Что дает онлайн чекин?
Всегда его делаю на всякий случай, но не понимаю, в чем его смысл? Все равно выстаиваешь в общей очереди вместе с теми, кто его и не делал, чтобы взвесить и сдать чемоданы. Если раньше при онлайн чекине можно было хоть место себе выбрать, то сейчас у подавляющего большинства авиакомпании это можно сделать за деньги или бесплатно в момент приобретения билета и в течении всего времени до него, или когда на руках уже есть референцномер от туроператора. Отдельного окна для прошедших онлайн чекин я еще не видел ни в одном аэропорту из тех, которые посещал, всегда есть только отдельный проход для премиум/бизнескласса и все. Так в чем же смысл онлайн чекина, кто мне объяснит?
Удобно для тех, кто без багажа плюс возможность заранее забронировать себе место.Кроме того время ожидания в очереди существенно сокращается либо экономия на персонале, проводящем чек ин.
Другой вопрос, зачем он вообще нужен, билет есть, сразу на нём указать место и всё.
Во Франкфурте был? У них стоек регистрации-то уже нет, подошёл к автомату, положил туда чемодан, прикрепил к нему бирку и всё. Но это только после регистрации (хоть онлайн, хоть в автомате).
Если раньше при онлайн чекине можно было хоть место себе выбрать, то сейчас у подавляющего большинства авиакомпании это можно сделать за деньги или бесплатно в момент приобретения билета и в течении всего времени до него, или когда на руках уже есть референцномер от туроператора.
Я не знаю, какими авиалиниями ты летаешь, но я только что из отпуска: Lufthansa, Aeroflot, Etihad Airways - везде можно было выбрать место при онлайн регистрации (хотя я ещё выбирал при покупке)
Я не знаю, какими авиалиниями ты летаешь, но я только что из отпуска: Lufthansa, Aeroflot, Etihad Airways - везде можно было выбрать место при онлайн регистрации (хотя я ещё выбирал при покупке)
К примеру у WizzAir только за дополнительные деньги можно выбрать место :) У некоторых бюджетных компаний если онлайн чекин не сделал - на стойке за это будет денег стоить :)
Но если не хочешь у них ни за что доплачивать и только с ручным багажом летишь, то просто онлайн чекин делаешь и в аэропорту в очереди на чекин стоять не надо, сразу на контроль идёшь, хорошая экономия времени
Точно, вспомнил, поспешил написать, что нигде не видел. Такое было в NY, там я как раз так и прошел, сам распечатал ленту в автомате, приклеил ее к ручкам чемодана и кинул его на ленту транспортера. Но это единственное исключение, больше такого не видел нигде, у нас в Мухине такого нет.
К примеру у WizzAir только за дополнительные деньги можно выбрать место
Эта практика сейчас у всех бюджетных авиакомпаний поголовно, и в небюджетных, если билет класса basic. Причем для этого никакой онлайн чекин не нужен - выбираешь место в любой момент, хоть за полгода до вылета, если уже есть на руках номер бухунга. Точно также можно в любой момент выбрать место, если его выбор включен в стоимость билета, опять-таки никакой онлайн чекин не нужен для этого.
Но это единственное исключение, больше такого не видел нигде, у нас в Мухине такого нет.
В Мюнхене - есть. И год назад и в этом мае видел их (в прошлом году - сам так багаж сдавал там). В Нюрнберге - автоматы для чекина тоже есть, правда они только билеты выдают, чемодан самому сдавать
Наверное у Люфтганзы где-то (я ей никогда не летаю), потому как я раза 3 - 4 в год куда-нибудь лечу и ни разу этих автоматов в мухинском аэропорту не видел. Через 2 недели снова лететь, специально гляну еще.
Автоматы редкость, а вот стойки - повсеместное явление. Хотя, может быть, Германия в этом плане отстает, как обычно. \\
Автоматы я видел всего один раз 3 года назад в Норвегии (Берген).
Думал - вот она, новая эра.
Но с тех пор нигде больше не встречал. Так что возможно, это было тупиковое направление.
А стойки для сдачи багажа вижу часто.
н.п.
как оказалось при выборе места у тарифов типа ляйт, гарантии на это место нет. Столкнулись на брюссельских авиалиниях. Сделали чекин за сутки, выбрали места, распечатали бордкарты и в Брюсселе нас ждал сюрприз: бордкарты отобрали, взамен выдали другие и, даже, разговаривать не стали. Сидели с мужем в разных концах самолёта. Самолёт, как обычно, уже отставал от расписания и времени на выяснение отношений не было. Думала жалобу накатать, но почитала их агб и поняла, что максимум получу извинения за причиненные неудобства. Они имеют право поменять ряд, если не было доплаты за особое место.
никогда не заморачивалась на check-in. я регистрируюсь перед отлетом в аэропорту в автоматах (благо Франкфурт). В итоге очень часто получала Emergency Exit Sitze, особенно при полетах Люфтханзой. Объясняю это тем, что я была одна из последних, поэтому им ничего не оставалось как предоставить мне эти места.
Правда, в первый раз я испугалась, когда автомат выдал борд карту без места и было написано, обратитесь плиз при посадке к служащим. я так понимаю, что Emergency Exit Sitze очень часто заблокированы для выбора или только за дополнительную плату.
Проблема только с лоукостерами. Например, у AirBaltic надо платить за регистрацию НЕ онлайн.
Вставайте в bags drop off.
Я не разу их не видел, где они вообще такие?
Короче, реально время не сэкономишь, как я понимаю, если нет таких автоматов, как в NY, где сам бирки на чемоданы распечатываешь и клеишь
Я тоже не видела, пока с LH не полетела. Правда они как раз перед нами сдуркнули и пришлось идти к стойке. В Гамбурге от LH автоматы есть.
Чек ин онлайн за день до кстати сильно повышает вероятность, что улетите этим самолётом, если полёт überbucht. Те кто позже делают чек ин после добровольцев первые кандидаты лететь следующим.
https://www.t-online.de/leben/reisen/reisetipps/id_8087018...
Я так и подумал, что только у Люфтханзы. Потому как именно ей я еще ни разу в жизни не летал, хотя в год летаю не менее, чем на 3 - 4 направления.
Чек ин онлайн за день до кстати сильно повышает вероятность, что улетите этим самолётом, если полёт überbucht
Вот это действительно серьезный аргумент, согласен!
Чек ин онлайн за день до кстати сильно повышает вероятность, что улетите этим самолётом, если полёт überbucht.
Читала я про эти Ueberbuchungsmethoden. Вероятность улететь своим рейсом, зарегистрировавшись за час-полтора уже очень высокая. чекин за 24 часа гарантирует 100 процентное "улетание" именно этим рейсом. Поэтому слухи о "сильно повышенной вероятности" преувеличены, особенно, если лететь НЕ лоукостерами. И тема продажи авиакомпаниями большего количества мест существует не с введением онлайн чекинов, а минимум лет 15. тогда еще все у стойки регистрировались.
Да, когда делаю чекин иногда LH автомат спрашивает, хочу ли я улететь следующим рейсом. Я отвечаю нет. В последний мой полет из Единбурга видела я т.н. Ueberbuchungsopfer. Ну, посадили ее на стульчик стюардессы на 2 часа полета. Зачекилась, видимо, за мной .
Я никого не агитирую чекиться в последнюю минуту, не поймите меня неправильно. все мы разные и обстоятельства тоже разные бывают.
посадили ее на стульчик стюардессы на 2 часа полета.
Видимо одноклассовый самолёт был и лететь недалеко.
Я один раз летел первым классом, другой раз бизнесом, так как поздно пришёл на регистрацию.
Но лететь 6 часов на стульчике стюардессы я бы не согласился.))
Я один раз летел первым классом, другой раз бизнесом, так как поздно пришёл на регистрацию.
преимущества позднего чекина (т.е. emergency exit sit) в моем случае тоже пока перевешивали вероятность полететь следующим рейсом.
Но лететь 6 часов на стульчике стюардессы я бы не согласился.))
поэтому Ueberbuchung скорее всего математически допускается на рейсах, скажем так, до 3 часов полета, где вероятность следующего рейса в тот же день велика. у LH хорошие системы оптимизации расходов (уверена, у других тоже). Если денежная компенсация Ueberbuchungsopfer превышает доход компании, то никому эти расходы не нужны.
Кроме перечисленного: многие лоукосты предоставляют места повышенной комфортности за отдельную оплату, но более удобные места в носовой части самолета идут в обычную продажу, иногда даже места возле аварийных выходов. При чек-ине онлайн больше вероятность получить такие места. Кроме того, лично мне удобнее иметь на руках онлайн-посадочный, не заморачиваясь с бумажным вариантом.
Автоматическая сдача багажа есть далеко не везде, и я еще ни разу не видел, чтобы она работала без сбоя.)
А вот смысл в drop off-стойках начинает потихоньку теряться, вижу это по Easyjet, с которой летаю постоянно. Раньше по Европе в а/п действительно соблюдалось разделение есть/нет онлайн-регистрации. Теперь всех очень часто запускают в одну очередь.
Я уже давно себе за деньги резервирую места, т.к. не хочу играть в рулетку. Сейчас на Турцию "SunExpress" заплатил по десятке за место, а зимой на Ямайку "Eurowings"- по двадцатке.
При бесплатной резервации видно, какие места выдаются автоматически. Если они не понравились, можно заказать за деньги. Беспроигрышный вариант. В июле нам SunExpress в ту же Турцию выдал без доплаты отличные места. Делал чек-ин через полчаса после его начала. С Ямайкой сложнее, далековато, там ИМХО есть смысл платить.
чекин за 24 часа гарантирует 100 процентное "улетание" именно этим рейсом.
что за бред ? меня один раз отправили следующим рейсом ибо была не транзит, без багажа и без детей - вот это главные критерии кого пускают в самолёт в первую очеред'
Я уже давно себе за деньги резервирую места, т.к. не хочу играть в рулетку.
не всегда.. заплатила дополнительно, что бы сидеть комфортно 11 часов.. и ку-ку за день до отлёта приходит письмо, извините, ваш заказ отменён лягушатники АФ
за день до отлёта приходит письмо, извините, ваш заказ отменён лягушатники АФ
Рейс был отменён или место?
И по какой причине?
Я сейчас в раздумьях, платить ли 31 евро за место. Лететь почти 13 часов.
Рейс был отменён или место?
место .. сказали поменяли тип самолёта .я летела одна и заплатила за место в 2-х местном ряду с надеждой.. не фига.. деньги взяли, подтверждение прислали, а за день до отлёта бронь сняли с извинениями на французском, и деньги не вернули
Я сейчас в раздумьях, платить ли 31 евро за место. Лететь почти 13 часов.
когда я лечу с семьей проблем нет.
В Рио я летела одна, так что похоже они моё место отдали "парным"... но в это не признались и списали всё на тип самолёта
Когда мы летим все вместе, вопрос о резервирования мест не возникает)).
Наверное, всё же зарезервирую.
и деньги не вернули
Плохо. Надо было просить возврат.
огда вообще какой смысл в резервировании и преждевременном чекине?
выбрать место по душе.. например, сидеть всем вместе.. особенно важно для межконтинентальных перелётов. или места у окошек - они разлетаются в первую очередь.
Всё остальное значение не имеет.
В том-то и дело, для меня очень важно место у окошка, т.к. полет для меня - это уже часть урлауба и я просто обожаю смотреть в иллюминатор попивая пивко...
Наверное, всё же зарезервирую.
согласна.. я думаю проблема была в том,, что я "хотела" сидеть одна в 2-х местном ряду. в 3-х местных проблем думаю быть просто не может.
Плохо. Надо было просить возврат
да я всё хотелa счёт проверить.. потом забегалась.. а потом как-то лето наступило и я поняла, что 25 евро пропали
Я беру паушальку в турбюро, и там в документах всегда есть номер бухунга самолета для чек-ина. С этим номером можно залогиниться на сайте авиакомпании всегда зарезервировать за деньги себе желаемое место в салоне и другие дополнительные услуги - например, дополнительный и спортивный багаж, питание на борту и т.д. Вот, к примеру, как это выглядит на странице SunExpress - одна вкладка для логина, если вы приобрели билет у них и вторая для тех, кто купил паушальку у разных райзефераншальтеров:
Не всегда срабатывает. В доках туроператора есть внутренний номер резервации, а не обычные резервационные коды билета (комбинация букв и цифр). Сотрудник этой а/к объяснял мне в чате, что туроператоры не всегда пересылают им данные пассажиров. В итоге, часть из нас успешно зарегились на рейс, после того как в чате нам дали обычные резервационные коды билета, а часть сделала чек-ин уже в а/п. Но нужно сказать, что чат у них работает четко, отвечают в течение 5-10 минут.
А вот выбирать место по самому экономному тарифу нельзя уже практически нигде.
Летайте самолетами Аэрофлота!
Этим летом были в РФ. Эконом.тариф. Делали онлайн регистрацию. Сами выбирали себе места. Для онлайн-зарегистрированных было отдельное окошко.
Собрались брать деньги. https://www.rbc.ru/business/30/08/2018/5b87ae459a7947d1848...
Спасибо за ответ. Я обычно спрашиваю номер в райзебюро. Последний раз вообще странно получилось. Написал мейл, пришел ответ, что мы не можем дать номер по той простой причине, что бУхали много пассажиров и не имеем право показывать их имена. Ну ладно, зарегистрирую в аэропорту... Попробовал за 23 часа по фамилии... Увидел только себя и общий номер при регистрации. После ввода номера увидел всю семью и только свою семью. Сразу всех зарегистрировал. Получается туроператор солгал и даже заморачиваться не стал тем чтобы проверить. Хотелось бы банального сервиса... ну и как быть? Позвонить, чтобы пендаля дали?
"Так в чем же смысл онлайн чекина, кто мне объяснит?"
Смысл в наименьшем по времени нахождении в аэропорту вылета.
Если без багажа - можно приехать в аэропорт за 1-1,5 часа, сразу на досмотр и в самолет. Особенно актуально для таких как я, боящихся летать ). Сидение в аэропорту перед полетом - мУка и чем меньше - тем лучше. И сидеть в самолете хочется на определенных местах, занятых заранее.
Если с багажом (так летаю редко) - можно заранее без очереди сдать багаж в спец окошках (встречал такое в Дюсселе и Киеве) или автомате (встречал в Киеве). И потом - читай предыдущий абзац.
Многие авиакомпании позволяют выбирать места даже при Экономе бесплатно за 23-48 часов до вылета. В этом смысле очень
нравится Свисс, позволяющая в случае пересадок в пределах одной компании бронировать сразу места на всех сегментах полета. Даже если второй-третий полет начинается позже чем за 48 часов.
Не, Вы не поняли меня. Можно заранее собрать чУмодан багажа и например за сутки привезти и сдать в аэропорту. Если конечно вы живете в городе, где находится аэропорт. И пущай багаж сутки ждет погрузки в самолет в аэропорту отлета.
Зато вы как белый человек, в день отлета, только с ручной кладью, если она имеется, с гордо поднятой головой мимо упомянутой вами быстро идущей очереди, сразу на досмотр.
Можно заранее собрать чУмодан багажа и например за сутки привезти и сдать в аэропорту.
причём здесь онлайн чекин ? называется это Vorabend Check-in и есть он не на всех авиалиниях и не для всех рейсов
"причём здесь онлайн чекин ?"
У меня без чекина не принимали багаж за 20 часов до вылета, а заранее можно чекиниться только онлайн.
Может мы говорим о разных вещах. Может то, о чем говорите Вы, именно так и называется. Может не у всех компаний и рейсов. Даже не спорю потому что точно знаю ), что могу много чего не знать. Все, что пишу, исключительно практический опыт, не позже год-полтора.