Новый закон разрешит компаниям не возвращать клиентам стоимость билетов « Как со
Всё так:
... Verbraucher kein Geld mehr zurückbekommen, wenn Flüge, Reisen, Fußballspiele und Konzerte abgesagt werden, sondern nur noch Gutscheine. Diese sollen bis zum 31. Dezember 2021 eingelöst werden können. Tun die Kunden das nicht, sollen sie ihr Geld zurückbekommen.
, только это не закон, а:
Am Donnerstag beschloss das Corona-Kabinett, dass...
Quelle: https://www.tagesspiegel.de/wirtschaft/ausgefallene-fluege...
https://www.rnd.de/politik/kabinett-stimmt-fur-gutscheine-...
Но еще EU должны одобрить.
Verbraucherzentrale против ваучеров/Gutschein etc., посмотрим что решат.
Думаю примут, иначе многие разорятся, имхо
По ссылке не ходил/читал.
Но читал в другом источнике, что разрешили (якобы) компаниям вручать ваучеры вместо денег.
...
Сегодня сам получил е-мейл от FTI, что могу "гебюренфрай" выбрать другое время, либо другую "райзециль". Время на обдумывание 1 месяц, время действия ваучера 1 год.
Ну хоть так...

Сегодня сам получил е-мейл от FTI, что могу "гебюренфрай" выбрать другое время, либо другую "райзециль". Время на обдумывание 1 месяц, время действия ваучера 1 год.
А когда у вас должна была быть поездка? Мы еще никакого предложения от FTI не получили
у нас 30 мая от FTI но ничего еще не получали
можно поинтересоваться вы им уже полностью оплатили весь отпуск?
у нас 25 мая и нужно до 22 апреля оплатить оставшиеся 65% но мы как то в замешательстве как поступить
шторнировать самому теряется предоплата, оплатить остаток и потом ждать гутшайн или вероятного банкротства.
Мы еще никакого предложения от FTI не получили
Должен внести поправку. Я покупаю свои поездки последние лет 5 через CHECK24.
Сервисом очень доволен.

Всегда удивляют люди, которые здесь ссылки с русских, украинских сайтов здесь выкладывают , А не проще ли прочитать местные законы и не пудрить мозг остальным читателям? Вы где живёте вообще??
Каждый день по ТВ предупреждают:
Einige Reiseveranstalter bieten freiwillig kostenlose Stornierungen oder Umbuchungen an. Sagt ein Reiseveranstalter eine Pauschalreise oder Kreuzfahrt ab, bekommen Kunden ihr Geld zurück. Die Verbraucherzentrale weist darauf hin, das Gutscheine von Reiseveranstaltern keine sichere Alternative sind. Muss ein Veranstalter Insolvenz anmelden, seien solche Gutscheine wertlos.https://www.ndr.de/ratgeber/Coronavirus-Fragen-und-Antwort...
Aber erwarten Sie nicht zu viel: Gleichzeitig erhalten wir immer mehr Beschwerden, dass die Unternehmen (auch vor dem Hintergrund der Vielzahl der Anfragen) erst gar nicht reagieren, Stornierungs- oder andere Rechte der Verbraucher kategorisch ablehnen und nur Gutscheine oder
Umbuchungsmöglichkeiten anbieten. In diesem Fall müssen Sie Ihre Forderungen weiter verfolgen und dranbleiben. Gerne können Sie sich auch an die Verbraucherzentralen wenden, https://www.verbraucherzentrale.de/aktuelle-meldungen/reis...
Вы где живёте вообще??
Конечно странно искать инфу о германских законах в русских сми, но "корона кабинетт" 02.04. действителъно принял такое решение:
Die Regelung soll die Möglichkeit der Reiseveranstaltenden vorsehen, den Buchenden bei Pandemie-bedingten Absagen von vor dem 08.03.2020 gebuchten Reisen anstelle der binnen 14 Tagen fälligen Erstattung einen Gutschein zu geben
Quelle: https://www.bundesregierung.de/breg-de/aktuelles/im-sogena...
По Вашей ссылке фербраухерцентрале эту информацию как бы не замечает и настаивает на возврате денег за 14 дней. Кто прав теперь? Какую силу имеют вообще решения Корона - кабинета как правительственного органа?
Н.П. Пока Еврокомиссия против такого решения https://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/corona-krise-eu-kommission-gegen-gutscheine-fuer-reiseausfaelle-a-783a656f-a832-4ac7-8986-fe935e336e4e Уже вроде в Германии начали собирать подписи против. Но тут двоякая ситуация, С одной стороны, всем хочется получить деньги назад как можно быстрее. С другой, в случае банкротства а/к и туроператоров про деньги можно будет забыть, а гутшайн с госгарантией (не важно, только немецкой или общеевропейской, через некий новый фонд в ЕС) все же позволит когда-то вернуть деньги. Хотя все это, конечно, свинство.
Только частично. Национальное право - это только возврат или невозврат билетов на мероприятия (концерт, футбол и т.п.) Возврат за авиаперевозку или пакетный тур (а я думаю, что, исходя из сумм, именно это всех нас больше волнует) - это компетенция ЕС.
Да, смысл есть. Правда, в статье из Шпигеля есть заявление о том, что ЕС ищет решение и рассматривает создание фонда гарантий. Но это, как уже сказал, тоже было бы в наших интересах, деньги бы вернули, хоть и не сразу. Самая ж.., в смысле, неприятная ситуация - это как раз гутшайны без четко прописанных обязательств компенсировать их стоимость в случае банкротства компании.
ФЭЙКОМЁТ!!Хорош уж людей пугать!!Сидеть тихо ТРЭБА-и не пугать людей.""Сказал,слышал ,видел откуда-то"..Такая охота: натравить овчарку-собачку на таких паникёров-врунов..Чтобы в чувство привела: собачка таких деятелей..Чтобы не "брехали"- и не "паниковали"..Власти работают,учёные делают своё дело,народ -соблюдает Правительством предназначенные меры,- и ими обозначеннные.Чего поднимать панику на "ровном месте",-как говорят в Одессе..
у меня тоже был бы вылет 29.03 , и тоже FTI .
Написали так же , что вылет отменён и ждите там дальнейшей информации.
Звонили несколько раз им , говорят , что вернут деньги , но надо подождать.
Ничего не предлагают другого ( обмен или гутшайн) .
Денег жаль будет потерять , сумма не маленькая .
Стандартно от FTI и турбюро был ответ: до 14 марта будет возвращёна денюжка заплаченная за путешествие (с 20 по 31 марта-которое отменили)..Если до 14 не вернут на банк.счёт- просили сообщить им на почту..И не волноваться,-ну и не паниковать..Народу видать много у них поназаказано было: поэтому похоже - в порядке живой очереди расплачиваются..
Во-первых, за такие слова и схлопотать можно. По ушам и по губам. Как в детстве. Во-вторых, хочешь сидеть - сиди молча. Паникерства тут никакого нет. Я обрисовал ситуауцию с ссылкой на статью в Шпигеле. Пока есть возможность отказываться от этих непонятных гутшайнов, ссылаясь на действующее (пока) законодательство, от них нужно отказываться.
По FTI такая вот заморочка получается: я у них забронировал на следующих условиях:
FTI Garantie: Kostenfreie Storno-Option
Sollten Sie Fragen oder Unklarheiten zu einem Angebot und der kostenfreien Stornierung haben, dann wenden Sie sich gerne telefonisch an unsere Service-Mitarbeiter unter +49 (0)89 710 45 14 98 (täglich von 9 - 20 Uhr).
WICHTIG: Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen. Nur so können wir sicherstellen, dass allen Kunden, die in den nächsten Tagen reisen möchten, schnellstmöglich geholfen werden kann. Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Die Stornierungs-Möglichkeit gilt unter folgenden Konditionen:
- Gültig für Veranstaltermarken: FTI, 5vorFlug, BigXtra & FTI Cruises für die MS Berlin
- Neubuchungen im Zeitraum 01.03.2020 bis 30.04.2020
- Reisezeitraum: 01.05.2020 bis 31.10.2020
- Die kostenfreie Stornierungsmöglichkeit endet 14 Tage vor Abreise, jedoch spätestens am 30. April 2020. Bei einer späteren Stornierung gelten die Stornogebühren laut AGB.
Сегодня решил, что хочу воспользоваться опцией бесплатного шторно и отправил им такой мэйл:
Sehr geehrte Damen und Herren,
da die Maßnahmen wegen dem Coronavirus mit einer hohen Wahrscheinlichkeit noch bis zum Sommer verlängert werden können, möchte ich die FTI Garantie zur kostenlosen Stornierung meiner Reise im Mai nach Ägypten nutzen.
Die Buchungs - Nr. ist die ...
Ich bitte um eine Bestätigung der kostenfreien Stornierung. Bitte schreiben Sie den im Voraus bezahlten Betrag von ... Euro meiner VISA Kreditkarte wieder gut.
Mit freundlichen Grüßen,
....
И вот, что эти гады ответили. Про бесплатное шторно вообще ни слова:
Guten Tag Herr ...., Ihre Verunsicherung wegen der Meldungen zur Ausbreitung des Coronavirus können wir nachvollziehen. Bitte seien Sie versichert, dass die aktuelle Situation bezüglich des Coronavirus genau verfolgt wird. Die Sicherheit und Gesundheit aller Kunden hat oberste Priorität für uns. Aus diesem Grund stehen alle Reiseveranstalter im täglichen Kontakt mit ihren Agenturen vor Ort und erhalten von diesen regelmäßig aktuelle Informationen zu der Lage in den jeweiligen Zielgebieten.
Seitens der FTI Group gilt aktuell Folgendes:
Die FTI Group mit den Reiseveranstaltern FTI, 5vorflug und BigXtra hat beschlossen ausnahmslos alle Reisen mit Reisedatum bis zum 30.04.2020 abzusagen. Wir empfehlen allen Gästen mit Anreisen nach dem 30.04.2020 nicht voreilig zu Kosten zu stornieren. Sofern Sie die Reise zu den benannten Kosten stornieren möchten, bitten wir um eine schnellstmögliche Rückinformation von Ihnen. Bitte beachten Sie, dass eine Senkung der Gebühren nach durchgeführter Stornierung in jedem Fall ausgeschlossen ist, daher raten wir von voreiligen kostenpflichtigen Stornierungen ab.
Wir bitten um Ihr Verständnis dafür, dass wir basierend auf unseren bisher erhaltenen Informationen aktuell keine Sonderregelung bezüglich der Vertragsänderungen anbieten und die AGB Ihres Reiseveranstalters gelten.
Selbstverständlich werden wir reagieren, wenn sich an den Gegebenheiten zu Ihrer Reisebuchung etwas ändert.
| ||
|
Проблема в том, что я заказал по их ангеботу с гарантией бесплатного шторно. А когда я высказал желание это самое шторно сделать, они мне ответили об условиях совершенно обычного стандартного шторно.
Проблема в том, что я заказал по их ангеботу с гарантией бесплатного шторно.
тут вроде бы как чрезвычайная ситуация..так что соменваюсь я что в условия ЧС действует твой бесплатный отказ...
Я им завтра еще мэйл отправлю, попрошу объяснить, как мое бронирование с их гарантией бесплатного шторно сочетается с гебюром в 25%
тут вроде бы как чрезвычайная ситуация..так что соменваюсь я что в условия ЧС действует твой бесплатный отказ...
Так ведь они именно из-за чрезвычайной ситуации и предложили клиентам возможность бронировать с бесплатной возможностью отмены, именно поэтому я у них и заказал, что можно бесплатно отказаться
FTI Garantie: Kostenfreie Storno-Option
Sollten Sie Fragen oder Unklarheiten zu einem Angebot und der kostenfreien Stornierung haben, dann wenden Sie sich gerne telefonisch an unsere Service-Mitarbeiter unter +49 (0)89 710 45 14 98 (täglich von 9 - 20 Uhr).
WICHTIG: Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen. Nur so können wir sicherstellen, dass allen Kunden, die in den nächsten Tagen reisen möchten, schnellstmöglich geholfen werden kann. Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Die Stornierungs-Möglichkeit gilt unter folgenden Konditionen:
- Gültig für Veranstaltermarken: FTI, 5vorFlug, BigXtra & FTI Cruises für die MS Berlin
- Neubuchungen im Zeitraum 01.03.2020 bis 30.04.2020
- Reisezeitraum: 01.05.2020 bis 31.10.2020
- Die kostenfreie Stornierungsmöglichkeit endet 14 Tage vor Abreise, jedoch spätestens am 30. April 2020. Bei einer späteren Stornierung gelten die Stornogebühren laut AGB.
Кто их знает, ежели чего, страховку на них натравлю. Посмотрю, что они мне ответят на вопрос, почему их гарантия бесплатного шторно ко мне не относится.
Так ведь они именно из-за чрезвычайной ситуации и предложили клиентам возможность бронировать с бесплатной возможностью отмены, именно поэтому я у них и заказал, что можно бесплатно отказаться
когда ты заказывал были уже закрыты границы и страны на карантин, и отменены рейсы самолётов ?
здесь каждый день всё меняется, а ты заказывал как минимум месяц назад
написано же чёрным по белому:
WICHTIG: : Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen
Der Teufel steckt im Detail
нужно не просто читать а понимать
Вот и посмотрю, что ответят, мне кажется, что они мне стандартный ответ просто прислали. Очень не хочется давать им снять 80% от суммы с учетом того, что поездка 100% не состоится.
Скорре всего там сейчас массенабфертигунг и это просто типовое письмо. Вследствие таких писем один-другой шторнирующий всё же отсеется, а тем кто останется пришлют типoвое письмо номер 2...
А вот интересно, эта "Гарантия" в каких-нибудь райзеунтерлагах прописана, или только слоган такой на вебстранице был?
Нет, только на странице стоит, в райзеунтерлагах стандартный текст.
Вот и посмотрю, что ответят
ответят что дадут ваучер на следующую поездку, гарантия ваучер будет подтверждена Правительством Германии..
следи за новостями...а не спрашивай на форуме
Вот и посмотрим. За спрос не бьют в нос. Мне нужен их официальный ответ, почему я не могу воспользоваться условием бесплатного шторно, которое до сих пор рекламируется на их сайте, тогда как все данные моего бронирования под него попадают.
Я тоже так думаю, так что просто заблокирую им карту, если по-хорошему не разрулится.
Нет, поэтому я и хочу воспользоваться той возможностью, что они же сами и предложили - бесплатным шторно.
Нет, поэтому я и хочу воспользоваться той возможностью, что они же сами и предложили - бесплатным шторно
ешё не известно действует ли это правило в условиях ЧС...что там написано, когда делается бесплатная отмена.. где АГБ.. читай...
Так они такие условия бронирования начали только с 1 марта предлагать, разве в это время ЧС не было?
разве в это время ЧС не было?
естественно нет...когда ввели "lockdown"
Вообшем ты, конечно, свою кредитку блокировать можешь, но как я тебе уже говорила не прехiтри себя... Что написано в АГб ?
Это и естъ истина в последней инстанции...
А сейчас ЧС есть? Они до сих пор предлагают бронирование по этим же условиям: https://www.fti.de/service/reisehinweise.html#storno
da die Maßnahmen wegen dem Coronavirus mit einer hohen Wahrscheinlichkeit noch bis zum Sommer verlängert werden können, möchte ich die FTI Garantie zur kostenlosen Stornierung meiner Reise im Mai nach Ägypten nutzen.
Алексан, имхо конечно, но лучше не пиши больше ничего про корону, когда будешь опять с ними связываться. Зачем эта лирика? Они небось дальше слова "корона" и читать не стали. В данном случае сторно не из-за короны, а из за гарантии.
Сейчас я корону не планирую упоминать. Хочу им просто задать вопрос, почему они мне в письме предлагают шторно за 25% стоимости, тогда когда мои условия бронирования полностью соответствуют их гарантии на бесплатное шторно.
Чувствую,что у меня 1300 евро накроется за полет.Перевела без пейпала.
У меня была Rücktrittversicherung. Может пойти этим путём?
Чтобы ей воспользоваться надо "заболеть" перед отъездом, иначе вряд ли оплатят.
почему они мне в письме предлагают шторно за 25% стоимости,
ну может поэтому:
Von der Regelung ausgenommen sind: Datamixx-Reisen (XFTI, X5VF & XBIG), mit Linien- oder dynamischen Flügen gebündelte Pauschalreisen sowie Buchungen mit Eintrittskarten (z.B. Musicals, Freizeitparks, Sporttickets, etc), Kreuzfahrten (gilt nicht für Neubuchungen der MS Berlin), sowie Buchungen über die Reisart DEAL. Diese können nicht kostenfrei storniert werden.
Я выше писал про свой бухунг, он полностью отвечает условиям бесплатного шторнирования, зачем пытаться тут в тысячный раз всем доказывать, что я читать не умею?
Стандартно от FTI и турбюро был ответ: до 14 марта будет возвращёна денюжка заплаченная за путешествие (с 20 по 31 марта-которое отменили)..Если до 14 не вернут на банк.счёт- просили сообщить им на почту..
Сегодня 6 апреля. Я правильно поняла, что деньги Вам еще не вернули?
Нет: пока что "голый Вася"!!Ничего не вернули.От 2-х запланированных отпусков-пока ничего не вернули.Хотя Обещали!!..В Африку и Грузию.-всё отменили ..."Потеряем деньги- значит судьба" такая ситуация и возникшие обстоятельства сложились в этом году.Лично я готов: к потере этих немалых средств..Пысы: Зато хорошо- тёплая погода и люди "выползают" на улицу.Просто: прогуляться..Тоже этим: занимался в сегодняшний тёплый день на велосипеде
Я выше писал про свой бухунг, он полностью отвечает условиям бесплатного шторнирования,
я не нашла.. извини.. ты везде копируешь страичку ФТИ.. но нет ни слова о том, что ты забронировал...
Не важно, отпишись как прошло с блокировкой кредитки...
н.п.
FTI тупо перестал мне отвечать. Если на первый мэйл они за пару часов ответили с предложением оплатить 25% за шторно, то на этот уже третий день пошел, как нет ответа
Sehr geehrte Damen und Herren,
vielen Dank für Ihre schnelle Antwort! Leider verstehe ich nicht ganz, warum die Stornierung mich etwas kosten soll.
Auf Ihrer eigenen Internetseite steht:
FTI Garantie: Kostenfreie Storno-Option
Sollten Sie Fragen oder Unklarheiten zu einem Angebot und der kostenfreien Stornierung haben, dann wenden Sie sich gerne telefonisch an unsere Service-Mitarbeiter unter +49 (0)89 710 45 14 98 (täglich von 9 - 20 Uhr).
WICHTIG: Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen. Nur so können wir sicherstellen, dass allen Kunden, die in den nächsten Tagen reisen möchten, schnellstmöglich geholfen werden kann. Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Die Stornierungs-Möglichkeit gilt unter folgenden Konditionen:
- Gültig für Veranstaltermarken: FTI, 5vorFlug, BigXtra & FTI Cruises für die MS Berlin
- Neubuchungen im Zeitraum 01.03.2020 bis 30.04.2020
- Reisezeitraum: 01.05.2020 bis 31.10.2020
- Die kostenfreie Stornierungsmöglichkeit endet 14 Tage vor Abreise, jedoch spätestens am 30. April 2020. Bei einer späteren Stornierung gelten die Stornogebühren laut AGB.
Ich habe meine Reise mit dem Veranstalter FTI am 05.03.2020 gebucht. Somit entspricht meine Buchung allen Kriterien, die in Ihrer Anzeige erwähnt werden. Aus diesem Grund ist meine Stornierung kostenlos und die Gebühr von ...Euro nicht gerechtfertigt.
Mit freundlichen Grüßen,
Ну вот и второй ответ на мой мэйл, вроде пока все разрешилось. напишу им сейчас, что хочу шторнировать, пусть деньги возвращают.
Guten Tag Herr ..., | ||
|
Ну все, получил сейчас официальное подтверждение бесплатного шторно, отпишусь, когда деньги придут назад.
расслабьтесь. Никакой Турции не будет ...
Все вернут вам..нет ни самолётов. Ни отдыха..
Там тоже бушует сейчас и они пока не готовятся к приёму туристов..дай бог июль август...но пока это все виртуально....
Эрдоган пару недель сказал про отложенный курортный сезон..До июня..Раньше сентября-октября -никаких перемещений не будет (по идее)..Пока во всех частях света "не устаканится" ситуация.Иначе: если кто-то откроет границы и перелёты : всё опять начнётся ..Предполагаю ..Сентябрь -октябрь..Пысы: Ну а дальше: работодатели будут решать-давать отпуска на оставшийся год своим наёмным работникам..!???????Потерянную выгоду за полгода : вряд ли кто-то захочет упустить..Нужно будет её навёрстывать: о котором два деятеля-основателей теории капитализма в своём букваре под названием "Капитал": расписали лет этак под 130 или больше тому назад..
У свекров была АИДА в мае. Отменили. Сейчас решают что делать, брать гутшайн с 10% надбавкой или получить обыкновенную сумму за райзе назад.. Проблема,что свекр уже едва ли в сл. году поедет. Хочу узнать у АИДЫ завтра по телефону , нельзя ли их гутшайн на нас взять, мы бы свекрам просто эту сумму перечислили. У нас АИДА в конце июня, хотя последний платеж должен был быть 25 мая, мы все остаток перевели еще неделю назад. Если отменят, возьмем гутшайн и АИДУ не бросим.Больше 10 лет с ней.
Лучше: возврат денег..Ценники могут поменяться,так же как и банкротства круизных компаний могут иметь место..Будет потом возможная головная боль: в возрате средств денежных..Тут рецессия мировая экономическая предполагается в ближайшем будущем..Как потом будете "ломать" голову себе по возврату!??Лучше иметь "воробья сейчас в руках,-чем синицу потом в небе",-вроде так поговорка звучала русская..
Нет, это может и подойдет тем,кто более никогда с АИДОЙ не поедет, мы смотрим в будущее и надеемся. Зачем нам возврат, нам интересnее сама поездка.
EU Entscheidung ist überraschend gut ausgefalle
А можно пожалуйста ссылку? Не нахожу ничего про такое решение, более свежего, чем вчера:
Weil Pauschalreisen und Fluggastrechte dem europäischen Recht unterliegen, wird sich die Bundesregierung nun an die EU-Kommission wenden. Ziel ist es, kurzfristig eine praktikable Gutscheinlösung und eine einheitliche europäische Regelung herbeizuführen.
Quelle: https://www.bundesregierung.de/breg-de/aktuelles/kabinett-...
Или это специалино про Аиду?
Это конечно не сиюминутно для твоего случая, но я тут почитала и прихожу квыводу, что ни какой акции от ФТИ с бесплатным сторно на самом деле не было. Всё в соответствии с БГБ § 651h Rücktritt vor Reisebeginn. Просто райзеверанштальтер, что бы в условиях райзеварнунга обеспечить себе пару бухунгов, использовал закон как слоган. ФТИ итак должно было деньги вернуть, т к. в данной ситуации клиент имеет право безвозмездно расторгнуть договор. Здорово придумали исполъзовать само собой разумеещееся для рекламы, а?
извините моя ошибка, убрала на счет EU-Entscheidung
Прочитав вот это:
https://www.schiffe-und-kreuzfahrten.de/news/aida-sagt-all...
решение только от Аиды.
Но при этом у них это условие действует только для определенных заказов: сделанных с 1 марта по 30 апреля и только для половины феранстальтеров FTI Group. Остальные клиенты должны либо платить 25% при отказе, либо ждать момента, когда феранштальтер в начале снимет с них полную сумму, затем сам отменит райзе за неделю-две до отъезда и даст гутшайн вместо денег.
Просто так они описали бстоятельства, когда клиент при расторжении фертрага не обязан им ничего возмещать:
außergewöhnliche Umstände auftreten, die die Durchführung der Pauschalreise oder die Beförderung von Personen an den Bestimmungsort erheblich beeinträchtigen
Самое трудное в судах, это правильная оценка таких обстоятельств, были они или не были и достаточно ли они серъёзные и не зависимые от клиента. Формулировки законов пространные, как говорят "Auslegungssache"
Коронавирус был не всегда, и ФТИ паушаль дефинировал опасность, как наступившую с 1.03 до 30.04. А смысл всего этого быть "кулянтными" и завлечь клиента даже в самые трудные времена.
Coronavirus: So kulant sind die Veranstalter
Остальные клиенты должны либо платить 25% при отказе, либо ждать момента, когда феранштальтер в начале снимет с них полную сумму, затем сам отменит райзе за неделю-две до отъезда и даст гутшайн вместо денег.
Наверняка есть причины, почему их случаи не попадают под §651н БГБ. Иначе зачем ждать пока деньги ни за что не про что снимут? Потом насильно гутшайн покупать?
А еще феранштальтеры формулируют свои такие слоганы что бы ограничить потери. Урезать выплаты из за расторжения договоров клиентами. Иначе бы деньги нужно было бы свем подрят возвращать. Мол закон то есть, но мы на видном месте написали наши условия, что действовать этот заком будет только на таких условиях. Клиент прочитал, сделал бухунг, согласился с условиями, хотя при этом частично отказался от своих прав
н.п.
Сегодня имела разговор с Reederei AIDA.
Свекрам отмениласъ майская поездка. Спрашивала можно ли их гутшайн на нас переписать, а мы им деньги вернем,если они и в сл. году не поедут, люди уже пожилые, все может быть. Без проблем, гутшайн можно передарить любому. Свекры решили не деньги назад, а гутшайном, 10% не кот наплакал, в этом году именно их поездки больше нет, они ждут до следующего года. Про нашу поездку было сказано,что...(не буду загадывать) но..состоится, Норвегия как мне пояснили, вроде бы дает в июне добро.Но опять же, все может быть. Словом, мы ждем. Отменят, будем тоже брать гутшайн.Все равно с АИДОЙ поедем, отменят же когда-нибудь этот карантин.
P.S. Ax, да, у кого поездка отменена, по желанию возврат денег без проблем.
https://germania.one/novyj-zakon-razreshit-kompanijam-ne-v...вот гдето так
Почему я должен читать дезу на русском языке, живя в стране, где государственным является мой язык. Я и читаю, что https://compensation2go.com/magazin/flugausfall/corona-kabinett-beschließt-gutscheine-statt-erstattung-bei-flugstornierung/ Почему?
А как насчёт того, что законы надо той страны читать в которой они и действуют, дезы со стороны русских огромное количество, достаточно пару слов не так перевести...........и только не надо, "что и здесь хватает", я здесь живу и сам разберусь со своими новостями. Так что правильно он пишет. IMHO