Не проходит Online Check-in
Добрый день всем!
Завтра рано утром летим на Канарские о-ва.
Вылет туда из Дюссельдорфа с Sunexpress. Назад возвращаемся с TUIfly. Поездку заказывали через SCHAUINSLAND REISEN.
Online Check-in "туда", т.е. на Канары, на завтра, не проходит!
Назад - все отлично, сделали еще 7 августа (сделали давно и без проблем; может в дате на пару дней ошиблась, но, кмк, 7-го августа).
Что делать с полетом "туда"??? Как сделать этот Check-in?
Спасибо!
Очень интересно, как вам удалось 7 августа сделать чек ин с Канар, т.е. за месяц(туда 31.08, назад скорее всего не раньше 10 сентября)?
Für internationale Flüge ab der Türkei ist der Online Check-in 24 bis 1 Stunden vor Abflug möglich, für innertürkische Flüge 24 Stunden bis 45 Minuten vor Abflug. Für alle anderen internationale Flüge ist der Check-in 24 bis 3,5 Stunden vor Abflug möglich.
Да, вот еще что. Check-in назад, домой, в Германию, можно было сделать задолго, почти за месяц, даже раньше. И места выбрать, рядом сидеть, у окна, место для ног побольше, чтобы ноги вытянуть; лететь же 4 часа 40 мин.
А на этот рейс "туда" Check-in можно только за 24 часа до вылета сделать! Раньше - нельзя.
Какие там места "для ног", хоть бы вообще улететь.
Я в панике.
Не знаю как. Мы через Reisebüro все делали. Мы у них постоянные клиенты, к одной и той же сотруднице ходим. Она все сделала сама.
Прилетаем попозже, не 10 августа.
А сегодня ее на работе НЕТ, и ее коллега попробовала нас зарегистрировать на завтрашний рейс, но не смогла. Сидит, смотрит на нас и улыбается.
"Ничего сделать не могу", - говорит.
Посмотрела на наши Bordkarte, на них нет даты, когда их распечатали. Но точно около 7 августа мы их получили в Reisebüro.
Ааа, муж подсказал, что TUI работает напрямую с SCHAUINSLAND. Может, поэтому. Не знаю, правда.
В чем именно проблема, что не идет? Вы сами пробовали,зачем для такого вообще идти в бюро? Может, там рано пытались. Попробуйте, там нет ничего сложного и напишите,что там именно не получается.
Спасибо Вам огромное за ответ!
У нас никогда проблем с этим не было, а сегодня утром такой облом в Reisebüro...
Я очень боюсь, если регистрационная система (или как она там называется) не видит меня сегодня ни по имени, ни по номеру, то какие гарантии, что у завтрашнему утру она прозреет? Я исхожу из того, что если есть проблема при регистрации сегодня и on line, топ завтра и при "личной встрече" она может и не исчезнуть.
А нет такого, что я (мы) обязаны сделасть Online Check-in? То, что в а/порту можно сделать все при посадке, коллега нашей RBMitarbeiterin сказала. Сказать - не написать.
Авиакомпания TUIFLY разрешает онлайн регистрацию на рейс за 30 дней до полета!
Поэтому вас на обратный рейс благополучно удалось зарегистрировать!
Авиакомпания SUNEXPRESS эту услугу онлайн для билетов, имеющих отношение к Pauschalpacket
вероятно, не предоставляет, поэтому на их полет регистрируйтесь в аэропорту.
я же вам сразу написала, лично у меня было то же самое, а я сама - райзебюро, в общем-то и, поверьте, всё правильно делала - я знаю, как регистрироваться при приобретении паушальки. Бывает такое, но решается, в вашем случае, сотрудница просто не захотела лишних телодвижений делать. Гордана права, это долго писать, надеюсь она вам по телефону всё разъяснила)