Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Кто покупал паушальки на tui.nl, поделитесь опытом!

4658  1 2 3 4 5 все
регенбоген коренной житель10.03.19 23:28
NEW 10.03.19 23:28 
в ответ tom4ik 10.03.19 11:42
вам будет очень сложно объяснить..... ибо как необразованный/ая поймёт, что же написано в АГБ.. такие мааленькие буковки на трёх страницах, прилагаемые к каждой путёвке...хаха

так я и не пытаюсь, куда мне. но у нас же есть вы! вы наверняка прочитали агб и немецкого, и голландского tui и разъясните нам сейчас, чем они различаются?

#41 
tom4ik патриот10.03.19 23:45
tom4ik
NEW 10.03.19 23:45 
в ответ регенбоген 10.03.19 23:28
вы наверняка прочитали агб и немецкого, и голландского tui и разъясните нам сейчас, чем они различаются?

а вам-то зачем...? хаха тоже на АБС собрались. может лучше вначале образование подправить flower


Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#42 
Alexsan патриот11.03.19 09:52
Alexsan
NEW 11.03.19 09:52 
в ответ schipper61 10.03.19 21:08
Без проблем: для граждан ЕС..Не забывайте: основной принцип ЕС: "...свободное передвижение товаров,УСЛУГ,рабочей силы,капиталов"..Если подходит цена и предложение : нет преград для пользования предлагаемой услугой(в данном случае: туристической) любого .тур.агенства и любой страны ЕС...Никаких "подводных камней": всё стандартно при заказе-оформлении тура(багаж,страховки,питание,аренда и проч.): что Вам лично (или -не нужно) в дополн.опциях заказа..


Спасибо за совет, буду пробовать. Но начну с того, что выясню, действует ли мой страховой пакет при заказе на голландском сайте.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#43 
регенбоген коренной житель11.03.19 22:01
NEW 11.03.19 22:01 
в ответ tom4ik 10.03.19 23:45
а вам-то зачем...? хаха тоже на АБС собрались. может лучше вначале образование подправить flower

а с каких это пор только образованным можно путешествовать, что за дискриминация такая.


значит все-таки не можете сказать, чем опасно бронирование через голландский сайт. как всегда важно раздуваем щеки :) а как до конкретики доходит, в кусты


#44 
tom4ik патриот12.03.19 00:23
tom4ik
NEW 12.03.19 00:23 
в ответ регенбоген 11.03.19 22:01
значит все-таки не можете сказать, чем опасно бронирование через голландский сайт.

конкретно для вас - бронирование через сайт опасно отсутствием образования, т.е. не умения читать... вы даже не можете прочитать что я вам пишу на русском...

а собрались бронировать на голландском .. хаха


не верите - попробуйте...и докажите, что мои опаснеия в вашем случае не сработали.. или как до конкретики доходит.. в кусты flower ?

Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#45 
Гордана патриот12.03.19 11:31
Гордана
NEW 12.03.19 11:31 
в ответ tom4ik 12.03.19 00:23

поддержу Томчика. улыб

все верно, в случае бронирования у ненемецких феранштальтеров, вся ответственность на вас... Форумчанин- Алекс спок

и в случае шторно или др. несостыковок все разборки на территории той страны, на их языке и их территории. Ну и не забываем принцип - скупой платит дважды. хаха

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#46 
Marc Frost местный житель12.03.19 11:39
NEW 12.03.19 11:39 
в ответ Гордана 12.03.19 11:31
все верно, в случае бронирования у ненемецких феранштальтеров, вся ответственность на вас...

А в случае бронирования у немецких - на ком? На канцлере?

и в случае шторно или др. несостыковок все разборки на территории той страны, на их языке и их территории.

Что касается "разборок на чужой территории" - если Вы о применимом законодательстве и судах - советую задуматься, как часто туда обращаются в принципе по туристическим вопросам. Я лично не обращался и не имел повода даже отдаленно задуматься об этом. Из родственников-знакомых тоже ни у кого таких случаев не было.

А когда риски настолько низкие - переплачивать ради сомнительной перестраховки немецким бюро получается крайне невыгодно. Это даже абсурднее, чем покупать за 50 евро дополнительные гарантии на ноутбуки/смартфоны/планшеты стоимостью в 500 евро по великодушным предложениям продавцов электротехники.

Ну и не забываем принцип - скупой платит дважды.

Обычно дважды платит все-таки тупой. Причем покупая тур на АВС в 2 раза дороже у немцев, тупой платит дважды уже сразу.

#47 
Nataly8sn постоялец12.03.19 11:52
Nataly8sn
NEW 12.03.19 11:52 
в ответ Marc Frost 12.03.19 11:39

неплохая тема поднята, помогает понять разницу между тупым и скупым однакоулыб

#48 
Гордана патриот12.03.19 13:02
Гордана
12.03.19 13:02 
в ответ Marc Frost 12.03.19 11:39

Я вам уже отвечала как то раз на ваш отзыв пот турист. теме и Вы сами же мне сказали , что ничего не понимаете в этой отрасли, но здесь очень активно участвуете хаха что часто веселит присутствующих. Да конечно, на уровне обывателя , у вас есть кое какие познания.... но не больше.спок и вот к примеру


А в случае бронирования у немецких - на ком? На канцлере?


ответственность несет феранштальтер, что гарантирует клиенту не заморачиваться с любыми несостыковками. Но вы то не в курсе ЧТО случается в поездках, а здесь померяться пипи... знаниями рветесь. Компетентные люди или не обращают на вас внимания или просто не имеют желания и времени на пустые передрязги. Это же форум и каждый в праве писать свои фантазии.


Что касается "разборок на чужой территории" - если Вы о применимом законодательстве и судах - советую задуматься, как часто туда обращаются в принципе по туристическим вопросам. Я лично не обращался и не имел повода даже отдаленно задуматься об этом.


еще раз лично для вас ... если вы "счастливчик" и еще не приходилось, то мы между собой часто слышим различные случаи у клиентов, которые помогаем разрулить на уровне гезетца. Да и тут не каждый человек решится описывать свои проблемы на обсуждение "веселых" форумчан , которым хочется порезвиться от скуки.


Обычно дважды платит все-таки тупой.


это ваше личное мнение,хаха но я сталкиваюсь с разными людьми, поэтому задаю часто вопрос на ЧЕМ собираетесь экономить хахахаха

здесь многие сидят с вопросами экономии за неимением достаточного дохода, поэтому все вопросы на одну и ту же тему - как сэкономить три рубля. А есть люди с другими понятиями, они экономят экономно. улыбспок Чтобы получить от отпуска удовольствие!!! экономя на правильном выборе.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#49 
Marc Frost местный житель12.03.19 13:25
NEW 12.03.19 13:25 
в ответ Гордана 12.03.19 13:02
ответственность несет феранштальтер, что гарантирует клиенту не заморачиваться с любыми несостыковками. Но вы то не в курсе ЧТО случается в поездках, а здесь померяться пипи... знаниями рветесь. Компетентные люди или не обращают на вас внимания или просто не имеют желания и времени на пустые передрязги. Это же форум и каждый в праве писать свои фантазии.

Давайте Вы хоть раз проявите свою овеянную легендами компетентость, которую Вы так тщательно скрываете под маской растекания по древу, и разъясните, с хрена ли при заказе через немецкий ТУИ ответственность на "феранштальтере", а через "ненемцкий" - "на Вас"?

еще раз лично для вас ... если вы "счастливчик" и еще не приходилось, то мы между собой часто слышим различные случаи у клиентов, которые помогаем разрулить на уровне гезетца.

Это просто невероятно, как из Вас прет компетентность, из каждой щели. Только все так же непонятно, зачем перплачивать в 2 раза, если вероятность разборок - 0,1%, например? Вот при разнице в 5 евро - таки да, можно бы и задуматься.

это ваше личное мнение,хаха но я сталкиваюсь с разными людьми, поэтому задаю часто вопрос на ЧЕМ собираетесь экономить хахахаха

Туристический сектор - как раз-таки та отрасль экономики, где есть много возможностей экономить деньги, не экономя ни на чем другом.

Ибо в то время, как приличная часть туристов создает маржу бизнесу (то бишь, приносит прибыль), какая-то другая часть туристов просто заполняет простаивающие контингенты и платит примерно по себестоимости, а то и ниже. Вот в эти контингенты (не слишком интересные Вам, как продавцу, который хочет таки получать маржу) туристу и стоит стремиться попасть, если он хочет сэкономить. И покупать путевки там, где они намного дешевле, ибо ценовая политика продавца включает такую стратегию, как продажа пустующих контингентов по минимальным ценам, и есть верный путь. В том же ключе, что и мониторинг авиабилетов для покупки по минимальной цене. Ибо пассажиры на соседних креслах, которые купили билеты по цене, различающейся в 3 раза, получат за потраченные деньги одну и ту же услугу.

Я вам уже отвечала как то раз на ваш отзыв пот турист. теме и Вы сами же мне сказали , что ничего не понимаете в этой отрасли, но здесь очень активно участвуете хаха что часто веселит присутствующих. Да конечно, на уровне обывателя , у вас есть кое какие познания.... но не больше.спок и вот к примеру

Должен Вас расстроить, но если тут есть компетентные присутствующие - они явно только читают этот раздел. А Вы пишете.

#50 
tom4ik патриот12.03.19 13:52
tom4ik
NEW 12.03.19 13:52 
в ответ Marc Frost 12.03.19 13:25
Должен Вас расстроить, но если тут есть компетентные присутствующие - они явно только читают этот раздел.

эк вас осенило...после написанной простыни о маржах хаха

Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#51 
Гордана патриот12.03.19 13:54
Гордана
NEW 12.03.19 13:54 
в ответ Marc Frost 12.03.19 13:25

мне жаль времени , которого и так всегда не хватает, тут с вами на пустые разговоры хаха

еще раз для вас лично... все ваши познания остаются на уровне обывателя германки. И свои знания об экономии вкладывайте тут таким как вы, мне это неинтересно.

просто смешно читать таких умников, незнающих простых вещей, и еще тут разносящих по форуму.

простающие контингенты в хороших местах не бывают, а если вам такой вариант подходит, чисто из за экономии, значит ваш экономный уровень такой . спок

объяснять по ХХ разу уже нет желания, как продаются "простаивающие" контингенты от фераншальтеров не вижу смысла.

Вы бы лучше рассказали как купить "простаивающие" контингенты в хороших отелях и местах , где уже сейчас все комнаты распроданы .

и не надо обо всех судить с вашей личной колокольни. многих такая экономия не интересует.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#52 
Marc Frost местный житель12.03.19 14:04
NEW 12.03.19 14:04 
в ответ Гордана 12.03.19 13:54, Последний раз изменено 12.03.19 14:07 (Marc Frost)

Эх, вот опять хотелось от Вас преславутого компетентного ответа - а у Вас, как обычно, есть время только растекатсья по древу +(

простающие контингенты в хороших местах не бывают, а если вам такой вариант подходит, чисто из за экономии, значит ваш экономный уровень такой . спок

объяснять по ХХ разу уже нет желания, как продаются "простаивающие" контингенты от фераншальтеров не вижу смысла.

Вы бы лучше рассказали как купить "простаивающие" контингенты в хороших отелях и местах , где уже сейчас все комнаты распроданы .

Вы б еще нашли то место, где ТС говорил о хороших, забронированных на годы вперед отелях.

и не надо обо всех судить с вашей личной колокольни. многих такая экономия не интересует.

Ага. Продавцов путевок, например, больше волнует заработок, чем экономия клиентов. И я даже их прекрасно понимаю и сочувствую всем сердцем.

#53 
Гордана патриот12.03.19 14:35
Гордана
NEW 12.03.19 14:35 
в ответ Marc Frost 12.03.19 14:04

ну что я вам могу сказать, хаха мне просто смешно с вами НИОЧЕМ и так долго.

на каждом рабочем месте должна быть какая то компетентность, не так ли ? Вы же наверно тоже где то работаете кроме германки? хотя я уже сомневаюсь. И вы лезете не в свою нишу и начинаете компетентным рассказывать свои сказки с точки зрения обывателя. Самому то не смешно ?

меня просто веселят ваши потуги тут, не хочу вас обижать, но еще раз повторяю, оставьте при себе ваше мнение, оно ваше личное и для разбирающихся просто смешное.

Туристический бизнес - это океан возможностей с различными требованиями, а вы кроме продажи путевок или билетов, ничего не видите. Это я вам сочувствую. хаха

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#54 
Marc Frost местный житель12.03.19 15:06
NEW 12.03.19 15:06 
в ответ Гордана 12.03.19 14:35

Итого количество перечисленных Вами с Томчиком причин, по которым нельзя покупать у нидерландского ТУИ по-прежнему составляет ровно 0 и Вы пытаетесь компенсировать отсутствие причин нравоучениями?)

#55 
Гордана патриот12.03.19 15:20
Гордана
NEW 12.03.19 15:20 
в ответ Marc Frost 12.03.19 15:06

Где Вы увидели что я вам запрещаю покупать у нидерландского туи? опять фантазии личные ? хаха

просто нормальный человек взвешивает всегда все ЗА и ПРОТИВ, а не смотрит где сэкономить 3руб.

вот Вы до сих пор так и не поняли , что каждый экономит по своему - кто на здоровье, кто на времени, кто на рублях.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#56 
Marc Frost местный житель12.03.19 15:23
NEW 12.03.19 15:23 
в ответ Гордана 12.03.19 15:20
Где Вы увидели что я вам запрещаю покупать у нидерландского туи? опять фантазии личные ? хаха
поддержу Томчика. улыб

все верно, в случае бронирования у ненемецких феранштальтеров, вся ответственность на вас... Форумчанин- Алекс спок

и в случае шторно или др. несостыковок все разборки на территории той страны, на их языке и их территории. Ну и не забываем принцип - скупой платит дважды. хаха

У Вас памяти на полстраницы дискуссии не хватает?)

#57 
Гордана патриот12.03.19 15:54
Гордана
NEW 12.03.19 15:54 
в ответ Marc Frost 12.03.19 15:23

ну и ? где я вам запрещаю с ними связываться ? берите и не возмущайтесь потом, если вдруг придется с ними "бодаться".

или опять "хочу развести срач на пару страниц" хаха

начинаю уже подозревать для чего был создан очередной аккаунт..

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#58 
schipper61 завсегдатай13.03.19 21:10
schipper61
NEW 13.03.19 21:10 
в ответ Гордана 12.03.19 15:54

Какая разница: между национ.туроператорами?Будь-то голландский,будь то-немецкий(в данном конкретном случае)..Бумаги одинаковые к ознакомлению при покупке тур.услуг..В первом случае: на голландском,во втором: на немецком..О чём спор?Услуги предоставляют стандартные+ по желанию клиента дополнительные на его вкус..Никаких проблем: с "бодаться"..Какая разнице в случае "бодания": национ.принадлежность тур.оператора(ЕС-стран),предоставившего услуги!??? Насколько известно: все они "завязаны"\зарегистрированы на национальный союз этих операторов объединяющих..(с соответствующими граф.знаками на сайтах/или же сертификатами на стенах тур./бюро-оператора).С соответствующей правовой ответственностью: за предоставленные услуги..Несмотря: на национальную принадлежность :того или иного клиента,купившего эти услуги у них...Или я что-то путаю!?

#59 
Lila8 местный житель13.03.19 23:00
NEW 13.03.19 23:00 
в ответ регенбоген 10.03.19 23:28, Последний раз изменено 13.03.19 23:01 (Lila8)

опасений боятся те люди, которые не живут в приграничных землях, я живу в 20 ти минутах от голландской границы, немцы местнyе ездят в Venlo i Rörmond как к себе домой, буквально на карнавал с племянником ездила.

Так туда ездят не только за сыром и рыбой, не поверите, но с весны и за путевками в местные турбюро. Так как вылет из Амстердама или других городов, дешевле чем из немецких особенно в период каникул.


Даже по местному радио модераторы рассказывают , что имеет смысл брать путевку у голланцем, экономия до 100-150 евро на человека, они сами так делают. В своё время и по телеку смотрела сравнительную программу между немецким и голландским райзебюро, немецкая семья из Дуисбурга выбрала паушаль в Турцию в Голландию, съэкономив 1000 евро.


Голландия - развитая страна, с хорошим сервисом, интернет лутше развит , чем в Германии, я сама там одно время работала, вспоминаю с удовольствием, очень приятная везде абочая атмосфера, немцам учится у них надо.

Налогов меньше платишь, потому все приграничные немцы там работают.


Там живет куча иностранцев, в том числе и русских, они что , бегут путевки в Германию покупать, подороже???Законы там также хорошо работают и каждый второй голландец говорит по-немецки, особенно в приграничной зоне и городах, обшаться с ними не представляет собой ни какой проблемы! Английскый знают все, у них телевидение без сурдоперевода.

Что тут за проблемы из пальца высасывают?

#60 
1 2 3 4 5 все