обмен билета или сдача или новый
Кто из форумчан сталкивался с такой проблемой как пришлось испытать мне в начале сентября .Прошу поделитесь своим опытом .только прошу писать конкретно кто был и испытал такую ситуацию как я .Билет был заказан туда и обратно на 5 сентября рейс до Киева на МАУ !!!Отработав крайний день 3 сентября до 20 часов получаю известие о болезни серьезной моей мамы ( далеко за 80) естественно принимаю решение тут же ехать в аэропорт Франкфурта и обменять билет на одни сутки раньше .Во первых естественно первым делом пыталась связаться с фирмой где заказывала билет ( во всех рекламных вититках стоит ответим 24 в в сутки ) бред ,ни кто естественно не ответил хотя время было не ночь а 21_30 .самое интересное что и в аэропорту все глухо ( это вам ни Россия и Украина где жизнь кипит и днём и ночью ) только в 3 в.ночи пришли на стойку регистрации ( самолёт в 5 утра ) два сотрудника то ли филиппинцы то ли тайцы не поверите без знания немецкого языка ,с английским . Естественно на стойке регистрации ни кто не будет переоформлять билет В половине четвертого пришла наконец то типа кассир с хорошим немецким но без малейшего понятия что можно с моим билетом сделать ...до вылета один час ,покупаю новый билет .О сумме уплаченной писать не буду но она присылала в 3 раза мной купленный билет .По прилёту в Киев подошла в кассу и сообщила что на сутки раньше прилетела а вылетать планирую как в моем обратном билете !самое интересное ждало впереди лечу обратно день в день и то же рейс но не тут то было оказывается мой обратный билет из того что я прилетела на сутки раньше уже не действтвительный .Люди !!!извините что так много и подробно но кто был в подобной ситуации напиши поделитесь ! Имея обратный билет на руках и покупаю на этот же рейс на это число ещё один !!! Мне ,казаться что это все не должно так быть !
wizzair как лоукостер не продает, к счастью, авиабилеты блоком в отличие от линейных авиакомпаний. Также на ней можно его обменять в режиме онлайн.
Один знакомый так совсем недавно на австрийской "влетел". Приехал в аэропорт, а его обратный билет анулирован.
Связываться надо было с МАУ. Хотя бы после того, как купили новый билет.
Попробуйте связаться сейчас - быть может, пойдут на встречу. Но не обязаны.
А в целом - если покупаете билеты у посредника, не особо рассчитывайте, что сможете что-то поменять в обычные сроки, а тем более в срочном порядке.
Все правильно. Таковы правила.
Я тоже один раз так "попала", но я знала, что такое правило существует.
Билет был куплен туда и обратно у LOT Гданьск -Франкфурт. Надо было вылететь на два дня раньше. Поменять не могла и просто купила новый.
Обратно, зная что мой билет уже будет недействительный, но еще раз уточнила у представителя LOT, который подтвердил данное и заранее купила билет обратно.
Все правильно, это стандарт. Пропуск сегмента ведёт к аннулированию всего билета.
в Германии это уже почти 10 лет не так вне зависимости от того, что написано в правилах авиакомпании.
BGH-Urteile: Flugticket bleibt auch bei Teilstrecken gültig
Der Bundesgerichtshof hat zwei für die Reisebranche wichtige Urteile gefällt: Künftig dürfen Airlines ihre Kunden nicht mehr vorschreiben, in welcher Reihenfolge sie ihre Tickets nutzen.
http://www.spiegel.de/reise/aktuell/bgh-urteile-flugticket...
в Германии это уже почти 10 лет не так вне зависимости от того, что написано в правилах авиакомпании.
Не путайте реальные перелеты и судбные решения. В Германии, как и везде, прекрасно аннулируют все последующие сегменты, всем и автоматически.
Вполне возможно, что если Вы потом пойдете судиться, то справедливость восторжествует и действительность Вашего билета будет востановлена, с доплатой.
Er erlaubte den Fluglinien jedoch, Aufschläge zu verlangen, wenn die Tickets anders als vorgesehen genutzt werden
Но около 100% пассажиров не судятся и упомянутое Вами судебное ерешение им как мертвому припарка.
Не путайте реальные перелеты и судбные решения. В Германии, как и везде, прекрасно аннулируют все последующие сегменты, всем и автоматически.
ржунимагу.
но вы можете продолжать перессказывать друг другу тут свои страшилки "с паркпляца"
Но около 100% пассажиров не судятся и упомянутое Вами судебное ерешение им как мертвому припарка.
для этого не нужно никаких судов, достаточно уметь грамотно изложить свои мысли на немецком языке.
там вообще все с другой "оперы", только что прочла статью
и еще маленькая ремарка, часто бывает так, что статьи в прессе пишут не профессионалы турист. дела и подается каламбур
Оля, ну что ты можешь прочитать?
не нравится тебе, что "часто бывает так, что статьи в прессе пишут не профессионалы турист. дела", в чём проблема-то?
открываешь Urteil, Az. которого есть в статье и читаешь там.
специально для "профессионалов турист. дела" в начале решения коротенько написано: о чём оно.
a) Der Gläubiger ist grundsätzlich berechtigt, nur einen teilbaren Teil der ihm vertraglich zustehenden Gesamtleistung vom Schuldner zu fordern, sofern dem nicht der Grundsatz von Treu und Glauben (§ 242 BGB) entgegensteht.
b) Eine Klausel in Allgemeinen Geschäftsbedingungen eines Luftverkehrsunternehmens, in der bestimmt ist "Wenn Sie nicht alle Flight Coupons in der im Flugschein angegebenen Reihenfolge nutzen, wird der Flugschein von uns nicht eingelöst und verliert seine Gültigkeit", benachteiligt den Fluggast entgegen den Geboten von Treu und Glauben unangemessen und ist daher unwirksam.
у меня нет времени перечитывать подобные статьи, тк. постоянно получаю рассылку с подобными вопросами и у каждого свой личный случай.
есть закон, но адвокаты выкручивают под свой случай варианты, а пресса пишет свои статьи ( они тоже кушать хотят)
в данном случае ТС обязана была связаться с МАУ и подтвердить обратный вылет. ПУНКТ. точка. без дискуссий.
По отдельности это как??при заказе должна говорить это ?что бы забронировали два отдельных билета ? За любую информацию буду благодарна.по деньгам влетела так что до сих пор не приду до памяти! И не могу поверить что такие правила законные .особенно на обратном пути .это что получается что я летела одна а оплатила два места ???
да, вы не анулировали, не сообщили и взяли отдельно билеты.
конечно суммы немаленькие и от души сочувствую, но мы с таким сталкиваемся постоянно , потому что сейчас все умные и заказывают все сами в интернете, а потом звонят и плачут.
Вы купили один билет Франкфурт - Киев - Франкфурт, который состоит из 2-х сегментов: Франкфурт - Киев и Киев - Франкфурт.
Первый сегмент вы пропустили, поэтому второй сегмент был аннулирован.
Если бы вы купили 2 отдельных билета Франкфурт - Киев и Киев - Франкфурт, то такой проблемы бы не было, потому что это два разных билета.
Первый сегмент вы пропустили, поэтому второй сегмент был аннулирован.
чучка не читатель - он сразу писать.
ещё раз, медленно:
a) Der Gläubiger ist grundsätzlich berechtigt, nur einen teilbaren Teil der ihm vertraglich zustehenden Gesamtleistung vom Schuldner zu fordern, sofern dem nicht der Grundsatz von Treu und Glauben (§ 242 BGB) entgegensteht.
b) Eine Klausel in Allgemeinen Geschäftsbedingungen eines Luftverkehrsunternehmens, in der bestimmt ist "Wenn Sie nicht alle Flight Coupons in der im Flugschein angegebenen Reihenfolge nutzen, wird der Flugschein von uns nicht eingelöst und verliert seine Gültigkeit", benachteiligt den Fluggast entgegen den Geboten von Treu und Glauben unangemessen und ist daher unwirksam.