Спасите помогите
Такая вот история. Забухал на sonnenklar летний отпуск. Через какое.то время пришел такой email
vielen Dank, dass Sie uns Ihre Urlaubswünsche anvertraut haben und wir die schönsten Tage im Jahr
für Sie gestalten dürfen.
Wir haben soeben Ihren Internetbuchungsauftrag erhalten.
Zu unserem Bedauern müssen wir Ihnen mitteilen, dass wir die Buchung nicht wie gewünscht durchführen konnten, da die gewünschte Zimmerkategorie nicht mehr verfügbar ist.
Bitte prüfen Sie auf unserer Seite eine Alternative und senden Sie uns einen neuen Buchungsauftrag.
Gern unterstützen wir Sie auch telefonisch.
Bitte beachten Sie, dass alle Angaben vorbehaltlich der Verfügbarkeit sind.
Wir empfehlen den Abschluss einer Reiserücktrittskostenversicherung.
Посчитав, что я свободен от всех обязательств я заказал другое путешествие. И не обратил внимание на написанное внизу в прикрепленных данных
Честно говоря вообще их не читал
Bitte geben Sie diese für Rückfragen immer an.
Ihre Reiseanmeldung ist verbindlich, bitte nehmen Sie die gleiche Buchung nicht noch einmal vor, um Doppelbuchungen und dadurch entstehende Kosten zu vermeiden. Der Reisevertrag kommt erst mit Übersendung der schriftlichen Buchungsbestätigung/Rechnung des Veranstalters zustande. Genaueres entnehmen Sie bitte den Allgemeinen Geschäftsbedingungen des Veranstalters.
Diese Buchungsbestätigung/Rechnung erhalten Sie direkt vom Reiseveranstalter innerhalb der nächsten 24 Stunden. Hier finden sie auch alle Informationen zur Zahlungsabwicklung.
Die Reiseunterlagen erhalten Sie nach vollständiger Bezahlung des Reisepreises ca. eine Woche vor Beginn der Reise. Bei sehr kurzfristig gebuchten Reisen werden die Unterlagen für Sie am Flughafen hinterlegt oder per Email übersandt. Nähere Informationen dazu erhalten Sie
von unserem Service- Team.
Мои действия теперь? Я бы не хотел платить шторногебюр за отказ
Diese Buchungsbestätigung/Rechnung erhalten Sie direkt vom Reiseveranstalter innerhalb der nächsten 24 Stunden.
ты чЁ то получил? Нет!
а зачем тогда суетишься
ты понимаешь, что за спасение надо будет отмечаться
Bitte prüfen Sie auf unserer Seite eine Alternative und senden Sie uns einen neuen Buchungsauftrag.
bitte nehmen Sie die gleiche Buchung nicht noch einmal vor, um Doppelbuchungen und dadurch entstehende Kosten zu vermeiden.
Какие-то два, взаимоисключающих совета, на мой взгляд. Вы бы позвонили им.
Gern unterstützen wir Sie auch telefonisch.
Честно говоря: УВАЖАЕМЫЙ! В чём проблема_ - и в русском доступном(перекладе-переводе)!?Тут не каждый владеет - их юридическим оффициальным немецким языком (они так пишут иногда своим офф.языком: что без "пол-литра не разберёшься).Из этой переписки не понятно (то ли "забухал" ,-то ли "забукал").-Не факт- эти грам.ошибки .По идее: если Вы никуда не ехали( у них заказав),- то и претензий к Вам не может быть(если туда планируемое: Вами оплачено было уже).Если не оплатили частично/или полностью предварительно или как-то до даты начала: путешествия,-тогда " сдерут бабло" по-любому с Вас за ЗАКАЗАННОЕ Удовольствие путешествовать..Трудно угадывать: что Вы сделали/выполнили финансово!?Если с ними расплатились полностью,- и не поехали туда: то можете "ПОСЫЛАТЬ- их всех лесом в те края..-где пингвины живут в районе Антарктиды".А если -не расплатились: тогда они с Вас "не слезут"..Пысы: лично Вам предложил бы обратиться к "спецам" по турам: вроде кто-то тут имеется: или Гордана,или Терн ..или ещё-кто (я не в курсе по именам,-может ошибся в "никах" их)- думаю - что они Вам точно,-разрисуют Вашу ситуацию и с выходом из неё..Думаю: они Вам более-менее подскажут правильные действия - как "профи".Пысы в другой раз!!.Лично мне из логики: Вам отвечать пришлось..Лучше к ним: обратиться..Или на" крайняк"- в Райзбюро с бумагами имеющимися..
Всем спасибо за участие. Страхи действительно похоже были напрасны.
Чего я боялся. Способ оплаты был ластшрифт. Боялся что через пару дней они заявят - вот появился ваш вариант и снимут деньги.