Нужно ли сообщать.
Всем привет. Вопрос такой. Должны были лететь в отпуск, не получилось (страховой случай). Со страховкой связались, сообщили. Надо ли сообщать турферанштальтеру или необязательно?
Обязательно. Если в райзебюро заказывали, можете туда позвонить и они оформят. Если сами в интернете, то звоните, скорее всего вас попросят ещё на мыло отказ послать.
По сути, им все равно, страховой у вас случай или нет. Вы получите назад от них только ту сумму, которая зависит от времени шторнирования, смотрите в своих документах. Если страховка посчитает случай страховым, то остальную часть вы получите от неё. Документы от райзеферанстальтера с суммой возврата нужно будет приложить. Ну и конечно заполненный антраг от страховки с требуемыми доками.
Надо ли сообщать турферанштальтеру или необязательно?
в первую очередь !!! сначала шторнировать и все данные в страховую.
а то какие то странные тут вопросы пишут. и удивительно что страховая от вас это не потребовала.
чтобы не вышло так что по вашей ошибке еще и по полной придется платить.
Н.п.
Спасибо всем за ответы. Я что-то сразу растерялась, такая ситуация первый раз. Думала, если только заранее штонируешь, надо сообщать.а у нас получилось так, что не поедем узнали в день вылета. В страховой тоже ничего не сказали, сказали только что можем связаться с райзеверанштальтером, иногда они тоже что-то возвращают.Связалась с check24, брала через них райзе. Вернут разницу между стоимостью райзе и штонирунгскостен, 500 евро, ну хоть что-то
Во-первых в любой ситуации сразу решать и шторнировать, и с подтверждением в страховку.
во-вторых, если у вас действительно страховой случай вам вернут все деньги обратно.
и странно что то у вас получается. Если вы в последний день отказались ,то обычно вся сумма уходит.
На будущее буду знать. Мы даже не в последний день отказались. У нас было так-в ночь с 13го на 14ое должен был вылет,утром 13го ребёнка экстренно оперируют. У нас вообще состояние было такое, что не до чего
Вечером 13го позвонили в страховку, там сказали, что по-нашему тарифу 80% покрытия. Мельдовать случай онлайн и выслать все бумаги, рассматриваю до 2х месяцев. Причем про подтверждение бронирования сказали, а вот что подтверждение штонирования надо-нет.
А в чек 24 вообще только сегодня позвонили, через пару часов они прислали сообщение, сколько штонирунгскостен, и что если оплата за райзе была выше, то разницу мы получим обратно. Там получается около 500 евро у нас. Но должен ещё прийти счёт от Некарманн. Вот может, Некарман по-другому посчитают
Некерман вам конечно посчитает как полагается по его тарифам. Все варианты на его странице https://www.neckermann-reisen.de/veranstalter-agb/
Вам возможно так ответили, уверенно, что вы уже шторнировали. Чек 24 захочет свою долю снять, поэтому ждите писем. Хорошо что вы имеете страховку, это еще раз намек тем, которые часто тут кричат, что мы не передумаем и точно поедем, экономя пару евро в надежде - ничего не произойдет. Некоторые вообще мне говорят, что райзе в 1000е не большие расходы для них, но на страховку денег (са. 50-70е) жалко.
Хорошо что вы имеете страховку, это еще раз намек тем, которые часто тут кричат, что мы не передумаем и точно поедем
Напомните, какая там страховка от передумаем?)
Некоторые вообще мне говорят, что райзе в 1000е не большие расходы для них, но на страховку денег (са. 50-70е) жалко.
Вполне нормальный подход. У обычного, здорового человека редко случаются страховые случаи. А кому нужна - гораздо разумнее заключать годовую или поулчить бонусом к кредитке.
Спасибо Вам и другим участникам ещё раз за ответы.
От Некерман сегодня получила письмо. Да, разницу между стоимостью райзе и штонирунгскостен получим назад. Я если ,честно, не думала, потому что штонировали мы получается уже вообще после начала райзе.
А насчёт страховки- у нас годовая райзеферзихерунг, куда и мед.и другие входят. Если бы не было -лишний раз убедилась, что она нужна. У нас в этот раз вообще ничего не предвещало, что так получится. Именно экстренный случай, от которого ни уберечься, ни предотвратить нельзя , даже не аппендицит, который ещё хоть как-то можно иметь в виду.
Вот именно, я всегда привожу в пример различные случаи, для тех неверующих и жадных оплатить эту страховку. Вариантов очень много... могу пару примеров из жизни привести.
1. семья уже прошли посадку (а это значит что уже райзе началась) и в аэропорту папа (кстати неважно кто) падает с лестницы и ломает ногу. А такая поездка может стоить са. 5000 е.
2. ... или в поездке у кого то срочно апендицит ( про кранкен я пока молчу)
3. ... или дом сгорел/взломали ....
4. ... или близкий родственник попал в больницу /ушел из жизни (у моих клиентов справку из больницы прислали без перевода и ее акцептировали)
и много др. вариантов.
для этого эти страховки и заключаются. Конечно лучше нею не воспользоваться, но с
ней лучше спится.
Чета я так и не расслышал-не рассмотрел, каким боком связано "передумал" и "страховка". Впрочем, от Вас уроме кудахтатья о том, шо Вам не нравится о том, как кто-то что-то пишет и кудахтанья о том, что покупку пакета надо доверять профессионалам, редко услышишь. Ах да еще глубокомысленное кудахтанье о том, что все выбирают на свой вкус.
страховки в кредитных картах перенимают не всю сумму, там процентов 30 теряешь, поэтому и предлагают их
У меня 10%, и это вполне стандартный вариант. Хотя при 30% достаточно смысл заключать отдельную страховку скорее сомнителен.