русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Неправильнач фамилия в билетах на самолет

2167  1 2 alle
Кмечте завсегдатай02.11.19 22:11
02.11.19 22:11 

Заказывала 2 билета (на себя и на ребенка) на самолет Ryanair через телефон, а он у меня автоматически все переводит с другого языка на русский. И получилось, что теперь мои данные не совпадают с загранпаспортом. У ребенка вме правильно. А изменить стои в 4 раза дороже, чем стоит сам билет. Как быть, еще купить один билет только для себя? А про тот забыть? Или будет штраф?

#1 
gendy Dinosaur02.11.19 22:49
gendy
NEW 02.11.19 22:49 
in Antwort Кмечте 02.11.19 22:11

штраф за то что ктото другой, не вы купил билет и не полетел? как вы себе это представлаете?

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
Кмечте завсегдатай02.11.19 23:15
NEW 02.11.19 23:15 
in Antwort gendy 02.11.19 22:49

Я хотела его без проблем забронировать, но так уж получилось..

Так я же уже за него заплатила!Что значит кто-то другой не выкупил? Куплю еще один и еще раз заплачу. Или это запрещено? Так что платить штраф 140 евро, а сам билет 40 евро?


#3 
gendy Dinosaur03.11.19 00:01
gendy
NEW 03.11.19 00:01 
in Antwort Кмечте 02.11.19 23:15

Кто-то другой потому что фамилия не ваша. А то что вы уже заплатили, так кого это волнует.

Так что забудьте про тот билет и покупайте новый

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#4 
wewa deva местный житель03.11.19 00:26
NEW 03.11.19 00:26 
in Antwort Кмечте 02.11.19 22:11

насколько неправильно введена фамилия.... если отличается всего несколько букв, то не страшно, я так летала.... но я не знаю может именно дискаунтер придерется, они озверелые в последнее время стали ))

#5 
Кмечте завсегдатай03.11.19 00:32
NEW 03.11.19 00:32 
in Antwort gendy 03.11.19 00:01

поняла😊, спасибо. Покупаю другой.

#6 
Кмечте завсегдатай03.11.19 00:33
NEW 03.11.19 00:33 
in Antwort wewa deva 03.11.19 00:26

фамилия и имя полностью на русском языке а не на латинице. Спешила и не убедилась в правильности. Так что дешевле новый купить.

#7 
wewa deva местный житель03.11.19 01:00
NEW 03.11.19 01:00 
in Antwort Кмечте 03.11.19 00:33

Сорри, тут не подскажу... по какой то конвенции до 4 ошибок можете быть в имени и фамилии.... но на латинице имя, фиг что докажешь ((( а куда летите?

#8 
anita_naskin коренной житель03.11.19 07:34
anita_naskin
NEW 03.11.19 07:34 
in Antwort Кмечте 02.11.19 22:11

Если вы купите новый билет, а ребенок останется в старой брони это тоже может быть проблемой. Я думаю, что вам лучше сторнировать только свой билет и потом купить новый на себя. Но для того чтобы узнать наверняка, позвоните или напишите в авиакомпанию. Письменные запросы обрабатываются от двух недель и больше. Так что исходите из того, сколько времени у вас до полёта.

Девушка с красным зонтом.
#9 
trew23 старожил03.11.19 07:43
NEW 03.11.19 07:43 
in Antwort Кмечте 02.11.19 22:11

блин, что для русского даже вопрос не вызывает, для немца неразрешимая проблема. На пару ошибок даже и внимания не обращают, и летяют тыщщами, а тут обсуждения на пять страниц, ходить-звонить и в итоге новый билет. Ну ок, не работает голова - работают ноги и кошелек.

#10 
Кмечте завсегдатай03.11.19 09:10
NEW 03.11.19 09:10 
in Antwort anita_naskin 03.11.19 07:34

Да, Вы правы, нужна привязка ребенка к другому билету, это куча проблем и снова за дополнительные деньги, поэтому сегодня купила новые билеты и на себя и на ребенка и места взяла сразу впереди прошлых. Лишние 90 евро. А что делать, буду впредь очень внимательна. Небольшой плюс в том, что сзади нас в самолете никто не будет сидеть и стучать все время в сидение (как в прошлый раз )и можно будет немного опустить сидение. Надеюсь. 😊

И еще, кто знает, как отключается функция автоматического перевода. Иногда удобно, а иногда не очень, даже очень не очень. 😊

#11 
Кмечте завсегдатай03.11.19 09:11
NEW 03.11.19 09:11 
in Antwort trew23 03.11.19 07:43

Ой, идите....мимо.

#12 
dokzp1 прохожий03.11.19 09:28
NEW 03.11.19 09:28 
in Antwort Кмечте 03.11.19 09:10

Не факт, на 2 свободных места могут найтись желающие пересесть. Там же no show, нет пассажира-место свободно.

Честно говоря, я бы не спешил с покупкой, а узнал в фирме в аэропорту, обслуживающей вашу а/к, Passage Service. У вас наверняка есть док-ты, подтверждающие, что вы-это вы. Положено, конечно, латинские буквы. Но все люди, и можно было бы попробовать найти решение.

#13 
  MiaAli постоялец03.11.19 09:55
NEW 03.11.19 09:55 
in Antwort Кмечте 03.11.19 09:10, Zuletzt geändert 03.11.19 09:55 (MiaAli)
поэтому сегодня купила новые билеты и на себя и на ребенка и места взяла сразу впереди прошлых. Лишние 90 евро

кстати в некоторых авиакомпаниях в таких случаях бронь отменяют как dupe, но у вас первое имя на русском, так что должно быть норм

#14 
Julchen32ru коренной житель03.11.19 10:47
NEW 03.11.19 10:47 
in Antwort MiaAli 03.11.19 09:55

Н.п. да топик стартера и близко к посадке не допустят. ФИО в билета пишется латинице, а не кирилицей🤣🤣🤣🤣.

По правилам IATA можно неправильно написать до трех букв в фамилии, если смысл не меняется, но имя должно быть на латинице...

#15 
lenchik19791 gekickt bis 4/9/25 13:32 старожил03.11.19 11:07
lenchik19791
NEW 03.11.19 11:07 
in Antwort Julchen32ru 03.11.19 10:47

если так строго, то бронирование билета кириллицей не должно было пройти по умолчанию....

„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#16 
Brendege прохожий03.11.19 14:35
Brendege
NEW 03.11.19 14:35 
in Antwort lenchik19791 03.11.19 11:07

Сколько ни брал билеты, имя не получается напечатать кириллицей при всем желании. Просто не впечатываются буквы. Можно было бы предположить, что на внутренних сайтах это возможно. Но тут речь об этом и не идет. Странно все это.

#17 
trew23 старожил03.11.19 15:05
NEW 03.11.19 15:05 
in Antwort Brendege 03.11.19 14:35

это если человек заполняет. А тут телефон все делал. Похоже он же и сообщение сюда написал, судя по стилю

#18 
Кмечте завсегдатай04.11.19 07:54
NEW 04.11.19 07:54 
in Antwort trew23 03.11.19 15:05

Судя по вашему стилю, вы вообще вирус... Гадите и гадите...

#19 
edvin01 коренной житель05.11.19 12:43
NEW 05.11.19 12:43 
in Antwort Кмечте 03.11.19 00:33

В чём проблема была позвонить и объяснить ситуацию? Исправили бы вам с кириллицы на латиницу и всё. Я один раз покупал и вместо своих данных ввел два раза данные дочери. Позвонил. Объяснил. Тут же всё исправили.

#20 
gendy Dinosaur05.11.19 12:45
gendy
NEW 05.11.19 12:45 
in Antwort edvin01 05.11.19 12:43

Проблема в том что ловкостеры на таких исправлениях как раз бизнес делают, и исправить стоит в два раза дороже билета

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#21 
trew23 старожил05.11.19 15:37
NEW 05.11.19 15:37 
in Antwort gendy 05.11.19 12:45

да нет никакой проблемы, обычный персональный обздос, раздутый до состояния неразрешимой задачи. Конечно на таких делают бизнес многие, и это правильное устройство мира.

#22 
кому что знакомое лицо05.11.19 16:58
кому что
NEW 05.11.19 16:58 
in Antwort Кмечте 02.11.19 22:11

три неправильные буквы разрешаются.

#23 
Marc Frost старожил05.11.19 18:17
NEW 05.11.19 18:17 
in Antwort кому что 05.11.19 16:58

Разрешаются многими компаниями (если не приводят к существенному изменению имени-фамилии) , но подобное всеобщее правило - миф. А у ТС неправильны все буквы.

#24 
edvin01 коренной житель06.11.19 08:27
NEW 06.11.19 08:27 
in Antwort trew23 05.11.19 15:37

Так, видимо, и есть. ТС даже не позвонила.

#25 
Кмечте завсегдатай06.11.19 15:52
NEW 06.11.19 15:52 
in Antwort edvin01 06.11.19 08:27

а звонить-то куда? за границу. А телефонный звонок ведь не бесплатный и на каком языке объясняться. Английского не знаю. Там в правилах Ryanair прописана цена за изменение данных. Что просить? Бесплатно изменить? Так они, как сказали выше, на этом зарабатывают.


#26 
trew23 старожил06.11.19 15:54
NEW 06.11.19 15:54 
in Antwort Кмечте 06.11.19 15:52, Zuletzt geändert 06.11.19 15:55 (trew23)

вариант "платно изменить" доступен только с подсказкой с форума?

#27 
Кмечте завсегдатай06.11.19 15:54
NEW 06.11.19 15:54 
in Antwort Кмечте 06.11.19 15:52

Переживаю только, о том, что все данные сына записаны и там и там правильно. Или это не важно и смотрят на основной билет взрослого, к которому подвязан билет ребенка?

#28 
Marc Frost старожил06.11.19 15:57
NEW 06.11.19 15:57 
in Antwort Кмечте 06.11.19 15:52

Зачем звонить за границу, когда у райнов есть немецкоязычная техподдержка с ценой в 20 центов за звонок со стационарнго телефона? И совершенно бесплатный немецкоязычный чат?

Единственное, что тут приходит на ум из анлийского - do you even google?

#29 
  MiaAli постоялец06.11.19 16:19
NEW 06.11.19 16:19 
in Antwort Кмечте 06.11.19 15:54
zauberprinzessin старожил07.11.19 18:43
zauberprinzessin
NEW 07.11.19 18:43 
in Antwort Кмечте 02.11.19 22:11

У Райнэйр можно изменить имя БЕСПЛАТНО в течении 24 часов после покупки билета, по имэйлу или по телефону без проблем.

http://metric.rodim.ru/dsm/f29/1/b21/dc28062007/H0F4.gif[/url]
#31 
edvin01 коренной житель08.11.19 17:50
NEW 08.11.19 17:50 
in Antwort Кмечте 06.11.19 15:52

Они зарабатывают, если вы свой билет продать кому-то захотите. Немножко разная ситуация, захотеть продать свой билет чужому человеку или сделать ошибку при вводе данных.

#32 
1 2 alle