Ошибка в фамилии купленного авиабилета.
Жена купила авиабилет, оплатила и обнаружила в подтверждении о покупке ошибку в написании фамилии.
Обратилась в компанию с просьбой правильного написания фамилии. Компания ответила, что подобного они не делают, надо аннулировать сделку.
Ошибку свою не признают, пишут, что жена сделала ошибку в написании фамилии.
Сделать ошибку в четырёх буквах своей фамилии, это уже как то с перегибом, но похоже доказать тут ни чего не получается.
Может кто то имел такую проблему, напишите как действовали.
Жена купила у этих "flugladen.de". Это обыкновенные продавцы, они продают и предают данные компаниям.
Лететь будет через турецкие авиалинии. Что звонить к ним и выяснять почему посредник пристроил в её фамилию ещё одну букву?
Подозреваю в этом определённую коммерцию. Если отказался, значит возьмут процент.
Если это система, то советую тем кто заказывает билеты онлайн, делайте пошаговые скрины, тогда хоть что то можно даказать.
обратитесь в общество потребителей за консультацией.
С этим пока повременим, они пообещали в несколько дней разобраться с данным вопросом.
А если обратимся, то доказать, что ошибку в своей фамилии сделала не жена, трудно.
Кто покупал онлайн знает последовательность заполнения. Заполнил одно, вышло другое, концом в процедуре идёт оплата.
Трудно ошибиться в правописании своей фамилии, тем более, что ты ей расписываешься и состоит она из четырёх букв.
Я таки свято уверен, что примерно в 100% случаев опечатку в фамилии делает пользователь, насколько бы сложной не была эта задача. Ибо програмы не делают отпечаток в принципе и любое расследование подобных проблем внезапно всегда заканчивается одинаково - пользователь опечатался.
Для решения программы достаточно сообщить о проблеме туркам. Наверняка поменяют, если там ничего особого.
По отдельности в Турцию летаете?
Вы были в Турции, ваша Танюша искала вас, дозвониться не могла, всем форумом переживали. Оказалось просто тел сломан был. Наверное.
А если вместе, то чего не проконтролировал? Вы ошибок не допускаете, в этом я уверен.
А если обратимся, то доказать, что ошибку в своей фамилии сделала не жена, трудно.
Это надо фирме доказывать. У них спецпрограмма, которая должна протоколировать внесенные Вашей женой данные.
А как она оплачивала? В данные кредитки она тоже внесла имя пользователя с 4 мя ошибками ?
Я таки свято уверен, что примерно в 100% случаев опечатку в фамилии делает пользователь,
Давайте это опробуем как пример переписки.
На претензию о неправильности в написании фамилии, обращение со стороны оператора идет не как клиенту женского рода, а как к клиенту мужского рода.
Становится понятным как работает этот оператор.
Подтверждение исправления по новой не присылают.Прислали только E-mail "Wie besprochen haben wir nun einen Vermerk für die Airline/für den Check-in mit Ihrem korrekten Namen in der Buchung vermerkt."
Звонить надо на предмет того, посадят ли человека на рейс, если ошибка в таком то количестве символов. Но если это Туркиши, а ошибка в ОДНОМ символе (лишняя буква, если я правильно понял), то можно спокойно лететь, никаких проблем при посадке на рейс быть не должно. Ничего не нужно аннулировать, разрывать договор и т.п.

Я покупала билет на самолет и пропустила одну букву в написании фамилии (h) . Авиа компания отказалась внести дополнения, аргументировав тем, что по этому тарифу изменения не предусмотрены и предложили купить новый билет ,не много не мало за 600 евро.
При регистрации в аэропорту сотрудник обратил наше внимание ,что отсутствует одна буква . Я честно призналась ,что знаю о своей оплошности , но что дальше предпринять - не знаю совсем. Исправлять сам сотрудник отказался, предложил лететь на свой страх и риск. У нас был полет в Америку с пересадкой в Лондоне с американской компанией, а они, как предупреждали, не позволяют ни единой ошибки. Короче, никто нас больше не тревожил и не спрашивал ни при полете туда, ни
обратно . Самое интересное ,что при регистрации в Нью Йорке на обратный рейс ошибка уже была исправлена. Кто был такой волшебник , не знаю до сих пор .
Авиа компания отказалась внести дополнения, аргументировав тем, что по этому тарифу изменения не предусмотрены и предложили купить новый билет ,не много не мало за 600 евро.
Вот вам и коммерческий ход.
Перед тем как покупать в этой компании билет, жена позвонила в русское райзе. Там были ну просто смешные цены.
На вопрос сколько стоит билет до интересующего города, ей ответили 375 евро, вместо заявленного в рекламе 80 евро.
"Почему такая разница между рекламой и тем, что вы сейчас озвучили?", спросила жена. Ответ как всегда в фирменном от руссо туризмо. "Что выше этой цены, это аэропортовский сбор.
Кто и когда придумал эту дурилку, но она так прижилась, что они доже не могут объяснить, что это за сбор.
А что трудно: перечитать Ваш авиа,/заказ.!?? Там указано: прежде чем происходит опция :как " оплата",-"ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ВНЕСЁННЫЕ вами ДАННЫЕ"!!!...Куда вы спешите все: потом спрашиваете об исправлениях и оплошностях тут!??…"Как голые -в баню"- спешите.....…...….................
А что трудно: перечитать Ваш авиа,/заказ.!??
Да конечно не трудно, тем более в данном заказе даже паспортные данные не запрашивали.
Было запрошена фамилия имя, день рождения.
Я не думаю, что люди могут напортачить в таком минимальном изложении. Как писал выше, жена расписывается четырьмя буквами из свой четырёхбуквенной фамилии. Залепить две одинаковых буквы в своей фамилии, человеку которая целыми днями бухштабирует с клиентами, трудно представить.
В этой истории есть большое неудобство, не остаётся оригинала заполненного бюллетеня. Вам могут сказать что угодно и вы ни чего не докажете. Можете заполнить повторно снять скрин и выставить как доказательство, но кто бы в это поверил, если этот скрин не прикреплён ни номером ни датой от их.
Не понятно: что Вы тут описали-излагая чего-то.!!?????.Нельзя ли понятно - простым людям отвечать!?Сколько летал( за год по 3-4-5 раз) Ч!ЁТКО отслеживаю СВОИ заполненные(и запрошенные данные на сайте бронирования) данные ..И ни разу: не было проблем,-связанных с Фамилией-Именем запрашиваемых на сайте..Так же-как и Биометр.-паспортом данными.Внимательно перечитать-проверить с документом- и подтвердить.И оплатить: заказанное..Пысы:в чём проблема!??????.
Вам могут сказать что угодно и вы ни чего не докажете. Можете заполнить повторно снять скрин и выставить как доказательство, но кто бы в это поверил, если этот скрин не прикреплён ни номером ни датой от их.
С чего это Вы должны что то доказывать? не придумывайте. Всё легко перепроверить суду в случае необходимости. А если та фирма работает с нелицензионной программой, то её оштрафуют и может даже закроют. Другое дело, что никто в гевербеауфзихт не жалуется.
Кроме того та фирма вроде как пошла на попятую и уже проинформировала об ошибке авиакомпанию. Это уже говорит о том, что был скорее всего технический сбой у программы.


