OPODO: шторнировать билет
Спасибо за информацию. Если я пытаюсь в своем личном кабинете на opodo.de в разделе "Buchung verwalten" выбрать "Stornieren", мне пишут, что "... мы не можем сторнировать вашу бронь, звоните по телефону +49 4034979216 ...". Вы на этот телефон не пробовали звонить?
https://de.trustpilot.com/review/www.opodo.de
пишут,что майлы возвращаются и не попадают в почтовый ящик фирмы,а те кто дозванивались после долгого ожидания получали ответ,что оподо посредник и к выплате денег не имеет отношения.Странный ответ.
Не думаю ,что при банкротсве такое возможно
А если бы вместо того, чтобы думать, Вы потратили бы полминуты на поиск информации, то получили бы уже оставшиеся 83% по чарджбеку (если платили кредиткой, разумеется). Разве что у тех, чьи чарбжбеки рассматривали после того, как вписалось государство, сложновато понять, кто в итоге заплатит 83% - но и на это гугл наверняка знает ответ.
И да, речь тут об авиабилетах, а не о турах, это совершенно разные вещи.
При чем тут индустрия и у кого бабла не хватит? Платит кредитная система. У них ещё надолго хватит бабла. А если уж у них не будет бабла - это верный признак того, что мир в полной жопе и никого не интересуют мелочи вроде возврата по билетам. Но до этого в обозримом будущем таки не дойдёт.
И платит карта в тех исключительных случаях, которые оговорены в условиях - банкротство, мошенничество, отказ представлять оплаченные услуги, банкротство турагента, при котором не хватило страховой суммы и т. п. Эти пару капель в море не разорят ни Визу, ни Амекс, ни Мастеркард ид.
И да, как я уже тут говорил, думать в такой ситуации бесполезно. Особенно полагаясь на свою логику и прочие жизненные опыты, которые никого не интересуют. Надо искать информацию и подавать на чарджбек.
При чем тут индустрия и у кого бабла не хватит? Платит кредитная система. У них ещё надолго хватит бабла.
И платит карта в тех исключительных случаях, которые оговорены в условиях - банкротство, мошенничество, отказ представлять оплаченные услуги, банкротство турагента, при котором не хватило страховой суммы и т. п. Эти пару капель в море не разорят ни Визу, ни Амекс, ни Мастеркард ид.
Какая то фантастика, если фирма банкрот, платит ее банк.
И бюджет под chargeback не резиновый.
Википедия тоже вполне подойдёт. С хера ли кто-то должен искать за Вас?
let me google that for you
Merchant penalties[edit]
The merchant's acquiring bank accepts the risk that the merchant will remain solvent over time as during chargeback it has to return total sum to customer and that sum has to be received back from merchant, and thus has an incentive to take a keen interest in the merchant's products and business practices. Reducing consumer chargebacks is crucial to this endeavor. To encourage compliance, acquirers may charge merchants a penalty for each chargeback received. Payment service providers, such as PayPal, have a similar policy.[3] PayPal Merchant charges $20 for each chargeback (regardless of whether or not it is the first) plus it will retain the original transaction fee.[4]
In addition, Visa and MasterCard may levy severe fines against acquiring banks that retain merchants with high chargeback frequency. Acquirers typically pass such fines directly to the merchant. Merchants whose ratios stray too far out of compliance may trigger card association fines of $100 or more per chargeback.[5]
я, пожалуй, подожду от вас пруф, что
Платит кредитная система. У них ещё надолго хватит бабла.
И платит карта в тех исключительных случаях, которые оговорены в условиях - банкротство, мошенничество, отказ представлять оплаченные услуги, банкротство турагента, при котором не хватило страховой суммы и т. п. Эти пару капель в море не разорят ни Визу, ни Амекс, ни Мастеркард ид.
Каюсь, конечную отвестсвенность несёт действительно банк продавца - что, впрочем, никак не влияет на результат для клиента. Ибо банк несет ответственность своими активами, а не "бюджетом под чарджбеки". Итого, все опять же сводится к гипотетическим предположениям о банкротствах банков в ситуации, когда достаточно подать заявку на чарджбек.
Результат остаётся прежним - кто-то пространно рассуждает о том, что все обанкротятся и мы все умрем, кто-то получает деньги по чарджбеку. Я выбираю второй вариант, раза 3 уже получал при банкротствах возврат.
Ибо банк несет ответственность своими активами, а не "бюджетом под чарджбеки".
Я не знаю немецких законов по возвратам, но в любом случае основные активы банка - это не хранилище, набитое баблом, а кредиты.
И превышение "бюджета" под чарджбеки " влияет на результат для клиента". Все схлопнется, как карточный домик.
Гугл говорит, что выручка оподо условные 400 млн за 9 месяцев при кэше в 70 млн.
Банкротство пару десятков таких контор вкупе с парочкой авиакомпаний и операторов круизов приведет, как минимум, к временному мораторию на chargeback.