Новый закон разрешит компаниям не возвращать клиентам стоимость билетов « Как со
Ну все, получил сейчас официальное подтверждение бесплатного шторно, отпишусь, когда деньги придут назад.
н.п.
Aida Update:
Кто хочет деньги - получит деньги, кто согласен на Gutschein, получит к оплаченной сумме еще 10%.
Мы еще в ожидании 30 мая вылет на Турцию а как там с вирусом
Турцией в этом году не интересовалась, не подскажу "что там да как".
расслабьтесь. Никакой Турции не будет ...
Все вернут вам..нет ни самолётов. Ни отдыха..
Там тоже бушует сейчас и они пока не готовятся к приёму туристов..дай бог июль август...но пока это все виртуально....
Эрдоган пару недель сказал про отложенный курортный сезон..До июня..Раньше сентября-октября -никаких перемещений не будет (по идее)..Пока во всех частях света "не устаканится" ситуация.Иначе: если кто-то откроет границы и перелёты : всё опять начнётся ..Предполагаю ..Сентябрь -октябрь..Пысы: Ну а дальше: работодатели будут решать-давать отпуска на оставшийся год своим наёмным работникам..!???????Потерянную выгоду за полгода : вряд ли кто-то захочет упустить..Нужно будет её навёрстывать: о котором два деятеля-основателей теории капитализма в своём букваре под названием "Капитал": расписали лет этак под 130 или больше тому назад..
У свекров была АИДА в мае. Отменили. Сейчас решают что делать, брать гутшайн с 10% надбавкой или получить обыкновенную сумму за райзе назад.. Проблема,что свекр уже едва ли в сл. году поедет. Хочу узнать у АИДЫ завтра по телефону , нельзя ли их гутшайн на нас взять, мы бы свекрам просто эту сумму перечислили. У нас АИДА в конце июня, хотя последний платеж должен был быть 25 мая, мы все остаток перевели еще неделю назад. Если отменят, возьмем гутшайн и АИДУ не бросим.Больше 10 лет с ней.
Лучше: возврат денег..Ценники могут поменяться,так же как и банкротства круизных компаний могут иметь место..Будет потом возможная головная боль: в возрате средств денежных..Тут рецессия мировая экономическая предполагается в ближайшем будущем..Как потом будете "ломать" голову себе по возврату!??Лучше иметь "воробья сейчас в руках,-чем синицу потом в небе",-вроде так поговорка звучала русская..
Нет, это может и подойдет тем,кто более никогда с АИДОЙ не поедет, мы смотрим в будущее и надеемся. Зачем нам возврат, нам интересnее сама поездка.
EU Entscheidung ist überraschend gut ausgefalle
А можно пожалуйста ссылку? Не нахожу ничего про такое решение, более свежего, чем вчера:
Weil Pauschalreisen und Fluggastrechte dem europäischen Recht unterliegen, wird sich die Bundesregierung nun an die EU-Kommission wenden. Ziel ist es, kurzfristig eine praktikable Gutscheinlösung und eine einheitliche europäische Regelung herbeizuführen.
Quelle: https://www.bundesregierung.de/breg-de/aktuelles/kabinett-...
Или это специалино про Аиду?
Это конечно не сиюминутно для твоего случая, но я тут почитала и прихожу квыводу, что ни какой акции от ФТИ с бесплатным сторно на самом деле не было. Всё в соответствии с БГБ § 651h Rücktritt vor Reisebeginn. Просто райзеверанштальтер, что бы в условиях райзеварнунга обеспечить себе пару бухунгов, использовал закон как слоган. ФТИ итак должно было деньги вернуть, т к. в данной ситуации клиент имеет право безвозмездно расторгнуть договор. Здорово придумали исполъзовать само собой разумеещееся для рекламы, а?
извините моя ошибка, убрала на счет EU-Entscheidung
Прочитав вот это:
https://www.schiffe-und-kreuzfahrten.de/news/aida-sagt-all...
решение только от Аиды.
Но при этом у них это условие действует только для определенных заказов: сделанных с 1 марта по 30 апреля и только для половины феранстальтеров FTI Group. Остальные клиенты должны либо платить 25% при отказе, либо ждать момента, когда феранштальтер в начале снимет с них полную сумму, затем сам отменит райзе за неделю-две до отъезда и даст гутшайн вместо денег.
Просто так они описали бстоятельства, когда клиент при расторжении фертрага не обязан им ничего возмещать:
außergewöhnliche Umstände auftreten, die die Durchführung der Pauschalreise oder die Beförderung von Personen an den Bestimmungsort erheblich beeinträchtigen
Самое трудное в судах, это правильная оценка таких обстоятельств, были они или не были и достаточно ли они серъёзные и не зависимые от клиента. Формулировки законов пространные, как говорят "Auslegungssache"
Коронавирус был не всегда, и ФТИ паушаль дефинировал опасность, как наступившую с 1.03 до 30.04. А смысл всего этого быть "кулянтными" и завлечь клиента даже в самые трудные времена.
Coronavirus: So kulant sind die Veranstalter
Мы в конце января заказывали путевку на турцию 400 евро уплатили, а остальные должны уплатить до конца апреля 2020 года
Остальные клиенты должны либо платить 25% при отказе, либо ждать момента, когда феранштальтер в начале снимет с них полную сумму, затем сам отменит райзе за неделю-две до отъезда и даст гутшайн вместо денег.
Наверняка есть причины, почему их случаи не попадают под §651н БГБ. Иначе зачем ждать пока деньги ни за что не про что снимут? Потом насильно гутшайн покупать?
А еще феранштальтеры формулируют свои такие слоганы что бы ограничить потери. Урезать выплаты из за расторжения договоров клиентами. Иначе бы деньги нужно было бы свем подрят возвращать. Мол закон то есть, но мы на видном месте написали наши условия, что действовать этот заком будет только на таких условиях. Клиент прочитал, сделал бухунг, согласился с условиями, хотя при этом частично отказался от своих прав