Аэрофлот перечислил деньги на Paypal
На PayPal нет, а вот с Азрофлотом по возврату ДА...
1.Я уже писала в форуме о возврате ... вместо 280 - возвратился 140( суммы пишу приблизительные).
По телефону звонила им, с ошибочным перечислением согласны, сказали написать претензию через из сайт
Претензию написала 19.03. И ещё раз о себе напомнила второй претензией.
2. До сегодняшнего дня ни денег ни ответа.
3.поэтому, проверяйте,пишите и ждите... К сожалению это так. Сама лично столкнулась... жду скоро 30 дней подходит..
www.invoicebox.ruобычно деньги Аэрофлот не автоматически с PayPal снимает а они переходят на invoicebox а потом в Аэрофлот , пишите в контакт invoicebox Аэрофлот перечисляет через них деньги на PayPal
СМИ: Пассажиры "Аэрофлота" не смогут вернуть деньги за отмененные рейсы.
Пассажиры «Аэрофлота», чьи рейсы были отменены из-за пандемии коронавируса, не смогут вернуть деньги за неиспользованные билеты. Об этом сообщили представители авиакомпании.
В качестве компенсации за сорванные поездки клиентам вручат ваучеры номиналом на сумму возврата, а также с премией в виде скидки. Рассчитывать на получение такого ваучера можно будет не только клиентам, чьи возвраты были вынужденными, но и пассажирам, добровольно оформившим возврат денег за билеты на рейсы международных и внутренних направлений.
Подробнее: https://peterburg2.ru/news/smi-passazhiry-aeroflota-ne-smogut-vernut-dengi-za-otmenennye-reysy-70475.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Спустя 3 недели Аэрофлот ответил на мой вопрос, где перечисленные 30.03. на Paypal деньги, общими фразами: На момент обработки обращения возврат произведен. Возврат происходит на счет, с которого производилось списание.
В связи со значительным объёмом обращений пассажиров, сроки возврата могут быть увеличены. Вобщем деньги, как я понимаю, искать никто не будет. Мы открыли Fall на Paypal, теперь они сами будут с ними выяснять
Аэрофлот не перечислил деньги на Paypal, а лишь своему партнеру посреднику, хотя на самой странице Аэрофлота ни слова о посреднике/партнере (invoicebox.ru- ). У меня такая же ситуация. Денег нет и не известно будут ли. Как всегда везде посредники (invoicebox.ru- ) и хаос. В Аэрофлоте говорят, что деньги перевели на счет с которого были списанны (и концы в воду), а фактически на счет который мне не принадлежит. Думаю, что для Аэрофлота на данный момент удобная позиция... Пока ни от кого нет никаких ответов. Сначала умоляли не долбать их с просьбами о возвратах, мол само вернется. А теперь переводят, но не нам... :(
какие деньги? мы обещанных денег с 12 марта ждём
а теперь объявили, что вместо денег будут гутшайны на всю сумму, действительны три года, но оформлять его только в офисе и где же я этот офис найду
Офис в аэропорту... ну у нас, в Штуттгарте, в аэропорту.... я им звонил... ну и как я понимаю в каждом аэропорту куда они летают он есть и любую операццию там провернуть можно.... хотя конечно да, согласен... удобство еще то. Как бабосик с тебя поиметь - так этт они пожаллста, любыми удобными для Вас способами. А как с бабосиком расстацца так не тут то было... жалко.... хоть чужой а всеравно жалко отдавать.....Ну навернн спецом конечно так делают, так глядишь кто-то и не приедет в офис... а копейка уже и руппь бережёт. У них то щасс авиа-бизнес конечно не ахти как идет... Хотя мне и деньги вернули за сборы и мили назад перечислили (билет за мили был куплен).... но этт правда уже месяц как.. дажж больше.