Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Букинг. Есть ли шанс вернуть деньги?

1968  
Иришка старожил06.03.20 23:54
Иришка
NEW 06.03.20 23:54 

Вот пришло сегодня:

Sehr geehrter Kunde,
Wir bedauern sehr, Aufgrund der Auswirkungen von COVID-19 musste Ryanair Ihren Flug annullieren.

На букинге забронировано жилье. Есть ли шанс сторнировать и вернуть деньги ? Из-за форс-мажора.


#1 
keno6 старожил07.03.20 00:37
keno6
NEW 07.03.20 00:37 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

Думаю что нет . Тем у кого вы забронировали , фиолетово как вы будете добираться ...

Я слышу ZoV , e&ать Азов !
#2 
  delusion патриот07.03.20 00:40
NEW 07.03.20 00:40 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

смотрите в условиях бронирования,

там обычно стоит когда ещё шторно возможно и сколько Вы теряете, я исхожу из того что Ваша бронь не аннулируется бесплатно иначе и вопроса бы не было


#3 
Alexsan патриот07.03.20 04:37
Alexsan
NEW 07.03.20 04:37 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54, Последний раз изменено 07.03.20 04:40 (Alexsan)

Напишите в службу поддержки, часто идут на уступки. Я, к примеру, аннулировал пару месяцев назад один отель который забронировал без права отмены. Написал, что отель слишком далеко от аэропорта и я опасаюсь опоздать на свой утренний рейс. В итоге букинг и хозяева отеля пошли мне навстречу и отменили бесплатно бронирование.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#4 
Misha99 постоялец07.03.20 06:56
NEW 07.03.20 06:56 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

вы бы сказали куда у вас рейс отменили. Не у вас одних накуплено билетов. А так пишите, часто идут на встречу , хотя не обязаны.

#5 
awkward свой человек07.03.20 07:13
NEW 07.03.20 07:13 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

Из-за форс-мажора конечно могут, но это не тот случай. Форс-мажор - это не то что вы им считаете, а то что написано в договоре, который вы не читали.


Хотя вероятно вернуть деньги просто по доброй воле.

#6 
TBS знакомое лицо07.03.20 08:22
TBS
NEW 07.03.20 08:22 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

привет!

из собственного опыта - заказывала почти за год отель по „Booking.com“ полностью безвозвратный.

Написала в отель - тишина...

Потом в службу поддержи с банальным предложением - изменился план aus privaten Gründen.

Через пару дней полностью storniert!

Попробуйте!


#7 
Nata176-NRW патриот07.03.20 09:03
Nata176-NRW
NEW 07.03.20 09:03 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

а правда куда отменили и на какое время

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
#8 
  alenushka21 местный житель07.03.20 15:01
alenushka21
NEW 07.03.20 15:01 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

я только недавно от италии бесплатно отказалась.

от брони зависит

#9 
qavas старожил07.03.20 16:56
qavas
NEW 07.03.20 16:56 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

если невозватная броня, может стоять "запросить бесплатную отмену". или напишите в букенг,что корона и форс мажор. Думаю чем раньше вы это сделаете тем больше шансов

#10 
Lud.Mila.56 завсегдатай08.03.20 13:54
Lud.Mila.56
NEW 08.03.20 13:54 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

Свяжитесь с Booking и попросите бесплатную отмену Отмена не по вашей вине Обычно отели в таких случаях идут на уступки Поблагодарите владельцев отеля если они согласяться и все будут довольны

#11 
Bigbolt26 Забанен до 15/6/24 13:45 коренной житель08.03.20 15:44
Bigbolt26
NEW 08.03.20 15:44 
в ответ Lud.Mila.56 08.03.20 13:54

нашим знакомым отель написал, что может прислать гутшайн на эту сумму, они написали, что мол спасибо не надо!

пока ждут ответ.

#12 
Иришка старожил09.03.20 10:37
Иришка
NEW 09.03.20 10:37 
в ответ Bigbolt26 08.03.20 15:44

Н.П. Спасибо владелице апартаментов, вошла в положение и была настолько любезна, что согласилась бесплатно сторнировать . Есть ещё нормальные люди, которые по-человечески себя ведут.

#13 
Cataplana коренной житель09.03.20 11:53
Cataplana
09.03.20 11:53 
в ответ Иришка 09.03.20 10:37

Куда полет был?

Часы повешали сюдой, хорошо ходют. (Диалекты)
#14 
Терн патриот09.03.20 12:34
Терн
NEW 09.03.20 12:34 
в ответ Иришка 06.03.20 23:54

Наоборот чем у меня

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#15 
  Solo S знакомое лицо09.03.20 16:33
NEW 09.03.20 16:33 
в ответ TBS 07.03.20 08:22

У меня с букингом куда более печальный опыт. Наверно много зависит от работника службы поддержки

#16 
TBS знакомое лицо09.03.20 16:39
TBS
NEW 09.03.20 16:39 
в ответ Solo S 09.03.20 16:33

я не знаю от чего зависит, но у меня был первый блин комом в далеком 2015м. Заказала первый раз и перепутала название отеля, объяснила, написала, все равно сняли.

Я думаю от отеля и сезона зависит, но и не последнюю роль человеческий фактор играет!

Но пробовать всегда надо! Во всех делах!


#17 
TBS знакомое лицо09.03.20 16:41
TBS
NEW 09.03.20 16:41 
в ответ Иришка 09.03.20 10:37

Это хорошо!

Но у Вас и уважительная причина - из-за вируса и его последствий - все дороги к отмене открыты...

#18 
регенбоген коренной житель09.03.20 19:52
NEW 09.03.20 19:52 
в ответ Терн 09.03.20 12:34, Последний раз изменено 09.03.20 19:55 (регенбоген)
Наоборот чем у меня

а что у вас?

а, прочитала уже


#19