Комплексный полет с Люфтганзой, надо ли отмечаться?
В этом то и проблема. У вас в руках не билет на поезд, а именно "посадочный талон". Когда вы садитесь в самолёт, ваш посадочный талон сканируют на выходе на посадку. Когда вы садитесь в люфтганзовский вагон, ваш посадочный талон (а не билет на поезд) сканируют уже после отправления поезда.
Возможно что у вас получится. Но уж если люфтганза собралась судится с теми, кто не пролетел последний сегмент, то не трудно ожидать, что возможно при посадке во Франкфурте вам скажут, "а вы не пролетели первый сегмент "Кельн Франкфурт". Может они , конечно, удовлетворятся отговоркой, что вы были в ресторане или туалете. А может и нет.
Вот объясните мне, зачем Люфтганзе такие сложности?
в "жирные" года так оно и было. Престижные авиакомпании закрывали на многое глаза и провоз багажа входил в плату. А сейчас в "голодные", когда авиакомпании разоряются одна за одной, то предвидеть реакцию люфты уже сложно.
спросите лучше у работников люфтханзы, которые именно в кёльнском вокзале работаюt. они то точно уже знают.
Ровно год назад мы на точно таком же рейсе летели (туда и обратно) и никаких проблем не возникло.
Так че ты сейчас мозги тут всем паришь? Что тебя начало смущать? Что чувака по судам начали таскать и ты за собой что-то учуял?
Еще раз: вынюхают, что ты на поезде не "летел", будешь по новой билеты покупать. А если не поймают, поднимешься еще раз в своих глазах. Выбирaj
Я как-то брала билеты поезд+самолет, там на билете для поезда естъ номер по которому вы в интернете или в автомате где ДБ продает билеты(не во всех) можете сами зарегестрироватъся. Если найду ссылку то подвешу здесъ.
Кстати на обратный путъ зарегестрироваласъ на поезд,ехатъ надо было из Ганновера в Берлин, выхожу с самолёта, а меня муж встречает на машине,сюрприз сделал,хотя договаривалисъ что он меня в Берлине на вокзале с поезда встретит. получаетъся я зарегистрироваласъ,но не восполъзоваласъ услугой. хотя это был конечный сегмент в путешествии,да и фирма не Люфтганза.
Смеетесь. что ли? У Люфганзы не жирные, а прсото жирнющие года. Каждый разорившийся конкурент освобождает место на немецком рынке для ЛХ, которая уже монополист в качестве немецкого классического перевозчика. Благодаря чему загибается все больше и больше из оставшихся полутора землекопов.
А в остальном - все как раньше и было.
спросите лучше у работников люфтханзы, которые именно в кёльнском вокзале работаюt. они то точно уже знают.
Спросить сотрудников ЛХ, можно ил обманывать ЛХ?) Ответ очевиден.
Вот объясните мне, зачем Люфтганзе такие сложности?
Чтобы тот, кому нужен билет из Франкфурта на прямой рейс, не экономил, покупая перевозку из Кельна. А покупал прямой билет и платил больше бабла.
Люфтганза предлагает комплексные билеты из Питера ЧЕРЕЗ Франкфурт до Кельна (Питер-Франкфурт - самолет, от Франкфурта до Кельна - поезд), которые намного дешевле прямого рейса из Питера во Франкфурт.Нас интересует только перемещение из Питера во Франкфурт и обратно, а билет до Кельна и обратно использован не будет (можем подарить, если кому надо).-------
.......
Вот реально не выдержал*(терпел со дня создания темы) и спрашиваю тебя как руссафоба, а что ты там ищешь и зачем летишь? Всётаки своё роднее?
всё бы ничего, но люфту закулисно скорее всего заставляют приобретать прогоревшие национальные авиакомпании как австрийские, швейцарские, итальянскую. Авиапарк у неё уже у самой старый, у австрийской ещё стареe. У неё есть дочерняя авикомпания евровингс, авиапарк которой молодой.
австрийские и швейцарские национальные авиалинии LH и так купила. И я бы предположил, что вполне добровольно. Или в монополии на супер-платежеспособный рынок DACH есть что-то негативное?)
и над донбасом она "и так ...вполне добровольно" летала, в то время, как аэр берлин, южно-корейские и некоторые другие уже отказались через него летать
Он пишет, что в поезд надо в любом случае зачекиниться в тырнете.
Где это делать, вот в чем вопрос??
На сайте Люфтганзы есть check in для поезда??
При чем тут бузина и дядька? Человек спрашивал где зарегистрироваться на поезд по билету на самолет.
Ваш пост о спец.вагоне от LH не читала,он был позже,чем вопрос от ТС где сделать chek in, поэтому и написала и дала ссылку, только потом прочитав,что там оказываеться спец.вагон,честно незнала даже,что такое существует, прошу прощения.
в "жирные" года так оно и было. Престижные авиакомпании закрывали на многое глаза и провоз багажа входил в плату. А сейчас в "голодные", когда авиакомпании разоряются одна за одной, то предвидеть реакцию люфты уже сложно.спросите лучше у работников люфтханзы, которые именно в кёльнском вокзале работаюt. они то точно уже знают
Во-первых, согласен с предыдущим оратором, что времена для Люфтганзы и так жирнючие.
Авиабензин за последние годы сильно подешевел, а цены они ни на грамм не снизили.
Другие авиаперевозчики постоянно разоряются, вот сегодня разорилась очередная британская компания.
Во-вторых, если у них финансовые трудности, то я тем более не вижу никакого смысла разгонять клиентов таким вот бессмысленным вынюхиванием, которое принесет только судебные процессы и ухудшение имиджа, и ничего хорошего.
Вот объясните мне, зачем Люфтганзе такие сложности?
Чтобы тот, кому нужен билет из Франкфурта на прямой рейс, не экономил, покупая перевозку из Кельна. А покупал прямой билет и платил больше бабла
Так он ни за что прямой рейс у Люфтганзы не купит, прямой рейс стоит в полтора раза дороже!
Он купит полет с Аэрофлотом, Эйр Болтиком, Финэйр или Уральскими линиями, у них у всех дешевле Люфтганзы.
Ровно год назад мы на точно таком же рейсе летели (туда и обратно) и никаких проблем не возникло.
Так че ты сейчас мозги тут всем паришь? Что тебя начало смущать? Что чувака по судам начали таскать и ты за собой что-то учуял?
Еще раз: вынюхают, что ты на поезде не "летел", будешь по новой билеты покупать. А если не поймают, поднимешься еще раз в своих глазах. Выбирaj
А ты че со мной таким языком заговорил?
Ты кто, блатной или следак Люфтганзы?
Ладно, объясняю: я один раз проскочил, год назад, но я не уверен, что проскочить можно всегда!
Ты же мне тут втирал, что проскочить не получится никогда в принципе!
Понял, в чем разница??
Вот еще свидетельство с другого русского форума:
Делюсь опытом по основному вопросу топика: можно ли не садиться на поезд.
Испытано в конце июля 2013.
Итак, были билеты Люфтов, два последних сегмента в которых Кельн-FRA-VKO.
Тупо забили на предпоследний сегмент Кельн-FRA, приехали прямо во FRA. Накануне был сделан он-лайн чекин.
Результат: все прошло нормально, No-show на сегменте Кельн-FRA никто не зафиксировал.
Более того, прибыли во FRA почти за час до прихода поезда из Кельна (на котором мы должны были ехать), однако сразу спокойно сдали багаж и прошли в чистую зону. Но тут нюанс, сдать багаж во FRA можно на автоматической стойке без участия чекинатора (что и сделали).
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=109972&start=10...
Подобные пропуски поезда описаны на данном форуме и в 2018 году.
Я не нашел пока ни одного свидетельства, чтобы кто-то сказал: я пробовал и меня поймали за задницу.
Пока что это утверждают только теоретики вроде тебя.
Что касается комбинированных рейсов, где два авиарейса, то там совсем другая система, там перед первым рейсом делается общий check in для обоих рейсов.
Спасибочки
Что за бред? С чего ты взял, что я русофоб?
всё бы ничего, но люфту закулисно скорее всего заставляют приобретать прогоревшие национальные авиакомпании как австрийские, швейцарские, итальянскую. Авиапарк у неё уже у самой старый, у австрийской ещё стареe. У неё есть дочерняя авикомпания евровингс, авиапарк которой молодой.
Извини, но тут не могу не поржать
Авиапарк у нее молодой, потому что компания молодая?
Это лоукостер Люфтганзы, лоукостерам скидывают всякое старое говно...