Новый закон разрешит компаниям не возвращать клиентам стоимость билетов « Как со
Я им завтра еще мэйл отправлю, попрошу объяснить, как мое бронирование с их гарантией бесплатного шторно сочетается с гебюром в 25%
тут вроде бы как чрезвычайная ситуация..так что соменваюсь я что в условия ЧС действует твой бесплатный отказ...
Так ведь они именно из-за чрезвычайной ситуации и предложили клиентам возможность бронировать с бесплатной возможностью отмены, именно поэтому я у них и заказал, что можно бесплатно отказаться
FTI Garantie: Kostenfreie Storno-Option
Sollten Sie Fragen oder Unklarheiten zu einem Angebot und der kostenfreien Stornierung haben, dann wenden Sie sich gerne telefonisch an unsere Service-Mitarbeiter unter +49 (0)89 710 45 14 98 (täglich von 9 - 20 Uhr).
WICHTIG: Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen. Nur so können wir sicherstellen, dass allen Kunden, die in den nächsten Tagen reisen möchten, schnellstmöglich geholfen werden kann. Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Die Stornierungs-Möglichkeit gilt unter folgenden Konditionen:
- Gültig für Veranstaltermarken: FTI, 5vorFlug, BigXtra & FTI Cruises für die MS Berlin
- Neubuchungen im Zeitraum 01.03.2020 bis 30.04.2020
- Reisezeitraum: 01.05.2020 bis 31.10.2020
- Die kostenfreie Stornierungsmöglichkeit endet 14 Tage vor Abreise, jedoch spätestens am 30. April 2020. Bei einer späteren Stornierung gelten die Stornogebühren laut AGB.
Кто их знает, ежели чего, страховку на них натравлю. Посмотрю, что они мне ответят на вопрос, почему их гарантия бесплатного шторно ко мне не относится.
Так ведь они именно из-за чрезвычайной ситуации и предложили клиентам возможность бронировать с бесплатной возможностью отмены, именно поэтому я у них и заказал, что можно бесплатно отказаться
когда ты заказывал были уже закрыты границы и страны на карантин, и отменены рейсы самолётов ?
здесь каждый день всё меняется, а ты заказывал как минимум месяц назад
написано же чёрным по белому:
WICHTIG: : Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen
Der Teufel steckt im Detail
нужно не просто читать а понимать
Вот и посмотрю, что ответят, мне кажется, что они мне стандартный ответ просто прислали. Очень не хочется давать им снять 80% от суммы с учетом того, что поездка 100% не состоится.
Скорре всего там сейчас массенабфертигунг и это просто типовое письмо. Вследствие таких писем один-другой шторнирующий всё же отсеется, а тем кто останется пришлют типoвое письмо номер 2...
А вот интересно, эта "Гарантия" в каких-нибудь райзеунтерлагах прописана, или только слоган такой на вебстранице был?
Нет, только на странице стоит, в райзеунтерлагах стандартный текст.
Вот и посмотрю, что ответят
ответят что дадут ваучер на следующую поездку, гарантия ваучер будет подтверждена Правительством Германии..
следи за новостями...а не спрашивай на форуме
Вот и посмотрим. За спрос не бьют в нос. Мне нужен их официальный ответ, почему я не могу воспользоваться условием бесплатного шторно, которое до сих пор рекламируется на их сайте, тогда как все данные моего бронирования под него попадают.
Я тоже так думаю, так что просто заблокирую им карту, если по-хорошему не разрулится.
Нет, поэтому я и хочу воспользоваться той возможностью, что они же сами и предложили - бесплатным шторно.
Нет, поэтому я и хочу воспользоваться той возможностью, что они же сами и предложили - бесплатным шторно
ешё не известно действует ли это правило в условиях ЧС...что там написано, когда делается бесплатная отмена.. где АГБ.. читай...