Комплексный полет с Люфтганзой, надо ли отмечаться?
Люфтганза предлагает комплексные билеты из Питера ЧЕРЕЗ Франкфурт до Кельна (Питер-Франкфурт - самолет, от Франкфурта до Кельна - поезд), которые намного дешевле прямого рейса из Питера во Франкфурт.
Нас интересует только перемещение из Питера во Франкфурт и обратно, а билет до Кельна и обратно использован не будет (можем подарить, если кому надо).
Вопрос вот в чем: нужно ли в Кельне как-то отмечаться?
Потому что если бы это были два комплексных полета (от Питера до Франкфурта и от Франкфурта до Кельна и обратно), то на обратном пути надо было бы обязательно делать в Кельне check in, если сразу лететь из Франкфурта, то обратный билет будет недействителен, надо будет покупать новый
А как в случае, если это всего лишь поезд, там вроде никакой check in делать не надо?
ты явно уже потерялась в степях интернета и еще понятия не имеешь о чем тут речь, но свои 5 коп вставить не забыла
Люфтганза предлагает комплексные билеты из Питера ЧЕРЕЗ Франкфурт до Кельна (Питер-Франкфурт - самолет, от Франкфурта до Кельна - поезд), которые намного дешевле прямого рейса из Питера во Франкфурт.
Только придётся за багажом заезжать в конечный аэропорт
А багаж автоматом перегружают из самолета в поезд??? По-моему, его сам везешь до аэропорта и из аэропорта.
А конечный аэропорт - в обоих случаях тот, который нужен
Народ часто обсуждает проблематику билетов "Флай энд Рэйл".
"Ein ähnliches Problem habe ich kürzlich in einem anderen Forum gelesen! Die Zugverbindung ist Bestandteil des Tickets und nicht wie "Zug zum Flug" einzuordnen! LH hat ein eigenes Abteil in diesen Zubringerzügen, die auch von Lufthansa-Mitarbeitern betreut werden! Diese kontrollieren die Tickets und haken die Passagiere auf ihren Listen ab!
Was passiert,wenn du nun nicht auf dieser Liste abgehakt wirst, kann ich dir leider nicht ganz sicher beantworten! Siehe es so: Hättest du einen Zubringerflug, der Bestandteil des Tickets ist und du würdest diesen nicht antreten und stattdessen mit dem Auto fahren- was würde passieren?
Du würdest nicht registriert sein und somit die Folgeflüge nicht antreten können,da sie seitens der Fluggesellschaft storniert werden! Diese Verbindung mit inkludiertem Zug ist als komplettes Routing zu verstehen, auch wenn ein Segment der Reise aus einer Zugfahrt besteht, daher hat die Dame an der LH-Hotline doch Ahnung!"
"Wir haben eine ähnliche Verbindung.
Haben viel darüber gelesen und bei Lufthansa nachgefragt.
lt. Lufthansa muss die Bahnfahrt angetreten werden.
Es kann aber keiner sagen ob wirklich kontrolliert wird.
Gepäck soll wohl in Frankfurt am Fernbahnhof aufgegeben und wieder abgeholt werden.
Uns ist das Risiko zu groß und daher werden wir mit der Bahn die Hinfahrt antreten und dies aber zurück verfallen lassen."
Gruss
Simone
Спасибо
Siehe es so: Hättest du einen Zubringerflug, der Bestandteil des Tickets ist und du würdest diesen nicht antreten und stattdessen mit dem Auto fahren- was würde passieren?Du würdest nicht registriert sein und somit die Folgeflüge nicht antreten können,da sie seitens der Fluggesellschaft storniert werden!
Да, этот вариант уже проверен, он не работает точно. Даже хуже бывает:
Пассажир перехитрил авиакомпанию и сэкономил ... - Lenta.ru
Es kann aber keiner sagen ob wirklich kontrolliert wird.
Один раз такое прокатило. Но может ли не прокатить, вот в чем вопрос.
А что, для пассажиров Люфтганзы специальные места со специальными билетами и специальным местом для багажа?
Или это общий ящик в ICE в конце вагона, обычно в поезде никто твоим багажом не занимается, у Люфтганзы что, и носильщики свои имеются? Никогда не видел
Я раньше часто летала Кельн -Франкфурт-Москва и обратно . ( так значительно было дешевле чем Франкфурт -Москва
и мне было удобнее добириться до Кельна )
Чекинелась в Кельне ( в поезде проверяли билеты ) , обратно меня забирали во Франкфурте и выпадение
сегмента Франкфурт - Кельн уже значение не имело .
Вот в вашем случае не рискнула бы, т. к . у вас еще обратный полет . Если аннулируют . то попадете на деньги .( а может и
проскочит ) . Рисковать Вам .
Чекинелась в Кельне ( в поезде проверяли билеты )
А я вот не понимаю, как можно чекиниться в поезде?
Я так понимаю, что билет на самолет и билет на поезд - это два разных билета. В поезде проверяют только билет на поезд или как?
Фамилию при этом записывают, документы требуют?
И второй вопрос, связанный с первым: можно ли в поезде поехать другому человеку, чтобы он отметился, и можно ли отметиться еще до отправления, а потом уйти?
теоретически авиакомпания может придраться, что Вы не поехали из франкфурта в кёльн и анулировать обратный билет.
я несколько раз так летал: с кёльна на поезде до франкфурта и также обратно. в последний раз выгрузку багажа задержали, а поезд мой должен был уходить. (получать багаж в этом случае надо у луфтханзы у ж/д станции, а не как остальным). я проинформировал работницу люфты. Она мне порекомендовала в следующий раз багаж оформлять не до кёльна, а до франкфурта. тогда бы его получил как и все. багаж привезли мне в тот же день домой.
Также сел не в свой первый вагон и мне контролёрша поезда сказала, что обязательно должен был сесть в первый свой вагон от люфты.
в кёльне на вокзале есть
представительство люфтганзы, где проходит регистрация перед поездом. багаж вроде тоже можно сдать тогда прямо у ж/д станции аэропорта по приезду.
вот точно не помню, каждый раз ли я регистрировался на кёльнском вокзале или нет, т.к. то представительство открыто не 24 часа в сутки
Понятно, т.е. если сел не в тот вагон, то тебя не "прочекинят" или как?
Багаж у нас не проблема, багажа, наверно, не будет
Не могли бы Вы ответить на вопросы из моего предыдущего поста: https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=34792490&Bo... ?
https://www.holidaycheck.de/foren/airlines-42/frage-zu-ein...
ich habe einen sehr guten Flug von Stuttgart nach Miami gefunden, der zum Teil aus einer Bahnfahrt (Stuttgart-Frankfurt) besteht. Der gleiche Flug direkt von Frankfurt kostet wesentlich mehr. Da ich nun sehr nahe am Frankfurt wohne, dauert die Fahrt zum Flughafen Frankfurt wesentlich kürzer als die Fahrt nach Stuttgart HBF. Diese Tatsache macht die Fahrt nach Stuttgart und die anschließende „Rückfahrt“ zum Frankfurter Flughafen völlig unsinnig, deshalb würde ich gerne direkt in Frankfurt einsteigen. Was meint ihr, macht mir die Lufthansa dabei ein Strich durch die Rechnung? Hat jemand vielleicht schon ähnliche Erfahrungen gemacht? Ich frage mich wie die statt gefundene oder auch nicht statt gefundene Bahnfahrt von LH kontrolliert wird? Muss man vielleicht bereits in Stuttgart das Gepäck aufgeben? Fragen über Fragen.
в кёльне на вокзале есть представительство люфтганзы, где проходит регистрация перед поездом. багаж вроде тоже можно сдать тогда прямо у ж/д станции аэропорта по приезду.
А где оно именно там находится, со стороны, где Макдональдс, или со стороны Дома?
А главное: там документы проверяют? И если билет, допустим, на мужское имя, то может женщина с ним отметиться?
Спасибо, очень полезная ссылка!
ich würde für den Zug auf alle Fälle mal online einchecken. Denn wenn du nicht eingecheckt bist, ist auf alle Fälle klar, dass du den Zug nicht genommen haben kannst.
Он пишет, что в поезд надо в любом случае зачекиниться в тырнете.
Где это делать, вот в чем вопрос??
На сайте Люфтганзы есть check in для поезда??
нп. Я часто так летаю. Правда самое дешевое это туда через Мюнхен обратно через Франкфурт. Но иногда бывает и туда через Франкфурт. Вагон люфтганза это отдельный вагон со всеми атрибутами самолёта. У него есть номер, у него есть проводник в форме стюардессы.
В Кельне есть офис но он не круглосуточный. Есть ли там автомат не знаю, так как лет десять летаю только с он лайн регистрацией. Багаж сдается уже во Франкфурте на стойках регистрации сразу по приезду rail and fly. Теперь поближе к вопросу топика.
Лет пять назад проводники халявили и иногда просто дырявил посадочный талон имя в руках просто отпечатанный список пассажиров.. Я так попал. Улетел в Питер. Стал регистрироваться онлайн - не получается. Час висел на телефоне а потом попал под допрос. А вы точно ехали из Кельна во Франкфурт? Убедил. Видимо тогда у них часто такое было. Сейчас проводники ходят с портативными компьютерами и сканерами и судя по всему такая фишка не пройдет- не использовать сегмент поезд при полете туда. Но документы не проверяют. Так что видимо единственный вариант все таки туда ехать из Кельна ну или найти кого то кто поедет на поезде. Да и билеты проверяют уже после остановки в Бонне. Так что не получится кого то кельнских попросить отметится.
ну и а догонку этот как его лайфхак или факлайф. В пределах 10 евро на такси от вокзала полно уличных парковок который стоят 4 евро в сутки. У них правда срок максимум неделя. Поэтому если летите на больший срок надо кого-то просить оплатить через неделю. Также поезд который тащиться два часа по левому берегу Кельна из Франкфурта в Кельн стоит раза в два дешевле чем скоростной по правому
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=343861...
А как в случае, если это всего лишь поезд, там вроде никакой check
in делать не надо?
Это не поезд, а рейс LH, который выполняется Deutsche Bahn.
Он так и будет указан в талоне на посадку с номером LH, поэтому регистрацию нужно проходить на все сегменты.
Если люфты узнают, что Вы не воспользовались сегментом Франкфурт-Кёльн, билеты будут аннулированы.
Можете на сайте люфты чек ин сделать и авиабилеты получить с билетом на поезд
Спасибо, это все, что мне требуется, тогда, мне кажется, ехать в Кельн не надо.
Лет пять назад проводники халявили и иногда просто дырявил посадочный талон имя в руках просто отпечатанный список пассажиров.. Я так попал. Улетел в Питер. Стал регистрироваться онлайн - не получается. Час висел на телефоне а потом попал под допрос. А вы точно ехали из Кельна во Франкфурт? Убедил. Видимо тогда у них часто такое было. Сейчас проводники ходят с портативными компьютерами и сканерами и судя по всему такая фишка не пройдет- не использовать сегмент поезд при полете туда. Но документы не проверяют. Так что видимо единственный вариант все таки туда ехать из Кельна ну или найти кого то кто поедет на поезде. Да и билеты проверяют уже после остановки в Бонне. Так что не получится кого то кельнских попросить отметится.
Но если мы сделаем чек ин ДО поезда, то такой проблемы быть не должно. Чек ин есть – все, отойди.
С чек ином у тебя на руках авиабилет и тебя не могут с ним не пустить на самолет, как я понимаю.
Хотя меня однажды и после чек ина бортанули, но это другая история, у меня паспорт истекал.
А отдавать кому-то билет, у кого нет твоих документов, имхо, еще опасней.
Если проверят паспорт, то тогда уже никак не открутишься.
Он так и будет указан в талоне на посадку с номером LH, поэтому регистрацию нужно проходить на все сегменты.
Одного чек-ина в тырнете недостаточно?
А какая еще есть регистрация?
Если люфты узнают, что Вы не воспользовались сегментом Франкфурт-Кёльн, билеты будут аннулированы.
Вот объясните мне, зачем Люфтганзе такие сложности?
Допустим, человек зашел в туалет или в вагон-ресторан, контроллер его не заметил или что-то еще в этом роде, и что, сразу контроллер тут же аннулировал ему билет на самолет???
Если б это было так, то уже сотни людей судились бы с Люфтганзой, нанося ей огромный финансовый и репутационный ущерб, и все ради чего???
Люфтганзе не все равно, использует человек, купивший билет, этот поезд или нет?
Она свои деньги получила, что ей еще надо-то?
Хотел разжевать ещё раз, но не буду. Есть правило. Если один из сегментов не используется, то аннулируются все последующие. Причем тут туалет ресторан проводники. Посадочный талон не попал в систему . Все, точка, пункт шлюс баста и ша. Уже никто никуда больше не идет и не летит.
Посадочный талон не попал в систему . Все, точка, пункт шлюс баста и ша. Уже никто никуда больше не идет и не летит
Уверены?
Ровно год назад мы на точно таком же рейсе летели (туда и обратно) и никаких проблем не возникло.
Причем тогда вообще ни поездом не озадачивались, ни чек ин онлайн не делали.
Посадочный талон не попал в систему
Может, все-таки снизойдете до меня и объясните, какой именно посадочный талон и как именно попадает в систему?
По моим понятиям, "посадочный талон", то бишь билет на поезд, остается в кармане у пассажира.
но наш народ будет дальше изобретать и придумывать свою выгодную версию.
А Вы пробовали, Вас поймали за задницу и теперь Вы точно знаете?
Нет. Это я пробовал и меня никто не поймал
Придумайте мне невыгодную версию, чтоб меня попугать, я испужаюсь, задрожу весь, побегу в холодном поту сдавать билет, а Вы кайф поймаете
Представьте еще раз всю ситуацию.
Поезд из Кельна уходит в 10 утра, самолет вылетает в 15.
В полдесятого я делаю check in, получаю оба билета, на самолет и поезд, в час я захожу в аэропорт, сдаю свой багаж (на этом этапе мой билет и паспорт никто не проверяет!).
Наконец, где-то в полтретьего люди становятся в очередь на проверку и попадают на самолет.
Они что, в этот момент посылают меня на, задерживают рейс, специально чтобы выгрузить мой чемодан?
И все только из-за того, что я не отдал Люфтганзе священный долг посещения ее сакрального поезда??
Нет, я, конечно, много всяких идиотизмов в своей жизни видел, теоретически возможен и такой, но на месте менеджеров Люфтганзы я бы тогда убил себя об стену
В этом то и проблема. У вас в руках не билет на поезд, а именно "посадочный талон". Когда вы садитесь в самолёт, ваш посадочный талон сканируют на выходе на посадку. Когда вы садитесь в люфтганзовский вагон, ваш посадочный талон (а не билет на поезд) сканируют уже после отправления поезда.
Возможно что у вас получится. Но уж если люфтганза собралась судится с теми, кто не пролетел последний сегмент, то не трудно ожидать, что возможно при посадке во Франкфурте вам скажут, "а вы не пролетели первый сегмент "Кельн Франкфурт". Может они , конечно, удовлетворятся отговоркой, что вы были в ресторане или туалете. А может и нет.
Вот объясните мне, зачем Люфтганзе такие сложности?
в "жирные" года так оно и было. Престижные авиакомпании закрывали на многое глаза и провоз багажа входил в плату. А сейчас в "голодные", когда авиакомпании разоряются одна за одной, то предвидеть реакцию люфты уже сложно.
спросите лучше у работников люфтханзы, которые именно в кёльнском вокзале работаюt. они то точно уже знают.
Ровно год назад мы на точно таком же рейсе летели (туда и обратно) и никаких проблем не возникло.
Так че ты сейчас мозги тут всем паришь? Что тебя начало смущать? Что чувака по судам начали таскать и ты за собой что-то учуял?
Еще раз: вынюхают, что ты на поезде не "летел", будешь по новой билеты покупать. А если не поймают, поднимешься еще раз в своих глазах. Выбирaj
Кстати на обратный путъ зарегестрироваласъ на поезд,ехатъ надо было из Ганновера в Берлин, выхожу с самолёта, а меня муж встречает на машине,сюрприз сделал,хотя договаривалисъ что он меня в Берлине на вокзале с поезда встретит. получаетъся я зарегистрироваласъ,но не восполъзоваласъ услугой. хотя это был конечный сегмент в путешествии,да и фирма не Люфтганза.
Смеетесь. что ли? У Люфганзы не жирные, а прсото жирнющие года. Каждый разорившийся конкурент освобождает место на немецком рынке для ЛХ, которая уже монополист в качестве немецкого классического перевозчика. Благодаря чему загибается все больше и больше из оставшихся полутора землекопов.
А в остальном - все как раньше и было.
спросите лучше у работников люфтханзы, которые именно в кёльнском вокзале работаюt. они то точно уже знают.
Спросить сотрудников ЛХ, можно ил обманывать ЛХ?) Ответ очевиден.
Вот объясните мне, зачем Люфтганзе такие сложности?
Чтобы тот, кому нужен билет из Франкфурта на прямой рейс, не экономил, покупая перевозку из Кельна. А покупал прямой билет и платил больше бабла.
Люфтганза предлагает комплексные билеты из Питера ЧЕРЕЗ Франкфурт до Кельна (Питер-Франкфурт - самолет, от Франкфурта до Кельна - поезд), которые намного дешевле прямого рейса из Питера во Франкфурт.Нас интересует только перемещение из Питера во Франкфурт и обратно, а билет до Кельна и обратно использован не будет (можем подарить, если кому надо).-------
.......
Вот реально не выдержал*(терпел со дня создания темы) и спрашиваю тебя как руссафоба, а что ты там ищешь и зачем летишь? Всётаки своё роднее?
всё бы ничего, но люфту закулисно скорее всего заставляют приобретать прогоревшие национальные авиакомпании как австрийские, швейцарские, итальянскую. Авиапарк у неё уже у самой старый, у австрийской ещё стареe. У неё есть дочерняя авикомпания евровингс, авиапарк которой молодой.
в "жирные" года так оно и было. Престижные авиакомпании закрывали на многое глаза и провоз багажа входил в плату. А сейчас в "голодные", когда авиакомпании разоряются одна за одной, то предвидеть реакцию люфты уже сложно.спросите лучше у работников люфтханзы, которые именно в кёльнском вокзале работаюt. они то точно уже знают
Во-первых, согласен с предыдущим оратором, что времена для Люфтганзы и так жирнючие.
Авиабензин за последние годы сильно подешевел, а цены они ни на грамм не снизили.
Другие авиаперевозчики постоянно разоряются, вот сегодня разорилась очередная британская компания.
Во-вторых, если у них финансовые трудности, то я тем более не вижу никакого смысла разгонять клиентов таким вот бессмысленным вынюхиванием, которое принесет только судебные процессы и ухудшение имиджа, и ничего хорошего.
Вот объясните мне, зачем Люфтганзе такие сложности?
Чтобы тот, кому нужен билет из Франкфурта на прямой рейс, не экономил, покупая перевозку из Кельна. А покупал прямой билет и платил больше бабла
Так он ни за что прямой рейс у Люфтганзы не купит, прямой рейс стоит в полтора раза дороже!
Он купит полет с Аэрофлотом, Эйр Болтиком, Финэйр или Уральскими линиями, у них у всех дешевле Люфтганзы.
Ровно год назад мы на точно таком же рейсе летели (туда и обратно) и никаких проблем не возникло.
Так че ты сейчас мозги тут всем паришь? Что тебя начало смущать? Что чувака по судам начали таскать и ты за собой что-то учуял?
Еще раз: вынюхают, что ты на поезде не "летел", будешь по новой билеты покупать. А если не поймают, поднимешься еще раз в своих глазах. Выбирaj
А ты че со мной таким языком заговорил?
Ты кто, блатной или следак Люфтганзы?
Ладно, объясняю: я один раз проскочил, год назад, но я не уверен, что проскочить можно всегда!
Ты же мне тут втирал, что проскочить не получится никогда в принципе!
Понял, в чем разница??
Вот еще свидетельство с другого русского форума:
Делюсь опытом по основному вопросу топика: можно ли не садиться на поезд.
Испытано в конце июля 2013.
Итак, были билеты Люфтов, два последних сегмента в которых Кельн-FRA-VKO.
Тупо забили на предпоследний сегмент Кельн-FRA, приехали прямо во FRA. Накануне был сделан он-лайн чекин.
Результат: все прошло нормально, No-show на сегменте Кельн-FRA никто не зафиксировал.
Более того, прибыли во FRA почти за час до прихода поезда из Кельна (на котором мы должны были ехать), однако сразу спокойно сдали багаж и прошли в чистую зону. Но тут нюанс, сдать багаж во FRA можно на автоматической стойке без участия чекинатора (что и сделали).
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=109972&start=10...
Подобные пропуски поезда описаны на данном форуме и в 2018 году.
Я не нашел пока ни одного свидетельства, чтобы кто-то сказал: я пробовал и меня поймали за задницу.
Пока что это утверждают только теоретики вроде тебя.
Что касается комбинированных рейсов, где два авиарейса, то там совсем другая система, там перед первым рейсом делается общий check in для обоих рейсов.
всё бы ничего, но люфту закулисно скорее всего заставляют приобретать прогоревшие национальные авиакомпании как австрийские, швейцарские, итальянскую. Авиапарк у неё уже у самой старый, у австрийской ещё стареe. У неё есть дочерняя авикомпания евровингс, авиапарк которой молодой.
Извини, но тут не могу не поржать
Авиапарк у нее молодой, потому что компания молодая?
Это лоукостер Люфтганзы, лоукостерам скидывают всякое старое говно...
Я тоже могу два случая рассказать личных почти ( один с нашими гостями из России произошел ), когда были пропущены сегменты Кельн-Франкфурт без дальнейшего аннулирования полета , но убеждать всех , что игнорировать промежуточные сегменты безнаказанно можно , не буду .
Это лоукостер Люфтганзы, лоукостерам скидывают всякое старое говно...
Говно во всех отношениях у чартеровозок. Иногда у классичеких АК. У лоукостеров практически только свежие самолеты. И да, авиапарк Евровингз моложе, чем у ЛХ.
Правда, все это практически никак не отражается ни на чем, если не лететь бизнесом.
Обратно улетела из Москвы без проблем , но игнорироватьтак поезд не рекомендую , хотя вот у меня не нарочно получилось .
Т.е. у Вас два раза получилось /причем Вам даже не сказали, что билет на самолет пропадет, раз Вы поезд пропустили/, у меня получилось и в рассказах на том форуме тоже два раза получалось.
Случаев, когда кого-то ловили, пока что не зафиксировано.
Счет 5:0 в нашу пользу.
Часто летаю Евровингсом , самолеты не старые .А у дочки Аэрофлота Победы парк самолетов новый , я пока с ними на Москву летаю и вижу .Интересно, как Вы это определяете?
Говно во всех отношениях у чартеровозок. Иногда у классичеких АК. У лоукостеров практически только свежие самолеты. И да, авиапарк Евровингз моложе, чем у ЛХ.
Т.е. люди платят большие деньги, чтобы лететь на старье, а за копейки летают на новых самолетах, я правильно Вас понял???
А ты че со мной таким языком заговорил?
Чтобы ты испугался
Ты поднял тему, которая идет в разрез правилам перевозки пассажиров Люфтхазы. Мало этого, ты как веган начал тут доказывать, что это полезно, а люфты - лохи и суды будут способствуют только ухудшению их имиджа. Это не есть хорошо. Тебе же нравится в Германии, что здесь работают законы, так почему ты стараешься грести против шерсти?
я один раз проскочил, год назад, но я не уверен, что проскочить можно всегда!
Вот именно. Что мешает люфтам во время поднятого шума вокруг дела товарища, улетевшего в Берлин, улучшить систему определения паксов, которые не любят летать на поездах?
Ты же мне тут втирал, что проскочить не получится
никогда в принципе!
Не приписуй мне то, что я никогда не утверждал.
Будь мужиком. Купи билет Франкфурт-Питер по цене ниже, чем из Кёльна. Вот тогда тебя будут все уважать и за советами к тебе обращаться.
А пока иди изучи средний возраст самолетов Eurowings и не выставляй себя смешным в глазах других.
Чтобы ты испугалсяСтрашен ты в гневе, просто нимагу!
Особенно уши от тебя вянут!
Ты поднял тему, которая идет в разрез правилам перевозки пассажиров Люфтхазы. Мало этого, ты как веган начал тут доказывать, что это полезно, а люфты - лохи и суды будут способствуют только ухудшению их имиджа. Это не есть хорошо. Тебе же нравится в Германии, что здесь работают законы, так почему ты стараешься грести против шерсти?
Да ну?
Ты мне тут уже целую биографию насочинял
С чего ты взял, что я веган, что мне нравится в Германии и нравятся ее законы?
Хоть бы в автоподпись заглянул ради интереса, если уж дальше лень.
Разумеется, бессмысленные суды с клиентами абсолютно ничего Люфтганзе не дадут, кроме потери имиджа.
Если не согласен, докажи обратное.
И никакого нарушения законов в том, чтобы не воспользоваться одним билетом, нет!
Если ты едешь зайцем, ты нарушаешь закон. Если ты купил билет на поезд и не поехал, никакого нарушения законов в этом нет. Иначе укажи название и номер закона.
Вот именно. Что мешает люфтам во время поднятого шума вокруг дела товарища, улетевшего в Берлин, улучшить систему определения паксов, которые не любят летать на поездах?
Для тех, кто в танке и до кого доходит с десятого раза: это разные вещи!
Check in для полета с пересадкой делается перед первым вылетом для всего полета!
Check in для полета с поездом производится перед вылетом после поезда.
Не приписуй мне то, что я никогда не утверждал.
Да уж, конечно, не утверждал!
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=34793630&Bo...
Будь мужиком. Купи билет Франкфурт-Питер по цене ниже, чем из Кёльна. Вот тогда тебя будут все уважать и за советами к тебе обращаться.
Что за бред???
Какое отношение дешевые билеты имеют к "бытью мужиком"??
Давно таких глупостей не читал.
А пока иди изучи средний возраст самолетов Eurowings и не выставляй себя смешным в глазах других.
Ты что ль изучил? И где результаты твоих изучений?
Пока что ни одного доказательства этого тезиса я не видел, одни голословные утверждения.
Lufthansa утверждает, что такой приём является прямым нарушением
договора перевозки, который заключается с каждым пассажиром при покупке
билетов и требует вернуть через суд разницу между стоимостью билетов
плюс проценты.
Берлинский суд первой инстанции, рассматривавший
претензии Lufthansa в декабре 2018 года, принял решение в пользу
пассажира, но авиакомпания подала апелляцию. В прошлом ноябре в Испании
Iberia проиграла аналогичное дело против пассажира, а в 2014 году United
не смогла отсудить у создателей специального поисковика таких билетов
полмиллиона долларов.
В правилах большинства авиакомпаний действительно написано, что в случае изменения маршрута может взиматься
дополнительная плата. Однако оштрафовать за подобное изменение ещё никого не получалось.
http://rg-rb.de/index.php?option=com_rg&task=item&id=24069...