Бронирование через букинг
добрый вечер.
Впервые столкнулась с такой ситуацией. На апрель 2020 г забронировала апартаменты в Питере. Оплата - по прибытию. Бесплатно сторнировать можно за неделю до вьезда.
И сейчас получаю письмо от владельца апартаментов, что просят внести предоплату в течении суток после бронирования или апартаменты не будут гарантировано забронированы на мое имя.
Как поступить в такой ситуации?
Спасибо
И сейчас получаю письмо от владельца апартаментов, что просят внести предоплату в течении суток после бронирования или апартаменты не будут гарантировано забронированы на мое имя.Как поступить в такой ситуации?
если написано, что отмена бесплатна, то предоплата будет возвращена в случае отмены...
Такое часто бывает, всё возвращают,
без проблем...
если денег жалко, ишите другие апарты
Оплата - по прибытию.
Пару раз было, что стоит оплата по прибытию, но деньги снимают за пару месяцев до прибытия. Я в первый раз удивилась, они же отписались, что это всё для вашего удобства, в путешествии не думать о деньгах)
Если не уверены, не оплачивайте, ищите другой вариант, время ведь не поджимает, позже ещё новые предложения появятся
вообще в условиях пишут про оплату. Посмотрите на букинга в «важной информации» это не написано? Я тоже смотрела Питер, там было, что они снимают за первую ночь сами, а остаток должен быть переведён банковским переводом до заезда! Так что это все реально, если это стоит в условиях где-то. Если нет нигде информации, то можете написать букингу и узнать. Лучше перестраховаться. Но это видимо Россия просит только предоплату, в Европе таких ситуаций не было, либо сами снимают, либо оплата по приезду
спасибо всем за помощь
я сторнировала апартаменты, сняла отель, правда, подальше, чем хотелось бы. Но зато уже без страха.
Я написала хозяйке квартиры, она ответила, что если я боюсь из за 1000 руб предоплаты, то лучше удалить своё бронирование.
Что я и сделалa
В дальнейшем контактируйте в таких случаях только с букингом, а не с хозяевами.
Но это видимо Россия просит только предоплату, в Европе таких ситуаций не было,
не правда...это стандартная практика... везде.. за хорошие места берут предоплату, чтобы народ тоннами не бронировал...
И в принципе это правильно..
Booking- ом всегда была довольна, ориентировалась на отзывы... но.. недавно, в октябре нарвалась на такой так называемый отель в Тбилиси, в самом центре, у оперного театра,что мамадорогая! И по отзывам была оценка почти 8 баллов!
За неделю ни разу не убирали номер и не выносили мусор 🙄👎,в так называемом люксе в полу была дыра,по стенам трещины,телевизор не работал, кран в умывальнике шатался, окно в ванной вообще не закрывалось и т.д.
Я оплатила кредиткой, предоплаты не требовали, но после оплаты уже стали требовать, чтобы я сторнировала бронь.
На мой вопрос , зачем?, ответили, букинг берёт 20%, это для них потеря денег(!!), поэтому я или отказываюсь от брони, или оплачиваю ещё одни сутки..пришлось оплатить.
Я им потом такой бевертунг написала... но настроение было испорчено, и к Booking доверие пропало👎👎
но настроение было испорчено, и к Booking доверие пропало👎👎
А теперь задайте сете вопрос, что изменилось бы, если бы Вы забронировали тот же отель на другом ресурсе и при чем тут букинг. Ответы очевидны.
Кстати, ситуация с прпоплатой, в принципе , нормальная, встречается даже в Германии. Разумеется, если есть возможность внести предоплату безопасным способом (кредитка, пайпал). Это делает кидалово невозможным. Ну и для букинга, а не эйрбнб.
Ваш банк при процедуре чарджбека различает между российскими и не-российскими товарищами?
Кстати, не советую различать степень доверия по стране назначения вместо правил сервиса. Это очень наивно.
не правда...это стандартная практика... везде.. за хорошие места берут предоплату, чтобы народ тоннами не бронировал...
В букинге чаще всего стоит 2 цены - цена с предоплатой и цена без предоплаты. Например, номер, что я забронировал позавчера стоил 330 евро с предоплатой и 367 евро без предоплаты, другой отель в Панаме стоил 270 долларов с предоплатой 50% и 350 долларов с оплатой на месте. Поэтому все зависит от того, что написано в ангеботе. И если я выбрал вариант за 367 евро без предоплаты, а хозяин напишет мне просьбу о предоплате - это нарушение условий бронирования, поэтому я свяжусь с букингом. То что я со своей стороны выполню все условия страхуется моей кредитной картой.
причем тут условия бронирования? Я внимательно прочитал вопрос тс. Она заказала жилье и ПОСЛЕ ЭТОГО с нее стали требовать деньги. Если в условиях бронирования есть предоплата, то она молча снимается с кредитки без всяких писем от владельцев жилья. После бронирования оплатить можно что-то либо наличкой в клювике либо банковским переводом на фирму Рога и копыта. Получить что-либо обратно будет проблематично.
Она заказала жилье и ПОСЛЕ ЭТОГО с нее стали требовать деньги
я так поняла...вы там свечку держали.. чтобы разобарться что там написано... в условиях заказа
ПС. речь идёт о 1000 рублей.. т.е. ето 15 евро.залога, который при заказе через букинг будет возврашён букингом.... . если это раззорит ТС, то ей лучше остатъся дома
Эти 15 евро прописаны в ангеботе в качестве залога?
дело не в 15 евро. В услодиях бронирования не было речи о залоге и мне это показалось странным. Если бы это было бы заранее обговорено, я бы оплатила без проблем. А так, я подумала, что это может быть начало неприятностей с этим бронированием.
Всем спасибо за помощь. На будущее надо быть повнимательнее и наверное, надёжнее снимать отель,а не квартиру
Эти 15 евро прописаны в ангеботе в качестве залога?
эти 15 веро прописаны в качестве предоплаты.. в % от суммы жилья.. судя по всему жильё там было снято соответствуюшее ..
А тут все про банковские карты, переводы, суды и адвокатов...там похоже денег на маршрутка в СПб не хватит.. и во всём будет виноват букинг
эти 15 веро прописаны в качестве предоплаты.. в % от суммы жилья
Где вы это вычитали? Читаю пост ТС и вижу только вот что:
На апрель 2020 г забронировала апартаменты в Питере. Оплата - по прибытию. Бесплатно сторнировать можно за неделю до вьезда.
Какая может быть предоплата, если там предусмотрено бесплатное шторно?
Какая может быть предоплата, если там предусмотрено бесплатное шторно?
Алекс.. ну ты хотъ не приставай иди в букинг и читай...
с недавнего времени 80 % на букинге ввели прдоплату. В случае бесплатной отмены это предоплата возврашается.. делов-то... а мы уже две страницы исписаlи.. как вернуть 15 евро
Где и кто что ввел? Я буквально позавчера в последний раз отель на букинге резервировал, все как всегда - хочешь без предоплаты и с бесплатным шторно - чуть дороже, хочешь дешевле, - плати предоплату. ТС заказала без предоплаты и с бесплатным шторно, так о какой может идти речь предоплате?
А тут все про банковские карты, переводы, суды и адвокатов...там похоже денег на маршрутка в СПб не хватит.. и во всём будет виноват букинг
эти 15 веро прописаны в качестве предоплаты.. в % от суммы жилья.. судя по всему жильё там было снято соответствуюшее .
Не прописано нигде о предоплате.
Aпартаменты выбраны не по цене, а по расположению и далеко не даром.
Ну да ладно. Вам виднее.
Всем ещё раз спасибо за советы.
В том-то и дело. И если предусмотрено бесплатное шторнирование до какой-то даты, то о каком залоге может идти речь? Специально отскринил для tom4ik :
В том-то и дело. И если предусмотрено бесплатное шторнирование до какой-то даты, то о каком залоге может идти речь? Специально отскринил для tom4ik :
ну ладно другие в танке... а ты-то.. хотя твои рассказы по путешествия тоже иногда забавны... Английский занеш'.. или переводить...
Не вижу тут письма от хозяина с требованием сделать перевод. Вижу что деньги спишут с кредитки 22.11 , при отмене до 24 вернут. Сделает все букинг автоматом. Никаких вымогательских писем не будет.
Ну и чтобы два раза не вставать, на кипре был много раз, правым рулем не удивишь, так что завидуй молча.
Английский занеш'.. или переводить...
Не буду повторяться. бо уже ответили, - все полностью соответствует условиям, которые были у букинга и хозяин никаких новшеств не вносит.
Не вижу тут письма от хозяина с требованием сделать перевод. Вижу что деньги спишут с кредитки 22.11 , при отмене до 24 вернут. Сделает все букинг автоматом. Никаких вымогательских писем не будет.
и хозяин никаких новшеств не вносит.
а тебе какая разница... компутер с тебя снимает.. или хозяин пишет.. хоть тушкой, хоть чучелом но денег-тo нет.. С такими познаниями в путешествиях теперь понятно, почему у тбея как не поездкa так косяк.. Прочитать написанное не значит понять написанное...
Че-то у тебя троллить не очень выходит, не твое это... А с букингом и коню ясно - деньки снимаются абсолютно так, как это написано в ангеботе. И если у ТС стоит в ангеботе без предоплаты и с бесплатной отменой бронирования в срок до недели до даты отъезда, значит так оно и есть, и любые звонки хозяина с вымогательство суммы придуманного им залога - жульничество и нарушение правил чистой воды. О таких случаях необходимо сразу же извещать букинг.
На мой вопрос , зачем?, ответили, букинг берёт 20%, это для них потеря денег(!!), поэтому я или отказываюсь от брони, или оплачиваю ещё одни сутки..пришлось оплатить.надо было букингу пожаловаться, их бы на место поставили
нп. Зачем далеко ходить за примерами:
Тыщу заплатил не через букиг, ни жилья ни денег
https://foren.germany.ru/travel/f/35436941.html?Cat=&page=...
Че-то у тебя троллить не очень выходит, не твое это...
кто бы говорил...разве не ты размахивал шашкой.. если бесплатная отмена.. то никаких залогов.. как выяснилось на аппарты залоги в последнее время практически всегда...
Ну а дальше по тексту... и опыту... я даже рада, когда мне пишет хозяин....а не безликая машина..
тем более что было написано мелких шрифтом при заказе мы никогда не узнаем...
разве не ты размахивал шашкой
Такое ощущение, что мы с тобой на разных языках общаемся, бог - свое, черт - свое... Я уже раз сто тебе написал, что залог в букинге - это абсолютно нормально, но об этом всегда прописано в условиях ангебота. А если в ангеботе нет ни слова про залог и стоит только бесплатное шторно, то смело посылаем владельцев жилья, пытающихся что-то вымогать на... в букинг!
мы с тобой на разных языках общаемся,
мы с тобой обшаемся на одном языке и ты прекрасно меня понимаешь
1. залог не препятствует бесплатной отмене;
2. всё что написано мелким шрифтом лучше читать до заказа, а не после ..
Вот в принципе и всё, что я хотела сказать.. ну а остальное читаем на форуме.."включили дурочку"... заказала.. думала.. обманули/кинули ...что делать.. кому звонить...
прописано в условиях ангебота
прописано-то прописано.. но судя по темам.. это мало кто читает...
Тебе ТС написала, что у нее написано хоть каким шрифтом хоть что-либо про залог? Нет. Уверен, что она прекрасно любым шрифтом умеет читать. Так что не надо выдумывать то, чего нет в действительности. Хозяйка однозначно решила нарушить договор, думаю, что в последствии она бы еще и зажала эту сумму "залога", рассказывая истории про 20%, которые у нее несчастной забирает букинг.
Хозяйка однозначно решила нарушить договор, думаю, что в последствии она бы еще и зажала эту сумму "залога",
у кого что болит.. тот о том и гворит.. что кидали хозяева на букинге... ?
Мне даже в голову такое не пришло..
рассказывая истории про 20%, которые у нее несчастной забирает букинг.
а тебe не всё равно.. или ты платил больше, чем указано при заказе... Ну извини.. тогда ты самдурак...
Топик читай https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35866907&Board=travel