Ценообразование на а/б и отели
Т.е. Вы считаете, что сайты а/к и поиска жилья вообще не прибегают ни к каким трюкам (на выходные/в вечернее время, когда большинство имеет возможность бронирования, дороже, повышение цены для тех, кто настойчиво ищет город/направление и т.п.) и тупо формируют цены на билеты/жилье исходя из контингента и принципа "чем раньше взял, тем дешевле", а потом поэтапно повышают цену? Странно, если создатели этих сайтов не пользуются такими возможностями.
Вот в чудо-машины турбюро я точно не верю, разница не может быть ощутимой, с учетом системы кэшбеков, скидочных карт сетей, возврата части потраченных средств, напр,. при бронировании жилья на Букинге. Турбюро же не имеет свои выкупленные контингенты. Я говорю о не пляжных отелях.
Жилье-https://lifehacker.ru/2013/06/17/air-cheats/
Авиа билет за 45-60 суток
время недели Среда- час ночи---https://lifehacker.ru/chas-x-kogda-luchshe-pokupat-aviabil...
https://biletik.ru/v-kakie-dni-i-chasyi-samyie-deshevyie-a...
Ну заказ с 1 до 5 ночи с целью возможной экономии 20 евро не для меня.))
За 45-60 суток получается плохо, понятия не имею о своих планах так далеко.)) Исключение - поездки в Азию, взял в марте билеты на конец ноября.
Пробовал делать заказ по одному а/б. Получается либо также, либо даже дороже. Не сходится.
Сайт OneTwoTrip.ru , кстати, весьма дорогой. Вчера брал а/б с Easyjet в Стокгольм, для интереса сверил. А/б на мои даты был на 50 с копейками евро дороже, чем на сайте а/к.
какой смысл в них? там на 50-100 евро дороже или дешевле себе купите, то большой погоды не сделает.
Да хотя на 1 евро. Я как бы о том, что подобных явлений в прирое не бывает.
Т.е. Вы считаете, что сайты а/к и поиска жилья вообще не прибегают ни к каким трюкам (на выходные/в вечернее время, когда большинство имеет возможность бронирования, дороже, повышение цены для тех, кто настойчиво ищет город/направление и т.п.) и тупо формируют цены на билеты/жилье исходя из контингента и принципа "чем раньше взял, тем дешевле", а потом поэтапно повышают цену? Странно, если создатели этих сайтов не пользуются такими возможностями.
У создателей сайтов гораздо более умные алгоритмы, которые формируют цены так, чтобы продать как можно больше билетов и как можно дороже. Вот что они могут выиграть, продавая билеты по будням и ночью дешевле мне ни хрена не понятно.
Алгоритма "чем раньше, тем дешевле" тоже скорее не существует, у большинства АК на большинстве направлений.
Хотите покупать илеты дешево - мониторьте неделями и выбирайте правильно удачный момент. Халявы не будет.
И каковы же, по Вашему мнению, более умные алгоритмы?
Именно так, продать подороже. Поэтому повышение цен в нерабочее время и по выходным было бы логичным шагом, т.к. в это время у большинства активных людей есть возможность искать билеты или жилье. Во вторник в 11 утра значительная часть немцев сидит на работе и заниматься частными делами не может. Продавая по будням и в 3 часа ночи подешевле, они охватывают ту часть потенциальных пассажиров, которые имеют иной график работы/жизни и/или упорны в своем желании получить билет подешевле, готовы потратить на это время. В итоге, достигается приемлемая для бизнеса "средняя температура по больнице", заполняется самолет или отель. На мой взгляд, это логично. Но как на самом деле, я не знаю, поэтому и выставил этот вопрос на обсуждение.
Так гарантии нет, если нам неизвестен алгоритм, а есть отдельные примеры, которые могут быть обусловлены какими-угодно сторонними факторами. Просидеть полночи, найдя такую же цену, как накануне в 7 вечера, или на 5-10 евро дешевле, а потом с утра на работу с "квадратной головой"? Неее....)))
Так в том то и дело, что я не "высиживала" эти билеты недорогие, это все почти случайно свалилось, но конечно да, какие то лёгкие усилия и время я потрачу, не более того,
А алгоритма нет, вернее какие тенденции есть, но они опять же варьируются по времени и иным причинам самой компанией, и никто вам его по секрету не сообщит:)
Я прихожу к мнению, что это почти рулетка
Единственно, что всегда покупаю после полуночи и в первой половине недели
Именно так, продать подороже. Поэтому повышение цен в нерабочее время и по выходным было бы логичным шагом, т.к. в это время у большинства активных людей есть возможность искать билеты или жилье. Во вторник в 11 утра значительная часть немцев сидит на работе и заниматься частными делами не может. Продавая по будням и в 3 часа ночи подешевле, они охватывают ту часть потенциальных пассажиров, которые имеют иной график работы/жизни и/или упорны в своем желании получить билет подешевле, готовы потратить на это время. В итоге, достигается приемлемая для бизнеса "средняя температура по больнице", заполняется самолет или отель. На мой взгляд, это логично. Но как на самом деле, я не знаю, поэтому и выставил этот вопрос на обсуждение.
Пробел в этой логике таки есть - никакого профита нет от снижения цен в какое-то отпределенное время дня, точно так же, как и нет этого самого снижения цен.
их цель больше заработать - дороже продать билеты и полностью заполнить самолёт. цены меняют постоянно, цена зависит от спроса, конкурентов и тд. Какихто особенных дней, недель и тд не существует. хотя два года назад я покупал билеты на гран канарию, всю неделю висели по 150 и я думал*брать не брать, а в понедельник опааа 90)))Но вообще у раяна чаще всего самые низкие цены за полтора месяца, у других чем раньше тем лучше. Но если самостоятельно искать отель и перелет то иногда проиграть на цене отеля, ожидая когда подешевеет
Ага, а маклерами становятся те, кто прочитал статью "10 хитростей от маклеров с Волл стрит".
хотя два года назад я покупал билеты на гран канарию, всю неделю висели по 150 и я думал*брать не брать, а в понедельник опааа 90)))
А в дургой год могут в понедельник (или среду, пятницу или воскресенье) повесить за 210 или 300.
И каковы же, по Вашему мнению, более умные алгоритмы?
Грубо говоря, для каждого билета есть своя "тарифная лесенка", разбитая на контингенты - штук по 10-15 билетов каждый, или любая другая уиферк, которую сочтут уместной. Когда билеты на один контингет раскупают - продают уже из следующего, более дорогого.
Если билеты покупают недостаточно активно и повышаются шансы не продать билеты на рейс вовремя - система переводит все билеты в более дешевый ценовой контингент. Если покупают билеты очень активно - может наоборот убрать билеты из дешевых контингентов из продажи.
При этом у каких-то компаний самые дешевые контингенты появлятся в начале продаж. У других они появляются лишь за месяц-полтора-два до вылета.
На разных направлениях эта тактика может различаться. Где-то работу корректируют специально обученные люди. При этом ни у кого нет цели создать те сказочно простые и совершенно бессмысленные условия из СЕОшных статеек, при которых самые дешевые билеты в 3 часа ночи среды за 46 дней до вылета при убывающей Луне.
из всего делаем вывод,что алгоритма не существует,и успокаиваемся
на статейки тоже можно не обращать внимания
но вот правило не брать билет у раяна днем,это я твердо вывела для себя путем мониторинга личного,без статеек
я вполне могу подождать полуночи с шансом сэкономить порой вполцены,мне не сложно,я все равно "сова")
у них цены сильно даже по часам суток колеблются
ТС спросил, мы ему ответили. это вот тоже самое, если б он спросил, когда в алди дешевле всего идти закупаться. и вот ему бы ответил, что в субботу перед закрытием, а Вы бы начали здесь всех убеждать, что в алди никаких скидок не бывает, цены всегда одинаковы и никакого алгоритма не существует. лишь бы поспорить
Алгоритмы боже, чем существуют. Только они не привязаны к дням недели и времени суток и вообще об их работе покупателей не информируют. Все просто. Если Вам проще верить - верьте, конечно.
Хотите больше интересных мнений о скидках в полночь - задайте вопрос на любом профильном форуме вместо этого. Людям заодно настроение поднимите :)