Пересадка 50 минут в Борисполь Киев
Хочу полететь с Международные Авиалинии Украины , но смущает одно , что пересадка всего 50 минут .
Летите одной авиакомпанией?
Если да, то легко успеете, времени выше крыши ...
Если нет, лишь бы первый самолет не опоздал ...
бывал как-то в Борисполе: лет так этак 3-4 назад..С МЯУ (Укр.линиями)..Боюсь: что не получится..Там и _аэропорт "мутный" и сама а/компания..Вообщем: Украина в нынешнем виде..Конкретно по делу (почему МОЖЕТ- не получиться):прилетает несколько бортов(3-4) с перерывом в 15-20 минут:в транзитной зоне скапливается одновременно(на контроле транзитном !!!- там такой есть даже!!!!) около тысячи (или меньше чуток) пассажиров прибывших-переседающих по транзиту..Открыто: всего лишь два "очка" пропускающих транзитных- там стеклянная стенка(где- эти проходы для транзитников: по левую сторону :на эскалаторе (или лестницей) по выходу из самолёта).."Чума: на ваш дом": как в пословице)..Представьте себе очередь на транзит: в два "очка"-иммиграционных по пол-тысячи человек( обеспокоенных- вовремя попасть на борт даже с пересадкой в пару-тройку часов)..Нудное стояние : с пропуском через контроль : один человек- за 4-5 мин.."Напряга": тем кому через 40-50 минут(типа Вас) успеть ТРЭБА..Никто из стоящих в очереди: не пропускает вперёд-.. естественно..Простоявши в медленной очереди почти целый час:решил "нахрапом" прорваться на вылетающий (вот вот :через 10 мин.)-борт в свой самолёт в направлении Армении(Ереван)..Прорвался нагло -,добежал до стойки уже вылетной на рейс..И что в конце концов:рейс задержан этой МЯУ на час по времени ,затем- ещё на 45 мин.,потом по 30 мин.отмена через громкоговоритель .Вообщем: хитро сделано: что бы не предъявить претензии( и покормить-пристроить в номера хотя бы мамочек с детьми) потом можно-короткими промежутками минутными(а не часовыми- более 3 часов у "западников" бывает) переносили вылет..Через 6 часов приблизительно: всё-таки посадили на борт..Представьте летний месяц(июнь-июль),куча народа уже в зоне вылета возле стойки вылета,изменяющаяся информация о вылета каждые пол-часа.Вообщем: теперь избегаю эту укр.МЯУи Борисполь(несмотря :даже на их акционн0-низкие цены порой)..Лучше: доплатить..И как-то нормально и безпроблемно долететь.Вывод: решайте сами..Мой опыт: не значит,что Вам отказаться нужно..Пробуйте: если "драйва" нет..Пысы: кстати ещё про эту МЯУ: надо было (через пару лет) ещё когда-то вылетать обратно из одной страны: так они просто известили- что рейс отменён) без объяснения причин..А у меня уже были стыковочные "забиты" пересадочные билеты по времени прилёта этой МЯУ: из Амстера-в Дублин.А они отменили: и что!???Служба поддержки и проч.МЯУ ответственные: и ни слова ,и ни- ответа.."Как в танке"-закрылись..Вот такой был опыт: этой а/компанией дважды..Правда: лётчики нормально взлетают-сажают,обслуга на борту вышколенная,кормёжка: сухая булка с какой-то начинкой: "мутной" типа колбасы.И какой-то отвратительного вкуса раств. пойло : типа бывшего в конце развала Союза - "ЮППИ"(гадость химически сделанная- растворяемая водой.Потом называемой: соком/или газир.водой)..Вообщем: по классификации а/перевозчиков: 2 ЗВЕЗДЫ (и не более)..Кстати: сами посмотрите ПОГУГЛИВ эту компанию..Может: уже и чего-то исправили - за прошедшие годы..Лично: для меня- она не существует в принципе больше: в качестве перевозчика..ИМХО!!Докажите обратное....
Какого числa вылет из Дюссельдорфа?
хотел 10 июня
лучших вариантов с севера западной германии не нашел .
В среднем рейс из Дюссельдорфа пребывает вовремя или даже раньше 18:10, а рейс в Тель-Авив вылетает с опозданием, так что у Вас будет до 1.5 часов на пересадку.
В случае небольшого опоздания из Дюссельдорфа, Вас все равно посадят на рейс.
сомнительное утверждение.."Раньше-позже..Прилетает-вылетает"..Будет или не будет.У человека указано 50 мин.стыковки..Что значит:"небольшого опоздания"?!!Откуда известно: будет опоздание или-не будет!?Вы вообще-то в курсе: существующих правил полётов (по зонам ответственности диспетчерских "хабов" на той или иной территории)..За каждым бортом закреплён минутный режим взлёта-посадки на определённом направлении,высоте и азимутных направлениях ответственности по "коридорам" движения..Это средство передвижения : не какая-та "маршрутка" или такси в некоторых странах: по мановению поднятой руки-возгласа: сажающих-высаживающих в удобном Вам месте...
Время для пересадки конечно сомнительно, мало..., но, если одна авиакомпания, то по идее должны позаботиться, но, опять же - паспортный контроль, таможня, новая регистрация и посадка. Если получится попасть на рейс, опасность - перезагрузки багажа, а потом его поиска...
Я почему-то не совсем понимаю. Зачем транзитному пассажиру паспортный контроль? Или в Борисполе нет транзитной зоны?
Вопрос в том, какая будет пересадка :
1. С международного рейса на международный
2. С внутреннего на международный.
В первом случае - проблем нет, не надо будет из международного терминала куда-то переходить, успеешь без проблем.
Во втором случае - надо будет заново контроль проходить с очередью, в зависимости от наплыва людей - можно не успеть.
Известно, шиппер. Что конкретно хочешь сказать? Что самолеты по швейцарским часам взлетают и садятся? Есть слоты и корридор по времени. Вот если мы будем говорить про Хитроу или Франкфурт, то там такие проблемы вполне могут возникнуть. В родном Борисполе у МАУ таких проблем нет. Трафик не тот
https://www.flightradar24.com/data/flights/ps781
Посмотри, когда последний рейс в понедельник из Борисполя вылетел. Что там с азимутными направлениями?
А 22.04 он вылетел в 19:30.
ТС задал конкретный вопрос и на него есть ответ - возможно, иначе МАУ бы такую пересадку бы не предлагали.
Вопрос в том, какая будет пересадка :
1. С международного рейса на международный
2. С внутреннего на международный.
С международного рейса на международный
а если не срастется , что тогда , к кому в транзитной зоне обращаться и дадут ли гостинцу если чуть ли не сутки следующий рейс ждать .
к кому в транзитной зоне обращаться и дадут ли гостинцу если чуть ли не сутки следующий рейс ждать .
Если рейс из Дюссельдорфа на самом деле очень сильно опоздает, то след. рейс на Тель-Авив 11.06. в 02:55
Всё проходит в одном относительно небольшом терминале аэропорта. После рукава или автобуса Вы, не проходя паспортный контроль, сразу попадаете на стандартный досмотр ручной клади в транзитную зону.
Там же есть трансферная стойка МАУ, куда можно обратиться, если что. До прохождения досмотра.
В зале отлета тоже есть стойка МАУ.
С Киева на Израиль у МАУ 4 регулярных рейса в сутки.
По всем важным вопросам можно позвонить или написать прямо в компанию МАУ, даже в Германии )
ЗДЕСЬ
Или
Friedrichstrasse 95, D - 10117 Берлин
Телефон: +49 (0) 30-20673585-0; 0800 589 2676
Факс: +49 (0) 30-20673585-9
Колл-центр: 0800 589 2676
уважаемый!!!Читайте мой пост выше: ничего не собираюсь доказывать лично Вам..Летал и описал ситуацию (хотя бы одну конкретную: этими авиалиниями и в этом данном аэропорту).. Бывал там не единожды: поэтому в курсе: и имел проблемы.И о чём: был вопрос спрашивающего: на который ответил ..О которых: высказался..Чего Вам ТРЭБА -от меня!?И ,пожалуйста,-не "тыкайте": я с Вами" коров не пас"..Пысы: если Вы специалист в авиа -перевозках: выйдите на специалированный сайт-форум: там Вам пояснят: режим и проч.подробности полётов..И по каким часам и проч.:Вами упомянутое...
ничего не собираюсь доказывать лично Вам
Содержание предыдущего поста указывает как раз на обратное.
Аргументов, что ТС не успеет, я в Ваших постах не нашел, но зато четко прослеживается Ваше стремление в разных темах полить грязью МАУ да зачем-то приплести языковой вопрос.
Опыт - полезная штука, но на прошлом зацикливаться не стоит.
Мы года 4 назал летали, у нас пересадка была заметно дольше, и мы за это время измаились. Терминал там один, он маленький, все контроли мы прошли быстро, летали при этом в июле, разгар отпусков и каникул. Исходя из нашего опыта успеть можно, но гарантий нет. Это как повезёт, опаздает ли первый самолёт и т.д.