остров Гран канария?
Ещё не были на острове Гран канария, посоветуйте хороший отель не менее 4 звезды, чтобы хороший пляж рядом, променада где погулять, посмотреть, бывает там такое? спасибо
Lopesan meloneras, Lopesan Baobab, Tabaiba Prinzess. От табайбы правда до океана идти пешочком подальше, но без машин и по хорошей дороге вдоль канала(он правда пустой без воды, только чуть уже перед дюнами) или Такси 3 евро. Огромные территории , с кучей бассейнов, классная еда, каждый вечер какие нибудь представления плюс живая музыка. В мелонеросе классный спа.
Сестра в мае в Турции была
Я из интереса просмотрела ряд отзывов в Трипадвайзере об отеле, где она остановилась
Немало было и негативных о том, как сервис стал никаким за последние годы
Я даже расстроилась, так как склонна доверять Трипадвайзеру
Однако в своём отчёте она была в полном восторге от отеля, и опровергла почти весь негатив, написанный в отзывах, многое просто высосано из пальца капризными гостями, готовых из за какой то не устроившей их детали испортить рейтинг отелю, такие люди есть
Кому мне верить, сайту или ей? Ей врать нет смысла мне,тем более в Турции она частый гость, ей есть с чем сравнивать, а вот на Трипадвайзере масса заказных отзывов видимо
Поэтому вопросы на форуме я могу понять
Врать тут ни при чем. Отзыв одного человека, особенно не из самых близких знакомых, априори бесполезен, ибо это взгляд с какой-то совершенно случайной, находящейся непонятно где в системе координат, точки зрения.
Точно так же Вы можете спросить у случайного автолюбителя, хорошая ли машина Тойота Приус. И Вам совершенно честно скажут. что нормальная машина, полное говно или венец автомобилестроения - смотря на кого наткнетесь. И многие даже смогут аргументировать свою точку зрения. фПо сравнению с этим диким разбросом, картина, которую можно себе составить по отзывам будет на несколько порядков ближе к истине. И да, если есть пользователи которым настолько не понравилось, что они удосужились обосрать отель в отзывах как только смогли - это тоже часть объективной картины.
Верно говорите, просто есть на форуме люди, которые тут много лет и более менее перезнакомились некоторые и доверяют мнению друг друга, это тоже учитывать надо
Для меня такое мнение ценнее, чем кого то абстрактного из нета, и я его учту
Хотя, конечно, количестве но отзывов из нета и больше нарыть можно и пытаться картину составить
Сказав это, все же я читаю и учитываю отзывы на сайтах)
Просто и мнение на форуме имеет право быть
А вот я всегда советую подбирать ПОД СЕБЯ отель, т.к. у всех понятие "хороший" очень даже отличается, по возрасту, по запросам, по бюджету и тд.
вот одни желают шумно-весело с анимацией, другим нужна тишина, книгу почитать у бассейна/моря и вечернее созерцание звезд на небе. То же самое с кухней - одни сами приготовят завтрак и целый день на машине разъезжают, а другие тюленем на пляже с перерывами наполнить желудки, заблудившись в выборе местной кухни. Еще учтем и активный/спортивный отдых, или вельнесс процедуры для себя любимого. Вопрос с детьми, также поднимается о возрасте детей, маленьким детям не будет интересно анимация с подростками. Поэтому такие вопросы всегда решаются индивидуально с клиентом, и я всегда говорю лучше созвониться, чтобы мне не тратить время "на посмотрите что то для нас хорошее".
а писаки в бевертунгах рассматриваются всегда "под микроскопом" - никто не узнает настроение его в ту минуту, когда он решил свой почерк об отеле запечатлить.
а писаки в бевертунгах рассматриваются всегда "под микроскопом" - никто не узнает настроение его в ту минуту, когда он решил свой почерк об отеле запечатлить.
Это чем-то отличается от форумных писак кроме того, что от форумных писак будет примерно 1 безальтернативнй отзыв, а в интернете их десятки тысяч?
Поэтому я никогда не спрашиваю совета об отеле на форуме
У меня свои запросы и интересы, и совсем не факт что они сойдутся с другими
Но это я такая, а есть люди, которым такие мнения помогают
А вот с отзывами в нете да, я осторожна и делю минимум на двое
Не раз сама столкнулась с необъективными от слова совсем после того как сама там побывала
это не вы такая, это все такие, только разница в том, что многие недумая задают типичные вопросы, ориентируясь что им тут сразу все всё расскажут. Да расскажут , но только о своем личном впечатлении, а мы человека не знаем, и даже если бы и знали, то вкус отдыха у всех ОЧЕНЬ разный. Я с этим сталкиваюсь каждый день и каждый раз начинаю ВЫСПРАШИВАТЬ у клиента, ЧТО конкретно он хочет и чем будет заниматься в отпуске. Очень мало людей, которые с первого разу обозначат все свои пожелания, чтобы можно было сориентироваться ЧТО конкретно он хочет получить на отдыхе. А на вопрос - можете ли вы посоветовать хороший отель, это абстрактный запрос, и когда нет времени, то и отвечать иногда нет желания.
Я отзывы почти не читаю в нэте, у меня нет на это времени, ориентируюсь чаще по статистике в нашей программе от самих работников, потому что оценка отеля идет по др. категории. Ну и конечно обращаю внимание , довольны ли мои клиенты этим отелем. НО... повторюсь, у всех свои запросы.
А по поводу еды, уборки и отношения персонала, все зависит от вас самих и ваших чаевых.
да, это никак не отличается от тех писак , кто пишет на просторах интернета, и на рус. форумах. Просто наши "писаки" могут подробно рассказать что ели пили и какие проблемы у них были с ослуживающим персоналом, и наш менталитет очень быстро чувствуется между строк.