OPODO: шторнировать билет
... и единственный разумный вывод из всех этих предположений - подавать на чарджбек, как можно раньше. При любом развитии чарджбека, подающий теряет максимум 10 минут на заполнение формуляра. А не-подающий практически точно теряет стоимость авиабилетов или прочего товара.
И да, если лично мне вернут деньги, а туроператор и даже его банк при этом обанкротятся - меня это не так уж и огорчит.
Вера - дело верующих.
Если кто-то предпочитает верить в то, что стандартной процедуры чарджбека, по которой возвращают деньги с вероятностью около 100% при правомерной претензии, не существует - он имеет полное право в это верить и оказывать материальную поддержку банкам компаний-барктов. Вряд ли они скажут спасибо, но в душе будут благодарны.
Я, как неверующий, просто подам на чарджбек и получу деньги.
Как всегда - описание процедуры найдется у Вашего банка.
Подавать заявку нужно, когда становится известно, что услуга не была\не будет оказана и поставщик услуги октазался делать возврат\молчал в течение 60 дней (последнее не точно и, как и все другие сроки, тоже указано в условиях у Вашего банка).
Обычно на подачу заявки дается 60 дней - уточнять, опять же, у свего банка.
Если до Вашей поездки 3 месяца и ее не отменяли - питаю большие сомнения, что заявка будет правомерной.
Krible-Krable
От Томаса Кука ничего не удалось у меня получить. 17% и всё. Может тут есть люди получившие давече деньги нaзад?
я уже писала раньше, что наши клиенты , а это больше 1000 чел. получили все до копейки 100% еще в январе месяце.
банк онлайн только Ing Diba
У банка и узнавайте о процедуре. Ну серьезно, кто этим будет заниматься за Вас?
И доказать можете?
Ага, щас прям начну сбор доказательств. Прощло ведь всего 5 лет, как обанкротился Трансаэро, 2.5 эйрберлин и 2 с хостиком - Ники. Вот щас прям и займусь сором документации - мне же так нужно доказывать людям в интернете очевидные вещи.
Никто из моих знакомых,ни в средствах информации, не слышал,ни видел 100% возврата
Это сeтевой маркетинг, таких заявлений полно
Der Wuppertaler Anbieter für mobilen Reisevertrieb, Travel Management Global (TMG), sorgt wieder einmal für Verdruss bei Endkunden und Reiseverkäufern. Anlass dafür sind die Statements eines TMG-Reiseverkäufers in sozialen Netzwerken mit zum Teil „massiven Falschaussagen“, berichtet Kevin Walther, Reiseverkäufer beim Sonnenklar TV Reisebüro in Weimar.
Quelle: touristik-aktuell.de Wochenzeitung für Touristiker
Это сeтевой маркетинг, таких заявлений полно
у вас в голове он наверно , поэтому и собираете всякий мусор со сплетен .
а сплетен в интернете достаточно, чтобы конкурента убрать с дороги. Но фирма уже 25лет существует и отстаивает свои провизионы в борьбе с такими гигантами, как Некерман.
а вообще ваше активное участие здесь что то мне напоминает - только у меня одной было уже где то около пяти работников, несостоявшихся в этой сфере! которые думали деньги лопатой гребти, ничего не умеючи и не желать обучаться. Вы наверно одна из них ?
Да на все уже пробовал. И в чате поддержки, и на их фэйсбуке. Правда последние 2 дня не пытался. Везде одна песня. Попробуйте вы. Поделитесь потом своим опытом
Я звонил сегодня на номер +49 4034979216. Автоответчик сообщает, что в связи с большой загруженностью они обрабатывают лишь заказы, у которых дата вылета наступит в течение ближайших 5-и дней.
Может, пока не нервничать, а просто подождать?
Нервничать точно не стоит... А названивать, думаю, стоит регулярно - 5-10 минут в день потратить несложно..
И у нас же теперь в запасе есть план "Б": Чарджбэк! (если я правильно называю). Главное, чтоб все здоровы были.