Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Адрия следующая ?

2793  1 2 все
Гордана патриот24.09.19 12:21
Гордана
NEW 24.09.19 12:21 

Slowenien: Adria Airways stoppt Flüge wegen Geldmangel
Stand: 24. September 2019



Die slowenische Adria Airways setzt aufgrund finanzieller Engpässe

ihre Flüge aus.



Seit dem späten Abend des 23. September und noch bis zum

25. September hebe keine Maschine der Airline mehr ab, teilte das Unternehmen

mit. Die „vorübergehende Pause“ sei beschlossen worden, weil Adria Airways

zurzeit das Geld fehle, um den Flugbetrieb aufrechtzuerhalten. „Das Unternehmen

sucht derzeit intensiv nach Lösungen in Zusammenarbeit mit potenziellen

Investoren“, hieß es auf der Firmen-Website. Ziel sei es, den Flugbetrieb wieder

aufzunehmen.

Am 27. und 29. September fliegen wieder Gäste mit Adria Airways.
Wir beobachten die weitere Entwicklung, informieren betroffene Gäste

und buchen nach Rücksprache auf alternative Flugverbindungen um.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#1 
Владимир Мономах коренной житель24.09.19 12:31
Владимир Мономах
NEW 24.09.19 12:31 
в ответ Гордана 24.09.19 12:21

Вообще не хорошие новости.

Вот так все и начинается. Писец в смысле.

#2 
DVS патриот24.09.19 13:26
DVS
24.09.19 13:26 
в ответ Владимир Мономах 24.09.19 12:31

Невесело. Теперь нужно задуматься, с какой вообще а/к летать. А/б относительно дешевые, это полбеды, но вот в случае невозможности вылета терять деньги за отель.... И да, теперь не буду при оплате пользоваться функцией Sofortüberweisung при всей ее привлекательности, а платить только кредиткой, чтобы иметь возможность chargeback.

#3 
Marc Frost старожил24.09.19 13:54
NEW 24.09.19 13:54 
в ответ DVS 24.09.19 13:26
Невесело. Теперь нужно задуматься, с какой вообще а/к летать.

Перед покупкой всегда можно погуглить что-то вроде название АК + Insolvenz. Банкротятся не ВДРУГ, признаки всегда есть заранее. Правда, некоторые правительства годами или десятилетиями спасают свои тонушие корабли и там предбанкротное состояние является в общем-то нормальным.


Хотя в целом, если

буду при оплате пользоваться функцией Sofortüberweisung при всей ее привлекательности, а платить только кредиткой

(кстати, я не особо понимаю, чем может быть привлекательна сия опция), то можно особо не заморачиваться. Банкротства все-таки случаются не особо часто, конкретного пасажира касаются достаточно редко - так что если предохранятся при оплате, риски минимальны.

Конечно, брать билеты на Рождество в Новую Зеландию от находящейся при смерти авиакомпании не стоит, но по Европе - пофиг, в общем-то. Если постоянно летать только LH Group, всяко переплатишь больше, чем если раз в 10 лет придется докинуть по 200 евро с носа.

#4 
DVS патриот24.09.19 20:43
DVS
NEW 24.09.19 20:43 
в ответ Marc Frost 24.09.19 13:54

Погуглить, конечно, можно и нужно, но, во-первых, действительно некоторые а/к находятся в подвешенном состоянии и никто не знает, когда "рухнет", а, во-вторых, компания может скрывать истинное положение дел и даже вбрасывать в инет "заказуху".

Группой LH и впрямь не налетаешься. Это всего 5-6 а/к, Подавляющее количество "моих" маршрутов вне зоны полетов этих а/к либо с неудобными мне рейсами. Да и ЛГ действительно дорогая, причем без всякого на то основания в виде лучшего сервиса, а так узкие кресла и жесткий бутер по Европе. Стабильны, думаю, азиатские и арабские нацперы, а также АФ, с ним точно ничего не случится, Москва наизнанку вывернется, но из престижа сохранит. А вот за а/к, которые возят в теплые края, как-то неспокойно. Пошла какая-то нестабильная полоса в области туризма и гражданских авиаперевозок.

#5 
Morder коренной житель25.09.19 11:17
Morder
NEW 25.09.19 11:17 
в ответ DVS 24.09.19 20:43

Н.П. Оплата перелёта во второй раз не самое страшное.


Вчера в отеле у отдыхающих от Neckermann, турки попросили оплатить отдых во второй раз (первый был оплачен в райзе бюро).

Тем кто прилетел только что , было отказано в заселении, а у отъезжающих не отдавали багаж, люди звонили в консульство в германии.

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#6 
Marc Frost старожил25.09.19 11:41
NEW 25.09.19 11:41 
в ответ DVS 24.09.19 20:43
во-первых, действительно некоторые а/к находятся в подвешенном состоянии и никто не знает, когда "рухнет"

Есть такое - но это и показатель того, что рушится не так уж часто. Думаю, если летать часто и всеми подряд - ну раз в несколько лет случится. А раз в несколько лет может случится столько всякого страшнее банкротства АК, на которую куплены билеты по кредитке, что нет никакого смысла раздувать из мухи слона.

а, во-вторых, компания может скрывать истинное положение дел и даже вбрасывать в инет "заказуху".

Это еще гораздо более экзотический вариант. Сколько случалось банкротств за последние годы - всегда были звоночки, а чаще пару лет громкого звона во все колокола.

А вот за а/к, которые возят в теплые края, как-то неспокойно. Пошла какая-то нестабильная полоса в области туризма и гражданских авиаперевозок.

Думаю, в статистическом выражении, нынче не особо выдающийся период. Вот как грянет кризис после десятилетия с хвостиком роста - то будет все гораздо драматичнее. Правда, в условиях кризиса большинство обывателей уже не будет так эмоционально реагировать на подобные мелочи в виду множества более насущных проблем и опасений.

#7 
DVS патриот25.09.19 12:42
DVS
NEW 25.09.19 12:42 
в ответ Marc Frost 25.09.19 11:41

В целом согласен, но обывателю, и даже "подкованному" любителю, но без инсайда, бывает очень тяжело разобраться в ситуации. А таких 99% пассажиров. Вспомним процесс банкротства Эйр Берлин. Сколько было в СМИ информации о том, что все под контролем, что государство дает гарантии, что пакет покупает Изиджет и вопрос дальнейшего существования а/к успешно решен. Затем (или частично даже параллельно) такая же история с Ники, мол, а/к будет спасена вне зависимости от судьбы ЭБ, что ЛГ спасет и поможет и т.п. Я и сам "попал" на один билет от ЭБ, которая покрывала важные для меня направления, всю Европу с ней облетел (правда, финансово ничего не потерял, заказчик молча оплатил полет с другой а/к). Потом крайне мутная ситуация с Germania. Не могу ручаться, что это правда, но на Холидейчек было немало сообщений от рассерженных пассажиров, которым сотрудники хотлайна а/к в последний рабочий день перед банкротством (пятница, о банкротстве стало известно в понедельник) якобы сообщали, что, мол, все в порядке, опасения излишни и полным ходом продавали билеты. А ведь абсолютное большинство покупает а/б отнюдь не за сутки до вылета. Сложно, в общем.

И да, как написал выше, билет полбеды, но к нему может быть "привязан" дорогой отель на две недели, что увеличивает возможные потери.

#8 
Marc Frost старожил25.09.19 13:09
NEW 25.09.19 13:09 
в ответ DVS 25.09.19 12:42
Вспомним процесс банкротства Эйр Берлин. Сколько было в СМИ информации о том, что все под контролем

Собственно, когда встает вопрос "все ли под контролем" - это уже тревожный звоночек. А когда об этом вещает вся пресса - то уже понятно, что все оченб плохо. Даже если вещают, что таки под контролем.

И да, как написал выше, билет полбеды, но к нему может быть "привязан" дорогой отель на две недели, что увеличивает возможные потери.

Ну знаете, если Вы в аэропорт добираетесь немецкой ЖД - шанс, что Вы все профукаете из-за ЖД по любому выше, чем шанс профукать из-за банкротства. И еще есть куча причин, по которым можно профукать. Если из-за каждого подобного риска совершать слишком много телодвижений - жить страшно станет.

#9 
Гордана патриот25.09.19 13:28
Гордана
NEW 25.09.19 13:28 
в ответ DVS 25.09.19 12:42
И да, как написал выше, билет полбеды, но к нему может быть "привязан" дорогой отель на две недели, что увеличивает возможные потери.


поэтому и берут паушальку , чтобы все профукать вместе хаха или получить компенсацию

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#10 
DVS патриот25.09.19 15:20
DVS
NEW 25.09.19 15:20 
в ответ Marc Frost 25.09.19 13:09

Это понятно. Но ЭБ как вторая по величине а/к ФРГ действительно могла быть спасена, многие в это верили, да и на некоторых маршрутах она была почти монополистом или, по крайней мере, предлагала наиболее подходящие для меня условия по принципу время вылета-цена-качество. К примеру, в Москву, когда ЛГ уже из Берлина летать перестала, АФ был мне неудобен, а др. а/к не было. Или на Балканы, куда мне в свое время приходилось часто летать по работе, и ЭБ имела в расписании замечательные прямые маршруты или очень удобный стыковой рейс через Амстердам. Одним словом, мотиваций пользоваться опред. а/к масса и не всегда есть достойные альтернативы, даже если фин. фактор не решающий.

И да, вероятность опоздать из-за ж/д намного выше, чем банкротство а/к. Но "вопросом ж/д" я могу более-менее управлять, заказав билеты в а/п пораньше, а то и вовсе переночевав в городе отправления. Что и делаю. А тут факторы, от меня никоим образом не зависящие. Но не повод для паники, ясно.))

#11 
DVS патриот25.09.19 15:31
DVS
NEW 25.09.19 15:31 
в ответ Гордана 25.09.19 13:28

хаха Для Турций-Египтов-Тунисов есть повод задуматься.

#12 
muggi старожил25.09.19 15:47
NEW 25.09.19 15:47 
в ответ Гордана 24.09.19 12:21
Slowenien: Adria Airways stoppt Flüge wegen Geldmangel

"Как страшно жить"

да никто и не заметит, мелкая компания, самолеты в основном маленькие, бомбардье и саабы. штук 20 не наберется.

#13 
aschnurrbart патриот25.09.19 16:02
aschnurrbart
NEW 25.09.19 16:02 
в ответ Morder 25.09.19 11:17

Н.П. Оплата перелёта во второй раз не самое страшное.


Вчера в отеле у отдыхающих от Neckermann, турки попросили оплатить отдых во второй раз (первый был оплачен в райзе бюро).

Тем кто прилетел только что , было отказано в заселении, а у отъезжающих не отдавали багаж, люди звонили в консульство в германии.

в понедельник банкротство Thomas Cook было темой дня.

я весь день был в разъездах, параллельно слушал радио в машине

кто-то позвонил на радиио из аэпропорта, сказал, что Condor отказывает в перевозке (емнип, в Хургаду).

у людей Pauschalreise, куплено в Neckermann

Condor требует ещё раз заплатить за билеты (емнип, по 150 евросов с человека в одну сторону).

люди (немцы) решили лететь.

я ещё подумал: что они будут делать, если их ещё и за отель платить заставят по каким-нибудь местным расценкам.


ps. вообще, суки, конечно.

Thomas Cook просил относительно небольшую сумму у правительства Великобритании, правительство им отказало и сейчас вывозит за свои деньги 150 тыс. туристов

#14 
Nata176-NRW патриот25.09.19 16:57
Nata176-NRW
NEW 25.09.19 16:57 
в ответ Гордана 24.09.19 12:21

Я не совсем понимаю почему подобное вообще происходит. Цены бешеные, ангебот и анфраге тоже зашкаливает.

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
#15 
tom4ik патриот25.09.19 19:43
tom4ik
NEW 25.09.19 19:43 
в ответ aschnurrbart 25.09.19 16:02
Thomas Cook просил относительно небольшую сумму у правительства Великобритании, правительство им отказало

перед этим правда был получен ешё один кредит в 1 млрд...куда подевался, однако спок

Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#16 
-ON коренной житель25.09.19 20:28
-ON
NEW 25.09.19 20:28 
в ответ Nata176-NRW 25.09.19 16:57
Я не совсем понимаю почему подобное вообще происходит. Цены бешеные, ангебот и анфраге тоже зашкаливает.

А если учесть что в этом году цены были очень так не плохо подняты, то вообще грусть берёт. И смотрю турфирмы сразу не расплачиваются с отелями, если с отпустников деньги за отпуск трясти начали, то вообще траур двойную цену заплатить. Если отдельно на букинг заказывать, там хоть почти за день до отъезда бесплатно штронировать можно, и если приехал, то заплатил 1 раз. За билет на самолёт кредиткой если расчитался, то как люди тут пишут, вернуть деньги можно.

В общем траур с паушальками выглядит. Интересно будет в следующем году наблюдать, как на такую тенденцию народ станет покупать райзе и по каким ценам.

#17 
wewa deva знакомое лицо25.09.19 20:51
NEW 25.09.19 20:51 
в ответ -ON 25.09.19 20:28
А если учесть что в этом году цены были очень так не плохо подняты, то вообще грусть берёт. И смотрю турфирмы сразу не расплачиваются с отелями, если с отпустников деньги за отпуск трясти начали, то вообще траур двойную цену заплатить. Если отдельно на букинг заказывать, там хоть почти за день до отъезда бесплатно штронировать можно, и если приехал, то заплатил 1 раз. За билет на самолёт кредиткой если расчитался, то как люди тут пишут, вернуть деньги можно.В общем траур с паушальками выглядит. Интересно будет в следующем году наблюдать, как на такую тенденцию народ станет покупать райзе и по каким ценам.

Томас Кук не выдержал конкуренции с платформами вроде airbn... народ хочет более гибко планировать путешествовать и не пребывать в одном отеле 2 недели, а иметь возможность пережать из одного отлея в другой...... поэтому паушале исчезнет очень скоро вообще... будет только нишевое предложение для люкс сегмента и пожилых людей...

#18 
davidka2004 патриот25.09.19 21:04
davidka2004
NEW 25.09.19 21:04 
в ответ wewa deva 25.09.19 20:51

а семьи с детьми вы в какую нишу задвинули?

Все это модифцируется. Это факт.ну и это отлично.в это время только гибкость и реакция поможет выжить..

В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно, доверять - глупо, а бояться - поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
#19 
_ronin_ свой человек25.09.19 21:11
_ronin_
NEW 25.09.19 21:11 
в ответ DVS 24.09.19 13:26
И да, теперь не буду при оплате пользоваться функцией Sofortüberweisung при всей ее привлекательности, а платить только кредиткой, чтобы иметь возможность chargeback.

А раньше что мешало?


#20 
1 2 все