Кто покупал паушальки на tui.nl, поделитесь опытом!
вам будет очень сложно объяснить..... ибо как необразованный/ая поймёт, что же написано в АГБ.. такие мааленькие буковки на трёх страницах, прилагаемые к каждой путёвке...
так я и не пытаюсь, куда мне. но у нас же есть вы! вы наверняка прочитали агб и немецкого, и голландского tui и разъясните нам сейчас, чем они различаются?
Без проблем: для граждан ЕС..Не забывайте: основной принцип ЕС: "...свободное передвижение товаров,УСЛУГ,рабочей силы,капиталов"..Если подходит цена и предложение : нет преград для пользования предлагаемой услугой(в данном случае: туристической) любого .тур.агенства и любой страны ЕС...Никаких "подводных камней": всё стандартно при заказе-оформлении тура(багаж,страховки,питание,аренда и проч.): что Вам лично (или -не нужно) в дополн.опциях заказа..
Спасибо за совет, буду пробовать. Но начну с того, что выясню, действует ли мой страховой пакет при заказе на голландском сайте.
а вам-то зачем...? тоже на АБС собрались. может лучше вначале образование подправить
а с каких это пор только образованным можно путешествовать, что за дискриминация такая.
значит все-таки не можете сказать, чем опасно бронирование через голландский сайт. как всегда важно раздуваем щеки :) а как до конкретики доходит, в кусты
значит все-таки не можете сказать, чем опасно бронирование через голландский сайт.
конкретно для вас - бронирование через сайт опасно отсутствием образования, т.е. не умения читать... вы даже не можете прочитать что я вам пишу на русском...
а собрались бронировать на голландском ..
не верите - попробуйте...и докажите, что мои опаснеия в вашем случае не сработали.. или как до конкретики доходит.. в кусты ?
поддержу Томчика.
все верно, в случае бронирования у ненемецких феранштальтеров, вся ответственность на вас... Форумчанин- Алекс
и в случае шторно или др. несостыковок все разборки на территории той страны, на их языке и их территории. Ну и не забываем принцип - скупой платит дважды.
все верно, в случае бронирования у ненемецких феранштальтеров, вся ответственность на вас...
А в случае бронирования у немецких - на ком? На канцлере?
и в случае шторно или др. несостыковок все разборки на территории той страны, на их языке и их территории.
Что касается "разборок на чужой территории" - если Вы о применимом законодательстве и судах - советую задуматься, как часто туда обращаются в принципе по туристическим вопросам. Я лично не обращался и не имел повода даже отдаленно задуматься об этом. Из родственников-знакомых тоже ни у кого таких случаев не было.
А когда риски настолько низкие - переплачивать ради сомнительной перестраховки немецким бюро получается крайне невыгодно. Это даже абсурднее, чем покупать за 50 евро дополнительные гарантии на ноутбуки/смартфоны/планшеты стоимостью в 500 евро по великодушным предложениям продавцов электротехники.
Ну и не забываем принцип - скупой платит дважды.
Обычно дважды платит все-таки тупой. Причем покупая тур на АВС в 2 раза дороже у немцев, тупой платит дважды уже сразу.
Я вам уже отвечала как то раз на ваш отзыв пот турист. теме и Вы сами же мне сказали , что ничего не понимаете в этой отрасли, но здесь очень активно участвуете что часто веселит присутствующих. Да конечно, на уровне обывателя , у вас есть кое какие познания.... но не больше. и вот к примеру
А в случае бронирования у немецких - на ком? На канцлере?
ответственность несет феранштальтер, что гарантирует клиенту не заморачиваться с любыми несостыковками. Но вы то не в курсе ЧТО случается в поездках, а здесь померяться пипи... знаниями рветесь. Компетентные люди или не обращают на вас внимания или просто не имеют желания и времени на пустые
передрязги. Это же форум и каждый в праве писать свои фантазии.
Что касается "разборок на чужой территории" - если Вы о применимом законодательстве и судах - советую задуматься, как часто туда обращаются в принципе по туристическим вопросам. Я лично не обращался и не имел повода даже отдаленно задуматься об этом.
еще раз лично для вас ... если вы "счастливчик" и еще не приходилось, то мы между собой часто слышим различные случаи у клиентов, которые помогаем разрулить на уровне гезетца. Да и тут не каждый человек решится описывать свои проблемы на обсуждение "веселых" форумчан , которым хочется порезвиться от скуки.
Обычно дважды платит все-таки тупой.
это ваше личное мнение, но я сталкиваюсь с разными людьми, поэтому задаю часто вопрос на ЧЕМ собираетесь экономить
здесь многие сидят с вопросами экономии за неимением достаточного дохода, поэтому все вопросы на одну и ту же тему - как сэкономить три рубля. А есть
люди с другими понятиями, они экономят экономно. Чтобы получить от отпуска удовольствие!!! экономя на правильном выборе.
ответственность несет феранштальтер, что гарантирует клиенту не заморачиваться с любыми несостыковками. Но вы то не в курсе ЧТО случается в поездках, а здесь померяться пипи... знаниями рветесь. Компетентные люди или не обращают на вас внимания или просто не имеют желания и времени на пустые передрязги. Это же форум и каждый в праве писать свои фантазии.
Давайте Вы хоть раз проявите свою овеянную легендами компетентость, которую Вы так тщательно скрываете под маской растекания по древу, и разъясните, с хрена ли при заказе через немецкий ТУИ ответственность на "феранштальтере", а через "ненемцкий" - "на Вас"?
еще раз лично для вас ... если вы "счастливчик" и еще не приходилось, то мы между собой часто слышим различные случаи у клиентов, которые помогаем разрулить на уровне гезетца.
Это просто невероятно, как из Вас прет компетентность, из каждой щели. Только все так же непонятно, зачем перплачивать в 2 раза, если вероятность разборок - 0,1%, например? Вот при разнице в 5 евро - таки да, можно бы и задуматься.
это ваше личное мнение, но я сталкиваюсь с разными людьми, поэтому задаю часто вопрос на ЧЕМ собираетесь экономить
Туристический сектор - как раз-таки та отрасль экономики, где есть много возможностей экономить деньги, не экономя ни на чем другом.
Ибо в то время, как приличная часть туристов создает маржу бизнесу (то бишь, приносит прибыль), какая-то другая часть туристов просто заполняет простаивающие контингенты и платит примерно по себестоимости, а то и ниже. Вот в эти контингенты (не слишком интересные Вам, как продавцу, который хочет таки получать маржу) туристу и стоит стремиться попасть, если он хочет сэкономить. И покупать путевки там, где они намного дешевле, ибо ценовая политика продавца включает такую стратегию, как продажа пустующих контингентов по минимальным ценам, и есть верный путь. В том же ключе, что и мониторинг авиабилетов для покупки по минимальной цене. Ибо пассажиры на соседних креслах, которые купили билеты по цене, различающейся в 3 раза, получат за потраченные деньги одну и ту же услугу.
Я вам уже отвечала как то раз на ваш отзыв пот турист. теме и Вы сами же мне сказали , что ничего не понимаете в этой отрасли, но здесь очень активно участвуете что часто веселит присутствующих. Да конечно, на уровне обывателя , у вас есть кое какие познания.... но не больше. и вот к примеру
Должен Вас расстроить, но если тут есть компетентные присутствующие - они явно только читают этот раздел. А Вы пишете.
мне жаль времени , которого и так всегда не хватает, тут с вами на пустые разговоры
еще раз для вас лично... все ваши познания остаются на уровне обывателя германки. И свои знания об экономии вкладывайте тут таким как вы, мне это неинтересно.
просто смешно читать таких умников, незнающих простых вещей, и еще тут разносящих по форуму.
простающие контингенты в хороших местах не бывают, а если вам такой вариант подходит, чисто из за экономии, значит ваш экономный уровень такой .
объяснять по ХХ разу уже нет желания, как продаются "простаивающие" контингенты от фераншальтеров не вижу смысла.
Вы бы лучше рассказали как купить "простаивающие" контингенты в хороших отелях и местах , где уже
сейчас все комнаты распроданы .
и не надо обо всех судить с вашей личной колокольни. многих такая экономия не интересует.
Эх, вот опять хотелось от Вас преславутого компетентного ответа - а у Вас, как обычно, есть время только растекатсья по древу +(
простающие контингенты в хороших местах не бывают, а если вам такой вариант подходит, чисто из за экономии, значит ваш экономный уровень такой .
объяснять по ХХ разу уже нет желания, как продаются "простаивающие" контингенты от фераншальтеров не вижу смысла.
Вы бы лучше рассказали как купить "простаивающие" контингенты в хороших отелях и местах , где уже сейчас все комнаты распроданы .
Вы б еще нашли то место, где ТС говорил о хороших, забронированных на годы вперед отелях.
и не надо обо всех судить с вашей личной колокольни. многих такая экономия не интересует.
Ага. Продавцов путевок, например, больше волнует заработок, чем экономия клиентов. И я даже их прекрасно понимаю и сочувствую всем сердцем.
ну что я вам могу сказать, мне просто смешно с вами НИОЧЕМ и так долго.
на каждом рабочем месте должна быть какая то компетентность, не так ли ? Вы же наверно тоже где то работаете кроме германки? хотя я уже сомневаюсь. И вы лезете не в свою нишу и начинаете компетентным рассказывать свои сказки с точки зрения обывателя. Самому то не смешно ?
меня просто веселят ваши потуги тут, не хочу вас обижать, но еще раз повторяю, оставьте при себе ваше мнение, оно ваше личное и для разбирающихся просто смешное.
Туристический бизнес - это океан возможностей с различными требованиями, а вы кроме продажи путевок или билетов, ничего не видите. Это я вам сочувствую.
Где Вы увидели что я вам запрещаю покупать у нидерландского туи? опять фантазии личные ?
просто нормальный человек взвешивает всегда все ЗА и ПРОТИВ, а не смотрит где сэкономить 3руб.
вот Вы до сих пор так и не поняли , что каждый экономит по своему - кто на здоровье, кто на времени, кто на рублях.
Где Вы увидели что я вам запрещаю покупать у нидерландского туи? опять фантазии личные ?
поддержу Томчика.все верно, в случае бронирования у ненемецких феранштальтеров, вся ответственность на вас... Форумчанин- Алекс
и в случае шторно или др. несостыковок все разборки на территории той страны, на их языке и их территории. Ну и не забываем принцип - скупой платит дважды.
У Вас памяти на полстраницы дискуссии не хватает?)
ну и ? где я вам запрещаю с ними связываться ? берите и не возмущайтесь потом, если вдруг придется с ними "бодаться".
или опять "хочу развести срач на пару страниц"
начинаю уже подозревать для чего был создан очередной аккаунт..
Какая разница: между национ.туроператорами?Будь-то голландский,будь то-немецкий(в данном конкретном случае)..Бумаги одинаковые к ознакомлению при покупке тур.услуг..В первом случае: на голландском,во втором: на немецком..О чём спор?Услуги предоставляют стандартные+ по желанию клиента дополнительные на его вкус..Никаких проблем: с "бодаться"..Какая разнице в случае "бодания": национ.принадлежность тур.оператора(ЕС-стран),предоставившего услуги!??? Насколько известно: все они "завязаны"\зарегистрированы на национальный союз этих операторов объединяющих..(с соответствующими граф.знаками на сайтах/или же сертификатами на стенах тур./бюро-оператора).С соответствующей правовой ответственностью: за предоставленные услуги..Несмотря: на национальную принадлежность :того или иного клиента,купившего эти услуги у них...Или я что-то путаю!?
опасений боятся те люди, которые не живут в приграничных землях, я живу в 20 ти минутах от голландской границы, немцы местнyе ездят в Venlo i Rörmond как к себе домой, буквально на карнавал с племянником ездила.
Так туда ездят не только за сыром и рыбой, не поверите, но с весны и за путевками в местные турбюро. Так как вылет из Амстердама или других городов, дешевле чем из немецких особенно в период каникул.
Даже по местному радио модераторы рассказывают , что имеет смысл брать путевку у голланцем, экономия до 100-150 евро на человека, они сами так делают. В своё время и по телеку смотрела сравнительную программу между немецким и голландским райзебюро, немецкая семья из Дуисбурга выбрала паушаль в Турцию в Голландию, съэкономив 1000 евро.
Голландия - развитая страна, с хорошим сервисом, интернет лутше развит , чем в Германии, я сама там одно время работала, вспоминаю с удовольствием, очень приятная везде абочая атмосфера, немцам учится у них надо.
Налогов меньше платишь, потому все приграничные немцы там работают.
Там живет куча иностранцев, в том числе и русских, они что , бегут путевки в Германию покупать, подороже???Законы там также хорошо работают и каждый второй голландец говорит по-немецки, особенно в приграничной зоне и городах, обшаться с ними не представляет собой ни какой проблемы! Английскый знают все, у них телевидение без сурдоперевода.
Что тут за проблемы из пальца высасывают?