Новый закон разрешит компаниям не возвращать клиентам стоимость билетов « Как со
Вы где живёте вообще??
Конечно странно искать инфу о германских законах в русских сми, но "корона кабинетт" 02.04. действителъно принял такое решение:
Die Regelung soll die Möglichkeit der Reiseveranstaltenden vorsehen, den Buchenden bei Pandemie-bedingten Absagen von vor dem 08.03.2020 gebuchten Reisen anstelle der binnen 14 Tagen fälligen Erstattung einen Gutschein zu geben
Quelle: https://www.bundesregierung.de/breg-de/aktuelles/im-sogena...
По Вашей ссылке фербраухерцентрале эту информацию как бы не замечает и настаивает на возврате денег за 14 дней. Кто прав теперь? Какую силу имеют вообще решения Корона - кабинета как правительственного органа?
Н.П. Пока Еврокомиссия против такого решения https://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/corona-krise-eu-kommission-gegen-gutscheine-fuer-reiseausfaelle-a-783a656f-a832-4ac7-8986-fe935e336e4e Уже вроде в Германии начали собирать подписи против. Но тут двоякая ситуация, С одной стороны, всем хочется получить деньги назад как можно быстрее. С другой, в случае банкротства а/к и туроператоров про деньги можно будет забыть, а гутшайн с госгарантией (не важно, только немецкой или общеевропейской, через некий новый фонд в ЕС) все же позволит когда-то вернуть деньги. Хотя все это, конечно, свинство.
Только частично. Национальное право - это только возврат или невозврат билетов на мероприятия (концерт, футбол и т.п.) Возврат за авиаперевозку или пакетный тур (а я думаю, что, исходя из сумм, именно это всех нас больше волнует) - это компетенция ЕС.
Да, смысл есть. Правда, в статье из Шпигеля есть заявление о том, что ЕС ищет решение и рассматривает создание фонда гарантий. Но это, как уже сказал, тоже было бы в наших интересах, деньги бы вернули, хоть и не сразу. Самая ж.., в смысле, неприятная ситуация - это как раз гутшайны без четко прописанных обязательств компенсировать их стоимость в случае банкротства компании.
ФЭЙКОМЁТ!!Хорош уж людей пугать!!Сидеть тихо ТРЭБА-и не пугать людей.""Сказал,слышал ,видел откуда-то"..Такая охота: натравить овчарку-собачку на таких паникёров-врунов..Чтобы в чувство привела: собачка таких деятелей..Чтобы не "брехали"- и не "паниковали"..Власти работают,учёные делают своё дело,народ -соблюдает Правительством предназначенные меры,- и ими обозначеннные.Чего поднимать панику на "ровном месте",-как говорят в Одессе..
у меня тоже был бы вылет 29.03 , и тоже FTI .
Написали так же , что вылет отменён и ждите там дальнейшей информации.
Звонили несколько раз им , говорят , что вернут деньги , но надо подождать.
Ничего не предлагают другого ( обмен или гутшайн) .
Денег жаль будет потерять , сумма не маленькая .
Стандартно от FTI и турбюро был ответ: до 14 марта будет возвращёна денюжка заплаченная за путешествие (с 20 по 31 марта-которое отменили)..Если до 14 не вернут на банк.счёт- просили сообщить им на почту..И не волноваться,-ну и не паниковать..Народу видать много у них поназаказано было: поэтому похоже - в порядке живой очереди расплачиваются..
Во-первых, за такие слова и схлопотать можно. По ушам и по губам. Как в детстве. Во-вторых, хочешь сидеть - сиди молча. Паникерства тут никакого нет. Я обрисовал ситуауцию с ссылкой на статью в Шпигеле. Пока есть возможность отказываться от этих непонятных гутшайнов, ссылаясь на действующее (пока) законодательство, от них нужно отказываться.
По FTI такая вот заморочка получается: я у них забронировал на следующих условиях:
FTI Garantie: Kostenfreie Storno-Option
Sollten Sie Fragen oder Unklarheiten zu einem Angebot und der kostenfreien Stornierung haben, dann wenden Sie sich gerne telefonisch an unsere Service-Mitarbeiter unter +49 (0)89 710 45 14 98 (täglich von 9 - 20 Uhr).
WICHTIG: Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen. Nur so können wir sicherstellen, dass allen Kunden, die in den nächsten Tagen reisen möchten, schnellstmöglich geholfen werden kann. Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Die Stornierungs-Möglichkeit gilt unter folgenden Konditionen:
- Gültig für Veranstaltermarken: FTI, 5vorFlug, BigXtra & FTI Cruises für die MS Berlin
- Neubuchungen im Zeitraum 01.03.2020 bis 30.04.2020
- Reisezeitraum: 01.05.2020 bis 31.10.2020
- Die kostenfreie Stornierungsmöglichkeit endet 14 Tage vor Abreise, jedoch spätestens am 30. April 2020. Bei einer späteren Stornierung gelten die Stornogebühren laut AGB.
Сегодня решил, что хочу воспользоваться опцией бесплатного шторно и отправил им такой мэйл:
Sehr geehrte Damen und Herren,
da die Maßnahmen wegen dem Coronavirus mit einer hohen Wahrscheinlichkeit noch bis zum Sommer verlängert werden können, möchte ich die FTI Garantie zur kostenlosen Stornierung meiner Reise im Mai nach Ägypten nutzen.
Die Buchungs - Nr. ist die ...
Ich bitte um eine Bestätigung der kostenfreien Stornierung. Bitte schreiben Sie den im Voraus bezahlten Betrag von ... Euro meiner VISA Kreditkarte wieder gut.
Mit freundlichen Grüßen,
....
И вот, что эти гады ответили. Про бесплатное шторно вообще ни слова:
Guten Tag Herr ...., Ihre Verunsicherung wegen der Meldungen zur Ausbreitung des Coronavirus können wir nachvollziehen. Bitte seien Sie versichert, dass die aktuelle Situation bezüglich des Coronavirus genau verfolgt wird. Die Sicherheit und Gesundheit aller Kunden hat oberste Priorität für uns. Aus diesem Grund stehen alle Reiseveranstalter im täglichen Kontakt mit ihren Agenturen vor Ort und erhalten von diesen regelmäßig aktuelle Informationen zu der Lage in den jeweiligen Zielgebieten.
Seitens der FTI Group gilt aktuell Folgendes:
Die FTI Group mit den Reiseveranstaltern FTI, 5vorflug und BigXtra hat beschlossen ausnahmslos alle Reisen mit Reisedatum bis zum 30.04.2020 abzusagen. Wir empfehlen allen Gästen mit Anreisen nach dem 30.04.2020 nicht voreilig zu Kosten zu stornieren. Sofern Sie die Reise zu den benannten Kosten stornieren möchten, bitten wir um eine schnellstmögliche Rückinformation von Ihnen. Bitte beachten Sie, dass eine Senkung der Gebühren nach durchgeführter Stornierung in jedem Fall ausgeschlossen ist, daher raten wir von voreiligen kostenpflichtigen Stornierungen ab.
Wir bitten um Ihr Verständnis dafür, dass wir basierend auf unseren bisher erhaltenen Informationen aktuell keine Sonderregelung bezüglich der Vertragsänderungen anbieten und die AGB Ihres Reiseveranstalters gelten.
Selbstverständlich werden wir reagieren, wenn sich an den Gegebenheiten zu Ihrer Reisebuchung etwas ändert.
| ||
|
Проблема в том, что я заказал по их ангеботу с гарантией бесплатного шторно. А когда я высказал желание это самое шторно сделать, они мне ответили об условиях совершенно обычного стандартного шторно.
Проблема в том, что я заказал по их ангеботу с гарантией бесплатного шторно.
тут вроде бы как чрезвычайная ситуация..так что соменваюсь я что в условия ЧС действует твой бесплатный отказ...