Не проходит Online Check-in
Добрый день всем!
Завтра рано утром летим на Канарские о-ва.
Вылет туда из Дюссельдорфа с Sunexpress. Назад возвращаемся с TUIfly. Поездку заказывали через SCHAUINSLAND REISEN.
Online Check-in "туда", т.е. на Канары, на завтра, не проходит!
Назад - все отлично, сделали еще 7 августа (сделали давно и без проблем; может в дате на пару дней ошиблась, но, кмк, 7-го августа).
Что делать с полетом "туда"??? Как сделать этот Check-in?
Спасибо!
у меня было так же, для регистрации "туда" - звонила в Сан Экспресс, на обратную дорогу (с ними же) заморачиваться не стала, зарегистрировались на стойке при посадке. У них регитсрация в а/порту бесплатная, не переживайте
Очень интересно, как вам удалось 7 августа сделать чек ин с Канар, т.е. за месяц(туда 31.08, назад скорее всего не раньше 10 сентября)?
Für internationale Flüge ab der Türkei ist der Online Check-in 24 bis 1 Stunden vor Abflug möglich, für innertürkische Flüge 24 Stunden bis 45 Minuten vor Abflug. Für alle anderen internationale Flüge ist der Check-in 24 bis 3,5 Stunden vor Abflug möglich.
Да, вот еще что. Check-in назад, домой, в Германию, можно было сделать задолго, почти за месяц, даже раньше. И места выбрать, рядом сидеть, у окна, место для ног побольше, чтобы ноги вытянуть; лететь же 4 часа 40 мин.
А на этот рейс "туда" Check-in можно только за 24 часа до вылета сделать! Раньше - нельзя.
Какие там места "для ног", хоть бы вообще улететь.
Я в панике.
У Санэкспресс (тур.авиакомпания )не делает по моему онлайн.все в аэропорту. Без денег и проблем.
Не знаю как. Мы через Reisebüro все делали. Мы у них постоянные клиенты, к одной и той же сотруднице ходим. Она все сделала сама.
Прилетаем попозже, не 10 августа.
А сегодня ее на работе НЕТ, и ее коллега попробовала нас зарегистрировать на завтрашний рейс, но не смогла. Сидит, смотрит на нас и улыбается.
"Ничего сделать не могу", - говорит.
Посмотрела на наши Bordkarte, на них нет даты, когда их распечатали. Но точно около 7 августа мы их получили в Reisebüro.
Ааа, муж подсказал, что TUI работает напрямую с SCHAUINSLAND. Может, поэтому. Не знаю, правда.
В чем именно проблема, что не идет? Вы сами пробовали,зачем для такого вообще идти в бюро? Может, там рано пытались. Попробуйте, там нет ничего сложного и напишите,что там именно не получается.
кстати, да, тоже хотела написать, что так с ума сходить, в аэропорту чек ин никто не отменял.
Спасибо Вам огромное за ответ!
У нас никогда проблем с этим не было, а сегодня утром такой облом в Reisebüro...
Я очень боюсь, если регистрационная система (или как она там называется) не видит меня сегодня ни по имени, ни по номеру, то какие гарантии, что у завтрашнему утру она прозреет? Я исхожу из того, что если есть проблема при регистрации сегодня и on line, топ завтра и при "личной встрече" она может и не исчезнуть.
А нет такого, что я (мы) обязаны сделасть Online Check-in? То, что в а/порту можно сделать все при посадке, коллега нашей RBMitarbeiterin сказала. Сказать - не написать.
Спасибо!!!
так же и разрыв сердца получить можно. Мы уже с разных компов, под разными браузерами пытались зарегистрироваться.
Честно? Мы будем там за 3 часа.
Ненавижу опаздывать и внештатные ситуации.
Спасиби Вам за поддержку!
Пишет в белом поле красными буквами:
Ein Fehler ist aufgetreten.
Keine Buchungsnummer gefunden.
Вот я и запаниковала.
Я бы тоже запаниковала, но вот пишут, что были именно с ними проблемы. Если все -таки тревожно, я бы позвонила туда.
Авиакомпания TUIFLY разрешает онлайн регистрацию на рейс за 30 дней до полета!
Поэтому вас на обратный рейс благополучно удалось зарегистрировать!
Авиакомпания SUNEXPRESS эту услугу онлайн для билетов, имеющих отношение к Pauschalpacket
вероятно, не предоставляет, поэтому на их полет регистрируйтесь в аэропорту.
Авиакомпания TUIFLY разрешает онлайн регистрацию на рейс за 30 дней до полета
ТС сделал чек ин 7 августа, на рей с Тенерифы 12-13 числа, т.е. явно больше 30 дней