Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ошибка в фамилии купленного авиабилета.​

2842  1 2 3 все
Aptekar58 старожил23.01.20 14:35
Aptekar58
NEW 23.01.20 14:35 

Жена купила авиабилет, оплатила и обнаружила в подтверждении о покупке ошибку в написании фамилии.

Обратилась в компанию с просьбой правильного написания фамилии. Компания ответила, что подобного они не делают, надо аннулировать сделку.

Ошибку свою не признают, пишут, что жена сделала ошибку в написании фамилии.

Сделать ошибку в четырёх буквах своей фамилии, это уже как то с перегибом, но похоже доказать тут ни чего не получается.

Может кто то имел такую проблему, напишите как действовали.


#1 
Садко-Sadko постоялец23.01.20 15:04
Садко-Sadko
NEW 23.01.20 15:04 
в ответ Aptekar58 23.01.20 14:35

Я бы на вашем месте сначала обратился непосредственно в саму авиакомпанию. Обычно в билете допускается ошибка до трех символов. Но лучше узнать точно.

www.sadko.de
#2 
appro патриот23.01.20 15:16
NEW 23.01.20 15:16 
в ответ Aptekar58 23.01.20 14:35

обратитесь в общество потребителей за консультацией.

Также есть гевербеауфзихтбехёрде. Все эти интернет фирмы строго контролируются на предмет обмана потребителя.

#3 
Aptekar58 старожил23.01.20 15:17
Aptekar58
NEW 23.01.20 15:17 
в ответ Садко-Sadko 23.01.20 15:04

Жена купила у этих "flugladen.de". Это обыкновенные продавцы, они продают и предают данные компаниям.

Лететь будет через турецкие авиалинии. Что звонить к ним и выяснять почему посредник пристроил в её фамилию ещё одну букву?

Подозреваю в этом определённую коммерцию. Если отказался, значит возьмут процент.

Если это система, то советую тем кто заказывает билеты онлайн, делайте пошаговые скрины, тогда хоть что то можно даказать.


#4 
Aptekar58 старожил23.01.20 15:22
Aptekar58
NEW 23.01.20 15:22 
в ответ appro 23.01.20 15:16
обратитесь в общество потребителей за консультацией.

С этим пока повременим, они пообещали в несколько дней разобраться с данным вопросом.

А если обратимся, то доказать, что ошибку в своей фамилии сделала не жена, трудно.

Кто покупал онлайн знает последовательность заполнения. Заполнил одно, вышло другое, концом в процедуре идёт оплата.

Трудно ошибиться в правописании своей фамилии, тем более, что ты ей расписываешься и состоит она из четырёх букв.

#5 
Marc Frost коренной житель23.01.20 15:28
NEW 23.01.20 15:28 
в ответ Aptekar58 23.01.20 14:35

Я таки свято уверен, что примерно в 100% случаев опечатку в фамилии делает пользователь, насколько бы сложной не была эта задача. Ибо програмы не делают отпечаток в принципе и любое расследование подобных проблем внезапно всегда заканчивается одинаково - пользователь опечатался.

Для решения программы достаточно сообщить о проблеме туркам. Наверняка поменяют, если там ничего особого.

#6 
2Dublin завсегдатай23.01.20 15:28
NEW 23.01.20 15:28 
в ответ Aptekar58 23.01.20 15:22
Трудно ошибиться в правописании своей фамилии, тем более, что ты ей расписываешься и состоит она из четырёх букв.

т.е. она из пиво сделала хлеб или как ещё можно сделать 4 ошибки в слове из четырех букв?

#7 
fokus патриот23.01.20 16:25
fokus
NEW 23.01.20 16:25 
в ответ Aptekar58 23.01.20 15:22

По отдельности в Турцию летаете?


Вы были в Турции, ваша Танюша искала вас, дозвониться не могла, всем форумом переживали. Оказалось просто тел сломан был. Наверное.


А если вместе, то чего не проконтролировал? Вы ошибок не допускаете, в этом я уверен.

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#8 
appro патриот23.01.20 16:26
NEW 23.01.20 16:26 
в ответ Aptekar58 23.01.20 15:22
А если обратимся, то доказать, что ошибку в своей фамилии сделала не жена, трудно.

Это надо фирме доказывать. У них спецпрограмма, которая должна протоколировать внесенные Вашей женой данные.

А как она оплачивала? В данные кредитки она тоже внесла имя пользователя с 4 мя ошибками ?

#9 
Marc Frost коренной житель23.01.20 16:37
NEW 23.01.20 16:37 
в ответ appro 23.01.20 16:26

4 ошибки появились в процессе обсасывания темы, ТС писал об одной. То, что внесение ошибок во вписанные пользователем данные происходит посредством кривых пальцев пользователя, очевидно само по себе.

#10 
Aptekar58 старожил23.01.20 17:23
Aptekar58
NEW 23.01.20 17:23 
в ответ Marc Frost 23.01.20 15:28
Я таки свято уверен, что примерно в 100% случаев опечатку в фамилии делает пользователь,

Давайте это опробуем как пример переписки.

На претензию о неправильности в написании фамилии, обращение со стороны оператора идет не как клиенту женского рода, а как к клиенту мужского рода.

Становится понятным как работает этот оператор.

Подтверждение исправления по новой не присылают.Прислали только E-mail "Wie besprochen haben wir nun einen Vermerk für die Airline/für den Check-in mit Ihrem korrekten Namen in der Buchung vermerkt."

#11 
Садко-Sadko постоялец23.01.20 18:23
Садко-Sadko
23.01.20 18:23 
в ответ Aptekar58 23.01.20 15:17

Звонить надо на предмет того, посадят ли человека на рейс, если ошибка в таком то количестве символов. Но если это Туркиши, а ошибка в ОДНОМ символе (лишняя буква, если я правильно понял), то можно спокойно лететь, никаких проблем при посадке на рейс быть не должно. Ничего не нужно аннулировать, разрывать договор и т.п.

www.sadko.de
#12 
dahlia2013 постоялец23.01.20 18:41
NEW 23.01.20 18:41 
в ответ Aptekar58 23.01.20 17:23

Я покупала билет на самолет и пропустила одну букву в написании фамилии (h) . Авиа компания отказалась внести дополнения, аргументировав тем, что по этому тарифу изменения не предусмотрены и предложили купить новый билет ,не много не мало за 600 евро.безум При регистрации в аэропорту сотрудник обратил наше внимание ,что отсутствует одна буква . Я честно призналась ,что знаю о своей оплошности , но что дальше предпринять - не знаю совсем. Исправлять сам сотрудник отказался, предложил лететь на свой страх и риск. У нас был полет в Америку с пересадкой в Лондоне с американской компанией, а они, как предупреждали, не позволяют ни единой ошибки. Короче, никто нас больше не тревожил и не спрашивал ни при полете туда, ни обратно . Самое интересное ,что при регистрации в Нью Йорке на обратный рейс ошибка уже была исправлена. Кто был такой волшебник , не знаю до сих пор .


#13 
Aptekar58 старожил23.01.20 21:08
Aptekar58
NEW 23.01.20 21:08 
в ответ dahlia2013 23.01.20 18:41
Авиа компания отказалась внести дополнения, аргументировав тем, что по этому тарифу изменения не предусмотрены и предложили купить новый билет ,не много не мало за 600 евро.

Вот вам и коммерческий ход.

Перед тем как покупать в этой компании билет, жена позвонила в русское райзе. Там были ну просто смешные цены.

На вопрос сколько стоит билет до интересующего города, ей ответили 375 евро, вместо заявленного в рекламе 80 евро.

"Почему такая разница между рекламой и тем, что вы сейчас озвучили?", спросила жена. Ответ как всегда в фирменном от руссо туризмо. "Что выше этой цены, это аэропортовский сбор.

Кто и когда придумал эту дурилку, но она так прижилась, что они доже не могут объяснить, что это за сбор.

#14 
schipper61 местный житель23.01.20 21:19
schipper61
NEW 23.01.20 21:19 
в ответ dahlia2013 23.01.20 18:41

А что трудно: перечитать Ваш авиа,/заказ.!?? Там указано: прежде чем происходит опция :как " оплата",-"ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ВНЕСЁННЫЕ вами ДАННЫЕ"!!!...Куда вы спешите все: потом спрашиваете об исправлениях и оплошностях тут!??…"Как голые -в баню"- спешите.....…...….................

#15 
Aptekar58 старожил23.01.20 21:44
Aptekar58
NEW 23.01.20 21:44 
в ответ schipper61 23.01.20 21:19
А что трудно: перечитать Ваш авиа,/заказ.!??

Да конечно не трудно, тем более в данном заказе даже паспортные данные не запрашивали.

Было запрошена фамилия имя, день рождения.

Я не думаю, что люди могут напортачить в таком минимальном изложении. Как писал выше, жена расписывается четырьмя буквами из свой четырёхбуквенной фамилии. Залепить две одинаковых буквы в своей фамилии, человеку которая целыми днями бухштабирует с клиентами, трудно представить.

В этой истории есть большое неудобство, не остаётся оригинала заполненного бюллетеня. Вам могут сказать что угодно и вы ни чего не докажете. Можете заполнить повторно снять скрин и выставить как доказательство, но кто бы в это поверил, если этот скрин не прикреплён ни номером ни датой от их.

#16 
schipper61 местный житель23.01.20 21:53
schipper61
NEW 23.01.20 21:53 
в ответ Aptekar58 23.01.20 21:44

Не понятно: что Вы тут описали-излагая чего-то.!!?????.Нельзя ли понятно - простым людям отвечать!?Сколько летал( за год по 3-4-5 раз) Ч!ЁТКО отслеживаю СВОИ заполненные(и запрошенные данные на сайте бронирования) данные ..И ни разу: не было проблем,-связанных с Фамилией-Именем запрашиваемых на сайте..Так же-как и Биометр.-паспортом данными.Внимательно перечитать-проверить с документом- и подтвердить.И оплатить: заказанное..Пысы:в чём проблема!??????.

#17 
Marc Frost коренной житель23.01.20 22:30
NEW 23.01.20 22:30 
в ответ Aptekar58 23.01.20 21:44

У 99,...% купивших биеты все норм. А кто-то ошибается. Это случается со всеми и это нормально.

Сохраняйся "оригинал бюллютеня" - Вы бы сказали, что его подделали. А делай Вы скрины - увидели бы на них ошибку.


Выхода нет, увы.

#18 
appro патриот23.01.20 22:53
NEW 23.01.20 22:53 
в ответ Aptekar58 23.01.20 21:44
Вам могут сказать что угодно и вы ни чего не докажете. Можете заполнить повторно снять скрин и выставить как доказательство, но кто бы в это поверил, если этот скрин не прикреплён ни номером ни датой от их.

С чего это Вы должны что то доказывать? не придумывайте. Всё легко перепроверить суду в случае необходимости. А если та фирма работает с нелицензионной программой, то её оштрафуют и может даже закроют. Другое дело, что никто в гевербеауфзихт не жалуется.

Кроме того та фирма вроде как пошла на попятую и уже проинформировала об ошибке авиакомпанию. Это уже говорит о том, что был скорее всего технический сбой у программы.

#19 
Marc Frost коренной житель24.01.20 08:14
NEW 24.01.20 08:14 
в ответ appro 23.01.20 22:53

Вы тролите или реально так много людей не понимает, что прдобных технических сбоев не бывает?) Это так же правдоподобно, как человек, который перепутал и случайно вместо фамилии написал набор знаков препинания. Или корейские иероглифы.

#20 
1 2 3 все