Неправильнач фамилия в билетах на самолет
Заказывала 2 билета (на себя и на ребенка) на самолет Ryanair через телефон, а он у меня автоматически все переводит с другого языка на русский. И получилось, что теперь мои данные не совпадают с загранпаспортом. У ребенка вме правильно. А изменить стои в 4 раза дороже, чем стоит сам билет. Как быть, еще купить один билет только для себя? А про тот забыть? Или будет штраф?
штраф за то что ктото другой, не вы купил билет и не полетел? как вы себе это представлаете?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Я хотела его без проблем забронировать, но так уж получилось..
Так я же уже за него заплатила!Что значит кто-то другой не выкупил? Куплю еще один и еще раз заплачу. Или это запрещено? Так что платить штраф 140 евро, а сам билет 40 евро?
Кто-то другой потому что фамилия не ваша. А то что вы уже заплатили, так кого это волнует.
Так что забудьте про тот билет и покупайте новый
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
насколько неправильно введена фамилия.... если отличается всего несколько букв, то не страшно, я так летала.... но я не знаю может именно дискаунтер придерется, они озверелые в последнее время стали ))
фамилия и имя полностью на русском языке а не на латинице. Спешила и не убедилась в правильности. Так что дешевле новый купить.
Сорри, тут не подскажу... по какой то конвенции до 4 ошибок можете быть в имени и фамилии.... но на латинице имя, фиг что докажешь ((( а куда летите?
Если вы купите новый билет, а ребенок останется в старой брони это тоже может быть проблемой. Я думаю, что вам лучше сторнировать только свой билет и потом купить новый на себя. Но для того чтобы узнать наверняка, позвоните или напишите в авиакомпанию. Письменные запросы обрабатываются от двух недель и больше. Так что исходите из того, сколько времени у вас до полёта.
блин, что для русского даже вопрос не вызывает, для немца неразрешимая проблема. На пару ошибок даже и внимания не обращают, и летяют тыщщами, а тут обсуждения на пять страниц, ходить-звонить и в итоге новый билет. Ну ок, не работает голова - работают ноги и кошелек.
Да, Вы правы, нужна привязка ребенка к другому билету, это куча проблем и снова за дополнительные деньги, поэтому сегодня купила новые билеты и на себя и на ребенка и места взяла сразу впереди прошлых. Лишние 90 евро. А что делать, буду впредь очень внимательна. Небольшой плюс в том, что сзади нас в самолете никто не будет сидеть и стучать все время в сидение (как в прошлый раз )и можно будет немного опустить сидение. Надеюсь. 😊
И еще, кто знает, как отключается функция автоматического перевода. Иногда удобно, а иногда не очень, даже очень не очень. 😊
Не факт, на 2 свободных места могут найтись желающие пересесть. Там же no show, нет пассажира-место свободно.
Честно говоря, я бы не спешил с покупкой, а узнал в фирме в аэропорту, обслуживающей вашу а/к, Passage Service. У вас наверняка есть док-ты, подтверждающие, что вы-это вы. Положено, конечно, латинские буквы. Но все люди, и можно было бы попробовать найти решение.
поэтому сегодня купила новые билеты и на себя и на ребенка и места взяла сразу впереди прошлых. Лишние 90 евро
кстати в некоторых авиакомпаниях в таких случаях бронь отменяют как dupe, но у вас первое имя на русском, так что должно быть норм
Н.п. да топик стартера и близко к посадке не допустят. ФИО в билета пишется латинице, а не кирилицей🤣🤣🤣🤣.
По правилам IATA можно неправильно написать до трех букв в фамилии, если смысл не меняется, но имя должно быть на латинице...
если так строго, то бронирование билета кириллицей не должно было пройти по умолчанию....
Сколько ни брал билеты, имя не получается напечатать кириллицей при всем желании. Просто не впечатываются буквы. Можно было бы предположить, что на внутренних сайтах это возможно. Но тут речь об этом и не идет. Странно все это.
это если человек заполняет. А тут телефон все делал. Похоже он же и сообщение сюда написал, судя по стилю
Судя по вашему стилю, вы вообще вирус... Гадите и гадите...
В чём проблема была позвонить и объяснить ситуацию? Исправили бы вам с кириллицы на латиницу и всё. Я один раз покупал и вместо своих данных ввел два раза данные дочери. Позвонил. Объяснил. Тут же всё исправили.
Проблема в том что ловкостеры на таких исправлениях как раз бизнес делают, и исправить стоит в два раза дороже билета
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
да нет никакой проблемы, обычный персональный обздос, раздутый до состояния неразрешимой задачи. Конечно на таких делают бизнес многие, и это правильное устройство мира.
Разрешаются многими компаниями (если не приводят к существенному изменению имени-фамилии) , но подобное всеобщее правило - миф. А у ТС неправильны все буквы.
а звонить-то куда? за границу. А телефонный звонок ведь не бесплатный и на каком языке объясняться. Английского не знаю. Там в правилах Ryanair прописана цена за изменение данных. Что просить? Бесплатно изменить? Так они, как сказали выше, на этом зарабатывают.
вариант "платно изменить" доступен только с подсказкой с форума?
Переживаю только, о том, что все данные сына записаны и там и там правильно. Или это не важно и смотрят на основной билет взрослого, к которому подвязан билет ребенка?
Зачем звонить за границу, когда у райнов есть немецкоязычная техподдержка с ценой в 20 центов за звонок со стационарнго телефона? И совершенно бесплатный немецкоязычный чат?
Единственное, что тут приходит на ум из анлийского - do you even google?
У Райнэйр можно изменить имя БЕСПЛАТНО в течении 24 часов после покупки билета, по имэйлу или по телефону без проблем.
Они зарабатывают, если вы свой билет продать кому-то захотите. Немножко разная ситуация, захотеть продать свой билет чужому человеку или сделать ошибку при вводе данных.