Поезда на Крым
С 23 декабря стартует регулярное железнодорожное сообщение Москвы с Крымом. Первый поезд Москва-Симферополь пойдет 23 декабря.
Время в пути - 33 часа.
Поезд Санкт-Петербург-Севастополь. Время в пути - 43,5 часа.
Помимо касс билеты можно приобрести с помощью мобильного приложения "ГСЭ Билеты", а также используя сервис на сайте перевозчика. Билеты будут продаваться за 60 дней до отправления поездов.
-----До 15 января поезда будут ходить ежедневно,
----а с 15 января по 25 мая 2020 - через сутки.
Сайт компании-вроде заработал не виснет...
Мне вот тоже невдамёк-зачем туристы из Германии,Австрии тратят-десяток тыс евро и едут на поезде на Байкал,Владивосток,Монголия,Китай- (от 6000 евро--https://rzdtour.com/puteshestviya-po-transsibu/ )
Зачем на Ледоколе плывут на " Северный полюс"-путевка стоит от 30 до 45 тыс долларов ( https://www.russiadiscovery.ru/tours/severnyy-polyus-na-le... )
Если время позволяет-- поезд удобнее самолета
--багаж-36 кг или 50кг ( СВ) в поезде нет заморочек с габаритами рамками ( небольшим перевесом)
--аэрофобия кто то некомфортно чувствует себя в полете
--романтично...без проблем попить,покушать..выйти на перрон...вид из окна
---проехать по Крымскому мосту ( ночью он подсвечивается )
Мне вот тоже невдамёк-зачем туристы из Германии,Австрии тратят-десяток тыс евро и едут на поезде на Байкал,Владивосток,Монголия,Китай- (от 6000 евро--https://rzdtour.com/puteshestviya-po-transsibu/ )
Зачем на Ледоколе плывут на " Северный полюс"-путевка стоит от 30 до 45 тыс долларов ( https://www.russiadiscovery.ru/tours/severnyy-polyus-na-le... )
Ну да, отличное сравнение. Ведь проехать в поезде из Москвы в Крым - это лайфтайм-экспириенс, о котором многие мечтают с детства. Неповторимые пейзажи бесконечных лесополос вдоль железнодорожных путей, шанс взглянуть на Воронеж из окна поезда - что еще нужно для счастья.
--багаж-36 кг или 50кг ( СВ) в поезде нет заморочек с габаритами рамками ( небольшим перевесом)
Это да, насущная проблема для туристов из Германии - как бы провести с собой пару забитых под завязку баулов на отдых.
--аэрофобия кто то некомфортно чувствует себя в полете
Тоже верно. Как мне не пришла в голову идея - почему бы немецким аэрофобам не съездить на море в Крым, потратив на путь туда-обратно суток 6.
--романтично...без проблем попить,покушать..выйти на перрон...вид из окна
Я раньше считал, что без проблем покушать, попить и погулять удобнее где-нибудь на месте в Ялте на протяжение сэкономленных суток пути - но кто его знает, немецкого аэрофоба с 36 килограммами багажа, который наслаждается видом лесополосы из окна, мож ему на перроне и вкуснее будет.
---проехать по Крымскому мосту ( ночью он подсвечивается )
Ну да, посмотреть подсвечивающийся мост из окна поезда - второй лайфтайм экспириенс в подарок
Самое интересное - на кой ляд эта инфа немецким путешественникам?)
А где ты видел здесь немецких путешественников ? Они вобщей массе действительно на других сайтах общаются.
Здесь тусуются русско - язычные путешественники с Германии.И многим действительно интересно проехаться по " бывшей родине " в современном поезде, да ещё и по Крымскому мосту !
А вам рекомендую на Гипперлуппе промчаться .
Завидуй молча, хлопец... .
Ехать на поезде мимо лесополос и Воронежа - очень интересно и увлекательно. Да еще и по длинному мосту, уникальный экспириенс. Да еще и посмотреть на мост с такого удобного ракурса, как окно поезда. Я побежал за билетами.
а почему бы и нет... поезда комфортабельные. купил купе на фамилию с душем и сиди лего строй...Лично с меня корона не упадёт
я так думаю тут немного другое - у многих денег таких нету.. так что самолётом дешевле будет
а почему бы и нет...
Потому, что у многих резидентов ЕС, которые состаляют значительную часть населения данного форума, кругозор достаточно широк, чтобы не воспринимть поездку по ЦФО и кусочку ЮФО как охрененное развлечение?
Это ещё и дорого?
Практически вся писанина Томчика сводится к 2 идеям:
1) Показать, что Томчик охренительный путешественник, бывала в удивительных местах и своими глазами видела то, чего не может быть. В качестве удивительных мест могут фигурировать даже Москва и Питер.
2) Показать, что Томчик - состоятельный путешественник, а другие - нищеброды. В даннном случае Томчик Вам элегантно намекает, что она может себе позволить такую роскошь, как купе с душем в поезде - а Вы, увы, нищеброд.
очень даже можно любителем быть ж.д.поездок: поезд-это нечто.Плацкарт/общий/или купейный...Видать Вам не приходилось так долго ездить/разговаривать-,знакомиться/совместно трапезничать-выпивать в вагон-ресторане/перекуривать/на остановках бегать в ларёк привокзальный за чем-то/или у бабушек чего-то купить на перроне съестного-спиртного..Это вам не европ.поезда сидячие (в основном)..И чем дальше маршрут- тем интереснее.Разные ландшафты за окном,чередующиеся час.пояса,новые попутчики.."Ляпота"-как в изв.фильме выражался гл.персонаж..
Практически вся писанина Томчика сводится к 2 идеям:
практически и доказано не раз все посты Марка сводятся
1. я умею искать дешёвые билеты и купил сразу 100 на Люфту.. зачем не знаю, но скидка , Люфта в Крым не летает, дешёвых билетов нет... клиента нет...все едут на поезде сижу без дела ... .
2. Хорошо знаю как выглядит лесоповал, кроме Воронежа нигде не бываl
не забудьте: вся Россия: это не только ЦФО..А по-моему 83 или 89(навскидку по памяти) субъектов Федерации..И более 10 тыс.км вдоль по длине..Только от Москвы до Владика: неделя проезда поездом длится.Через разные часовые пояса и местности с разнообразным пейзажем за окном вагона..Другой страны освоенной с такими масштабами территориальными : не существует..Хотите верьте,-хотите -нет..
Если есть масса свободного времени, деньги на купе на двоих ( ну чтобы не нюхать чужой пот и жареную курицу с водкой), то почему бы не проехать. Но спланировать недельное путешествие, с остановками в крупных городах. Мне было бы любопытно, но на это не денег и времени. Увы.
Стесняюсь спросить, Вы видели крупные города по пути из Москвы в Крым? Вы видите какие-то причины останавливаться именно в этих городах? Или это снова про маршрут Москва-Владивосток, который к поездам на рым имеет такое же отношение, как Восточный Экспресс?
Теперь понял. Ехать на поезде мимо лесополос и Воронежа - очень интересно и увлекательно. Да еще и по длинному мосту, уникальный экспириенс. Да еще и посмотреть на мост с такого удобного ракурса, как окно поезда. Я побежал за билетами.
По- моему, у вас ооочень ограниченный ваще интерес : сидеть часами и долбить по клаве в теме , которая не для Вас и ваших запросов .
Если вы не видите красоту в русских лесах, озёрах , городах - мне вас жаль , холопэц.И это не столь важно - из окна самолёта, поезда , на велосипеде , на запорожце , пёхом ... .
Здесь речь о России, а вам она попросту чужда ИЗНАЧАЛЬНО ...
, а вам она попросту чужда ИЗНАЧАЛЬНО ...
Написал 20летний американец. Или не 20-летний и не американец? а просто очередной тролль?
Леса, речки и озера в европейской части России, кстати, ничем не отличаются от немецких. Немецкие только загажены меньше.
а вот еще один забугорный профессиональный любитель на расстоянии.
..Видать Вам не приходилось так долго ездить/разговаривать-,знакомиться/
Приходилось, приходилось. Поэтому, как только вырос, сказал себе: буду зарабатывать деньги на самолет, чтобы никогда в жизни больше не приближаться к вокзалам.
Вы скучаете по обшим вагонам??? Ну так возьмите пару одеял, пойдите на ближайший вокзал, где бездомные тусуются и потусуйтесь с ними хотя бы часов 12. И будет вам и амбрэ и знакомства и совместная трапеза. Косячком угостят. Вообще весело станет
больным и старым везде плохо. Думаете, что в доме престарелых все всем доволъны? в нём тоже найдутся, которым тоже то то не то и это.
Ваш идея о том, что передвижение неудобным и унылыми способами там, где можно передвигаться быстро удобно (причем за те же деньги, а то и дешевле) не нравится исключительно больным и немощным, применима только к Вашему воображаемому миру.
В реальном мире, представьте себе, люди выбирают самолет вместо автобуса или поезда потому, что им жалко тратить несколько суток отпуска, которого у них не так уж много, на сидение\лежание на пятой точке. А провести отпуск можно, представьте себе, чуть интереснее, чем смотря из окна на насаждения доль автобанов и железнодорожных путей.
По- моему, у вас ооочень ограниченный ваще интерес : сидеть часами и долбить по клаве в теме , которая не для Вас и ваших запросов .
Если вы не видите красоту в русских лесах, озёрах , городах - мне вас жаль , холопэц.И это не столь важно - из окна самолёта, поезда , на велосипеде , на запорожце , пёхом ... .
Здесь речь о России, а вам она попросту чужда ИЗНАЧАЛЬНО ...
Дорогой, да у Вас Украина головного мозга. Вы у врача наблюдаетесь?
Кстати, с нетерпением жду от любителей посмотреть на озера и леса отчетов о том, как они бороздят просторы на поздах, автобусах и перекладных, а не просто советуют.
очень даже можно любителем быть ж.д.поездок: поезд-это нечто.Плацкарт/общий/или купейный...Видать Вам не приходилось так долго ездить/разговаривать-,знакомиться/совместно трапезничать-выпивать в вагон-ресторане/перекуривать/на остановках бегать в ларёк привокзальный за чем-то/или у бабушек чего-то купить на перроне съестного-спиртного..Это вам не европ.поезда сидячие (в основном)..И чем дальше маршрут- тем интереснее.Разные ландшафты за окном,чередующиеся час.пояса,новые попутчики.."Ляпота"-как в изв.фильме выражался гл.персонаж..
Мне как раз приходилось, все студенчество моталась поездами в ночь + полдня. Вспоминаю с содроганием, вонючие носки соседей в плацкартном вагоне, их ночной храп и пьяные вопли. Несварение желудка после беляшей с собачатиной от привокзальных бабушек тоже помню. Больше никогда в жизни. Плацкарт это вообще для меня больше пытка, чем способ перемещения. В кондиционированном купе ещё может и поехала бы, но не полтора суток.
Я вот лично вполне нейтрально отношусь к передвижению на пост-советских поездах, даже некоторая ностльия есть. Даже сейчас могу ездить в платцкарте. Там, где в этом есть какой-то смысл. И Москвы, скажем, я на поезде вместо самолета ездил в Питер, нижний Новгород, Белгород. Это удобно. Но ехать на поезде полтора суток - алле? Шо там люди видят кроме мелькаюших столбов, лесных насаждений и полей, которые везде примерно одинаковы?
да кто же спорит. Только что интересного можно увидеть за 15 минут стоянки поезда??? Если же останавливаться на день два, то это совсем другая тема и другой формат путешествия, не имеющая никакого отношения к перемещению туристической тушки из москвы в крым на поезде.
Вспоминаю с содроганием,
да что вы говорите.. как быстро избаловала вас заграница.. .я так поняла вы в первом немецком классе едете.. или вы теоретически рассуждаете...по страничке ДБ
я думаю современные составы РЖД немецким ИС дадут так.. что мало не покажется... ну да ладно...
ПС. я вам страшную тайну открою.. даже в первом классе без работающего кондиционера и туалета сложно
Простите, а на DB люди ездят, чтобы получать удовольствие от прцоесса или чтобы добраться из точки А в точку В? Если второе, то причем тут DB?
Речь ведь не о том, чтобы добраться до Крыма в принципе, а о том, что добраться до Крыма на поезде якобы очень интересно.
уже нет необходимости сутками тащиться в поездах.
вы карту Германии видели.... ну с РФ сравните..
Мечтать не вредно.
ах.. вы ешё и не в курсе того о чём разговариваете...хотя если вы до сих пор помните запах носков соседа.. то да на всё остальное у вас просто в голове места не остаются
а на DB люди ездят, чтобы получать удовольствие от прцоесса или чтобы добраться из точки А в точку В?
судя по новостям и забитым вокзалам ни с тем ни с другим ДБ не справляется.. причём уже давно...
Заграница избаловала, да, к счастью уже нет необходимости сутками тащиться в поездах.
«я думаю современные составы РЖД«
Ну, треть пассажиров в вагоне обычно иностранцы по наблюдениям. И прекрасно себя чувствуют.
В Европе тоже есть спальные вагоны. Но да, это не для нищих, безусловно.Нужно время и деньги.
Составы современные. Жизнь на месте не стоит. Все изменилось со времен плацкартной молодости.
Понятно, по теме нечего сказать. Как и предыдущий оратор, тоже слились и перешли на личности.
Солнце, первый поезд в Крым доехал сегодня.Поэтому ясно, что при наличии мало-мальских логических способностей вопрос о направлениях является лишним.
И да, РЖД давно модернизировал составы. Воспоминания вашей давно ушедшей молодости неактуальны независимо от направления - хоть Крым, хоть Берлин. Все дальнего следования.
На любой вкус и запросы.
К чему тогда был ваш опус про треть иностранцев? Так и вижу треть иностранцев в поезде на Крым. Сказки венского леса.
Забавно как вы пытаетесь уколоть меня возрастом. Лучше не пытайтесь строить предположения на этот счёт, у вас это плохо получается, я моложе вас на несколько десятков лет. Описанные мной путешествия в плацкартных вагонах были не так уж и давно, в нулевых. Я знаю, что сейчас есть вагоны с кондиционерами, и возможно носки попутчиков стали поэтому меньше вонять (но это не точно)), но тем не менее, даже в таком вагоне проводить больше суток лично для меня за гранью удобства, особенно с детьми.
К чему тогда был ваш опус про треть иностранцев?
К тому что вы, якобы, избалованное европейской жизнью, себе представить не можете, кто ж это на дальние расстояния в поездах ездит.
А вот ездят. И в отличие от недавноставших европейцами удовольствие получают.
Это иной вид путешествий. Да и некоторые страдают авиафобией.
Приходится ездить дороже поездом.
ПыСы Я плацкартом ездила только школьницей. В зрелом возрасте ума хватало покупать билет в купе. А нынешние купе вообще прелесть. Двухместные так вообще.
Описанные мной путешествия в плацкартных вагонах были не так уж и давно, в нулевых.
не волнуйтесь.. они скоро и для вас вернуться.... Вот повысят налог на выхлопы СО2....и весь комфорт в самолёте за 9,90....
и будете вы вместе со всеми в плацкартном вагоне.. к местам отдыха...
ПС. правильно подметили.. а почему вы в плацкарте .. были же и СВ и купе...
себе представить не можете, кто ж это на дальние расстояния в поездах ездит.
это действительно некоторым сложно переставить. что из северной Германии в горы и к морю люди ездя в поездах ночных.. спят там, едят..и та же плацкарта ест' по 6 в одном сегменте.... билеты как пирожки, даже когда ДБ свернул поезда из-за старости на его место встали австрийцы и швейцарцы...
Но как я люблю подчёркивать.. это немного другой ценовой сегмент для данного форума
Вот поезд "Москва-Берлин" для тех, кто помнит плацкарты из молодости:
http://russkoepole.de/ru/otkrytaya-moskva/3466-testiruem-novyj-poezd-marshrut-moskva-berlin.html
Внутренние поезда РЖД давным давно модернизированы тоже. Сама ездила на этой электричке. Скоростной Сапсан. Очень удобно:
Я уже писала, в студенческие времена приходилось ездить в плацкарте, так что со зрелым возрастом у вас опять промах. Глупо упрекать студентов, что они не могут позволить себе двухместное купе.
Не знаю, куда вы ездили, но это длилось явно меньше полутора суток. В жизни не поверю, что наберется треть вагона иностранцев, согласных полтора суток ехать в поезде, страдающих авиафобией гораздо меньший процент популяции).
Глупо упрекать студентов, что они не могут позволить себе двухместное купе.
Глупо переносить свой опыт студенческих времен на нынешние реалии. Вот это глупо.
31 час я езжу. Это сколько суток? Не верьте, родненькое.
Когда накопите на Трассиб, вас ждут вообще большие сюрпризы относительно количества иностранцев.
А где вы увидели перенос на нынешние времена? Рассказ про плацкарты был в ответ на пост форумчанина про его прошлое, бабушек с пирожками на полустанках и все остальное. А вы невнимательно прочитали и понеслось.
С возрастом попытки подколоть прекратились, пошли доходы)). И опять сели в лужу. Если нет аргументов, можно просто прекратить разговор, а не переходить на личность собеседника. Впрочем, надеюсь билет на транссиб мне никогда не понадобится, очень бы этого хотелось.
И да, РЖД давно модернизировал составы. Воспоминания вашей давно ушедшей молодости неактуальны независимо от направления - хоть Крым, хоть Берлин. Все дальнего следования.
Так мило читать подобные заявления от эмигрантов в Германию. Особенно когда не далее, чем полгода назад проехал до Ярославля на воркутинское поезде.
А где вы увидели перенос на нынешние времена?
А, так вы о своих воспоминаниях давно минувших дней в качестве аргументов о некомфортности путешествий поездом? Решили без переноса на нынешние реалии рассказать, что поезда это фу -фу, потому что вам 20 лет -назад грязными носками в нос потыкали?
С возрастом попытки подколоть прекратились, пошли доходы)). И опять сели в лужу
В луже сидите вы с вашими рассуждениями о том, что поездами ездят неизбалованные европейской жизнью
Гораздо меньше, чем 20 лет назад. Сейчас-то понятно, что у всех в поездах носки исключительно чистые и благоухают)).
Я описывала уже свои аргументы, главные из них это длительность и скучность этой поездки, а если с маленькими детьми, то ещё и нервы, лично для себя не вижу смысла тратить время на путешествия подобным образом.
такое впечатление создаётся: что Вы круглосуточно,еженедедьно,ежемесячно находитесь в разъездах!Судя по опусам Вашим на страницах _- так ВЫ на всех направлениях бываете беспрестанно..О чём : везде (на всех вопросах ,-где-то и кем-то задаваемых,-тут же выдаёте свои ответы: о чём-то и о где-то). Вы то ли только:что были,то ли уже отправляетесь-в Ваших ответах всегда.."Ни минуты покоя,ни секунды покоя.."- как Лещенко пел в одной из песен своих..И успеваете: во всех своих"""ПУТЕШЕСТВИЯХ"" постоянно через пару-двойку часов успевать отписываться здесь.."Прямо жить: не могу"- а отписаться нужно."Диванный- Вы наш"..-путешественник из ГУГЛ-овского поиска путешествий и "Орла и Решки" насмотревшись..Имхо!Докажите: обратное....
Не зря на "Транссиб"-экспресс (поезд) билеты стоят эдак за 10 штук евро-рублей..Явно: интересно людям иностранным так долго(более,чем недельно) проехаться и посмотреть эти просторы единственной страны..Имеющей такие территории..Некоторые: любят самолёты,-другим- интересно иное передвижение..К примеру,-Арктические круизы или кругосветные( на 35-45 дней).Естественно,-имея на это средства..
Гораздо меньше, чем 20 лет назад. Сейчас-то понятно, что у всех в поездах носки исключительно чистые и благоухают)).Я описывала уже свои аргументы, главные из них это длительность и скучность этой поездки, а если с маленькими детьми, то ещё и нервы, лично для себя не вижу смысла тратить время на путешествия подобным образом
Если человек не желает нюхать чьи-то носки кроме своих, он покупает соответствующее купе. Благо, выбор есть.
Чудесно, не тратьте. Кто-то уговаривал? Малец просветили вас на предмет наличия иных возможностей нежели плацкарт. Но вам все равно не нужно.
Не знаю как сейчас, а раньше это были летние поезда на Адлер и Новороссийск, составленые из старых вагонов, в которых то туалет не работал, то окна не открывались...
Раньше это когда?
Разве сейчас в Адлер не двухэтажные ходят?
Я была сильно удивлена, какой рывок РЖД сделала в последние годы.
Я вас не просила меня просвещать, зря старались. Если вас не затруднит, прошу лично вас и впредь меня не просвещать, в ваших просвещениях я не нуждаюсь. Даже если вам этого очень сильно хочется. Спасибо.
Я как раз в курсе ситуации, последний раз ехала ночь в поезде этим летом. С двумя маленькими детьми. В купе с кондиционером, хоть не липли друг к другу бОльшую часть поездки. Правда на остановках его почему-то отключали и все-таки липли. Хорошо хоть наутро уже приехали.
Не зря на "Транссиб"-экспресс (поезд) билеты стоят эдак за 10 штук евро-рублей..Я
Это типа "Царской России" или "Орла" или как там его кличут. Навродь российского Ориент Экспресса.
В программе экскурсии в городах, фольклорна программа и прочие забавы.
На обычный фирменный "Россия" билеты очень быстро раскупаются. Купе выкупаются и туроператорами заранее.
В СВ там телек, душевая своя.
Очень комфортно.
Я вас не просила меня просвещать, зря старались. Если вас не затруднит, прошу лично вас и впредь меня не просвещать, в ваших просвещениях я не нуждаюсь. Даже если вам этого очень сильно хочется. Спасибо.
Это открытый ресурс, так что, увы, затруднит.
Вы так пишете, будто меня интересует мнение форумчан о моих путешствиях и реально что-то начну доказывать.
И что в воркутинском поезде?
Поезд дальнего следовани, которого успешно миновала модернизация, давно постигшая поезда дальнего следования РЖД. Таки парадокс.
Поезд дальнего следовани, которого успешно миновала модернизация, давно постигшая поезда дальнего следования РЖД. Таки парадокс.
Действительно, парадокс.
https://otzovik.com/review_8162488.html
Но я послушаю. Мало ли. Может тоже, носки чьи-то нюхал. Экономия ж должна быть экономной.
Да: такой же и из конт.Европы в Турцию через Босфор имеется(даже фильм какой-то был уж точно не помню -типа "Убийство в Вост.экспрессе")..И в Китае тоже имеется: не помню точное название..А обычный "Москва-Владивосток"(вроде №2 литерный)- точно имеет предпочтение( в ценовом выражении) для ин.туристов(естественно- тур.операторы организующие интур.поездки-пользуются этим,-имея свой "гешефт"-выручку-"навар")..СВ: это вообще супер(он и в совет.время:бешеных денег стоил)..Обычный купейный- тоже нормально..Пысы: Мне как-то пришлось пару лет назад из Еревана собраться в Батуми к морю(предпочёл поезд-чем авто,самолёт): брал купейный(потому-как СВ: только один вагон был и всё было выкуплено)- очень даже вспоминательно было:диваны из плюша(или как он материал : там по-другому называется)-4 попутчиков: армянка,один финн,ещё-кто(не помню) ну и сам..Проводница прямо из тех самых времён стародавних: с золотыми зубами,крепкосложенная армянка неопред.возраста(но уже за 50-нник)..Сначала чай разнесла,ну а потом: как-то перезнакомившись в купе,- очень даже неплохо "разговелись" между собой:финн вытащил водяру, армянка- коньяк,от меня был -виски..Естественно: курочка от армянки,овощи-фрукты,колбаска финская(типа сервелата),от меня была форель Севанская и т.д..Проводница: очень даже часто заходила: предлагая то или иное.Что мы и докупали-по ходу движения ,когда заканчивалось "пойло" ,-у неё....Вообщем:за 17 часов езды не заметили(наступившие вечер-ночь- утро)время..Весело доехали и в 7 утра уже в Батуми расстались все в хорошем настроении и подпитии.Особо -финн...Пардон: за "офф-топ".Навеяло..
Я много ездил на поездах и сейчас иногда катаюсь по украине или россии. Были и негативные случаи, но психотравмы у меня они не вызвали и не считаю себя травмированным. Было также многои интерксного, интересные попутчики тоже. Красивые места посмотрел и когда летом едешь через дикий лес/тайгу, то лесной чистый воздух очень успокаивает и хорошо усыпляет.
Ну вот и славно, а то от вас было столько желчи и персональных наездов в мой адрес, что я стала сомневаться, что и правда безразлично. Но похоже, это у вас просто стиль дискуссии такой.
Вы, главное, не забывайте в каждом посте поминать, что вокруг злые и переходят на личности.
Проводница прямо из тех самых времён стародавних: с золотыми зубами,крепкосложенная армянка неопред.возраста(но уже за 50-нник)
РЖД сейчас проводников достаточно муштрует. На международных линиях все, в основном, молодые и расторопные.
Очень отглаженные. Прямо, с иголочки.
Ещё один смотрит в книгу, видит фигу)). Почитайте диалог с дамой выше, она там тоже не поняла, кому и в каком контексте было отвечено про плацкартный вагон.
Я написала, когда в них ездила и когда и на чем ездила после них, но видимо само слово «плацкартный» вызывает у некоторых такую бурю эмоций, что буквы, которые написаны после него, они уже не замечают.
а раньше это были летние поезда на Адлер и Новороссийск, составленые из старых вагонов, в которых то туалет не работал, то окна не открывались...
вы не ездили с неработающими туалетами в ИСЕ и не сидели в том же первом классе без кондиционера.. Я подозреваю в поезде на Адлер ( была в таком правда из Москвы) туалет представлял собой педальки с дырочкой...а окна.. ну в одном вагоне нет.. в другой можно было сходить... А вот в ИСЕ.. это засада.. там куда не ходи.. туалет замёрз... и всё... была бы дырочка.. ничего бы не случилось
Да и вобше я не знаю..какие претензии были у вас но когда я ехала на море мне было всё равно.. правда всё равно.. мне нужно было море и каникулы начиналсъ уже на вокзале..... Комфорт был в Красной стреле.. доводилось тоже пару раз..
но там было не интересно... спишь и всё.. а поезд до Адлера.. эх...
Вы так пишете, будто меня интересует мнение форумчан о моих путешствиях и реально что-то начну доказывать.
Марк с введением пошли на самолётный керосин мне почему-то кажется что вы скоро будете места в плацкартных вагонах скупать.. спорим
А уж когда ваша Люфта отменит внутренние рейсы по Германии.. и пересадит всех на поезда эх... мне даже сложно будет представить какие оригинальные идеи по экономии вы нам приготовите
И вот тогда путешествие с РЖД с по новым железным дорогам и в комфортабельных поездах жителям Германии с хроническими опозданиями, ремонтами полотна и стрелок и переполненным поездами, где даже Грета сидит в тамбуре... ах да.. кто-то в поезде РФ в тамбуре ездил... ?
Представляете из Москвы
в Крым в тамбуре..а в Германии запросто
А кроме Вас об этом кто-то знает
скорее всего менеджеры ДБ.. думаете врут
https://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?revia=yes&e...
ДБ заканчивается на Варшаве.
ну вообше-то понять, что если билет куплен у ДБ, то ДБ будет нести ответственность за пассажира на всём пути следования.. ну да ладно..
Хотя я так поняла.. тут вопрос не в комфорте ДБ и ужасе РЖД, а в наличии средств, потратив 192 евро на билет до Москвы на одного и только туда, до Крыма уже как бы не получится
ПС. проше конечно в Барселону на автобусе,,, по дороге Европу посмотреть.. там говорят такие ландшафты, то автобан одна полоса, то полтора...
ну вообше-то понять, что если билет куплен у ДБ, то ДБ будет нести ответственность за пассажира на всём пути следования.. ну да ладно..
Я б на Вашем месте почитал T&C при покупке. А то вдруг внезапно окажется, что продавец билетов несет за перевозку другим перевозчиком такую же полную овтетственность, как брокер за аренду авто.
на поездах ДБ можно добраться до Москвы.
и на сайте ЛХ продаются билеты не только на самолёты ЛХ
Вы б таки определились, становятся ли поезда поездами DB от того, что Вы купили билет в кассе DB.
тут вопрос не в комфорте ДБ
А о комфорте DB в топике о поездах на Крым вообще кто-то кроме Вас рассуждает?)
в наличии средств, потратив 192 евро на билет до Москвы на одного и только туда, до Крыма уже как бы не получится
Практически вся писанина Томчика сводится к 2 идеям:
1) ...
2) Показать, что Томчик - состоятельный путешественник, а другие - нищеброды. В даннном случае Томчик Вам элегантно намекает, что она может себе позволить такую роскошь, как купе с душем в поезде - а Вы, увы, нищеброд.
Кстати, с нетерпением жду от любителей посмотреть на озера и леса отчетов о том, как они бороздят просторы на поздах, автобусах и перекладных, а не просто советуют.
Навскидку , сразу первый плюс .
Думаю, уж с этим фактом спорить не будем , холопЭЦ ?
100% -правильный вывод .Мост построили: такой же как и во Владике.И в Красноярске.И в Хабаровске..И это: для людей/и промышленности- экономики.Хорошо: что строят инфру (а не уничтожают)...По поводу упомянутых личностей: им видней(как спрашивалось когда-то известной личностью)-" ..с кем вы деятели искусства!?.."Про озёра,леса и природу в целом российскую( и не только): человек видать не бывал: как-то далеко в нескольких тыс.километрах от места рождения..К примеру,в Башкирии,в Каракалпакии,в Карелии,в Казахстане, в Прибалтике, в Туркмении,в Молдавии,в Узбекистане,в Армении,на Урале..В тех местах: которые между собой связаны были десятками тыс.километров- хоть с юга-на север,хоть с востока-на запад..С часовыми поясами между регионами: до +9 час.."Диванный" человек" всезнающий": чего с ним спорить-доказывать!??
Боюсь, Вы даже пещерному человеку не докажете, что мз окна крымского поезда можно посмотреть на красоты, расположенные
Не хило передёрнул...
А теперь потрудитесь даказать, где именно это утверждал schipper61 ?
Не хило передёрнул...
да ладно,, чего вы там.. понятно.. что ландшафты Европы человек изучает из окна Флекисбуса или Ранаира...
А вы Крымский мост, спальные вагоны..
Люди тут тока форум похоже читают
https://www.tagesspiegel.de/wirtschaft/deutsche-bahn-warum...
Не знаю, как Вы предпочитаете передергивать, но я исхожу из того, что в теме "Поезда на Крым" о поездах из Питера и Москвы, будут обсуждать жлезнодорожное сообщение между Москвой\Питером и Крымом. Я еще не достиг того увровня дзена, когда из Питера в Крым едут на поезде потому, что широки просторы
в Башкирии,в Каракалпакии,в Карелии,в Казахстане, в Прибалтике, в Туркмении,в Молдавии,в Узбекистане,в Армении,на Урале.
Неплохо, даже не думала, что такой спрос.
1,4 млн. пассажиров в ночные спальные поезда только у австрияков.
Надо ж, а нам тут недавноставшиеевропейцами вещали об избалованности комфортом и желанием летать.
Не знаю, как недавноставшие, а я таки в этой теме рассуждаю о крымских поездах. Да еще и с точки зрения немецкого резидента, который, как правило, попадает в Москву авиасообщением (ибо если добираться из Германии до Крыма поездом, можно в поезде на пути туда и обратно провести свой отпуск за несколько месяцев.
Так вот, если Вы считаете показательной популярность ночных поездов ÖBB- не подскажете ли, какая чать этих 1.4 миллионов пассажиров ехала в поезде ÖBB на протяжнии полутора суток-двоих суток?
Ну и да, для сравнения: не такая уж и большая авиакомпания Laudamotion, тоже с австрийской регистрацией, за нынешний зимний сезон планировала перевезти (и наверняка перевезет) 10 миллионов пассажиров.
Ах да, "только" у австрияков - забавная формулировка. Учитывая, что австриякам отошла приличная часть немецких маршрутов после того, как от них отказалась DB. Поезд Мюнхен-Рим, например, именно австрийский.
ибо если добираться из Германии до Крыма поездом, можно в поезде на пути туда и обратно провести свой отпуск за несколько месяцев
у вас отпуск za несколько месяцев 4 дня ... в ляйке что ли работаете.. профсоюза нет
Томчик, я, конечно понимаю, что математика у Вас была давно и неправда... Но если до Крыма из Москвы ехать в одну сторону 1.5 суток, а на путь-туда обратно Вы предлагаете потратить 4 дня в обе стороны - не поведаете ли, как добраться из Германии до Москвы за 0.5 суток? Желательно с учетом того, что бОльшая часть Германии проживает не в Берлине, а между поездами нужно\придется заложить запас от пары до нескольких часиков.
Вы еще недавно жаловались здесь на слабое здоровье, а тут уже аж с зап. Германии на поездах через мск до крыму собрались, если б дополнительно отпуск на это дали! ;)
Хотя, конечно, крым - известный древний курорт и вполне может такие большие затраты времени на дорогу туда в конечном итоге окупятся
Кондиционер на остановке отключают- потому что это Мощный потребитель Электроэнергии-
до 40 км в час- вагон питается от АКБ ( аккумуляторов ),свыше- срабатывает РНГ и питание идет от Генератора вагона
Туристические поезда( Транссибирский Экспресс)-вагон Электростанция в составе поезда
Поезд " Стриж" ( Talgo )---питание элетричеством идет от технического вагона элетростанции
- Плацкарты сейчас-- новые модели ТВЗ-с кондиционером,биотуалетом,душем со стороны проводника--за плату--проводник вкл-" Горячую воду"
про носки и храп---это зависит от человека..храпят, и потные носки-- может быть и в самолете,автобусе и т д
- про путешествия с детьми-- Поезд " Аллегоро" Санкт Петербург-Хельсинки...Игровой вагон для детей
- двух этажный поезд Воронеж- Москва -Игровая зона для детей.... Маленьким детям- выдают манеж
--поезд Москва- Анапа--летом ходил- детский поезд
- частный перевозчик ТКС---для Детей --https://www.transclass.ru/kids/
Маршруты вагонов ТКС-
Волгоград Воркута Воронеж Йошкар-Ола Москва Казань Киров Нижний Новгород Новороссийск Псков Санкт-Петербург Саранск Саратов Ульяновск Чебоксары ЧереповецИсточник: https://www.transclass.ru/routes/
Так вот, если Вы считаете показательной популярность ночных поездов ÖBB- не подскажете ли, какая чать этих 1.4 миллионов пассажиров ехала в поезде ÖBB на протяжнии полутора суток-двоих суток?
Ага, считаю. Особенно с оглядкой на хайп относительно вредности авиатранспорта и бла-бла-бла.
Европейцы коренные, в отличие от наших новонемцев, к лозунгам об охране окружающей среды чувствительны. Будет клич отказаться от авиа, чтобы спасать планету (а он есть на предмет отмены близких рейсов) и дополнительных поборов на дальние - пересядут.
Гуру Греточка сколько недель в скорлупке плавала? И ниче, восторгов насобирала.
это не байка, а это Вы сами себе здесь такой имидж создали. Что ни тема про активный отдых, так Вам непременно надо в ней рассказать, что это Вам совсем не по силам. Если следовать Вашим здесь советам, то надо всем дома на печи лежать, а не ездить куда то.
Будет клич отказаться от авиа
я так думаю не клич, а обыкновенное повышении цены на авиа-билеты.. ибо авиа-керосин просто обложат эко-пошлиной..
В основном из Ваших сообщений я узнаю удивительные вещи, из которых Вы переобуваетксь к следующему ю. Не напомните, как добраттся в Москву за полсуток-то? Или уже слишком далеко съехали с темы и поедете дальше?
Что ни тема про активный отдых, так Вам непременно надо в ней рассказать, что это Вам совсем не по силамЧто ни тема про активный отдых, так Вам непременно надо в ней рассказать, что это Вам совсем не по силам
Простите, а Вы уверены, что отсиживать жепь по нескольку суток в автобусе или авто, или отлеживать бока в поезде - это активный отдых? В чем заключается активность, в смирении плоти?
некоторые "теоретики"(по Вашим высказываниям): когда ещё родители некоторых,- отписывающе-поучающих (в постах своих)-ТОЛЬКО ещё планировали к появлению на свет Божий,-уже ездили и общими /и плацкартными поездами (До -и поствоенного времени постройки).Которые,- Вы только в фильмах о тех временах,- видели мельком. ..В которых были деревянные полки,коленкоровая коричневао-растревшаяся (типа дермантина) обшивка сидений и зеркала продольные,- сверху верхней спинки сиденья..И видели в тамбуре проводников в форм.кителях и фуражках тех времён военизированных -,и к примеру,-ещё резервные " керосинки ": на которых в случае чего- проводники чайник грели,- чтобы чаем пассажиров напоить..И это как минимум: лет за 15 до Вашего рождения- и осозноваемых( и запоминающихся в мозгу ребёнка 3-5-7 летнего о своём детстве) -, тех моментов жел.-дор.передвижений на паровозной тяге..Юноша: "покурите" в сторонке- в своих заявлениях-утверждениях..Пысы: и кстати: это был самый массово-доступный способ передвижения на расстояния( никаких самолётов и автобусов для массового ,нуждающегося в каком -то дальнем передвижении на приличное расстояние,- того или иного пассажира)- не было по определению..Как и тепловозов/электровозов,-появившихся уже после Вашего появления на этот свет..
Прочитав "ветку" утвердительно скажу, с названия "Поезда на Крым", что тему затеяли и подливают масло в огонь те кому "Крымский мост" как кость в горле. Уже нельзя утверждать что его нет, пытаясь что то абсурдное доказать любителям путешествий и людям которым не безразлично, что мосты стирают границы и разногласие между людьми. Оспаривать бесмыслено. В своё время поездил в поездах, знакомства, разговоры, всегда тёплая атмосфера, есть что вспомнить. Загляните в турагенство, поинтересуйтесь сколько стоит тур " Transsibirischen Eisenbahn" люди покупают, путешествуют и остаются довольны.
что есть то есть- к лету географию городов хотят расширить- добавить поезда в Феодосию и Евпаторию
также с Анапы и Краснодара пустить ,,Ласточку,, до Керчи
- но что показалось странным-
закупили вагоны в раскраске ФПК-цвет уныло серый,невзрачный
Если уж закупили вагоны и поезд фирменный- покраску вагонов надо менять на морской цвет
- ну и локомотивы с Джанкоя ещё СССР - ВЛ-10 (11), новочеркасского и тбилисского заводов
Для такого случая крымская ж/д ( с января 2020 г- Южная жд)- моглиб закупить пассажирские ЭП,или старенькие чешские ЧС2,ЧС4,ЧС7
поезда все таки безопаснее самолётов и автобусов
В основном из Ваших сообщений я узнаю удивительные вещи
продолжаю свой просветительский путь.. к вопросу о комфортности путешествия на самолётах...скоро экономика комфортность ненавязчиво вытеснит Так что придётся опятъ к поездам привыкатъ...
и копить отпускные дни...
Die Mehrwertsteuer für Bahntickets im Fernverkehr sinkt 2020 von 19 auf sieben Prozent. Dadurch fallen die Preise um rund zehn Prozent. Die Bahn hat angekündigt, die Reduzierung eins zu eins an die Kunden weitergeben zu wollen.
Flugtickets werden dagegen teurer: Die Luftverkehrsteuer soll ab April 2020 deutlich steigen. Bis zu 59,43 Euro sollen je nach Distanz fällig werden, etwa 18 Euro mehr als bislang. Mit der Neuregelung sollen nicht zuletzt Dumpingpreise bei Flugtickets verhindert werden.
https://www.tagesschau.de/inland/neu-in-2020-101.html
тот боится летать. искать в этом сообажения безопасности и логику немножко смешно.
Боязнь к самолётам т.е. к перелётам, относится к "фобии", логику и не надо понимать. Кого то не загонишь в лифт, туннель, другой паучка на паутинке страшится. У меня знакомый по этой причине открыл канал в "Телеграмме" так и называется "Без самолётов". Подписчиков хватает, что бы путешествовать по миру рассказывая людям маршруты, достопримечательности, тонкости и особенности местного транспорта, страны, людей. Страх превратился в хобби /блогер/, большую часть времени в году путешествует и средство заработка. Не пашет на "дядю" и не подсчитает экономя отпускные дни.
Подписчиков хватает, что бы путешествовать по миру рассказывая людям маршруты, достопримечательности, тонкости и особенности местного транспорта, страны, людей.
естъ ешё одна причина путешествия поездами в т. ч в Крым.. для многих это простая возможность навестить своих родных в том же самом Воронеже .. для это не надо самолётами лететъ до Москвы а потом до Воронежа.. прямые поезда дают больше возможности беспересадочного передвижения, что иногда и быстрее и удобнее, чем самолёт
хоть 10% аргументации поездофилов
а кто вам сказал, что я люблю поезда... я предпочитаю путешествовать из пункта А в пункт Б на иных видах транспорта.
В Крым, например, я тоже пока на поезде не поеду...
просто ваши аргументы мне были не совсем понятны и я вам объяснила почему
Имеют!Как и Ваши "топики"(перечитайте сами сообщения свои)..Вам и другим оппонентам уже высказались: по теме проезда поездом в Крым.И -не только туда.Чего интересного можно испытать в вагоне ,проезжая поездом в то или иное направлении.."Поездофилов"- нет и не было конкретно озабоченных именно этим,- в высказываниях своих..Люди сказали,-что не только самолётное передвижение имеет место быть..Но- и альтернативные "шевеления" на расстояния: также рассмотреть можно..
н.п.
залезла почитать столь длинную ветку, и как всегда - борьба копьями ниочем.
видно что скучно жить переселенцам в Германии, ностальгируют.
А я даже машиной не люблю на большие расстояния, некоторые автобусом всю жизнь привыкли. У всех свои предпочтения. Я сейчас даже не о деньгах.
а про Транссиб - так вообще сказка для всех россиян - сутками в неудобствах рассказы как приятно делить койку и туалет с неизвестными пьяными соседями.
Гордана,в поезде сейчас ни пить ни курить нельзя,в аэропортах сейчас делают комнаты для курящих..
Поезда на дальние расстояния- сопровождает - транспортная полиция- если увидят в купе спиртное,вино,водка,пиво
оштрафуют на 1500 р,если невменяем,снимут с поезда
Если соседи рядом с вами выпивают- говорите проводнику,не принимает мер звоните на горячую линию РЖД.- там среагтруют быстро накажут бригадира поезда и проводника
Выпить можно в вагоне ресторане,в вагоне нельзя
Не мешайте людям фантазировать и делиться опытом 20-летней давности.
https://www.schnieder-reisen.de/russland/transsibirische-eisenbahn/
https://www.bahnurlaub.de/zuege/Transsibirische-Eisenbahn/
Простите, а что хочет сказать человек, который в теме "Поезда на Крым" постит ссылки на продажу билетов\туров на Транссиб от посредников из немецкоговорящих стран? Что подобные услуги, не имеющие никакого отношения к поездам на Крым, есть в продаже на рынке DACH? В этой шизофазии есть какой-то смысл?
Проблема скорее в отсутсвии признаков жизни от модераторов, из-за чего любая тема, к которой кто-то проявляет интерес, ммоентально тонет в потокахсловесного поносафлуда.
Ну вот и не берите на себя их функции. Люди беседуют о ж/д путешествиях.
Если вам это тема неизвестна и не интересна, то можно просто ведь просто пройти мимо, не вахтерствуя.
Ваше мнение на развитие темы дискутирующих совершенно не интересует.
Ну впрямь нельзя не пить и не курить в российских поездах... Официально да, на практике пьют в каждом втором купе. В вагоне-ресторане без проблем продают спиртное на вынос. Курят в туалетах, в тамбурах и (если проводники прогоняют) в пространстве между вагонами, куда сами проводники и отправляют на перекур. В вагоне-ресторане официантки сами отправляют желающих покурить в свой туалет. Двери плохо закрываются, поэтому дым идет в помещение ресторана. А вот сами купе (ездил в СВ) действительно отличные: питание, фильмы и т.п.
ездил недавно в Ростов,ни в тамбурах ни туалетах не курили,выходили на платформу
Скажу вам больше,в электричке попадешься за курение в тамбуре- штрафуют,,на платформе курят бывают облавы- штрафуют,,так пошли ещё дальше рассматривают закон - остановился на обочине на машине по нужде , штрафовать, а сейчас и в лес то не выйти дорогу от леса огородили сеткой то ли от косуль ,лосей то ли от того кому приспичило,в РЖД союз курящих направил предложение один два вагона в составе сделать для курящих ( если человек курит покупает билет в вагон для курящих и не париться что могут оштрафовать,свободно курит в нерабочем тамбуре ) вполне возможно табачное лобби продавят и разрешат курить
на самом деле все намного проще. Крымнашевцы скачут. Кто не скачет, тот враг. Крымненашевцы тоже реагируют, только с обратным знаком. Подавляющему большинству аполитичных русскоговорящих жителей германии тема поездов из москвы в крым интересна, так же как тема о поездах из гондураса в гваделупу или из дели в мумбаи.
в России сеичас борьба жёзче , чем в Германии, на остановках нельзя, в толпе нельзя итд..., поезда намного лут ше и комфортнее стали, вагоны все новые, постельное белъё тоже,
чем 15-20 лет назад. Никто их не отменяет и все едут вовремя. В вагонах стало спокойнее, безопаснее, никто ни орет , полизия постоянно проходит по вагонам, контролирует обстановку.
Да и люди другие стали, общество поменялось.
Поэтому те, кто в России был в послед.раз в 90-х годах, не надо вспоминать старые времена, когда пили и кури на полках и в тамбурах. Сначала съездите, потом рассуждайте.
Последние годы надо Германии Россию догонять, а не наоборот. К сожалению, с приходом беженцев наконез-то начали строиться.
В России предпочитаю именно на поездах передвигаться, нежели на самолётах. Летаю только , если надо, на большие расстояния, из Дюсселя до Парижа поеду только наземным транспортом,
н
Значит, Вам повезло. Электричками я не пользуюсь, но за последние год-два ездил в поездах РЖД по 7-9-12 ч. раз шесть, когда не получался трансфер на авто или не было подходящего авиарейса. В каждой поездке было примерно то, что описал выше. На улицах - да, запрет на курение и алкоголь, полиция подходит и предупреждает. Но в поездах и то, и другое цветет буйным цветом. Пока вагонов для курящих нет, и никотинозависимые, к тому же выпившие пару рюмок, не ждут редких остановок. И персонал проявляет понимание. Проводники сами отправляют покурить "куда нужно" (или неформально можно). По мере следования поезда "приятные" запахи накапливаются.
Насчет самого СВ (правда, в других категориях ездить не приходилось) в РЖД, как написал, никакой критики. Все отлично, от кроватей и питания до обслуживания и развлечений. Очень хорошие и разнообразные ужин и завтрак с выбором по меню. Масса новых фильмов, клипов, передач, хоть на экране, хоть на своем планшете. Как будто полет с Эмирейтс.) Реально круче ночных поездов в ЕС, например, австрийских, где за те же деньги, а то еще дороже, едешь в крохотном купе на 4-6 чел. Проблема разве что в том, что поезда в России медленные, за исключением пары дневных маршрутов вроде Мск-Питер или Мск-Нижний. Но я говорил о курении и алкоголе, очевидец.)
5,500. Верхнее. Но и это людям дорого!https://travel.yandex.ru/trains/order/?adults=1&coachNumbe...
Самое интересное - на кой ляд эта инфа немецким путешественникам?)
Элементарная пиар компания кремлевского проекта , Сэр ...
Ведь прилететь в Сочи или Новороссийск, а оттуда на переделанном пароме в Крым гораздо приятнее и посещений-впечатлений больше, чем неделю колыхаться в поезде !
тема прилёта в Новороссийск не раскрыта
Я в курсе, что в самом Новороссийске нет аэропорта.
Но если купить карту...
Хотя, можно и так !
https://www.youtube.com/watch?v=h-WgGobo2W0
Мало того, можно прилететь прям в Крым и не извращаться.
Ваш вариант не подходит для тех, у кого родственники или кто собирается затем поехать в Украину, тк посещение Крыма через порт , аэропорт или мост считается по украинским законам незаконным проникновением на ее территорию, ведь с 2014 года именно там закрыты украинские пункты пропуска (ООН и тем более Украина не признают Крым российским!) !
То есть, при последующем посещении Украины вас тормознут на украинской границе (кроме отметки в паспорте, СБУ ведет свой черный список нелегальных посетителей Крыма), на первый раз оштрафуют на 1700 гривен и запретят въезд в Украину на 3 года.
Эту проблему можно избежать, если посещать Крым через сухопутную границу в районе Крымского перешейка (авто, мотоцикл, велосипед, пешком) - там работают и украинские и российские пункты пропуска.
Если же вы воспользуетесь моим советом и поплывете в Крым на пароме из Новороссийска или Сочи, то там вам и поставят штамп в паспорте, а в Крыму вам паспорт марать не будут, тк вы будете в качестве туриста с судна (подразумевается, что вы не останетесь отдыхать в Крыму, а вернетесь на судне обратно. Ну и в дальнейшем не будете хвастаться перед украинскими пограничниками какой вы умный !).
Посещал Крым, потом Украину, потом снова Крым, потом еще 3 раза Украину - и поэтому поделюсь лайфхаком:
Как Вы не попадете в Крым, никаких штамов Вам не поставят. Это, вроде бы, должно быть очевидно для любого человека - штампы о перемещении по России вообще не ставят, и Крым никак не отличается от Ярославской области. Прочие точки зрения на этот вопрос возсожны только если начитаться говна.
Любой человек, чье посещение Крыма не освещается в украинской прессе, может посещать Крым через Россию любым удобным ему способом.
Да это старый фейк, мне тоже сестра из Минска пишет - "Поедешь в Крым, потом не пустят в Украину". Хоть я "в Украину" при этой жизни не планирую, но все равно прикольно, как бы они узнали, что я посетил Крым, если в паспорте никакой отметки об этом не будет?

Паромы из Сочи и Новороссийска в Крым не плавают
После открытия Керченского моста- грузопассажирское паромное сообощение- прекращено
Самолётом аэропорт Симферополь
аэропорт Геленджик
С марта Анапа- Керчь пустили Рельсобус
остановки Анапа-Тамань-Керчь едет 2 часа
стоимость проезда 439 рубл,билет в кассе или в поезде кондуктор ,вместимость 3 вагона 660 чел
Из Керчи запускают Дятлы ДТ-1 Дизель электропоезд , Торжокского завода ( построено 13 поездов эксплуатируется на Октябрьской и Свердловской ж/д- выпуск прекращен в связи закупкой Сименс и Ласточек) один поезд перекрасили в депо в Питере,приехал в Крымскую ЖД,второй со Свердловской жд- переданы в аренду Южной пассажирской пригородной компании
Из Керчи доДжанкоя едет какДизель,,
из Джанкоя до Симферополя как Электровоз
На лето пускают поезда из Екатеринбурга,Мурманска,Кисловодска,Питера Москвы, в Евпатория, Феодосия,Севастополь,Симферополь
https://www.grandtrain.ru/schedule/
Также 11 апреля планируется запуск маршрута Симферополь – Керчь с остановками на станциях Джанкой, Владиславовка, Семь Колодезей, Багерово. Время в пути составит примерно 5 часов 35 минут. Стоимость проезда – около 500 рублей.
https://ug-ppk.ru/news/novosti/obnovlenie-podvizhnogo-sost...
Новости, компании,маршруты,билеты