Аэрофлот больше не летает из Франкфурта в Питер???
контроль есть в поезде.
Контроль есть, но пока ЛХ не реализует обязательный "физический" чек ин в вагоне ЛХ (к чему нет никаких предпосылок), наличие или отсутствие контроля не играет для пассажиров никакой роли.
Пока же пассажир имеет полное право, например, сидть в туалете во время проверки, или кушать во время проверки в вагоне-ресторане, спрашивать с него нечего. Не говоря уже о тех случаях, когда вагон забит, либо на проеханном отрекзке просто не проверяют билеты. Разве что если пассажир прямым текстом зачем-то расскажет, что не ехал на поезде, если его вдруг спросят - наверное да, таким образом можно добиться проблем.
У самого есть опыт частично неправомерного использования подобных билетов (покупал со Штуттгарта, садился и выходил в Маннхайме), в том числе опыт проезда без проверки билета - всем было пофиг. Опыт с забитым вагоном и отсутствием специального вагона тоже был.
Люблю Питер и тоже, думал про дороговатые, нынче билеты. А что, если доехать на машине до Нарвы и, перейти пешком, просто?? ( вроде в указе переход указывался)?? Я вот только не знаю, можно ли с Иван города (нарва) доехать до Питера? (есть ли там автобус?). Нашёл!!! Куча!! https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&stype=image&lr=100502&source=wiz
Если с чемоданами, то да, трудно, а если с маленьким рюкзачком на 8 дней, по электронной визе, то нормально. Простой пример, сейчас на ноябрь посмотрел. С Дортмунда самолётом в Ригу 15-20 евро (конечно лучше до Талина)- 2 часа, потом с Риги до Талина автобус 5-12 евро - 4 часа, затем с Талина автобусом до Нарвы 10-15 евро - 3 часа , перешёл границу и до питера на бусике 4 часа 8-10 евро. Вот и всё !! Туда - обратно 100 - 130 евро.
Сначала Вы пишете "доехать на машине", а потом самолет+2 автобуса. Это немного разные вещи, не?
С Дортмунда самолётом в Ригу 15-20 евро (конечно лучше до Талина)- 2 часа, потом с Риги до Талина автобус 5-12 евро - 4 часа, затем с Талина автобусом до Нарвы 10-15 евро - 3 часа , перешёл границу и до питера на бусике 4 часа 8-10 евро. Вот и всё !! Туда - обратно 100 - 130 евро.
А теперь давайте чуть разберем.
Вариант с Таллином в принципе есть практически только для берлинцев (ну и для полутора землекопов, которым удобно добираться в Визе).
С Ригой попроще - но, грубо говоря, за копейки доступно тоже только из нескольких больших города на Севере Германии (ибо если до АП еще и добираться сколько-то часов - путь становится очень уж длинным, а финансы потихоньку приближаются к стоимости перелета с пересадкой из ближайшего АП).
Далее, добираться надо добрые сутки с постоянными пересадками. Большинство людей после такого переезда еще эдак сутки будут приходить в себя. А если ехать в нормальном темпе, с ночевкой - то уже эдак двое суток в пути.
Ну и наличие билетов по 15-20 евро в принципе далеко не всегда означает их доступность для нужд конкретного пассажира. Если пассажиру нужно лететь не в абсолютный день, а хотелось бы хотя бы рейсы на выходных, и желательно в определенном месяце - то вместо 15-20 евро в 1 сторону, как правило, выйдет уже под 70-100 в сумме. Если еще и на каникулах - то и за 100 выйдет легко.
Короче, может это и опция для жителей Берлина, которым надо сэкономить по-максимуму, но для большинства резидентов Германии это вообще не вариант. Особенно если они оценивают час потерянного времени хотя бы в 5 евро.
Я летом летал в Питер Аэрофлотом из Мюнхена.
Неплохая идея на будущее, спасибо. У меня прямой поезд 3 часа до Мюнхена, есть дб карта 50%. Но смысл имеет только если совместить полет в питер с прогулкой по мюнхену. Иначе дорога выровняет разницу в билетах.
В итоге купил таки люфтганзу из франкфурта прямую, сэкономил на том, что вылет и прилет взял на будние дни, примерно 200 евро экономии!
Заодно вскрыл тупой косяк на сайте люфтганзы. Если берешь билет на себя и ребенка - то багаж плюсуется обоим!! То есть нельзя себе поставить багаж, а на детский выбрать без багажа. Отдельно купить детский билет тоже нельзя! В общем надо звонить и покупать такой билет вручную у оператора. Так бы и сделал, но оставалось всего 2 места, билеты невозвратные, я стреманулся покупать поотельности ( иначе можно было себе купить а со вторым билетом попасть), я плюнул и в итоге 50 евро лишних уплатил за багаж ребенку ( который мне не нужен, так как у меня frequent traveller, я и так второй чумадан бесплатно могу взять).
То есть нельзя себе поставить багаж, а на детский выбрать без багажа.
В чем проблемиа взять обоим без багажа и добавить 1 багаж потом вручную?
Так бы и сделал, но оставалось всего 2 места, билеты невозвратные
2 места оставалось в этой ценовой категории. Остальные места просто на 1 шаг дороже.
я не знаю, как существующий билет на двоих без багажа проапгрейдить только с багажом на 1 человека, если даже во время покупки он не дает разные категории применить. Будет опять наверно такая же лажа - добавит 1 единицу багажа каждому летящему.
2 места в экономе оставалось, остальное было бизнес. Наличие билета показывается до выбора опции с багажом/без багажа.