Бронирование через букинг
добрый вечер.
Впервые столкнулась с такой ситуацией. На апрель 2020 г забронировала апартаменты в Питере. Оплата - по прибытию. Бесплатно сторнировать можно за неделю до вьезда.
И сейчас получаю письмо от владельца апартаментов, что просят внести предоплату в течении суток после бронирования или апартаменты не будут гарантировано забронированы на мое имя.
Как поступить в такой ситуации?
Спасибо
И сейчас получаю письмо от владельца апартаментов, что просят внести предоплату в течении суток после бронирования или апартаменты не будут гарантировано забронированы на мое имя.Как поступить в такой ситуации?
если написано, что отмена бесплатна, то предоплата будет возвращена в случае отмены...
Такое часто бывает, всё возвращают,
без проблем...
если денег жалко, ишите другие апарты
Оплата - по прибытию.
Пару раз было, что стоит оплата по прибытию, но деньги снимают за пару месяцев до прибытия. Я в первый раз удивилась, они же отписались, что это всё для вашего удобства, в путешествии не думать о деньгах)
Если не уверены, не оплачивайте, ищите другой вариант, время ведь не поджимает, позже ещё новые предложения появятся
вообще в условиях пишут про оплату. Посмотрите на букинга в «важной информации» это не написано? Я тоже смотрела Питер, там было, что они снимают за первую ночь сами, а остаток должен быть переведён банковским переводом до заезда! Так что это все реально, если это стоит в условиях где-то. Если нет нигде информации, то можете написать букингу и узнать. Лучше перестраховаться. Но это видимо Россия просит только предоплату, в Европе таких ситуаций не было, либо сами снимают, либо оплата по приезду
спасибо всем за помощь
я сторнировала апартаменты, сняла отель, правда, подальше, чем хотелось бы. Но зато уже без страха.
Я написала хозяйке квартиры, она ответила, что если я боюсь из за 1000 руб предоплаты, то лучше удалить своё бронирование.
Что я и сделалa
В дальнейшем контактируйте в таких случаях только с букингом, а не с хозяевами.
Но это видимо Россия просит только предоплату, в Европе таких ситуаций не было,
не правда...это стандартная практика... везде.. за хорошие места берут предоплату, чтобы народ тоннами не бронировал...
И в принципе это правильно..
Booking- ом всегда была довольна, ориентировалась на отзывы... но.. недавно, в октябре нарвалась на такой так называемый отель в Тбилиси, в самом центре, у оперного театра,что мамадорогая! И по отзывам была оценка почти 8 баллов!
За неделю ни разу не убирали номер и не выносили мусор 🙄👎,в так называемом люксе в полу была дыра,по стенам трещины,телевизор не работал, кран в умывальнике шатался, окно в ванной вообще не закрывалось и т.д.
Я оплатила кредиткой, предоплаты не требовали, но после оплаты уже стали требовать, чтобы я сторнировала бронь.
На мой вопрос , зачем?, ответили, букинг берёт 20%, это для них потеря денег(!!), поэтому я или отказываюсь от брони, или оплачиваю ещё одни сутки..пришлось оплатить.
Я им потом такой бевертунг написала... но настроение было испорчено, и к Booking доверие пропало👎👎
но настроение было испорчено, и к Booking доверие пропало👎👎
А теперь задайте сете вопрос, что изменилось бы, если бы Вы забронировали тот же отель на другом ресурсе и при чем тут букинг. Ответы очевидны.
Кстати, ситуация с прпоплатой, в принципе , нормальная, встречается даже в Германии. Разумеется, если есть возможность внести предоплату безопасным способом (кредитка, пайпал). Это делает кидалово невозможным. Ну и для букинга, а не эйрбнб.
Ваш банк при процедуре чарджбека различает между российскими и не-российскими товарищами?
Кстати, не советую различать степень доверия по стране назначения вместо правил сервиса. Это очень наивно.