Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

OPODO: шторнировать билет

8643  1 2 3 4 5 6 7 все
Marc Frost коренной житель23.03.20 12:22
NEW 23.03.20 12:22 
в ответ Варшавец 23.03.20 11:51

... и единственный разумный вывод из всех этих предположений - подавать на чарджбек, как можно раньше. При любом развитии чарджбека, подающий теряет максимум 10 минут на заполнение формуляра. А не-подающий практически точно теряет стоимость авиабилетов или прочего товара.

И да, если лично мне вернут деньги, а туроператор и даже его банк при этом обанкротятся - меня это не так уж и огорчит.

#41 
  Krible-Krable посетитель23.03.20 12:29
NEW 23.03.20 12:29 
в ответ Marc Frost 23.03.20 11:21
раза 3 уже получал при банкротствах возврат

Не верю!

#42 
Marc Frost коренной житель23.03.20 13:21
NEW 23.03.20 13:21 
в ответ Krible-Krable 23.03.20 12:29, Последний раз изменено 23.03.20 13:22 (Marc Frost)

Вера - дело верующих.

Если кто-то предпочитает верить в то, что стандартной процедуры чарджбека, по которой возвращают деньги с вероятностью около 100% при правомерной претензии, не существует - он имеет полное право в это верить и оказывать материальную поддержку банкам компаний-барктов. Вряд ли они скажут спасибо, но в душе будут благодарны.

Я, как неверующий, просто подам на чарджбек и получу деньги.

#43 
Geborgenheit патриот23.03.20 13:43
Geborgenheit
NEW 23.03.20 13:43 
в ответ Marc Frost 23.03.20 13:21

Объясните битте эту процедуру.Когда нужно это делать ?в какие сроки до поездки ?

Благодарю

"Werde der, der du bist." Goethe Свобода человеку открывается в тот момент,когда ему безразлично,какое впечатление он должен производить.
#44 
Marc Frost коренной житель23.03.20 14:12
NEW 23.03.20 14:12 
в ответ Geborgenheit 23.03.20 13:43, Последний раз изменено 23.03.20 14:14 (Marc Frost)

Как всегда - описание процедуры найдется у Вашего банка.

Подавать заявку нужно, когда становится известно, что услуга не была\не будет оказана и поставщик услуги октазался делать возврат\молчал в течение 60 дней (последнее не точно и, как и все другие сроки, тоже указано в условиях у Вашего банка).

Обычно на подачу заявки дается 60 дней - уточнять, опять же, у свего банка.


Если до Вашей поездки 3 месяца и ее не отменяли - питаю большие сомнения, что заявка будет правомерной.

#45 
Гордана патриот23.03.20 14:17
Гордана
NEW 23.03.20 14:17 
в ответ Krible-Krable 23.03.20 07:01

Krible-Krable

От Томаса Кука ничего не удалось у меня получить. 17% и всё. Может тут есть люди получившие давече деньги нaзад?


я уже писала раньше, что наши клиенты , а это больше 1000 чел. получили все до копейки 100% еще в январе месяце.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#46 
Marc Frost коренной житель23.03.20 14:45
NEW 23.03.20 14:45 
в ответ Гордана 23.03.20 14:17

Да все получат после того, как вписалось государство. От конкретного случая зависят только сроки. Смешно хвалиться подобными достижениями.

#47 
Гордана патриот23.03.20 14:55
Гордана
NEW 23.03.20 14:55 
в ответ Marc Frost 23.03.20 14:45

не поняла хаха

наши получили от страховки 100%

а там где вписалось государство - ждут или получили 17%.


но я не спорю, тут все умные.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#48 
  Krible-Krable посетитель23.03.20 15:07
NEW 23.03.20 15:07 
в ответ Гордана 23.03.20 14:17

83% обещало вернуть государство,адвокаты этим и занимаются.

Никто из моих знакомых,ни в средствах информации, не слышал,ни видел 100% возврата

#49 
Marc Frost коренной житель23.03.20 15:07
NEW 23.03.20 15:07 
в ответ Гордана 23.03.20 14:55

В конечном счете 100% получат все, кто зарегистрировал свои намерения. Сомневаюсь, что кому-то критично получить 100% именно от страховки.

#50 
Geborgenheit патриот23.03.20 15:07
Geborgenheit
NEW 23.03.20 15:07 
в ответ Marc Frost 23.03.20 14:12

банк онлайн только Ing Diba

"Werde der, der du bist." Goethe Свобода человеку открывается в тот момент,когда ему безразлично,какое впечатление он должен производить.
#51 
  Krible-Krable посетитель23.03.20 15:10
NEW 23.03.20 15:10 
в ответ Marc Frost 23.03.20 13:21

И доказать можете?

раза 3 уже получал при банкротствах возврат
#52 
Marc Frost коренной житель23.03.20 15:18
NEW 23.03.20 15:18 
в ответ Geborgenheit 23.03.20 15:07
банк онлайн только Ing Diba

У банка и узнавайте о процедуре. Ну серьезно, кто этим будет заниматься за Вас?

И доказать можете?

Ага, щас прям начну сбор доказательств. Прощло ведь всего 5 лет, как обанкротился Трансаэро, 2.5 эйрберлин и 2 с хостиком - Ники. Вот щас прям и займусь сором документации - мне же так нужно доказывать людям в интернете очевидные вещи.

#53 
soarian коренной житель23.03.20 15:25
soarian
NEW 23.03.20 15:25 
в ответ Krible-Krable 23.03.20 15:07, Последний раз изменено 23.03.20 15:28 (soarian)
Никто из моих знакомых,ни в средствах информации, не слышал,ни видел 100% возврата

Это сeтевой маркетинг, таких заявлений полно

Der Wuppertaler Anbieter für mobilen Reisevertrieb, Travel Management Global (TMG), sorgt wieder einmal für Verdruss bei Endkunden und Reiseverkäufern. Anlass dafür sind die Statements eines TMG-Reiseverkäufers in sozialen Netzwerken mit zum Teil „massiven Falschaussagen“, berichtet Kevin Walther, Reiseverkäufer beim Sonnenklar TV Reisebüro in Weimar.
Quelle: touristik-aktuell.de Wochenzeitung für Touristiker
Тёмные аллеи
#54 
  Krible-Krable посетитель23.03.20 15:26
NEW 23.03.20 15:26 
в ответ Marc Frost 23.03.20 15:18
мне же так нужно доказывать

Теперь верю.

Чукча, он писатель.

#55 
Варшавец посетитель23.03.20 15:40
Варшавец
NEW 23.03.20 15:40 
в ответ Гордана 23.03.20 14:55

Сказали А, говорите и Б.

Давайте название этой чудо страховки, мы дружно почитаем их условия.

#56 
Гордана патриот23.03.20 17:05
Гордана
NEW 23.03.20 17:05 
в ответ Варшавец 23.03.20 15:40

все заключалось и решалось через нашу фирму. улыб

а зависит от договора Некермана с нашей фирмой, видно в этом и была зацепка.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#57 
Гордана патриот23.03.20 17:17
Гордана
NEW 23.03.20 17:17 
в ответ soarian 23.03.20 15:25
Это сeтевой маркетинг, таких заявлений полно


у вас в голове он наверно хаха, поэтому и собираете всякий мусор со сплетен .

а сплетен в интернете достаточно, чтобы конкурента убрать с дороги.спок Но фирма уже 25лет существует и отстаивает свои провизионы в борьбе с такими гигантами, как Некерман.

а вообще ваше активное участие здесь что то мне напоминает - только у меня одной было уже где то около пяти работников, несостоявшихся в этой сфере! которые думали деньги лопатой гребти, ничего не умеючи и не желать обучаться. Вы наверно одна из них ? миг

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#58 
Snad завсегдатай23.03.20 17:21
NEW 23.03.20 17:21 
в ответ had 22.03.20 21:04
Да на все уже пробовал. И в чате поддержки, и на их фэйсбуке. Правда последние 2 дня не пытался. Везде одна песня. Попробуйте вы. Поделитесь потом своим опытом

Я звонил сегодня на номер +49 4034979216. Автоответчик сообщает, что в связи с большой загруженностью они обрабатывают лишь заказы, у которых дата вылета наступит в течение ближайших 5-и дней.

Может, пока не нервничать, а просто подождать?

Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему. (С)
#59 
had знакомое лицо23.03.20 18:29
had
NEW 23.03.20 18:29 
в ответ Snad 23.03.20 17:21, Последний раз изменено 23.03.20 18:44 (had)

Нервничать точно не стоит... А названивать, думаю, стоит регулярно - 5-10 минут в день потратить несложно..


И у нас же теперь в запасе есть план "Б": Чарджбэк! (если я правильно называю). Главное, чтоб все здоровы были.

#60 
1 2 3 4 5 6 7 все