Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

OPODO: шторнировать билет

8643  1 2 3 4 5 6 7 все
Snad завсегдатай22.03.20 20:26
NEW 22.03.20 20:26 
в ответ had 22.03.20 20:02

Спасибо за информацию. Если я пытаюсь в своем личном кабинете на opodo.de в разделе "Buchung verwalten" выбрать "Stornieren", мне пишут, что "... мы не можем сторнировать вашу бронь, звоните по телефону +49 4034979216 ...". Вы на этот телефон не пробовали звонить?

Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему. (С)
#21 
had знакомое лицо22.03.20 21:04
had
NEW 22.03.20 21:04 
в ответ Snad 22.03.20 20:26

Да на все уже пробовал. И в чате поддержки, и на их фэйсбуке. Правда последние 2 дня не пытался. Везде одна песня. Попробуйте вы. Поделитесь потом своим опытом

#22 
Maikop коренной житель22.03.20 23:57
Maikop
NEW 22.03.20 23:57 
в ответ had 22.03.20 21:04

https://de.trustpilot.com/review/www.opodo.de

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#23 
had знакомое лицо23.03.20 06:15
had
NEW 23.03.20 06:15 
в ответ Maikop 22.03.20 23:57

И что? Пишут, что не могут дозвониться. Мы здесь то же самое пишем. Нервные там такие.... "Nie wieder Opodo"! То же самое можно о любом супермаркете написать - там же нет туалетной бумаги уже несколько дней.

#24 
  Krible-Krable посетитель23.03.20 07:01
NEW 23.03.20 07:01 
в ответ Marc Frost 22.03.20 15:05
В том числе при банкротстве.

От Томаса Кука ничего не удалось у меня получить. 17% и всё. Может тут есть люди получившие давече деньги нaзад?

Не думаю ,что при банкротсве такое возможно.

#25 
Geborgenheit патриот23.03.20 07:30
Geborgenheit
NEW 23.03.20 07:30 
в ответ had 23.03.20 06:15, Последний раз изменено 23.03.20 07:30 (Geborgenheit)

пишут,что майлы возвращаются и не попадают в почтовый ящик фирмы,а те кто дозванивались после долгого ожидания получали ответ,что оподо посредник и к выплате денег не имеет отношения.Странный ответ.

"Werde der, der du bist." Goethe Свобода человеку открывается в тот момент,когда ему безразлично,какое впечатление он должен производить.
#26 
had знакомое лицо23.03.20 08:15
had
NEW 23.03.20 08:15 
в ответ Geborgenheit 23.03.20 07:30

в ответ на мой мэйл пришел автоматический ответ: спасибо за письмо, разберемся, сообщим. Мне кажется нужно офлайн письмо написать, оставить копию. Пригодится, если до суда дойдет. Звонки к делу не пришлешь.

#27 
Marc Frost коренной житель23.03.20 08:56
NEW 23.03.20 08:56 
в ответ Krible-Krable 23.03.20 07:01, Последний раз изменено 23.03.20 09:04 (Marc Frost)
Не думаю ,что при банкротсве такое возможно

А если бы вместо того, чтобы думать, Вы потратили бы полминуты на поиск информации, то получили бы уже оставшиеся 83% по чарджбеку (если платили кредиткой, разумеется). Разве что у тех, чьи чарбжбеки рассматривали после того, как вписалось государство, сложновато понять, кто в итоге заплатит 83% - но и на это гугл наверняка знает ответ.

И да, речь тут об авиабилетах, а не о турах, это совершенно разные вещи.

#28 
Geborgenheit патриот23.03.20 08:57
Geborgenheit
NEW 23.03.20 08:57 
в ответ had 23.03.20 08:15, Последний раз изменено 23.03.20 08:58 (Geborgenheit)

думаю нужно письмо с уведомлением написать

"Werde der, der du bist." Goethe Свобода человеку открывается в тот момент,когда ему безразлично,какое впечатление он должен производить.
#29 
Варшавец посетитель23.03.20 09:07
Варшавец
NEW 23.03.20 09:07 
в ответ Marc Frost 23.03.20 08:56

chargeback хорош при банкротстве одной компании, когда вся тур индустрия в полной ж, бабла тупо не хватит

#30 
Marc Frost коренной житель23.03.20 09:34
NEW 23.03.20 09:34 
в ответ Варшавец 23.03.20 09:07, Последний раз изменено 23.03.20 09:38 (Marc Frost)

При чем тут индустрия и у кого бабла не хватит? Платит кредитная система. У них ещё надолго хватит бабла. А если уж у них не будет бабла - это верный признак того, что мир в полной жопе и никого не интересуют мелочи вроде возврата по билетам. Но до этого в обозримом будущем таки не дойдёт.


И платит карта в тех исключительных случаях, которые оговорены в условиях - банкротство, мошенничество, отказ представлять оплаченные услуги, банкротство турагента, при котором не хватило страховой суммы и т. п. Эти пару капель в море не разорят ни Визу, ни Амекс, ни Мастеркард ид.


И да, как я уже тут говорил, думать в такой ситуации бесполезно. Особенно полагаясь на свою логику и прочие жизненные опыты, которые никого не интересуют. Надо искать информацию и подавать на чарджбек.

#31 
Варшавец посетитель23.03.20 09:57
Варшавец
NEW 23.03.20 09:57 
в ответ Marc Frost 23.03.20 09:34
При чем тут индустрия и у кого бабла не хватит? Платит кредитная система. У них ещё надолго хватит бабла.
И платит карта в тех исключительных случаях, которые оговорены в условиях - банкротство, мошенничество, отказ представлять оплаченные услуги, банкротство турагента, при котором не хватило страховой суммы и т. п. Эти пару капель в море не разорят ни Визу, ни Амекс, ни Мастеркард ид.

Какая то фантастика, если фирма банкрот, платит ее банк.

И бюджет под chargeback не резиновый.

#32 
Marc Frost коренной житель23.03.20 10:16
NEW 23.03.20 10:16 
в ответ Варшавец 23.03.20 09:57

Вы не пробовали узнать, что такое chargeback перед тем, как об этом рассказывать?

#33 
Варшавец посетитель23.03.20 10:20
Варшавец
NEW 23.03.20 10:20 
в ответ Marc Frost 23.03.20 10:16

Давайте уже ссылки

#34 
Marc Frost коренной житель23.03.20 10:22
NEW 23.03.20 10:22 
в ответ Варшавец 23.03.20 10:20

Google.com

#35 
Варшавец посетитель23.03.20 10:32
Варшавец
NEW 23.03.20 10:32 
в ответ Marc Frost 23.03.20 10:22

слив засчитан, а столько пафосных буковок было...

#36 
Marc Frost коренной житель23.03.20 10:38
NEW 23.03.20 10:38 
в ответ Варшавец 23.03.20 10:32

Дорогуш, Вам достаточно найти совершенно любую статью о чарджбеке, чтобы хоть что-то узнать об этой диковине. Википедия тоже вполне подойдёт. С хера ли кто-то должен искать за Вас?

#37 
Варшавец посетитель23.03.20 10:58
Варшавец
NEW 23.03.20 10:58 
в ответ Marc Frost 23.03.20 10:38, Последний раз изменено 23.03.20 11:11 (Варшавец)
Википедия тоже вполне подойдёт. С хера ли кто-то должен искать за Вас?

let me google that for you

Merchant penalties[edit]

The merchant's acquiring bank accepts the risk that the merchant will remain solvent over time as during chargeback it has to return total sum to customer and that sum has to be received back from merchant, and thus has an incentive to take a keen interest in the merchant's products and business practices. Reducing consumer chargebacks is crucial to this endeavor. To encourage compliance, acquirers may charge merchants a penalty for each chargeback received. Payment service providers, such as PayPal, have a similar policy.[3] PayPal Merchant charges $20 for each chargeback (regardless of whether or not it is the first) plus it will retain the original transaction fee.[4]
In addition, Visa and MasterCard may levy severe fines against acquiring banks that retain merchants with high chargeback frequency. Acquirers typically pass such fines directly to the merchant. Merchants whose ratios stray too far out of compliance may trigger card association fines of $100 or more per chargeback.[5]

я, пожалуй, подожду от вас пруф, что

Платит кредитная система. У них ещё надолго хватит бабла.
И платит карта в тех исключительных случаях, которые оговорены в условиях - банкротство, мошенничество, отказ представлять оплаченные услуги, банкротство турагента, при котором не хватило страховой суммы и т. п. Эти пару капель в море не разорят ни Визу, ни Амекс, ни Мастеркард ид.
#38 
Marc Frost коренной житель23.03.20 11:21
NEW 23.03.20 11:21 
в ответ Варшавец 23.03.20 10:58

Каюсь, конечную отвестсвенность несёт действительно банк продавца - что, впрочем, никак не влияет на результат для клиента. Ибо банк несет ответственность своими активами, а не "бюджетом под чарджбеки". Итого, все опять же сводится к гипотетическим предположениям о банкротствах банков в ситуации, когда достаточно подать заявку на чарджбек.


Результат остаётся прежним - кто-то пространно рассуждает о том, что все обанкротятся и мы все умрем, кто-то получает деньги по чарджбеку. Я выбираю второй вариант, раза 3 уже получал при банкротствах возврат.

#39 
Варшавец посетитель23.03.20 11:51
Варшавец
NEW 23.03.20 11:51 
в ответ Marc Frost 23.03.20 11:21, Последний раз изменено 23.03.20 11:52 (Варшавец)
Ибо банк несет ответственность своими активами, а не "бюджетом под чарджбеки".

Я не знаю немецких законов по возвратам, но в любом случае основные активы банка - это не хранилище, набитое баблом, а кредиты.

И превышение "бюджета" под чарджбеки " влияет на результат для клиента". Все схлопнется, как карточный домик.

Гугл говорит, что выручка оподо условные 400 млн за 9 месяцев при кэше в 70 млн.

Банкротство пару десятков таких контор вкупе с парочкой авиакомпаний и операторов круизов приведет, как минимум, к временному мораторию на chargeback.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 все