteiligung, а как насчет Gutschein от Check 24 если поездки не было, деньги переводят или нет?(у
нас 200€ должны вернуть)
Кто что посоветует?
Check24уже написал что не причём и к возврату не имеет отношения, что в принципе логично.
Как раз это и НЕ логично. Я заключал договор с Check24 и им же платил.
Это типичная практика, скидывать ответственность на других посредниках. А потом тот райзефераншталтер, тоже на другого посредника будет киветь. Вы что, по всей цепочке будете бегать?
Н. П. Вот в этой ветке добрый человек мне текст письма от адвоката написал.
https://foren.germany.ru/travel/f/36471234.html?Cat=&page=...
Может кому поможет.
Гутшайн от чек 24 можно будет использовать ещё раз написали мне. И сегодня что со 2 мая можно деньги требовать у fti если не хочешь гутхабен плюс 200 евро.
Как раз это и НЕ логично. Я заключал договор с Check24 и им же платил.
это типичная логика неадекватного клиента, который не понимает Кто предоставляет поездку.
мне очень нравится еще пугание адвокатом, которые даже браться за это дело не хотят. Ну если настоять, то почему нет? сейчас у них самый пик заработать... на таких вот пугателях.
это типичная логика неадекватного клиента
это логика предпринимательской деятельности. Пример: если мне (фимре) сделали предоплату, чтоб я покрасил дом, а я этого не сделал, из-за того что мне краску поставщик не подогнал,
то я деньги возвращаю, а не посылаю клиента разбираться с поставщиком краски. И.т.д.
И между прочим мне шторно прислал именно check24 , а не феранштальтер.
Ах, там Lastschrift.
Тогда подождать до 1 июня. Если ничего не изменится, попробовать с ними договориться.
Просто до июня ещё 6 недель. Имхо, нет смысла дёргаться сейчас. За это время ситуация может поменяться.
это типичная логика неадекватного клиента, который не понимает Кто предоставляет поездку.
это логика предпринимательской деятельности. Пример: если мне (фимре) сделали предоплату, чтоб я покрасил дом, а я этого не сделал, из-за того что мне краску поставщик не подогнал,то я деньги возвращаю, а не посылаю клиента разбираться с поставщиком краски. И.т.д.
Сравнивать покраску дома и покупку туров через посредников - это как раз-таки отсутствие логики. Хотя в интернете так принято.
смешно сравнивать не сравнимое, но вы рассуждаете как предприниматель, спорить не желания.
тонкая подсказка
вы заключаете договор с другом, который будет вас рекламировать и даже продавать ваши услуги. Клиент придет к нему за деньгами, которые ему заплатил за ваши услуги, которые вы не выполнили.... как дальше?
мне сейчас, честно говоря, не до ихнего гутшайна. Вернуть бы проплаченное райзе и то было бы хорошо.
Я вас понимаю просто интересно да, нет? У вас этот случай сейчас а у меня через 2 месяца. Я думаю так как вы не уехали то скорей всего нет.
Забавно, что этот же человек рассказывал, что если арендовать машину через немецкого посредника - то прокатчику будет не насрать через кого она арендована и что-то изменится в сравнении с арендой через кого угодно
вы хоть сами понимаете, что написали? я нет. Да, я работаю в сфере аренды, что дальше? Это тоже, между прочим, сфера услуг.
Пример с покраской это только пример. В цепочке портебитель- 1-й посредник, 2-й-посредник, ..... конечный посредник, отвечают друг перед другом те, кто заключил договор.
Я заключил договор с 1-ым посредником.
Может в туризме есть с этим своя специфика, тогда расскажите нам.
вы заключаете договор с другом, который будет вас рекламировать и даже продавать ваши услуги. Клиент придет к нему за деньгами, которые ему заплатил за ваши услуги, которые вы не выполнили.... как дальше?
Дальше мой друг (посредник) должен отдать ему полученные от клиента деньги. Если он их пропил или перевел другим посредникам, то это его проблемы.
Я понимаю, что мы стоим по разные стороны баррикад с Вами. Вы защищаете своих коллег по кухне райзе-посредников.
Н. П
Люди посоветуйте... Завтра последний срок оплаты, 20% перечислила ещё в конце января... От Reisebüro внятного ответа нет.. Типа они моё письмо переслали дальше. При таком "сервисе" как-то не хочется платить. Но опять же Vertrag...
насколько я понимаю всё зависит от kulanz des Anbieters и поэтому нет однозначного ответа, почитайте вот здесь:
und hier noch was zu Restzahlungen:
Ein Auszug:
"Häufig stellt sich derzeit die Frage, wie mit noch ausstehenden Restzahlungen umzugehen ist. Grundsätzlich sind Sie dazu verpflichtet, die Zahlungen vorzunehmen, wenn noch keine Stornierung vorliegt. Anders liegt der Fall selbstverständlich bei Pauschalreisen, die bis Ende April stattfinden sollten. Bei allen anderen Fällen besteht die Gefahr, dass zusätzlich Mahnkosten anfallen bei Nichtzahlung. Weiter kann der Veranstalter gegebenenfalls kostenpflichtig stornieren."
Спасибо... Значит платить..
Вы действительно собрались заплатить? Статья выше от 25.03 - месяц назад. Здорово, когда денег много! Завидую! А если серьёзно, напишите (электронное)письмо, что к сожалению, в связи с обстоятельствами, хотите перенести дату оплаты до более однозначных обстоятельств. И поблагодарите за понимание, мол вы знаете как это. У Вас изменилисъ условия договора - это решающий аргумент. Что касается "меркостен" - так Вы вовремя предупредили.
Впрочем, конечно как желаете.
Aufgrund der jetzigen Situation mit COVID-19 bin ich unsicher,ob eine Reise zu dem Zeitpunkt nach Italien möglich ist.
Anzahlung wurde bereits geleistet, der Restbetrag wäre bis zum 22.04 fällig.
Könnte man , aufgrund der jetzigen Situation, diese Frist verlängern, bis es neue Informationen vom auswärtigem Amt gibt?
Oder welche Möglichkeiten gibt es da?
Auf welchen Kosten würde ich sitzen bleiben, wenn ich jetzt stornieren würde?
Это часть моего @ от 13.04.
Ответ
Wir kümmern uns um Ihren Vorgang und fragen mal direkt bei ******* an.
Sobald wir hier eine Antwort haben, werden wir uns unverzüglich bei Ihnen melden.
17.04 я снова им написала.. В ответ
ja – leider habe ich noch keine Information bekommen – habe gerade nochmals eine Email an ****** gesandt, da ich im Moment keinen telefonischen Kontakt habe.
В том то и дело, что в этой ситуации доплатить 700 евро.. для меня это немалая сумма.
Wir kümmern uns um Ihren Vorgang und fragen mal direkt bei ******* an.
leider habe ich noch keine Information bekommen – habe gerade nochmals eine Email an ****** gesandt, da ich im Moment keinen telefonischen Kontakt habe
Мистификация? Это не серьёзно. В таких условиях Вы в праве расторгнуть договор. Коммуницируйте сами с "******", у Вас же должен быть их бухунгснуммер. Вы, Ваши контрагенты "*******" и посредник имеете равные права перед законом и в суде. В соответствии с БГБ § 651h Rücktritt vor Reisebeginn и мнением Аусвертигес Амт имеете право расторгнуть договор и не возмещать ущерб контрагенту. ИМХО - не платите!
ПС: Вы и Феранштальтер и другие Юр- или Физ- Лица находитесь в правовых рамках "Цивильное Право" или "Гражданское Право". Формально здесь нет сильнейшего. Вы имеете равное право оказывать соразмерное давление
ППС: Если будут требоватъ деньги, скажите, что уже обращались к постреднику и сообщили, что по умолчанию оплату переносите до лучших времён и сохраняете за собой право на расторжение договора в связи с § 651h БГБ
Ну в общем так, продолжение..
Мои вопросы были
Anzahlung wurde bereits geleistet, der Restbetrag wäre bis zum 22.04 fällig.
Könnte man , aufgrund der jetzigen Situation, diese Frist verlängern, bis es neue Informationen vom auswärtigem Amt gibt?
Oder welche Möglichkeiten gibt es da?
Auf welchen Kosten würde ich sitzen bleiben, wenn ich jetzt stornieren würde
@от Reisebüro для Veranstalter
Wir haben die gemeinsamen Kunden ***** 22.05 nach Italien bei Ihnen gebucht.
Wissen mit dem heutigen Tag schon wie es weitergeht? Oder stehen die Entscheidungen noch an?
Как видите, мои вопросы дальше не передали... Ко всему прочему письмо Reisebüro переслали не 14,а 17...после моего напоминания.
Естественно на это ответ, который мы все знаем
20.04. 11.33
vielen Dank für Ihre Nachricht. Im Moment ist es nach wie vor so, dass wir die Entscheidungen der jeweiligen Landesregierungen abwarten müssen. In Italien sowie in Deutschland gelten im Moment ja bis 03.05 Ausgangssperren/-beschränkungen. Sollten diese Vorgaben verlängert werden, dann müssen wir auch diese Reise natürlich absagen.
Zum heutigen Tag können wir Ihnen also nur sagen, dass wir selbst auch abwarten müssen und uns umgehend bei Ihnen melden, falls wir die Reise tatsächlich absagen müssen.
И приписка от сотрудницы Reisebüro
sorry, dass ich mich erst heute melde. Aber gestern war ich leider nicht im Büro, als die Email von ******** kam.
🤔С полдвенадцатого понедельника никто ничем не занимался.
Уже без реверансов напомнила мои вопросы
И вот ответ
Sie können im Moment gerne die Restzahlung noch nicht veranlassen.
Sollten Sie sich für eine Stornierung entscheiden, dann wären die Kosten wie folgt
Bis 30 Tage vor Abreise 20%
Vom 29. Bis 22.Tag vor Abreise 30%
Vom 21. Bis 15. Tag vor Abreise 45%
Vom 14. Bis 7. Tag vor Abreise 60%
Ab dem 6. Tag vor Abreise 80%
Bei Nichtantritt 90%
Wir hoffen, Ihnen hiermit geholfen zu haben
У меня похожая история. Только с той разницей, что мне уже прислали официальное шторно, где стоит, что сумма предоплаты была переведена мне обратно на кредитку 08.04.2020. Но т.к. денег нет по сей день, я уже три раза отправил им следующий запрос с номером своего заказа и номером их Stornierungsbestätigung
Sehr geehrte Damen und Herren,
leider habe ich die ... Euro, die Sie mir am 08.04. auf meine Kreditkarte gutgeschrieben haben, noch nicht erhalten. Ich bitte Sie noch einmal diesen Geldtransfer zu überprüfen.
Mit freundlichen Grüßen,
А они в ответ вообше перестали отвечать и шлют стандартный ответ, который к моему вопросу не имеет никакого отношения:
Guten Tag Herr ..., Die FTI Group mit den Reiseveranstaltern FTI, 5vorFlug und BigXtra hat beschlossen ausnahmslos alle Reisen mit Reisedatum bis zum 30.04.2020 abzusagen. Der Versand dieser Dokumente wird bis zum 30.04.2020 an alle Kunden abgeschlossen sein.
|
Ну так банки работают в онлайн режиме, термины не даются у многих совсем никаких, у других по веским причинам. Терпения наберитесь, никуда ваши деньги не денутся.
Они написали, что 8-го перечислили, а сегодня уже 21-е. Сколько же деньги могут идти при онлайне-банкинге по-вашему?
Деньги, если их перечислили, вообще не могут быть "в пути". Возможно там какая то процедура оформления этих переводов. Как при выплате зарплаты, три шефа ставят три галочки и процесс переxодит в стадию онлайнюбервайзунг. А может просто бардак и ликвидитетэнгпасс.
Н.П.
https://m.faz.net/aktuell/wirtschaft/ausfallende-urlaube-e...
Gutscheine statt Rückzahlungen für abgesagte Urlaube – so wollte der Bund die Reisebranche stützen. Doch die EU-Kommission sieht darin einen Bruch von EU-Recht. Die Branche fürchtet den großen Zusammenbruch.
Образец письма для возвращения денежных средств An: (Veranstalter eintragen) Betreffzeile: (Buchungsnummer angeben) Sehr geehrte Damen und Herren, der obige Flug bzw « Как сообщает www.germania.one. die obige Reise wurde nicht durchgeführt. Ich habe daher einen gesetzlichen Rückzahlungsanspruch bei Pauschalreisen innerhalb von 2 Wochen (§ 651h Abs. 5 BGB), bei ausgefallenen Flügen innerhalb von einer Woche. Diese Zahlungsfrist ist abgelaufen. Ich mahne daher die Rückzahlung des von mir geleisteten Betrages ausdrücklich an (§ 286 BGB) und setze eine abschließende Zahlungsfrist von einer Woche ab Zugang dieser Mahnung. Einen Gutschein akzeptiere ich nicht. Bitte zahlen Sie auf mein Konto … (IBAN angeben). Nach Ablauf werde ich ggf. Zahlungsklage erheben. Mit freundlichen Grüßen
Еще никто не обанкротился.
когда обанкротится, то будет поздно.
На письма от адвокатов VA обязаны отвечать в течение определённого времени.
Адвокат для VA денег стоит, поэтому они торопятся такие запросы в первую очередь обработать, а то им же дороже будет.
А на наши заказные письма "ни ответа ни привета", по телефону - ждите.
Надоело, обратилась к адвокату.
У вас страховка и отдельно са. 200евро платить за "спросить" не вижу смысла, а ваши адвокаты с удовольствием заработают одним письмецом. Кто без страховки и без знаний больше паникуют на ровном месте. Мы ничего не писали, выждали свое время и вчера уже пришли деньги.
У вас страховка и отдельно са. 200евро платить за "спросить" не вижу смысла, а ваши адвокаты с удовольствием заработают одним письмецом
мне это ни копейки не стоит, у меня ohne Selbstbehalt. Какие 200€?
Я добрая, пусть мои адвокаты тоже заработают, да.
Мне вот так FTI и не вернуло ничего, не смотря, что в гутшайне стоит, что деньги перечислены 8-го. На все мэйлы слали в начале стандартный текст, а сейчас даже не отвечают больше.
Мне они написали, что деньги были переведены на мою кредитку 8 апреля. И с тех пор ни денег, ни ответов на запросы.
Мне надо было сегодня остаток заплатить. Не заплатила. Отправила им ваш текст:
Aufgrund der jetzigen Situation mit COVID-19 bin ich unsicher,ob eine Reise zu dem Zeitpunkt in die Türkei möglich ist.
Anzahlung wurde bereits geleistet, der Restbetrag wäre bis zum 24.04 fällig.Könnte man , aufgrund der jetzigen Situation, diese Frist verlängern, bis es neue Informationen vom auswärtigem Amt gibt?
интересно просто, какая реакция последует...3 недели назад звонили и Gutschein предлагали, обещали опять связаться и тишина. Buchung bei FTI Reiseveranstalter. А вы заплатили в итоге?
Нет, я не платила.
Спросила про новую дату оплаты, в ответ пришло это сообщение
am besten warten Sie bis Anfang Mai noch ab und fragen dann bitte nochmals bei uns an. ******** hat für
Ihr Abreisedatum noch keine Konkreten Informationen herausgegeben.
Nach aktuellen Stand sind alle Reisen bis 15.05.2020 abgesagt.
очень интересно, напишите пожалуйста что они вам ответят
отвечают всем индивидуально, ведь у каждого феранштальтера свои условия и свои договора с теми, у кого вы покупали. Еще зависит от дат вылета, страны и феранштальтера.
от того, что здесь все пишут свои личные ответы, только делают путаницу для общего понимания.
а некоторые вообще бомбят своими письмами о быстром возврате денег, и эти письма там даже не читают, из принципа.
у меня была поездка на 30.04. от ДЕР ТУР, когда сообщили о закрытии всех рейсов до 30.04 , я шторнировала райзе , отправила им свое конто и на днях уже получила деньги. Так же происходит и у клиентов, которых я проинформировала и они не паникуют, а просто ждут.
у меня была поездка на 30.04. от ДЕР ТУР, когда сообщили о закрытии всех рейсов до 30.04 , я шторнировала райзе , отправила им свое конто и на днях уже получила деньги. Так же происходит и у клиентов, которых я проинформировала и они не паникуют, а просто ждут.
Поскольку Вы позиционируете себя как Райзебюро, то, наверно, знаете ситуацию не только с ДЕР ТУР, который вернул деньги лично Вам, но и ситуацию у Ваших клиентов, которые заказывали у других феранштальтеров? Вернул ли кому-нибудь деньги FTI из тех, у кого должна была быть поездка в Пасхальные каникулы? Или среди Ваших клиентов никого с FTI нет?
Есть конечно. но я не могу вам рассказывать здесь секреты нашей фирмы
могу только сказать по секрету, что многие зависли из за фертрагов ФТИ , не получившего кредит от штадта. И выше я писала, что египетский миллионер перенял 75% и теперь вся надежда на него.
Спасибо! А как Вы считаете, обращение к адвокату может помочь вернуть деньги в данной ситуации (конкретно с ФТИ), или бессмысленно?
И почему они не получили ничего от штата? Потому что их этот египтянин купил?
FTI заврались уже конкретно. Ну написали бы честно, что денег пока нет, ждите, мы бы поняли и не доставали их пока. А то написали мне, что перевели еще 8-го, а на запросы "та хде же деньги, Мань?" шлют стандартные инфоблоки или вообще не отвечают.
не думаю, адвокат вам ничем не поможет. Просто подождите пока все формальности будут узаконены.
И почему они не получили ничего от штата?
не знаю, почему ТУИ дали, а им нет. А египтянин просто вложился большей долей.
Оль, может быть, тебе вернули деньги, как работающей на тур. бизнес. Я уже писала здесь, какой получила ответ моя знакомая от ТУИ, которые тоже не возвращают деньги, повторю.
н.п. Было шторно от ТУИ на поездку от 9 апреля.
Получили на той неделе сообщение.
Вот, что ТУИ предлагает:
"Für den Fall, dass Sie bis Ende Juni Ihre nächste Reise buchen möchten, können Sie zum Beispiel als Familie mit vier Reisenden zusätzlich 400 EUR sparen, durch den TUI Treuebonus von bis zu 100 EUR pro Person.
Extra-Guthaben: 50 EUR
Die Einlösung und Auszahlung sind ab dem 23. April 2020 möglich. Kombinieren Sie Ihr Guthaben mit unserem Treuebonus und sparen Sie zusätzlich bis zu 100 EUR pro Person.
Sie können Ihr TUI Reiseguthaben bis zum 31.12.2021 einlösen
und benötigen lediglich Ihre in diesem Schreiben vermerkte Kundennummer bei Ihrer nächsten Buchung."
FTI заврались уже конкретно. Ну написали бы честно, что денег пока нет, ждите, мы бы поняли и не доставали их пока.
Почему не спешат перевести деньги назад очень легко объяснить. Они ждут от правительства решения с гутшайнами. Если решение будет принято, то есть официальная причина со ссылкой на это решение, не возвращать деньгами. Разумеется тогда, будет привязка к тур. бюро и возможность отыграть потери в будущем. Общение и подтверждение по электронной почте ни к чему не обязывает. Можно сначала сослаться на загруженность персонала, а затем после принятия решения вернуть деньги в виде купона. Тогда юридически условия контракта будут выполнены (возврат эквивалента выплаченной суммы) и деньги фактически останутся у них. Я бы на вашем месте приложил все усилия для
возврата денег согласно срокам в АГБ, дав срок на выполнение условий договора. Все разумеется не по электронной почте, а официально подтвержденными бумажными письмами с указанием желания получить возврат деньгами и отказом от купонов. Позже если решение с купонами все же примут, будет возможность опротестовать его.
может быть, тебе вернули деньги, как работающей на тур. бизнес.
нет. конечно. я такой же клиент как все и другим клиентам возвращают.
и твоей знакомой предложили гутшайн с печеньками. Туи же помощь получил.
еще раз - все зависит от фертрагов с теми, где вы покупаете.
еще раз - все зависит от фертрагов с теми, где вы покупаете.
А в чем разница между фертрагами?
И что имеется в виду
где вы покупаете
у какого феранштальтера или в каком райзебюро?
у какого феранштальтера или в каком райзебюро?
и у какого ФА и у какого райзебюро.
у всех свои фертраги , от этого и результат - или с вами работают индивидуально или массово как конвеер.
поэтому и видим результат тут - кто покупал на крупных порталах, у них сейчас проблемы. Но зато у них были плюшки в виде гутшайнов.
или с вами работают индивидуально или массово как конвеер. поэтому и видим результат тут - кто покупал на крупных порталах, у них сейчас проблемы.
как тогда объяснить что сестрёнка заказала в маленьком турбюро, там тоже на звонки отвечают ждите, мы всё передали дальше, как разрешиться так сразу вам сообщим, на вопрос можете ускорить как? ответ: всё что можем сделали (гутшайн предложили), к слову много лет заказывает сестра у них. как вы объясните этот феномен? или только бюро горданы круче всех?
Мне FTI точнее через check24 где я заказывала прислал гутшайн и 200 евро сверху гутхабен. Хочу деньги. Надеюсь успею получить. Написала уже сразу с параграфами манунг по емейлу что деньги хочу а не гутшай. Ещё 2 мая напишу. Посмотрим как получится.
сестрёнка заказала в маленьком турбюро
я очень рада за сестренку. Пусть она подробно и спросит про фертраги своего бюро с тем феранштальтером. Может ей все расскажут и даже покажут свои абрехнунги.
или только бюро горданы круче всех?
не завидуйте и будет вам счастье. Никто про круче даже не высказался, решаем проблемы по мере их поступления.
вам скучно ? не терпится подлить яду для дискуссии ?
Вы прям написали и вам все тут же вернули деньги, помогите советом и делом форумчанам тут, глядишь приобретете клиентов и карму укрепите 😉
так разве я не пишу и не подсказываю ? а на тупые вопросы здесь отвечают завсегдатаи, они на своем уровне лучше объясняют. А я сразу на пальму лезу
Нет феномена. Я думаю, если fti начал возвращать, то вернут всем.
А он-таки начал?
Никаких проблем не было. Сегодня прислали гутшайн и +200€ cash на экскурсии по месту. Если не принять гутшайн, то со 2 мая можно вернуть деньги. Это от FTI
Так гутшайны они давно предлагают, плюс 200 евро. Проблема в том, как деньги получить (полностью).
Если не принять гутшайн, то со 2 мая можно вернуть деньги. Это от FTI
Это они Вам так написали? Про 2-ое мая?
очень интересно, напишите пожалуйста что они вам ответят
пока никакой реакции! Буду ждать до конца завтрашнего дня, а потом ещё раз напишу) и попробую дозвониться, ещё не пробывала, но думаю это будет непросто... Я теперь думаю, что если ответ придёт, то их стандартный и с манунгом уже)... Друзья с Берлина заказывали на чек 24 и им уже сообщили, что остаток платить не надо. На те же даты 22.05 и с ФТИ... Но если новости будут я тут напишу...
FTI не разорится , его перекупил египетский миллионер , создатель ЭльГуны.
Investor Samih Sawiris übernimmt Mehrheit an FT
Вот меня этот вопрос очень интересует... я подумала, если заставять платит, то я заплачу. Против Gutschein я ничего не имею т.к. следующее Reise in die Türkei придётся на Pfingstferien (ребёнок с сентября в школу идёт и этот год, последний, хотели до каникул и дешевле))) и с этим гутшайном я могу за эти же деньги на каникулах в 2021 отдохнуть... Но вот если инзольвенц у FTI?... До какой степени рискованно Gutschein брать?.. Гарантий FTI конечно никаких не даст. Просто как инвестиция это не очень, да? Ну вы же в этой бранже, посоветуйте, я конечно и сама потом
десять раз подумаю и никаких обвинений в ваш адрес не будет...
ли заставять платит, то я заплачу. Против Gutschein я ничего не имею т.к. следующее Reise in die Türkei придётся на Pfingstferien (ребёнок с сентября в школу идёт и этот год, последний, хотели до каникул и дешевле))) и с этим гутшайном я могу за эти же деньги на каникулах в 2021 отдохнуть..
святая наивность! через год цены будут совсем другими. осмелюсь предположить, что никто из здесь присутствующих не получит через год за те же деньги эквивалент несостоявшегося путешествия. и даже те дополнительные денежные бонусы, которые предлагают сейчас операторы, не покроют разницу в цене
100%-цены будут другие..Или меньше(поскольку тур.отрасль в разных странах пострадала)..Ну- или решат :заработать и компенсировать столь долгий "простой"( а там у них довольно хорошие миллионы "зелёных" или евроденег "крутится" .Мне ответила та же FTI- ожидайте возврата и не паникуйте..Сижу и ожидаю..Почти месяц с лишним(когда аннулировали мартовскую поездку)..Заплатят всё назад: куда они денутся.!?.Ну через месяц-пару-или тройку месяцев!!Курите трубку!!
Пару минут назад говорил с FTI, дозвонился за 2 минуты по телефону 089-710451498, извинились, обещали перечислить бабули в течении двух дней...
И у меня тоже про 2 мая от них..Однако,у меня у этого Тур.Опер.-заказано было через турбюро( в одном из деревенских турбюро)..Как я понял из их непонятного бюрократическо-юридического языкового ответа ФТИ- что можно оставить сумму,уплаченную ими за отменённый рейс у них на счету,зайдя на их сайт и введя их со 2 мая и мне ими назначенный буквенно-цифровой код,-- и до 31 декабря 2021 заказать у них (и\или их партнёров )другой отпуск..К которому они добавят 200 евро в качестве подарка..Однако о возвратных сроках ничего не нашёл в их бумажках электронных..Турбюро месяц назад сообщило: что вернут ден.средства и запросили подтверждение номера банк.счёта..А ФТИ- просто сообщило о такой опции.Вышеупомянутой..Понятно,-что вернут назад.Но ничего не понятно: в какие сроки!??Ну не до 31 дебабря 2021!?Никто не знает: что будет с инфляцией через пару-тройку месяцев!? И что будет с этими 200 евро по стоимости!?Они могут быть как 20 евро нынешних,-а не 200 когда-то.Обесцениняться могут,или цены на туры дико взлетят..Или ФТИ разорится вдруг..По мне лучше забрать уплаченное,-чем потом "от мёртвого осла уши" получить!!?Кто чего нового -от них получил!?В смясле инфы или возврата денег!?
Забрать уплаченное, конечно, было бы хорошо, и многие бы хотели (большинство, я думаю ). Вопрос только в том КАК? И пора ли уже подключать адвоката? И поможет ли он?
Не знаю!Сегодня моё деревенское рейсбюро(где заказывал): поинтересовались возвратом денег от ФТИ (по э-почте спросили).Ответил: что нет.Обратно сказали в вольном понятном переводе (коротко излагая) в письме:" .. со 2 мая мы запросим ФТИ и постараемся как можно скорее ускорить процесс возврата денег на ваш банк.счёт..Не беспокойтесь,- и примите во внимание о массовых выплатах клиентам ФТИ и возможных задержках в перечислении"..Не беспокойтесь и имейте терпение ввиду сложившихся обстоятельств"..Ну и там проч.подробности: их нынешнего состояния работать в удалённом режиме,возможностях перебронировать,новых заказов и т.д .
Сейчас только прочитал статейку, где чётко написано, что все проблемы окончательно и как всегда переложены на карман конечного потребителя - гутшайны с сомнительной ликвидностью - это всё, что предлагается как компенсация. Мне вот просто интересно, останется у кого-то на следующий отпуск доверие к райзебюро?.. Ведь билеты можно дёшево купить заранее на лоукостер, а отель забронировать с возможностью аннуляции на букинге. В крайнем случе, как сейчас, будет "попадос" только на билеты, евро 300...600 на семью. О том, что "паушаль" выгоднее, после "кидалова" в этом году, говорить просто смешно...
очень интересно, напишите пожалуйста что они вам ответят
Сегодня такой ответ пришёл.
vielen Dank für Ihre E-Mail. Gern möchten wir Ihnen noch Ihre Frage zur Zahlung beantworten.
Derzeit sind die Reisen bis einschließlich 15.05.2020 abgesagt.
Die Veranstalter beobachten die Situation und die politischen Entscheidung sehr genau und stehen im ständigen Austausch mit dem deutschen Reiseverband sowie dem Auswärtigen Amt.Zum jetzigen Zeitpunkt können keine konkreten Entscheidungen über den 15.05.2020 hinaus getroffen werden.Sollten die Reisewarnungen weiter verlängert werden, werden Sie durch den Veranstalter entsprechend informiert.Für Ihre Reise gelten die Ihnen vorliegenden AGB.Die deutschen Reiseveranstalter haben die Zahlungsbedingungen dahin gehend gelockert, dass Zahlungserinnerungen vorerst nicht verschickt werden und hinterlegte Kreditkarten/ Bankverbindungen nicht belastet werden.Wird der Reiseverkehr frühzeitig wieder aufgenommen und es liegt noch keine Zahlung vor, werden Sie durch den Veranstalter entsprechend informiert.
n.p. Аида отменила все рейсы до конца июня, сегодня получили СМС, "мыло" и на aidaclub сообщение.
Liebe Frau *******wie Sie wissen, hat das Coronavirus den weltweiten Reiseverkehr nahezu zum Erliegen gebracht. Mit einer Normalisierung der Lage vor Ende Juni 2020 ist momentan nicht zu rechnen.
Diese außergewöhnlichen und unvorhersehbaren Umstände zwingen unsleider dazu, die vorübergehende Unterbrechung der AIDA Reisesaison auszuweiten. Zu unserem großen Bedauern müssen wir Ihnen mitteilen, dass Ihre Reise nicht stattfinden kann.
Sehr gern möchten wir Ihnen den lang ersehnten AIDA Urlaub zu einem späteren Zeitpunkt ermöglichen. Dafür erstatten wir Ihnen die bisher an AIDA geleisteten Zahlungen in Form eines Reiseguthabens. Zusätzlich bedanken wir uns mit einem Bonus in Höhe von 10 % auf die bereits geleistete Zahlung. Ihr AIDA Reiseguthaben inklusiveBonus erhalten Sie in den kommenden zwei Wochen per E-Mail bzw. Post.
Auf Wunsch erstatten wir Ihnen selbstverständlich den bereits gezahlten Reisepreis, jedoch ohne 10 % Bonus.
Sollten Sie bereits Leistungen auf MyAIDA gebucht haben, werden diese vollständig entsprechend Ihrer Zahlungsart erstattet.
Detaillierte Informationen finden Sie auf www.aida.de/reisehinweis.
Für Ihr Verständnis bedanken wir uns ganz herzlich. Wir würden uns sehr freuen, Sie schon bald wieder an Bord von AIDA zu begrüßen.
Herzliche Grüße
Ihre AIDA Crew
Auf Wunsch erstatten wir Ihnen selbstverständlich den bereits gezahlten Reisepreis, jedoch ohne 10 % Bonus.
мечтать не вредно...
Еще ни один человек не получил деньги от Аиды за несостоявшиеся путешествие. А их в группе на Facebook больше 2.000 человек.
Аида вернула только за Zusatzleistungen (Ausflüge, Massagen etc).
У меня уже больше 6 недель "клянутся-божатся" и завтраками кормят, что не завтра так послезавтра деньги переведут на конто. Адвоката уже подключили.
Ответ: до 30.04 вернём.
Не верю!
ну вам то переживать не надо, это же Вы пару недель назад писали:
‐-----‐--------------------------
Вот я и говорю, что гутшайны Аида раздаёт очень охотно и путешествие до 22 года перебухивает, только заикнись, лишь бы деньги не возвращать.
И что Вы этим хотели сказать? Да, мы будем новую поездку брать, уже решаем с заказом.
У Вас свои проблемы,Вам деньги, мне поездка, так ко мне то у Вас какие претензии??
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может
оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.
(ц)
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей. (ц)
Вы для меня один из безличных ников, так что интереса "0".
Не люблю (и сама никогда не делаю) когда наводят тень на плетень, что вы уже не первый, раз отвечая именно мне сделали.
нп
Сегодня HolidayCheck прислал, мне надо было до 9 мая остаток оплатить, как я понимаю делать этого не надо, задаток сами вернут, или писать/звонить надо ?
Änderungen Ihres Reiseveranstalters
Lieber Herr.......
aufgrund des sich ausbreitenden Covid-19 (Coronavirus) haben wir von Ihrem Reiseveranstalter LMX Touristik LMXI die Information erhalten, dass alle Pauschalreisen bis einschließlich 14. Juni 2020 abgesagt werden.
Dies betrifft auch Ihre Reise. Wir bitten Sie darum, nicht am Flughafen/Hotel zu erscheinen und Ihre Reise nicht anzutreten.
Die Rückabwicklung Ihrer Buchung wird durch Ihren Veranstalter vorgenommen. Dies betrifft die Bestätigung der Stornierung ebenso wie die Erstattung der von Ihnen geleisteten Zahlungen.
Aufgrund des erhöhten Aufkommens können telefonische Anfragen zu Buchungen derzeit nur für Abreisen in den nächsten 14 Tagen angenommen werden. Wir danken für Ihr Verständnis.
Zusätzlich haben wir eine Informationsseite eingerichtet, unter der Sie die aktuellen Informationen finden können: http://holidaycheck.de/corona
Vielen Dank für Ihre Geduld und Ihr Verständnis! Wir bedauern die entstandenen Umstände sehr!
Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера принято , что все поездки до 14.06 отменены. У нас Райзе в Турцию 3.06 до 4.05 нужно оплатить остаток (примерно 3000€). Так как поездка не состоится - платить не хочется, но и терять 20% тоже не хочется. Письма о том, что можно не платить не было не от FTI, не от CHECK24.
Что делать? Написать им письмо на опережение? (Если да, то возможно есть у кого-то текст?)
Или все же платить?
Здесь в форуме образец письма - А так скоро получите шторнирунг. Мы тоже писали письма в Холидей и ТУИ .Вот оно:
"Aufgrund der jetzigen Situation mit COVID-19 bin ich unsicher,ob eine Reise zu dem Zeitpunkt nach Italien möglich ist."Аnzahlung wurde bereits geleistet, der Restbetrag wäre bis zum ..... fällig.
Könnte man , aufgrund der jetzigen Situation, diese Frist verlängern, bis es neue Informationen vom auswärtigem Amt gibt"
Бундесминистериум продлил уже до 14.6.20
Я получила вчера вот оакое письмо:
"Аufgrund des sich ausbreitenden Covid-19 (Coronavirus) haben wir von Ihrem Reiseveranstalter TUI die Information erhalten, dass alle Reisen, Pauschalreisen sowie Nur-Hotelbuchungen, bis einschließlich 14. Juni 2020 abgesagt werden.
Dies betrifft auch Ihre Reise. Wir bitten Sie darum, nicht
am Flughafen/Hotel zu erscheinen und Ihre Reise nicht anzutreten.
Die Rückabwicklung Ihrer Buchung wird durch Ihren Veranstalter vorgenommen. Dies betrifft die Bestätigung der Stornierung ebenso wie die Erstattung der von Ihnen geleisteten Zahlungen.
Aufgrund des erhöhten Aufkommens können telefonische Anfragen zu Buchungen derzeit nur für Abreisen in den nächsten 14 Tagen angenommen werden. Wir danken für Ihr Verständnis.
Zusätzlich haben wir eine Informationsseite eingerichtet, unter der Sie die aktuellen Informationen finden können: http://holidaycheck.de/corona
Vielen Dank für Ihre Geduld und Ihr Verständnis! Wir bedauern die entstandenen Umstände sehr!"
Ihre Claudia Haller
Leiterin Online Reisebüro
Ни в коем случае не шторнируйте ластшрифт , карту , или чем вы там
платили, иначе это будет расцениваться как ваше шторно и будет стоить денег . Ждите , даже , если получится , что с вас снимут деньги. Хотя этого случится не должно. я все это прошла и у меня райзе 4.6,20 на Искью.Для нас это тоже большая сумма была бы.
А когда вы хотели туда ехать? Я очень горюю, Надеялась там понежиться.Может в начале октября еще что то там откроют?И в каком отеле вы там отдыхали?Ищу все время там что нибудь приличное ближе к Посейдону.Извините, что я тут использовала текст вашего письма.
Последняя неделя мая в Hotel Terme Providence
Извините, что я тут использовала текст вашего письма.
Какие извинения, пользуйтесь.
Я рада, что здесь можно совет спросить, информацией поделиться.
Здесь в форуме образец письма
так писать им или нет? Команды не платить вроде небыло
Ни в коем случае не шторнируйте ластшрифт , карту , или чем вы там платили, иначе это будет расцениваться как ваше шторно и будет стоить денег
А если остаток убервайзунгом, как тогда? Мне до 9 мая надо начислить
Restzahlung (80%)
EUR bis zum 04.05.2020 fällig
Это значит, что 4.05 деньги должны быть уже у них на счету?
сейчас выходные и я боюсь, что если я не переведу деньги - они используют это, как мою неуплату и желание шторнировать путевку по своему желанию.
у вас поездка будет отменена как и у всех до 14.06
ничего платить не надо, уже все феранштальтеры выставили инфо у себя. Если вам ничего не сообщат, где вы там заказывали, сами идите с ними на контакт.
Мне TUI прислал вчера 3 друг другу противоречащие письма: сначала стандартную рассылку, что путешествие отменено. Часом позже приходит письмо, что условия бухунга изменились и остаточную сумму 3.500 евро мне нужно доплатить не 9-го, а 31-го мая. Потом пришло ещё одно письмо, что Райзеферанштальтер со мной свяжется:
wir möchten Sie darüber informieren, dass Ihre gebuchte TUI-Reise abgesagt wird. Die weltweite Reisewarnung wurde bis einschließlich 14.06.2020 verlängert. Bezüglich Ihrer bereits geleisteten Zahlungen können wir Ihnen sagen, dass Ihr Reiseveranstalter TUI Deutschland Sie direkt anschreiben wird und Ihnen mitteilt, wie die weitere Abwicklung ist.
Я тогда не догоняю с этой оплатой: то райзе отменено, то давай им оплачивай. Я ничего доплачивать не буду. Написала уже в свою рехтсшуцферzихерунг вопрос, или они мне оплатят адвоката.
У круизеров немного по-другому. У свекров поездка 3 мая отменена. Регламент такой. дождаться гутшайна( они получили) зайти на сайт АИДЫ , внести номер гутшайна и отказаться от него. Они все же решили не брать гутшайн, я им сегодня отказ оформила. Потом позвонила , ответили- через 2 недели после предполагаемого начала поездки будет возврат.
Добавлю, коллега по работе, поездка тоже в мае, сразу послала,что от гутшайна отказывается, оказывается, его все-равно надо дождаться и отказаться)
Sie haben bereits eine Rückforderung an AIDA gesendet? Dann bitten wir Sie, dennoch nach Zusendung Ihres Reiseguthabens das Online-Formular auf www.aida.de/rueckerstattung auszufüllen und an uns zu senden
а у вас круизы
Аида
Der
internationale Urlaubsreiseverkehr ist auf Grund der Corona-Pandemie
zum Erliegen gekommen. Mit einer Normalisierung vor Ende Juni 2020 ist
aufgrund der geltenden Einreisebestimmungen in unseren Zielgebieten
leider nicht mehr zu rechnen. Die Bundesregierung hat die weltweite Reisewarnung bis mindestens Mitte Juni verlängert.
Diese außergewöhnlichen und unvorhersehbaren Umstände zwingen uns dazu,
die vorübergehende Unterbrechung der AIDA Reisesaison auszuweiten.
Somit können leider alle Reisen mit Abfahrtsdatum bis einschließlich 30. Juni 2020 nicht wie geplant stattfinden. Alle Gäste, die in diesem Zeitraum eine Reise mit AIDA gebucht hatten, werden informiert.
ну и дальше про Бонусы и гутшайны. ....
MSC
aufgrund der kontinuierlichen Bemühungen der Behörden weltweit, die
Bevölkerung zu schützen und die Verbreitung des Virus einzugrenzen,
kündigt MSC Cruises heute eine weitere Verlängerung des flottenweiten Betriebs an. Alle Kreuzfahrten bis zum 10. Juli
werden demnach abgesagt. Diese Entscheidung spiegelt die Maßnahmen der
Regierungen wider und soll deren Wirksamkeit unterstützen.
TUI Cruises
leider müssen schweren Herzens weitere Reisen mit der Mein Schiff Flotte mit Abreisetermin bis Mitte Juni 2020 absagen.
и дальше все у них на сайте
https://www.tuicruises.com/aktuelle-reiseinformationen
А по мне, так все одинаково, заказываем в бюро, если круиз с полетом, то все в одном флаконе. Но тебе верю, все же я не спец в этом деле)
Да на емайл всё пришло, в таком самом порядке и с отрывом в один час. Я тоже думаю, что второе письмо неактуально.
Будем наблюдать ситуацию.
Cпасибо!
А вот что делать, если даже гутшайн еще не прислали? Поездка должна была еще в пасхальные каникулы состояться. Даже звонила им, сонный голос отвечает: "Ждите!". Вам как-то удалось ускорить, или они сами прислали гутшайн?
Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера принято , что все поездки до 14.06 отменены. У нас Райзе в Турцию 3.06 до 4.05 нужно оплатить остаток (примерно 3000€). Так как поездка не состоится - платить не хочется, но и терять 20% тоже не хочется. Письма о том, что можно не платить не было не от FTI, не от CHECK24.
Что делать? Написать им письмо на опережение? (Если да, то возможно есть у кого-то текст?)
Или все же платить?
https://www.welt.de/wirtschaft/article207676363/Verbrauche...
Кто, что думает, есть шансы?
н.п
вчера по радио новость слышал, вот и в сети есть https://www.welt.de/wirtschaft/article207676363/Verbrauche...
Татьяна, Получается что ещё ничего не заплатили...
Да, круизный отдых надолго затихнет и они это знают... вот и не торопятся свои деньги, вернее Ваши отдавать...
У меня впервые Costa с балконом была...до этого 3 раза с MSC и раз с Аидой..:
И в июле не получится, я просто уверена, потому-что круизы на первом месте по рассаднику вируса...
Жаль, а я уже начала к ним привыкать... в 5й пошли бы...
Я понимаю - у нас тоже 9 дней и пляжный по островам Италии и Испании...
Зачем мне круиз до конца февраля, если это был летний отпуск...и в следующем у меня уже два круиза забронированы...
У меня другое не возвращают - на майские должны быть в Бонне, 2.5 Rhein in Flammen..
Eventim молчит, только сообщили, что отменят и ни денег, ни Gutschein не даёт...
Я письмо по почте 2 раза писала... тишина...
Сегодня дозвонилась в FTI
А по какому телефону Вам удалось дозвониться? Я сегодня весь день с утра звоню, но там автоответчик все время отвечает: "Мы перегружены, звоните позже!" -- и отключается.
Мы получили от ТУи сегодня такое письмо
Ihre für diese Reise bereits getätigten Zahlungen werden wir in ein persönliches TUI Reiseguthaben umwandeln. Dieses können Sie für bestehende sowie neue Buchungen einlösen oder sich alternativ auszahlen lassen. Hierzu werden Sie bis voraussichtlich Ende nächster Woche ein separates Schreiben von uns erhalten. Allgemeine Informationen zum TUI Reiseguthaben können Sie sich gern schon jetzt unter www.tui.com/reiseguthaben anschauen.
Как я поняла я получаю Гутшайн и если его не использую до декабря 2021 , то это будет у них называться alternativ auszahlen lassen .Как стоит в следующей сноске. Райзе можно заказывать естественно только от ТУИ.Я просто в шоке . Может кто то даст образец письма с параграфами . Ни ТУИ ни Холидей трубки
не снимают. Молчат как партизаны.Открывать все их сноски и заполнять их как то не решаюсь , вдруг сама себе вырою яму.
НП: у нас такая же фигня с FTI, но вот свежая линка. Так не хочется давать им на два года денег взаймы
https://www.ndr.de/ratgeber/verbraucher/Corona-Krise-Muess...
Der Reisepreis muss unverzüglich nach Absage der Reise, spätestens aber
innerhalb von 14 Tagen zurückerstattet werden. Falls der Veranstalter
das Geld bis dahin nicht erstattet hat, sollte der Kunde die Zahlung
anmahnen und selbst eine Frist setzen, so die Verbraucherzentrale Niedersachsen.
Kunden müssen Reise-Gutscheine nicht annehmen
н.п.
Я писала выше( https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=36529698&Bo...), что порядок таков,получить гутшайн, зайти на сайт, ввести номер и отказаться от гутшайна в пользу денег. Для чего придумали такую схему, понятно,конечно.
Для чего придумали такую схему, понятно,конечно.
А мне вот, если честно, не очень понятно, для чего. Потянуть время? Посмотреть, сколько народу захотят возврат денег, а кто согласится на гутшайн?
только что в новостях говорили, что гутшайн - это по желанию клиента, если вы отказываетесь, то бабло должны вернуть прям сразу, а не в конце 2021.
Вообще не понимаю и прям возмущена таким поведением турфирм - за мой отель они не платят никому, за перелет авиакомпании ничего не дают - они будут сидеть на наших деньгах полтора года и крутить их? там же офигительные суммы выходят.
они будут сидеть на наших деньгах полтора года и крутить их? там же офигительные суммы выходят.
Лол, Вы не в России живете. Тот, кто может получить какой-то профит от кручений, получит кредит по процентной ставке гораздо ниже инфляции.
Дело не в крутить, а в покрывать текущие издержки, пока работаешь в минус.
нп
Немножко позитивных новостей в копилку:
Die Bundesregierung stellt den Reiseveranstaltern nach dem Veto der EU-Kommission zur Gutscheinlösung staatliche Zuschüsse in Aussicht. "Wir arbeiten an einem neuen, zusätzlichen Hilfspaket für Unternehmen, die längerfristig von Corona betroffen sind", sagte der Tourismusbeauftragte Thomas Bareiß dem "Tagesspiegel".
Hintergrund ist die Frage, wie Fluggesellschaften und Reiseveranstalter ihre Kunden für ausgefallene Flüge und Reisen entschädigen müssen. Die Bundesregierung hatte eine Gutscheinlösung statt der Erstattung der Kosten unterstützt. Dies hatte EU-Verkehrskommissarin Adina Valean abgelehnt: Die Fluggastrechte hätten auch in der Corona-Krise Gültigkeit, schrieb sie der ARD zufolge in einem Brief an Berlin. Kunden könnten auf die Rückerstattung der Kosten bestehen.
новости эти я слышала уже вчера... только выжимать из клиента будут до последнего - им выгодно Gutschein...
Вчера пришло письмо, что я выбираю - одно со слезной страницей - помогите нам - bitte umbuchen oder Gutscheine - а второе, ну если не хотите помочь людям - то есть им, напишите свои банковские данные, нехороший вы человек...
Вот жду - отправила...
Я из-за банкротств прошлой осенью ещё не оправилась, более 500€ в DB поездных Gutschein-ах, два концерта тишина с возвратом денег, вообщем не все так просто...
Моё "колхозное" рейсбюро : само занимается возвратом денег... Запросили мой код персональный ,присланный от FTI е-майлом: и сами дальше занимаются возвратом денег мне на банк.счёт.Регулярно сообщают: что они проделали(отправляя мне их переписку с упомян.туроператором)..У меня слов нет: как люди работают в тюрбюро для своих клиентов.Пысы: замечу- "в колхозно-деревенском"..И не имею у них какой-то статус :типа " VIP" клиента..Пррямо радоваться хочется за таких работников тур.отрасли.
Дело не в крутить, а в покрывать текущие издержки, пока работаешь в минус.
ничего себе издержки, какие же у них должны быть затраты. 3-4 тысячи евро с семьи, миллионы клиентов, деньги в отели и за самолеты не уходят, помощь от государства, сколько же покрывать? а то, что куча людей этим гутшайном никогда уже не воспользуются - это никого не волнует. Многим миту нечем платить, а их бабки подвесят на два года.
Вы правы в своём возвражении челу!Этот товарищ: Вам ответивший- вряд ли понимает,-что издержек не бывает: если не предоставлены ими заявленные и оплаченные людьми,-УСЛУГИ..Платят за услугу!Если не предоставлена обозначенная договором двух сторон,-но одной стороной уже оплаченная..Тогда: мало интересуют издержки противоположной стороны,-не выполнившей свои обязательства в подписанном и оплаченном вперёд обоюдном ДОГОВОРЕ.Мне представляется именно так..Хотя и Карлу Марксу в его "Капитале" приблизительно (интерпретируя в вольной манере его высказывания там)-также представлялось..Про товарно-денежные отношения..Даже фильм когда-то сняли "12 стульев".."Утром деньги-вечером стулья".Безоговорочно.И никакие издержки в непредоставлении ОПЛАЧЕННОГО : не имеют место быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.Поэтому товарищ этот не прав: упоминая про издержки..
ну как же нет издержек? отели простаивают, но в кондиции их поддерживать надо, плюс аренда, налоги. и персоналу часть зарплаты платить тоже. то же с самолетами. не говоря уже о том, что часть денег уже получена и вложена, например, в ремонт или приобретение новой мебели. доходы от нового сезона уже запланированы в новые расходы. некоторые отели / авиакомпании и до кризиса на грани банкротства были, но как-то тянулись, перебиваясь от долга к долгу.
насчет договора сторон: почему-то во всех договорах есть вставки, согласно которым войны, забастовки и эпидемии стоят отдельным пунктом (форс-мажор), отменяющим чуть ли не любое условие договора. так что меня удивляет, что вообще не отказываются еще платить, а только тянут. интересно, а так если в стране назначения началась война и в отель попала бомба или он сгорел, можно тоже сказать, ну ребята, у вас же нет издержек, вы на мой завтрак не потратились совсем, давайте деньги обратно. думаете, отдадут?
Нам сегодня вернули все деньги за поездку в середине апреля.
Долго мурыжили, пока не стало ясно, что Gutscheinregelung не придёт.
Я несколько недель назад написал даже в CDU an die Bundestagsabgeordnete, и выразил моё «фи» по этому и по ещё одному поводу.
Помогло ли хоть чуть-чуть, не знаю, но достаточно персональный ответ получил.
FTI Touristik.
Потрясающе!
Я несколько недель назад написал даже в CDU an die Bundestagsabgeordnete, и выразил моё «фи» по этому и по ещё одному поводу. Помогло ли хоть чуть-чуть, не знаю, но достаточно персональный ответ получил.
Судя по всему, помогло, поскольку остальным еще не вернули!
у где Вы прочитали про то, что нутшайнов не будет. Я ничего не видела подобного, а eventim все пишет это в своих отписках, что скоро будет принят этот закон
Например:
https://www.airliners.de/eu-kommission-gutscheinloesung/55220
Вот что нашла-
Das neue Gesetz wird voraussichtlich Mitte Mai 2020 vom Bundestag verabschiedet werden und dann rückwirkend für alle Tickets gelten, die vor dem 8. März 2020 gekauft wurden. Wir bitten alle Kunden um Verständnis und Geduld. Denn auch wir müssen die Verabschiedung des neuen Gesetzes abwarten und unsere Prozesse und Systeme dann an die neuen gesetzlichen Rahmenbedingungen anpassen.
EVENTIM ist nicht selbst Veranstalter der angebotenen Veranstaltungen. Dort wo die Veranstalter uns beauftragt haben, die Gutscheinlösung in ihrem Namen umzusetzen, übernehmen wir das Handling und die Abwicklung. Über das weitere Vorgehen bzgl. der Veranstaltungen wird von dem jeweiligen Veranstalter entschieden. Wir informieren die Kunden dann zeitnah über die weiteren Schritte. Bis dahin bewahren Sie bitte einfach Ihre Tickets auf.
нп
Плохие новости для тех, кто хотел вернуть деньги от российских авиакомпаний:
Правительство готовится легализовать
ваучеры, разрешив перевозчикам пассажиров по воздуху, железной дороге и
воде не возвращать деньги за билеты в условиях пандемии. По данным “Ъ”,
соответствующий законопроект уже разработан. В авиации меру называют
спасительной, отмечая, что в противном случае отрасль ждут массовые
банкротства. Однако эксперты полагают, что решение задним числом лишить
пассажиров возможности вернуть свои деньги противоречит общим нормам
права.
Статья целиком тут
Спасибо за детали, но я в своем письме не вижу ни одного номера, который бы соответствовал формату X1X1X-X1X1X-X1X1X.
Приложила скрин письма, выделено жирным только Toma-Vorgang. При заполнении формы на сайте просят:
Ihr persönlicher Guthabencode (zu finden auf Ihrem FTI GROUP Urlaubsguthaben) *. Без разницы, что я ввожу из этого письма, ошибка одна и та же
"Das eingegebene Format ist nicht korrekt. Bitte überpüfen Sie Ihre Eingabe z. B. X1X1X-X1X1X-X1X1X (nur Zahlen und Großbuchstaben)."
Такая же ситуация только летний отпуск в начале Июля. 4 Июня снимут остальные 75% поэтому думаю шторнировать, хотя 750€ тоже жалко. Вариант с Gutschein не подходит вообще.
Я перебронировал наш отпуск на октябрь, до сентября есть время посмотреть что будет с Короной.
н.п.
Продолжение истории о попытке получить назад деньги от FTI. Итак, в своем подтверждении шторно они написали, что перечислили сумму предоплаты на мою кредитную карточку 8 апреля. Ждал я ждал денег, и не дождавшись позвонил 27 апреля по их сервисному телефону. Выслушав меня, работник извинился, сослался на загруженность бухгалтерии в связи с короной и пообещал, что деньги будут через 2 дня. Но денег не было и через 2, и через 3, и через 5. В итоге я отправил им такое письмо по факсу и по почте:
Sehr geehrte Damen und Herren,
die Rückerstattung meiner Vorzahlung im Rahmen Ihrer kostenlosen Reisestornierung ist noch fällig. In Ihrer Stornobestätigung steht: "Ihrer Kreditkarte werden am 08.04.2020 ... EUR gutgeschrieben".
Bisher ist auf meiner Kreditkarte der entsprechende Betrag allerdings noch nicht eingegangen. Am 27.04.2020 habe ich Ihre Servicenummer 089-710451498 angerufen und mit einem Ihrer Mitarbeiter gesprochen. Dieser meinte, dass der Betrag in ein paar Tagen meiner Kreditkarte gutgeschrieben werden sollte. Bis heute habe ich noch immer nichts erhalten.
Aus diesem Grund mahne ich die Rückzahlung des von mir geleisteten Betrages ausdrücklich an (§286 BGB) und setze eine abschließende Zahlungsfrist von einer Woche ab Erhalt dieser Mahnung fest.
Sollten Sie die Zahlung bereits veranlasst haben, betrachten Sie dieses Schreiben bitte als gegenstandslos.
Mit freundlichen Grüßen,
И вот прошла почти неделя, а воз и ныне там и никакими деньгами на конто так и не пахнет, также перестали приходить ответы. Буду продолжать борьбу с FTI...
Не та сумма, чтобы к адвокату идти, надеюсь бесплатно их настырностью своей добить...
Так и написали бы, что через 2 месяца переведут, а так ведь написали, что уже 8 апреля перевели. Причем, когда 27-го звонил с разборками, они даже мой бухунгсномер уже из системы удалили, нашли только по кунденномеру, очень извинялись и гарантировали, что через 2 дня деньги будут. А сегодня уже 11 мая, а ничего как не было, так и нет...
И вот прошла почти неделя, а воз и ныне там и никакими деньгами на конто так и не пахнет, также перестали приходить ответы. Буду продолжать борьбу с FTI...
По-моему, FTI с прошлой недели вообще перестали брать трубку . На позапрошлой неделе мне еще удалось до них дозвониться, а на прошлой уже нет
.
Лучше сразу к адвокату, у него другие рычаги воздействия.
Адвокату же платить надо, а гарантии все равно нет...
Похоже на то, что специально тянут время и кормят завтраками...
Я бронировал по их ангеботу с бесплатным шторнированием. Моя поездка должна быть еще только 23 мая, а подтверждение шторно пришло 9 апреля и в нем стояло, что деньги были мне переведены 8 апреля.
нп
Только что получила Емайл от FTI :
vielen Dank für Ihre Nachricht.
Gerne haben wir Ihr Anliegen geprüft und können Ihnen bestätigen, dass wir Ihre Rückerstattung heute am 11.05.2020 durchgeführt haben. Das Geld sollte im Laufe der Woche bei Ihnen eingehen.
Herzlichen Dank für Ihre Geduld und bleiben Sie gesund!
Жду дальше..
: Das Recht des Kunden, kostenlos vom Vertrag zurückzutreten, gilt nicht nur für Reisen bis zum 14. Juni. Unabhängig von der globalen Reisewarnung des Auswärtigen Amtes können Verbraucher auch von allen gebuchten Pauschalurlauben kostenlos zurücktreten, die bis Ende August stattfinden sollten. Интересно кто нибудь пробывал? Моя соседка пытается, пока тишина. Я думаю, мало кто захочет, лететь в отпуск с ограничениями
Адвокату же платить надо, а гарантии все равно нет...
Можно через страховку, если есть. Можно нанять так адвоката, за первое письмо он много не возьмёт. Гарантий больше чем самим заниматься.
Адвокат даёт определённый срок, если деньги не переведены клиенту, VA обязаны будут платить и за адваката, и в дальнем за суд (который они конечно по сегодняшнему закону) проиграют.
Поэтому VA возвращает сначала деньги тем, кто делает возврат через адвоката.
У них десятки тысяч клиентов..Они не в состоянии выплатить одновременно.Всё должны проверить у каждого клиента: хочет это или то ему предложенное из вариантов двух!! Сперва тем выплачивать будут: кто попал под карант.ограничения первыми...У меня с 20 марта была запланирована поездка.Поэтому выплачивают сперва тем: кто в начале аннулирован ими был...Вы считаете: что майским аннулированным заплатят-вернут ранее( к примеру-чем мартовским)!??.В порядке живой очереди у них происходит возврат.Мне не вернули: ждать-не паниковать пожелали..Жду!!Главное: чтобы FTI не обанкротились!Тогда уж точно: ждать будет нечего!!.
Где я такое написала , что майские получат быстрее чем мартовские?? Я написала, и это не мои домыслы, это информация от RV, что деньги выплачивают от дня поездки, народу много, вот и тянется всё очень долго. А что ещё я могу вам пожелать)))) , кроме как запастись терпения и ждать??? Ну хотите , рвите волосы и бейтесь об углы, легче станет??
нп
Die EU-Kommission will erreichen, dass Gutscheine für in der Corona-Krise abgesagte Reisen mindestens ein Jahr lang gültig sind. Einen entsprechenden Vorschlag wolle die Kommission den EU-Staats- und Regierungschefs am Mittwoch unterbreiten, erfuhr die Nachrichtenagentur Reuters aus EU-Kreisen. Demnach sollen Fluggesellschaften und Reiseveranstalter in ihren Gutscheinen den Kunden die gleichen Flug- und Reisebedingungen anbieten wie in der ursprünglichen Buchung. Wer einen solchen Gutschein letztlich doch nicht nutzen wolle, solle das Recht auf vollständige Rückzahlung haben. Dies solle bis zu zwölf Monate lang nach Ausstellung des Gutscheins möglich sein. Die EU-Kommission will den Angaben zufolge die Mitgliedsstaaten auffordern, solche Gutscheine zu garantieren. So sollten die Kunden ermutigt werden, nicht auf einer Rückzahlung zu bestehen, heißt es in einem Papier.
Прикиньте, пришел ответ от FTI и я охренел. Т.е. они ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЮТ писем. Я свой емэйл с текстом, что я приводил выше отправил вместе с их подтверждением шторно, где написано, что они перечислили мне деньги 8 апреля, а затем 27 апреля попросили буквально 2 дня подождать. И вот новый ответ из серии "мочало - начинай сначала":
Guten Abend Herr ...,
Gerne können Sie sich bezüglich einer neuen Buchung mit unserem Mitarbeitern
aus dem Servicecenter in Verbindung setzen.
|
То же самое было и у меня, из пустого в порожнее, каждый раз одно и тоже.
VA Пробует и адвоката за нос водить, но Frist hat sie bereits gesetzt, посмотрим.
Если бы мы отказали, то тогда.....
А то что они мне уже стописят раз обещали не завтра, так послезавтра вернуть деньги - это нормально?
Я им давала достаточно времени, но воз был и ныне там, поэтому теперь и адвокату заплатят. А не по торопятся ещё больше в конце концов заплатят.
Я понимаю если бы с самого начала играли в открытую, нет alle VA haben uns hingehalten, jetzt haben die den Salat.
Да, что-то ни письма, ни звонки не помогают. Посмотрю, как у вас выйдет с адвокатом, если прокатит, и к тому времени мне так ничего и не перечислят, то, видимо, тоже придется. задействовать.
Поздравляю! А мне, похоже, процесс шторнирования на бис по второму кругу запустили. Хотя я уже больше месяца назад получил шторнобештетигунг от 8 апреля, где стоит, что деньги мне уже перечислены.
Я уже 4 письма отправлял с момента получения подтверждения шторно от 08.04, где стоит, что деньги мне уже перечислены, и по телефону 2 раза говорил. Причем по телефону очень извинялись в связи задержкой и гарантировали. что деньги у меня обязательно будут через 2 дня. И разговор этот был аж 27 апреля, а воз и ныне там... А не подскажите координаты бухгалтерии, как бы и мне им напрямую отправить?
Мы возврат делаем через адвоката. Veranstalten обещает деньги до 30.04 вернуть.
скажите, вам деньги уже вернули?
А то нас тоже « завтраками « кормят, у нас просто билеты на самолёт. Терпению приходит конец. Придётся, скорее всего, тоже адвоката нанимать. 😒
скажите, вам деньги уже вернули?
А то нас тоже « завтраками « кормят, у нас просто билеты на самолёт. Терпению приходит конец. Придётся, скорее всего, тоже адвоката нанимать. 😒
VA только обещал, причём каждый раз с разными датами. Мы перестали ему верить и взяли адвоката, надо было раньше еще это сделать и не морочить себе голову.
Но VA (как и многим другим здесь) чуть ли не клятвенно обещал "документы в бухгалтерии, деньги уже в пути", потом придумали дополнительные выгоды для себя "CODE", вобщем просто тянут кота за хвост.
В наше время дигитализации, при желании, это совершается нажатием пары кнопок и проверкой операции начальником отдела, максимум неделя, "кухню" знаю не по наслышке.
Пару дней назад пришёл официальный ответ нашему адвокату. Часть письма я выставила (вторая часть письма не интересна, т.к. там о Covid-19, blablabla).
Конкретную дату когда VA собирается вернуть деньги вновь не указал.
Но наш адвокат в первом письме к VA сам указал последний срок, так что ждём.
Как вернут я отпишусь.
нп
Добрый вечер! Сегодня в 16:08 получила Емайл, на который должны были ответить до 18:00. Начинают просто уже наглеть. Что с этим делать? Посоветуйте, пожалуйста.
von der Fluggesellschaft haben wir erfahren, dass der Flug zu Ihrer kommenden Reise aufgrund der aktuellen Situation leider nicht wie gebucht stattfinden kann.
Da viele Fluggesellschaften ihre Flugpläne derzeit reduzieren, werden vermehrt Flüge auf andere Tage oder sogar auf andere Ab- und Zielflughäfen verschoben. Wir bedauern, dass auch Ihr Flug davon betroffen ist. Daher möchten wir Ihnen gerne das folgende Angebot machen, bei dem Sie aus zwei verschiedenen Optionen auswählen können:
- Option 1: Wir stornieren Ihre Reise kostenfrei für Sie. Ihre Anzahlung wird in ein Reiseguthaben umgewandelt, das Sie für Reisen bis zum 31.12.2021 einlösen können. Lösen Sie das Guthaben bis dahin nicht ein, wird Ihnen der Betrag voll ausgezahlt.
- Option 2: Sie nehmen das Angebot nicht an und Ihre Reise soll bestehen bleieben.
Bitte teilen Sie uns Ihre Entscheidung bis Donnerstag, den 14.05.2020 um 18:00 Uhr über folgendes Online-Formular mit:
Erhalten wir bis zum oben genannten Zeitpunkt keine Rückmeldung von Ihnen, bleibt Ihre Buchung bestehen und wir kümmern uns um einen alternativen Flug. Bitte haben Sie Verständnis dafür, dass dies unter Umständen zu einer Veränderung der Reisedauer, der Reisedaten und/oder des Ab- und/oder Zielflughafens führen kann. Zudem ist nicht ausgeschlossen, dass auch die Alternative noch einmal von einer Änderung betroffen sein wird.
Zudem bitten wir Sie, von Anrufen und
E-Mails zum Status der Bearbeitung abzusehen, da wir aktuell eine Vielzahl an Anfragen erhalten, die zu einer verlängerten Bearbeitungszeit führen. Wir kommen schnellstmöglich wieder auf Sie zu.
Самая настоящая наглость. Уже в 3тий раз нам пытаются навязать гутшайн за эту поездку. В этот раз вообще решили просто на страх надавить, чтоб народ за 2 часа гутшайнов нахватал скорее.
Сошлитесь на пункты закона и агб (Nach BGB §651g und EGBGB Art 250 §3 sind die Änderungen erheblich), согласно которых, вы можете потребовать выполнения заявленных при заключении договора пунктов. В случае если это не возможно, то вправе требовать отмены заключенного договора без штрафных санкций с возвратом всей предоплаченный суммы. Отдельным предложением укажите, что замену выплат гудшайном не принимаете ни в каком виде и при аннулировании договора даете 14 дней на возврат всей суммы. Укажите данные счета для возврата денег.
Формуляром не пользуйтесь. Достаточно ответа в свободном виде.
Как вернут я отпишусь
спасибо, будем надеяться🙏
Мы на понедельник назначили термин у адвоката. Я снова созванивалась с бюро... ничего... глухо, как в танке😒 он просто ещё раз напомнил, что « как только, то обязательно вернёт деньги, НО высчитает при этом Gebühr ...
Я не согласна ему платить гебюр , пусть адвокат разбирается с ним, компанией и страховкой. Всему есть свой предел ... и терпение может лопнуть.
Здорово, поздравляю! Но со мной, мне кажется они просто в тупик попали, система дала сбой: у них стоит, что деньги были переведены еще 8 апреля, а они на самом деле не переводились. В итоге они мне уже перестали на все письма отвечать, не знаю, что и делать...
у нас должна была быть поездка в конце мая, сначала прислали письмо об отмене с описанием как можно вернуть деньги или взять гутшайн, потом через 1.5 недели прислали письмо с самим гутшайном. Зашли на их сайт, заполнили форму, что хотим денег - сегодня уже все перечислили. Не переживайте, они ни с кем не хотят судиться, потому что правда на Вашей стороне, разве что кого-нибудь получится убедить воспользоваться их гутшайном. Поэтому процесс так запутан. Я только один раз позвонила на их хотлайн, никаких писем не писала и к адвокату не обращалась.
Я кредиткой VISA платил, не знаю, какая у них техника возврата на этот случай, обычно на кредитку все и возвращается.
У меня другая ситуация: когда предпоследний раз разговаривал с сервисом, оказалось, что они даже номер моего бухунга уже удалили из системы, нашли только по кунденномеру. Стоит, что еще 8 апреля деньги должны были быть перечислены. Где-то произошла ошибка и никто не хочет этот клубок распутывать, а прямой выход на бухгалтерию они не дают. На письма отвечать перестали, так что боюсь без адвоката не разрулится.
Не факт, в моем случае просто ждать не имеет никакого смысла, надо пытаться найти выход на их бухгалтерию, или же - к адвокату.
К чему ваше "не истерите"? Я уже писал, что FTI сообщила мне о том, что деньги мне отправлены еще 8 апреля и с тех пор идут наши с ними разборки.
Спросите у Горданы.Она в этом бизнесе работает.Что в таком случае предпринимается!?Может адвоката лучше!?Или ждать может быть ещё!?Ситуация -конечно неприятная у Вас..(или скорее непонятная)..У меня был заказ через турбюро: поэтому они и занимались запросом по возврату от FTI..
прямой выход на бухгалтерию они не дают
А вот у Вас под боком:
Buchhaltung 089 2525-6090 -6602
buchhaltung@fti.de
Quelle: https://www.ftigroup-service.de/fileadmin/user_upload/de/p...
Buchhaltung 089 2525-6090 -6602
buchhaltung@fti.de
Большое спасибо, попробую сегодня позвонить!
Я заказывал прямо на странице FTI, так что никаких посредников, однако вот так вышло, что они сами запутались в своих расчетах.
денег нет, но вы держитесь 😁.
Сегодня адвокат передаёт дело в суд, т.к. к установленному сроку деньги нам не вернули.
Аида ещё ни одному заказчику не вернула деньги за такое путешествие как у нас, а именно 4 недели. Они вернули недорогие недельные поездки и то очень маленькому % желающих.
На Facebook уже почти 3.000 в группе о возврате от Аиды, а вернули может пару десяткам. По какой схеме возврата действует VA пока разгадать не удалось 😂
как и обещала отписываюсь:
Сегодня нежданно-негаданно от Paypal вернули 3 из 4-х переводов для Аиды, я там открывала Fälle mit anschließendem Käuferschutz, уже давно, но у Paypal было ещё 11 дней.
Anzahlung был к сожалению не через Paypal, поэтому ждём дальше.
Но уже можно не переживать, т.к. 3/4 суммы вернулись.
Аида пишет что деньги возвращаются auf das ursprünglich gezahlte Zahlungsmittel.
Независимо от этого, у Вас есть возможность обратиться к PayPal и попросить о возврате денег как за услугу, которая не состоялась/состоится, т.е. einen Fall bei PayPal eröffnen.
н.п.
Моё терпение тоже кончилось с 1 апреля жду от LMX, подал на Mahnbescheid.
Сегодня бабло назад получил, но без судебных издержок, буду бодаться дальше...
нп туи вернули деньги на днях. Бадались с апреля месяца. Поездка с 29 мая в домреп. Предлагали гутшайн, сие отвергли. Нужно было спецформу заполнить. После через 2 недели деньги перевели на карту. До этого мы сами в апреле блокировали карту, чтобы они деньги автоматом не списывали.
н.п.
Получил вчера очередной ответ от FTI на очередное письмо, по-моему снова стандартный текст, который всем рассылают. Заодно, как мне выше посоветовали, поставил антраг своему банку на возврат средств.
Guten Tag Herr ... | ||
|
н.п.
У меня сейчас больше надежда на банк, слава богу, что в открытой мной теме нашелся юзер, давший единственный дельный совет на фоне бестолковщины типа "сидеть ровно на опе и ждать"
had знакомое лицо
26.05.20 12:22 в ответ Alexsan 26.05.20 05:17
через банк платеж отозвать если кредиткой платили
Чего ждать, уважаемые? Неужели непонятно по ранее выложенной мной переписке, что у них произошел сбой в системе, которым они просто не хотят заниматься, поэтому идут по почте отписке, а по телефону - отговорки. И они не будут заниматься моим вопросом НИКОГДА, поэтому выжидание просто приведет к истечению всех сроков других методов решения вопроса. А методов реальных здесь только 2 - адвокат или отзыв платежа через банк.
н.п.
Мне вернули деньги вообще без каких-либо проблем.
Но я и не истерила. Никаких емайлов никому не писала.
Получила емайл со ссылкой, где нужно было выбрать - гутшайн или деньги.
Поставила крестик, где деньги.
Через 4 недели получила деньги. Лететь должны были 22 мая.
Покупала , как всегда на Холлидейчике, но в этот раз не от Туи, как обычно,а от schauinsland reisen.
Н. П. Ура! Мне FTI вернули деньги.
Нам тоже вернули. И без всяких "боданий".
В очередной раз убедился в отличном сервисе CHECK24. Если на странице FTI нужно было все данные заполнять, то через аккаунт ЧЕКа только 2 "кнопки" - гутшайн или возврат.
В возврате нужно было указать ТОЛЬКО жироконто. Через полторы недели деньги вернулись.

Н.П.
Всю ветку не читала, может кто-нибудь уже писал про Booking, удалось ли кому -нибудь вернуть деньги за резевирование отеля. Должны были лететь в Дубровник 19 апреля, но все границы были закрыты, рейс самолёта отменили. Я сама шторнировала заказ, и у нас была изначально выбрана опция без возврата денег, если мы откажемся от поездки по нашей причине. Я связалась с отелем, они ответили что деньги за наш заказ они вернули на Booking назад. Написала на Booking, что шторно было не по нашей причине, а по особым обстоятельствам и они должны вернуть деньги, но от них ни ответа, ни привета. Что делать? Есть ли смысл обратится к адвокату?
Да, я тоже их картой платил. Заполните и распечатайте этот формуляр и отправьте им по факсу или по почте https://www.barclaycard.de/content/dam/barclaycard-de/dokumente/reklamationsformular-barclaycard-kreditkarte.pdf
н.п.
Люди, помогите пожалуйста написать письмо, я к сожалению не сильна в написании писем на немецком, пишу с ошибками. Анекс тур не возвращает деньги, куча мягких и доброжелательных писем уже отправлено, я уже не знаю что еще им писать, как с них требовать. Хочу написать по грубее что ли, даже не знаю что уже делать. Адвокатской страховки у меня нет к сожалению. Может по кидаете сюда тексты ваших писем с требованиями вернуть деньги если не трудно. Спасибо.
А какие кнопки надо нажать на CHECK24?
Актуально ещё?
Войти в аккаунт
Выбрать Райзе, за которое нужно получить деньги. (при условии, что у Вас их несколько и Райзе шторнировано компанией.)
Далее сюда
Потом выбрать нужное из 2 "кнопок" (синенькие ).
При возврате задать номер конто.
Всё!

Пора начинать делать "белый" и "черный" список райзеферанштальтеров. В этой ситуации ясно, ху из ху, - кто без проблем возвращает деньги, а кто месяцами издевается над клиентами, типа FTI.
У меня сейчас больше надежда на банк, слава богу, что в открытой мной теме нашелся юзер, давший единственный дельный совет на фоне бестолковщины типа "сидеть ровно на опе и ждать"
had знакомое лицо26.05.20 12:22 в ответ Alexsan 26.05.20 05:17
через банк платеж отозвать если кредиткой платили
Почитал ветку... Поразительно - вам пеняют, что вы не сидите покорно и не ждете непонятно чего.. Даже не знаю как эту смиренность объяснить.. Крепостным правом и монгольским игом в анамнезе?
Не в тему: случайно наткнулся на ваши фотопутешествия. Я восхищен. Вероятно Ютуб-канал у вас тоже есть?
Спасибо , видео только осваиваю, сейчас монтирую ролик по Ямайке, когда будет готов - выложу.
Мне ТУИ ни фига не вернуло 😤 Переписываюсь с ними с апреля. Суют мне их грёбаный гутшайн, на который я уже раз шесть ответила, что я его не акцептирую, что я хочу деньги. Они мне шесть раз отвечали стандартным емайлом, что они рады моему решению принять гутшайн 😬 На последнее письмо от воскресенья пока вообще ничего не ответили. Там я им судом угрожала.
А вы заполнили специальную форму ,где вы вносите свои данные и выбираете анцалюнг,а не гутшайн? И когда должно было быть ваше райзе?Там никаких писем писать не надо и ничем грозить тоже. Скорей всего вы неправильно ее заполнили.Проверьте .Первый раз я тоже заполнила ,что заказала в райзебюро,потому что это был холидейчек ,а потом заполнила второй вариант ,где стоит онлайн заказ и все получилось. Правда все ответы попали в спам.
Люди, я вообще ничего не заполняла, так как никакой формуляр не вижу. Там действительно он спрашивает, или Вы хотите гутшайн или аусцалюнг. Я когда кликаю аусцалюнг, то попадаю на ту же самую страницу с этими долбаными гутшайнами. Никакого формуляра в упор не вижу.
Пойду в 115-ый раз ещё посмотрю.
"Kann ich auch eine Auszahlung meiner getätigten Zahlung veranlassen?
Sollten Sie Ihr Guthaben bis 31. Dezember 2021 nicht eingelöst haben oder sich grundsätzlich dagegen entscheiden, erhalten Sie Ihre bisher geleistete Zahlung im vollen Umfang zurück. Sollten Sie Ihre Reise Online auf TUI.com oder einer Online-Plattform gebucht haben, können Sie hier unter www.tui.com/reiseguthaben Ihre Auszahlung veranlassen."
Ну вот, кликаю я уже 2 месяца на www.tui.com/reiseguthaben и меня снова отбрасывает на ту же самую страницу. Никакого формуляра для заполнения не предлагается .
А мы покорно, как тут предлагают, ждем денег от Dertour. Нас выпроводили из гостиницы в Тайланде на пять дней раньше. Гостиница обещала все возместить. Бронировали мы через Dertour. Вчера получили от них емэйл, дают нам гутшайн на сумму в три раза меньшую чем полагается. Дождались. :))
Ну как же ? В самом низу два кубика. Ich habe Online gebucht .Ich habe über Reisebüro gebucht. кликните на нужное и заполните Meine Kundennummer . Meine Vorgangsnummer. Найдите все эти номера в ТУИ там где ваш Рехнунг и внесите .,сразу откроется ваш гутшайн. Если ваше райзе было шторнированно через ТУИ и вы получили Маил.Потом должны кликнуть - либо Гутшайн,либо erstatten.Слева все обьясненно по-немецки,если вы его знаете.Страница синего цвета .Вам действительно ТУИ шторнирунг прислало ?
Да, тоже хотела это написать, А слева там:
So funktioniert's
1
Geben Sie im Formular Ihre Kundennummer und die Vorgangsnummer Ihrer stornierten Reise an.
Ihre Kundennummer finden Sie in Ihrem Anschreiben zum TUI Reiseguthaben, welches Sie per E-Mail oder per Post erhalten haben.
Ihre Vorgangsnummer der stornierten Reise finden Sie auf Ihrer TUI Bestätigung / Rechnung oben rechts unter Vorgang.
2
Danach können Sie Ihr Guthaben für die Buchung einer neuen Reise einlösen oder sich erstatten lassen.
Как я и предполагала и Вы правильно указали, дело было в дивайсе: с ноутбука не получалось, какой-то глюк, а с планшета сразу получилось. Просто на планшете пароль не был сохранён. Пока пароль нашла, ввела, пошла по указаниям - всё получилось. Уже получила подтверждающий емайл от ТУИ, что моя предоплата будет выплачена в ближайшее время.
Всем спасибо за моральную поддержку.