Караванинг, автодома и всё вокруг
Что такое караванинг?
Если вы попытаетесь спросить у любого знакомого «что такое караванинг?», скорее всего, вам скажут, что это современный термин, обозначающий вереницу верблюдов, вяло бредущих по безводной пустыне.
Однако это совсем не так: караванинг – это путешествие на специальном автомобиле, являющимся, по сути, домом на колесах.
Они чрезвычайно популярны в Западной Европе, однако лишь единицы таких машин можно встретить на дорогах нашей страны.фото караванинг автодом
Казалось бы, с нашими необъятными просторами они могут быть чрезвычайно популярны для путешествий, скажем, в предгорьях Урала, или по алтайским и забайкальским степям.
Это особенно важно, учитывая крайне слабый уровень развития гостиничного дела в названных регионах, пресловутое качество дорог и весьма высокую стоимость проживания в небольших местных
отелях.
Впрочем, в последние годы объемы поставок таких «домов на колесах» в Россию растут: это связано с ростом числа туристов на территорию нашей страны, в ее южные и восточносибирские регионы.
По большому счету, для автодомов нет преград: они обладают сравнительно высокой проходимостью, так что проселочные или малоиспользуемые дороги их не испугают.
Важно и то, что в любой момент вы можете просто наспех собрать вещи, сесть в машину-дом, и отправиться куда душе угодно.
Без оформления каких-либо документов, бронирования отелей и прочих организационных мелочей.(ОТСЮДА)
Опыта я не имею, сторонником не являюсь.
а)Просто пару лет назад помогал четырём семьям россиян брать 4 автодома напрокат, а потом сдавать.
Я прослушал тогда подробнейший инструктаж
о правилах пользоваеия, об устройстве и пр.
Советы по оптимальному использованию тоже были.
в)Я знаю отзывы наших знакомых семейной пары немцев-учителей, страстных автопутушуственников и (САМОЕ ГЛАВНОЕ)
- я люблю фотографировать. :)
Переходим к ягодкам. :)
Ежегодно в Дюссельдорфе проходит [u]самая большая в мире выставка[/u]
Я был и снимал.
Покажу что из этого получилось, а свои комментарии, опыт и прочее вы можете писать в комментариях.
Он на немецком, но основное (как выглядело, что за экспонаты были, сколько стоит, расписание....) понятно.
А если понадобится -
я с удовольствием переведу.
[u]Первое что я сделал - сфотографировался[/u]
============================================
А теперь по-порядку.
Несколько большущих павильонов посвящены прицепам, палаткам, тентам и т.п.
Продолжу о прицепах
Справа и слева спальные места
не все так просто. как правило в стандартном распространенном караванере вы не можете остановиться и жить где душа пожелает. для автодомов нужна соответствующая инфраструктура: системы обеспечения электричеством, водой, специальные канализации для слива туалетов, если таковые есть. все это, как правило со своими разъемами, розетками, коннекторами, которые не подходят к обычным бытовым аналогам.
в рф этого практически нет. хотя встречал в сибири караваны из германии. можно, конечно, и так, но гораздо геморойнее, чем в европе. поэтому [u]пока для нас неактуально[/u]
[u]написали мне на самом большом форуме автомобилистов России[/u]
я не зря выделил именно эти - самые актуальные - слова.
ПОКА
Во-первых когда-то это "пока" будет меняться.
Во-вторых есть и такие, кто едет в Европу и там берёт дом/прицеп напрокат
В-третьих на выставке (а именно это то о чём я рассказываю) есть далеко не только автодома.
Большой павильон на Messe посвящён палаткам.
Надувной вариант.
Трудно сказать насколько практично и удобно, но любопытно - 100%
Немцы употребляют два слова.
Wohnwagen - это домик-прицеп
Wohnmobil - это автодом
Не принципиально, конечно, но теперь я покажу снаружи и внутри ДОМИКИ/ПРИЦЕПЫ
WOHNWAGEN'ы
И ещё одна реплика участника темы
Раскрою немного свою позицию по караванам.
Мне очень интересна эта тема.
Посмотрев на европейский опыт, действительно можно приехать со своим домиком, разместиться в живописном месте.
А вот что напрягает.
Скорее всего у нас все таки не тот уровень жизни ещё.
Во первых хранение этого домика.
С прицепом проще.
Поставил и стоит себе.
Но нужен хороший и комфортный тягач, плюс низкая скорость перемещения.
Реально такие караваны больше 80 км в час не едут по автобанам.
Ну и кого использовать в качестве тягача не очень понятно.
Повседневную машину? Сложно.
Хотелось бы простор в салоне для путешествия.
Но большой и мощный вагон для ежедневных поездок перебор.
Понимаю, что дизельный мультик как тягач дачи очень даже ничего, и в поездке 4-7 человек с комфортом, и прицеп сильно его не напряжет.
Но это не повседневная машина.
На прокат такой не взять в РФ.
А если взять, то проще в 5* гостиницах везде останавливаться.
А небольшой седан, ну или вагончик типа моего мерса, это убивать машину длительным перегоном с прицепом.
Автодом самоходный.
Вот с ним интереснее.
Больше скорость, если не совсем здоровый анклавный.
У того парус тоже нереальный.
А вот сделанный на базе фургона, тут и скорости почти легковые, да и простор в машине при поездке.
Но что с ним делать в оставшееся время от отдыха?
Куда такую дуру парковать? Да и охрана нужна.
Плюс налоги, плюс то и прочее. Не самое дешёвое удовольствие, особенно с учётом цены самой машины.
Ему вторит коллега по форуму
Выскажу своё мнение по прокату в РФ автодомов
Сейчас взять на прокат автодомов - проще пареной репы ( во всяком случае - в Москве).
Стоит это от 5000-7000 в сутки и ...предела нет толщины кошелька клиентов ;)
Но, вопрос в другом - куда ты можешь на нём поехать?!
Если в тот город, где *****отели есть, так там и менее 5 звездей отели есть, по цене той же аренды, но без заморочек с парковкой и пр.минусами автодома.
А, если направиться на природные красоты посмотреть, то...чем дальше на восток, тем меньше шансов именно к тем крамотам и доехать!
Ну, а если просто на природу, то дешевле и проще - с палаткой заехать непосредственно к реке/морю/озеру и там отдыхать, практически, ща себестоимость потраченного топлива
Конечно в Германии (и в большинстве европейских стран) инфраструктура для подобных видов путешествий развита весьма.
У меня есть фото площадок для вонмобилей в разных местах страны.
Но для россиян это (пока) не актуально.
Лет через 30-40 открою тему ещё раз. ? :)
Мнения - мнениями, а я продолжу знакомство с выставкой.
Снаружи и изнутри
Этот "Джакомо" на вальяжную пару рассчитан.
И Да Винчи тоже для двоих.
Нажав
под фото на троеточие и потом на "открыть оригинал" вы можете видеть все данные г-на да Винчи,
включая цену
Для разнообразия покажу как выглядит кемпингплац
(Площадка для автодомов)
Воленс-неволенс возвращаюсь к вопросу об инфраструктуре.
Без оборудованных стоянок, соответствующего сервиса, ремонтной база и всего что имеет отношение к использованию автодомов/автоприцепов
всё мною показанное только "картинки с выставки.
Иногда о ком-нибудь пишут: он опередил своё время...
В данном случае несколько иначе: Россия отстала на десятилетия от цивилизации
Печально, конечно, но поделать ничего нельзя.
А выставка, надеюсь, интересна многим, поэтому продолжжу.
KNAUS
Сложно сказать насколько удалось передать масштаб.
Но впечатление двоякое:
с одно стороны выглядит роскошно, с другой представить как на такой маленькой "поверхности" должны мириться 4-6 человек.
PS Для России это исключено, конечно.
Да и для Европы ситуация (имхо) довольно непростая"
================================================
Меня (нужно сказать очень вовремя) спросили:
А может там есть какие-нибудь прибамбасы чтобы на крышу обычного авто к рейлингам прикручивать и на стоянке трансформировать в спальное место для двоих?
С защитой от дождя, комаров. Это максимум что можно придумать для удобства.
Есть, конечно.
И на выставке (Messe) было широко представлено
Продолжу
Небольшое дополнение для тех, кто может быть когда-нибудь будет на выставке.
Рядом с выставочным комплексом (Messe) находится старейший район Дюссельдорфа Кайзерсверт.
Именно там, на берегу Рейна, возвышается крепость известного нам рыжебородого Барбароссы, о чём непременнво рассказывают путеводители в интернете.
Район небольшой (имеется ввиду исторический центр) но очень красивый и явно "заслуживающий" прогулки.
Во всяком случае когда я показываю Kaiserswerth это занимает 2.5 часа
=======================================
К своему я стыду узнал о существовании в Дюссельдорфе нового сорта ALT совсем недавно.
GULASCH ALT варят в Дюссельдорфе с 2011 года.
На сайте есть все подробности (правда на немецком), поэтому скажу что попробовать новый сорт можно
в самом элитном районе города (im "Alten Bahnhof" am Oberkassler Belsenplatz) и в замечательном ресторанчике с летней террассой в Кайзерсверте.
Gaststätte "Tonhalle" am Klemensplatz
Описывать вкус не буду, скажу только что
===============================
А теперь, так сказать в завершении рассказа о выставке Caravan Salon, предлагаю (тем, понятно, у кого есть желание и остались силы) прогуляться по самому старому району Дюссельдорфа.
Моё любимое [b]Füchschen Alt
В Кайзерсверте их филиал
U79, Haltestelle Klemensplatz
И вы в самом старом районе Дюссельдорфа.
Он совсем невелик и в принципе обойти его можно минут за 30-40 (историческую часть имеется ввиду), однако если знать историю и достопримечательности - легко 2, 2.5 часа неторопясь.
А если и пиво вкусить или кофе попить - программа будет длиннее.
Пару фото, сделанных совсем недавно
Basilika mit Stiftsplatz von Süd-Ost
Очень интересна история о том, чьим именем названа площадь и жиой квартал
Небольшой музей работает только 2 дня в неделю
Galerie Burghof с видом га Рейн
Friedrich von Spee - с риском для жизни протестовал против преследования "ведьм"
Innenraum, Blick nach Westen (Orgel)
Die Basilika до разрушения во Второй Мировой
Популярно у россиян (по словам хозяйки)
Кайзесверт (императорский остров) однозначно заслуживает рассказа о нём, что я непременно сделаю.
Понятно что сравнивать его с раскрученными туристическими местами бессмыссленно.
Это, по моему мнению, место которое есть смысл посмотрето во второй приезд в Дюссельдорф, причём тем, кто знает толк в путешествиях.
А вот просто погулять, потратить время чтобы полазить в крепости Бпрбароссы, выпить кофе или пива, насладиться ухоженностью и плавностью течения жизни в Германии - конечно есть смысл.
Спасибо
за то что прочли.
Вдруг кому-то будет интересно - АЛЬБОМ
Они чрезвычайно популярны в Западной Европе
Лет так 20 назад они были действительно популярны. А сейчас часто оказывается даже по деньгам выгоднее фериенхауз: там по крайней мере есть нормальная ванная и нормальная кухня. Кемпинги задрали цены, платные дороги за вонмобиль тоже дороже берут - и всё это ставит на вонмобилях жирный крест. Потому что в расчёт стоимости надо ещё включить налог, вартунг и стоимость парковки: он где-то должен стоять почти весь год, кроме времени отпуска. Причём либо плати за весь год страховку, либо ставь его на приватной территории, потому что без страховки и номеров стоять на общественной дороге ему нельзя...
В общем, сейчас это стало уже невыгодно, увы...
Лет так 20 назад они были действительно популярны. А сейчас часто оказывается даже по деньгам выгоднее фериенхауз: там по крайней мере есть нормальная ванная и нормальная кухня. Кемпинги задрали цены, платные дороги за вонмобиль тоже дороже берут - и всё это ставит на вонмобилях жирный крест. Потому что в расчёт стоимости надо ещё включить налог, вартунг и стоимость парковки: он где-то должен стоять почти весь год, кроме времени отпуска. Причём либо плати за весь год страховку, либо ставь его на приватной территории, потому что без страховки и номеров стоять на общественной дороге ему нельзя...
Вы еще забыли приличную стоимость самого кемпера. На эту стоимость можно несколько лет отдыхать в приличных условиях. Даже если речь идет о БУшном. А если покупать новый - он даже не сдвигаясь с места будет за год терять в стоимости достаточно, чтобы на эти деньги можно было пару-тройку раз прилично отдохнуть.
Аренда горадо разумнее своего собственного кемпера (хотя бы потому, что его не нужно переть к месту отдыха), но все равно исключительно на любителя и ничего не сэкономит по сравнению с арендой жилья, которое будет точно удобнее.
Лет так 20 назад они были действительно популярны.
После подобных заявлений должна следовать статистика.
PS Буду рад если расскажете о собственном опыте пользования
Там тоже свои подводные камни. Довольно дорого, и сильно потом придираются к каждой царапине - несмотря на фолькаско...
Если аренда довольно дорого - то владение кемпером - очень дорого. Исключением могут быть разве что те, у кого отдых на кемпере - основной вид отдыха несколько раз в году и обязательно в сезон.
При этом аренда в разы гибче - можно совершенно свободно выбирать цель путешествия и не думать о том, как долго до цели добираться, можно подбирать нужный кемпер под параметры каждой поездки.
Чтобы не волноваться о каждой царапине, достаточно оплатить страховку франшизы у строннего страховщика. 8-9 футов в день/60 футов в год - и царапины оплатит страховка.
В принципе - отдых в кемпингах на любителя.
Поэтому тема не о том хорошо это или плохо, а о том что в Дюссельдорфе проходит выставка.
А чтобы рассказ о выставке был не столь сух, я привожу цитаты из обсуждения на разных форумах.
Поэтому и вам спасибо за ваши соображения.
И отдельное спасибо за то что пишете спокойно, без попыток конфликтовать.
У наших соседей мультивэн и прицеп-дача. У них 5 детей и для них это был единственный вариант выехать всей семьёй. Ездят в основном по Германии и Голландии, пару раз даже в Испании были, где 2 года назад у них этот прицеп украли.
Сейчас, правда, старшие дети съехали, но они всё равно продолжают по привычке ездить с младшими.
Правда, у них теперь ещё штук 6 собак)) , которых дома не оставишь.
В данном случае несколько иначе: Россия отстала на десятилетия от цивилизации
Ну как обычно григорий михалыч в своем репертуаре. поставил вентилятор возле кучи дерьма и огромной лопатой кидает на вентилятор.
вот одна из многочисленных ссылок про вонвагены в России.
и точно также там проводятся выставки и не только импортных, но и своих изделий….
Дегко могу себе представить что поездка в Эльзас, например, вполне комфортно осуществима с Wohnwagen
Мы были на автомобиле и 5 ночей провели в Страссбурге, каждый день выезжая в сторону Сolmar.
А с ним были бы мобильнее.
После подобных заявлений должна следовать статистика.
Почему "должна"? Так говорят в моём кругу. Люди, которые раньше ездили так. И в аренду брали, и на своих. Говорят, невыгодно стало.
Мой опыт:
Вонмобиль. Удобно тем, что можно ездить без ограничения скорости.
Прицеп: удобно тем, что его можно поставить в кемпинг, а на машине за покупками ездить без риска потерять удобное место. Но как минус - скорость лишь 80 или 100 км/ч, да и ощущения при вождении так... Что-то там сзади машину раскачивает. А уж Австрия-Италия по горам, тут даже 150 PS маловато бывает, мотор перегревается часто...
В общем, пришёл к тому, что просто на машине и снимать фериенвонунг. Получается и удобнее, и в сумме дешевле. Нормальная кухня, нормальная спальня, часто и ванна есть, не только душ. Не надо бачок с вонючими отходами вытаскивать и нести выливать... Вода без ограничений - летом очень актуально.
Возможно, в Норвегии вонмобиль ещё целесообразен: там цены на фериенвонунги безобразные, хуже даже чем в Мюнхене. А Адриатика - тут даже спорить не о чём, однозначно фериенвонунг.
Чтобы не волноваться о каждой царапине, достаточно оплатить страховку франшизы у строннего страховщика. 8-9 футов в день/60 футов в год
Это я не понял... Если что, у нас в Германии метры. Футы, дюймы и ярды у англоязычных только. Да и метрами деньги у нас не меряют.
А Ваши аргументы серьёзнее?
Несомненно.
Я никаких фактов из серии "говорят" не использую.
На всё опубликованное я даю ссылки на первоисточники.
А в принципе - очень большая просьба к участвующим в теме - давайте попробуем обойтись без перехода на личность написавшего.
Сугубо по заданной теме.
Спасибо.
Рассказ о Дюссельдорфе,интересный! Обязательно в субботу попробую пивко!А за караванинг никого убеждать не стоит,все люди взрослые....это нужно понять и полюбить!Если вам интересна информация о людях кто этим живёт,есть группа на германке, присоединяйтесь..! Жилье и отдых на колёсах.Кстати создал её ваш сосед из Дюссельдорфа, Игорь!За что ему больше спасибо!!!
Возможно, в Норвегии вонмобиль ещё целесообразен:
нифига. на каждом кемпинге есть домик и цена за домик на сутки где то на 5 евро дороже, чем за место на вонмобиле. Теперь посчитай стоимость парома для легковушки и вонмобиля, разницу в оплате дорог, повышенный рашод топлива, более низкую скорость и придёшь к выводу, что легковушка выгоднее вонмобиля
пару лет назад помогал четырём семьям россиян брать 4 автодома напрокат, а потом сдавать.
Ты в одном форуме россиян быдлом деградирующим "рисуешь" а тут вдруг помогать решил.
И кто ты после этого?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=942514&...
Germany.ru - поразительная платформа.Портал у руля которого стоит простое быдло, на форумах которого пишет такое же быдло, модерирует (Вы поняли) тоже ущербное быдло.Ну такая вот картина сложилась.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=942514&...
Вариантов больше нет!
Поддержка сепаратистов - агрессия со стороны России!
Кровь граждан Украины на руках россиян.
Что тут непонятного?
Делать вид что ситуация выглядит иначе могут только плохо мыслящие
Рассказ о Дюссельдорфе,интересный!
Обязательно в субботу попробую пивко!
Мудрое решение.
В субботу будет прохладно.
Это нужно понять и полюбить.
Для нас это в первую очередь свобода, едем туда, где светит солнце.
Не понравилось-поехали дальше. И не нужно бояться, что самолёт не полетит, потому что пилоты бастуют.
Каждому своё.
Отлично сказано!
завтра с некоторыми встретимся.
Возможно буду сегодня.
Во вторую половину дня.
Сегодня вход только для Fachleuten
Я знаю.
Среди них тоже туристы попадаются.
и где там фото внутри?
Может быть Вы что-то другое имеете ввиду?
да я нашла уже в интернете
Der Caravaning-Markt in Zahlen
Für die deutsche Caravaning-Industrie war das vergangene Jahr das erfolgreichste ihrer Geschichte. 2017 wurden mit über 63.000 Reisemobilen und Caravans mehr Freizeitfahrzeuge in Deutschland neu zugelassen als jemals zuvor. Auch Gebrauchtfahrzeuge und Zubehör verkauften sich weiter hervorragend. Da auch der Export erneut anzog, wurde ein neuer Rekordumsatz erzielt. Der CARAVAN SALON in Düsseldorf war zudem mit über 232.000 Besuchern der erfolgreichste aller Zeiten. Ferner stieg die Zahl der Übernachtungen auf deutschen Campingplätzen erneut. Die Urlaubsform liegt voll im Trend und wird auch dank der stetigen technischen Weiterentwicklung der Fahrzeuge für immer neue Zielgruppen attraktiv.
Begünstigt wurde das Wachstum auch durch die positiven wirtschaftlichen Rahmenbedingungen. Das neue Jahr startete mit weiteren, deutlichen Zuwächsen bei den Neuzulassungen von Freizeitfahrzeugen. Die Caravaning-Branche blickt daher optimistisch auf 2018 und rechnet mit Wachstum in allen Geschäftsbereichen. Eine kürzlich vom CIVD in Auftrag gegebene Studie belegt, welch wichtigen Wirtschaftsfaktor Caravaning-Tourismus in Deutschland mittlerweile darstellt. Der CIVD wurde für die wissenschaftliche Untersuchung mit dem Deutschen Camping-Preis ausgezeichnet.
Doch der Boom bringt auch neue Herausforderungen mit sich. Die Caravaning-Infrastruktur muss sich in gleichem Umfang wie der Fahrzeugbestand entwickeln, um ein langfristiges Wachstum der Branche zu ermöglichen. Dafür setzt sich der CIVD auf Bundes- und Kommunalebene ein. Ziel ist es, Entscheidungsträger vom enormen wirtschaftlichen Nutzen zusätzlicher Reisemobil-Stellplätze zu überzeugen. Zu dem unterstützt der Verband sowohl Gemeinden als auch private Investoren bei der Konzeption von Stellplätzen.
Um die Rekordnachfrage zu bedienen, bauen die Hersteller ihre Produktionskapazitäten aus. Doch die Suche nach Auszubildenden und Fachkräften gestaltet sich angesichts von regionaler Vollbeschäftigung nicht immer leicht. Der CIVD hat daher bereits Schritte eingeleitet, um die Attraktivität der Branche und seiner Mitglieder als Arbeitgeber in der öffentlichen Wahrnehmung zu stärken.
Drohende Fahrverbote für Diesel-Fahrzeuge, neue Emissionsvorschriften sowie ein grundlegend überarbeiteter Rahmen für die EU-Typgenehmigung werden das Jahr 2018 bestimmen. Trotz aller öffentlicher, teils wenig faktenbasierter Diskussion gibt es aktuell keine Anzeichen für einen negativen Effekt auf das Wachstum des Caravaningmarktes. Und mit der Ausweitung seiner Marketingmaßnahmen wird der CIVD das Image der Urlaubsform weiter steigern und den Erfolg seiner Mitgliedsunternehmen stützen und ausbauen. Es gibt also viel Grund, weiterhin optimistisch in die Zukunft zu schauen.
Für die deutsche Caravaning-Industrie war das vergangene Jahr das erfolgreichste ihrer Geschichte.
2017 wurden mit über 63.000 Reisemobilen und Caravans mehr Freizeitfahrzeuge in Deutschland neu zugelassen als jemals zuvor.
Поскольку язык форума русский, я начало переведу.
Для немецкой караванной промышленности прошлый год был самым успешным в её истории.
В 2017 году в Германии более 63 000 автодомов и караванов поставлено на учёт, больше чем когда-либо прежде.
Спасибо.
Но хорошо ли с караваном путешествовать или нет естественно решает каждый для себя сам.
На тему не выгодно я бы так не сказал, как там в рекламе, ***свобода unbezahlbar ***
Чтобы действительно понять это надо окунутся в этот род отдыха.
Мы это сделали полтора года назад и ни за какие коврижки не променяю на другой стиль отпуска.
На всё опубликованное я даю ссылки на первоисточники.
Вот кагда Вы сами проведёте отпуск на вонмобиле, лучше несколько раз в разных странах - вот только тогда это и будет "первоисточник". А пока это всего лишь копипаст.
На тему не выгодно я бы так не сказал, как там в рекламе, ***свобода unbezahlbar ***Чтобы действительно понять это надо окунутся в этот род отдыха.
Ну какая там свобода? Все действительно хорошие стоянки надо бронировать заранее, как отель.
Зря вы так, на вонмобиле реально свобода. Мы стояли там где вы и представить не можете.
Во Франции на променаде, и никого там не интересует какая у вас плакетка и какой дизель, ещё неделю назад ночевали на высоте 2320 метров над уровнем моря.
И так далее. И что бы не быть голосовным загляните вот сюда, там и фото и доказательства
https://wohnmobiltraumreisen.wordpress.com/2018/08/22/итал...
Можешь и наши видео зарисовки посмотреть тут
https://www.youtube.com/channel/UCQqzdurFn_p_Cvp5ZvugZeQ
Языками общения на форуме по его правилам являются русский и немецкий. Никто не виноват, что ТС, подготовив свои тексты дл игнорантов, постит их везде, в том числе здесь, в аудитории с иным оптытом и иными потребностями. Он просто широко сетку закидывает.
Интересно, а насколько качественно он помогал доверившимся проклятым россиянам, агрессорам и сепаратистам, насильникам Неньки?
а насколько качественно он помогал доверившимся проклятым россиянам, агрессорам и сепаратистам, насильникам Неньки?
да, нянек нельзя насиловать. Это уже совсем, дети распоясались... Наверно потому что в России нет югендамта?
Я именно что в аренду брал. Думал свой купить - но в результате перешёл полностью на фриенвонунги. Лучше отдыхается как-то.
как бы для жителей Германии, которые как бы должны и по немецки понимать.
Язык форума - русский.
А пока это всего лишь копипаст.
Уважаемый Пётр, покажите мне, если можно, написанный Вами отчёт, путеводитель, или просто связный и читабельный материал?
С копи или без оного.
А мы оценим.
И приучайтесь (пора уже) в обществе вести себя культурно.
мне важен туалет свой, поэтому эта модель не подходит.
Тогда не покупайте.
Честно сказать, ни слова не понял.
А каким боком тут ваша ненька оказалась?
Не обращайте внимания.
Женщина больна.
Мы тоже брали раньше Ferienwohnung но после того как из за дождя пришлось уехать на пару дней раньше, и денежки пропали. Решили что кемпер это наше. Ни чего не нужно искать и резирвировать. Сегодня там, завтра сдесь. Свой туалет, своя подушка и одеяло , свой душ. В штау можно кофе попить, и перекусить. Для нас больше плюсов чем минусов
Нам повезло, там даже были места. И нам даже очень повезло: мы стояли почти у бассейна. Места пронумерованы и достаточно просторные. Правила кемпинга очень просты: где нашёл место там и стоишь. А потом примерно 3 раза в день проезжал мужик на роллере и фиксировал кто где стоит и сколько мест ещё есть. Мест около 300.. Надо сказать, что в кемпинге было реально очень много душевых, чистых и просторных. Некоторые кабинки были сразу с туалетами, по крайней мере так было в мужском отделе. Надо отметить большое количество детей, причём реально много и разных возрастов
Великолепный отчёт!
Вы не могли бы отойти в сторонку , и там выяснять ваши отношения, а здесь это не уместно.
Я же говорил - больна.
Не судите строго.
После того как я ей отказал, она преследует меня по всем темам.
Поэтому чем меньше реагируете, тем скорее приступ пройдёт.
а в чем вы ей отказали?
Об этом вслух неприлично.
PS Вы тоже обратили внимание на преследования с её стороны?
Зря вы так, на вонмобиле реально свобода. Мы стояли там где вы и представить не можете.
Во Франции на променаде, и никого там не интересует какая у вас плакетка и какой дизель, ещё неделю назад ночевали на высоте 2320 метров над уровнем моря.
На практике там, где можно стоять на кемпере, найдется и жилье на эйрбнб. В том числе и на высоте 2320 метров.
Мы завтра поедем 😎
С народом по общаться, посмотреть что там нового имеется.
Фотоаппарат не забудьте.
Интересно новинки посмотреть.
Так ты же вроде там был, или?
И новинки видел
В прошлом году.
В этом только встретился перед входом с туристами, приехавшими на Messe.
Но за другие деньги и другое удовольствие.Вонваген или вонмобиль , намного дешевле и интереснее в плане отдыха.
Как-то раз брал в аренду исключительно ради интереса. Потом сколько ни прикидывал - никак дешевле не выходит. Интереснее тоже нет - не проблема арендовать жилье по пути следования. И ограничений при этом на легковом авто меньше, чем на кемпере.
не понимаю вашего спора??? Конечно же кемпинг на порядок дороже чем фериенвонунг ( цена кемпинга, топливо и конечно же цена кемпера. Раскидать 60тыщ на 10 лет). И да, жилье можно снять практически везде. Просто есть толпа людей которые хотят спать в своей кровати и ложится в нее когда захочется). А обсуждать цены типа дешевле или дороже вообще считаю не уместно.
Тут как говорится каждому своё!
А что верить, откройте стоимость кемпинга и поймёте,не нравится не читайте тему,которая вам не интересна!!!На 4 человек кемпинг в Испании например у воды,в первой линии,стоит 21 еур в сутки.Скажи где и когда на 4 есть апартаменты или домик за эти деньги!!!
Просто есть толпа людей которые хотят спать в своей кровати и ложится в нее когда захочется).
И согласны спать в маленькой клетушке несколько человек, в спёртом воздухе (за ночь надышат) втридорога... Ну, вольному воля...
главная статья расходов - стоимость самого кемпера. Плюс побочные расходы на его содержание.
Вот в главный сезон аренда: от 100 (маленький, два спальных места), 140 (на четверых) и выше в сутки. Плюс 20-30-40-50 за место на кемпинге, это где как... За такие деньги снять фериенвонунг на четверых на Адриатике - не проблема. Можно втрое дешевле снять. С двумя спальнями, общей комнатой, большой кухней и ванной...
Полностью поддерживаю.👍 Это нужно понять и полюбить. Для нас это в первую очередь свобода, едем туда, где светит солнце. Не понравилось-поехали дальше. И не нужно бояться, что самолёт не полетит, потому что пилоты бастуют.
Каждому своё.
Все начинают почему то резко подсчитывать стоимость и сравнивать в цене фериенвонунг отель с кемпингплатц.Забыв совсем такие прелести,что можно выбрать чистую бухту,а не купаться в толпе.Можно рано утром подойти к рыбакам и купить у них прям выловленную рыбу,да и самому порыбачить.А как приятно просто паспать на свежем воздухе прям возле моря.Посетить кучу базаров и побывать на городских местных праздниках.Маршрут разбить так,что не тупо от пункта А до пункта Б,а подняться на высоту перевалов,там заночевать,облазить кучу пещер и водопадов с ущельями.Да многое чего можно увидеть передвигаясь на мобиле.
Каждому своё конечно,комуто надо всё включено и пажрать,другой будет рассказывать какой сервис и номер обалденный.Кому то развлечения...
Лично мне надо море,солнце и посещение всяких культурных и мало обхоженных мест,и беру я это по максимум.
Все тоже самое возможно без кемпера. Прилетаешь куда угодно, берешь на месте машину, бронируешь жилье по пути следования. Там, где проедет кемпер, найдется и жилье. Особенно в Европе. А дальше по ущельям, перевалам, рыбным рынкам и т. п.
Я практически всегда так отдыхаю - и ограничений испытываю еще меньше, чем на кемпере.
Я никому не предписываю, что кемпер - неправильно. Но на дворе 21 век. Добраться куда угодно на самолете за разумную цену - не проблема. Взять машину - тоже. Найти где угодно жилье - дело 5 минут.
Доброго дня, интересная тема. Я тоже в последнее время начал интересоваться этой темой. Купил мерседес виано и немного перестроил для того чтоб можно было иногда с семьей переночевать. Мы частенько ездим в с детьми в небольшие путешествия, Италия, Австрия, Швейцария, Словения, Польша, Украина... Я думаю что дом на колесах нужен для более свободных путешествий по дикой природе с красивыми живописными местами. Отзовитесь те кто любит природу, имеет опыт или знает красивые безлюдные места по Европе где можно остановиться и провести день-два с семьей и друзьями. Есть желание по путешевствовать в сторону Карелии.
Все тоже самое возможно без кемпера.
Уважаемый Marc Frost, Вы несомненно правы.
Для Вас.
Тема не о том что всем непременно нужно покупать Wohnwagen/mobil и отдыхать только так.
Тема о том что есть такой вид отдыха, есть сотни тысяч так отдыхающих, тысячи оборудованных площдок только в Германии и, наконец, о том что в Дюссельдорфе проходит выставка.
Может быть Вам кажется что Вас принуждают купить кемпер?
Вы ошибаетесь.
Поступайте именно так, как Вам удобно.
И позвольте другим посмтупать так же.
в моем автодоме места будет поболее🤣чем в некоторых отелях клеточки!
Неужто у Вас вонмобиль жилой площадью 60 кв. метров??? Если ширина 2 метра, то это автобус 30 метров длиной? А разве такие пускают на наши дороги?
Точно,возьми калькулятор и просуммируй: проезд в аэропорт, самолёт,трансфер, апартаменты,аренда машины ,аренда жилья там где ты хочешь остаться на ночь.... Бред,кому ты хочешь это рассказать....,мы об этом давно забыли!!!
Трансфер отпадает, машину брать сразу в аэропорту. апартаменты и аренда жиляь - тоже самое. Проезд в аэропорт - 5-20 евро, самолет туда, куда реально доехать на кемпере - 40-100 евро в обе стороны. Если ехать вдвоем, то аренда машины - около 10 в сутки, жилье - 15-20. Если вчетвером - в 2 раза дешевле.
При недельном отдыхе на четверых все эти расходы укладываются в 200-250 евро на человека, с неплохими условиями.
Примерно это расскажет калькулятор. Езжу так 3-4 раза в год, всегда им пользуюсь.
Уважаемый Marc Frost, Вы несомненно правы.
Для Вас.
Тема не о том что всем непременно нужно покупать Wohnwagen/mobil и отдыхать только так.
Тема о том что есть такой вид отдыха, есть сотни тысяч так отдыхающих, тысячи оборудованных площдок только в Германии и, наконец, о том что в Дюссельдорфе проходит выставка.
Может быть Вам кажется что Вас принуждают купить кемпер?
Вы ошибаетесь.
Поступайте именно так, как Вам удобно.
И позвольте другим поступать так же.
Что то ваш калькулятор гонит 🤔 вы уже на самолёте на 4 по 100 е в 400 влезли
Машина 10 х7=70
Жилье 20 х 7=140
Это в какой Албании такие цены?
Мы как то на гарде себе апартаменты искали. Всё подороже..
Можете дальше не продолжать.
Мы путешествуем намного чаще чем 3-4 раза в год..каждому своё..
4 по 100 е в 400 влезли Машина 10 х7=70 Жилье 20 х 7=140
Я, конечно, понимаю, что население сего форму живет вдали от русского языка, но надо стараться его хотя бы понимать. На 1 человека, при поездке вчетвером, а 15-20 - это при поездке на двоих. Ну Вы поняли.
На Гарде евро 20 на человека при жилье на 4-х в сезон, если не бронировать заранее. Таки да, чуть подороже. Хотя б бОльшей части Италии это не относится.
А машины в Албании дороже, чем на гарде, увы.
Тема о том что есть такой вид отдыха, есть сотни тысяч так отдыхающих
Есть люди, у кого в загашнике пара миллионов евро. Таких людей больше, чем многие думают. У многих в загашнике пара сотен тысяч евро. А фериенвонунги приелись. Вот для таких людей эта тема. Чиновники, успешные предприниматели.
Дело не в тысячах €. Дело в образе жизни, мы почти каждые вторые выходные в пути.
И очень приятно иметь свой домик в горах, на озере, на берегу моря. Мы не стоим в очередях на регистрацию в аэропорту, не проходим досмотр на границе, не ругаемся по поводу того что на борту самолёта не кормят или не так вкусно за эти деньги.
И наш самолёт заходит на посадку где нам хочется. Короче, где встал там и хилтон.
А ну ка найди мне на одного в центре Дрездена отель (не хостел) на три дня, числа 31по 3 сентября. И перелет из Базеля. Ах да, и авто по 10€ в день.
Ща пойду искать. Как же обойтись в таком сравнении без центра Дрездена - мекки кемперов, где орды кемпингующих со всего мира удобно располагаются на берегах рек и озер и склонах окрестных гор. Только я буду искать пятизвездочные вилы - ибо отель все-таки слишком холопский вариант в сравнении с роскошью кемпера, на 6-8 квадратных метрах которого вольготно располагается человека 4 свободлюбивого кемперсокого народу.
Да и попсть в центр Дрездена можно кроме кемпера только на самолете, иначе никак.
Мы не стоим в очередях на регистрацию в аэропорту, не проходим досмотр на границе, не ругаемся по поводу того что на борту самолёта не кормят или не так вкусно за эти деньги.
Там того, 21 век. Онлайн регистрации, зеленые коридоры в аэропортах без всяких досмотров. И для полного щастья еще и в самолетах многих не кормят, чтобы не мучать людей.
Но куда там до комфорта суточных перегонов на кемперах :D
Мы не стоим в очередях на регистрацию в аэропорту, не проходим досмотр на границе, не ругаемся по поводу того что на борту самолёта не кормят
А зачем ругаться? Снимаешь в букинге квартиру на море, садишься в машину и едешь туда... В разы дешевле и удобств больше.
Дасмотров вроде нет сейчас на границах. Кое-где на юге аусвайс просят показать, и всё. Причём далеко не везде, часто границу даже не замечаешь.
Снимаешь в букинге квартиру на море, садишься в машину и едешь туда... В разы дешевле и удобств больше.
Пакажите мне квартиру ровно 150 метров до моря,с ценой 38 евро в день на четыре человека.Что бы был свой двор растяннуй гамак с грилем.(молчу про разрешение на сабаку)И что бы пляж был рядом и вода без радужной радуги от кремов,а бывает и похлеще плавает разное шайзе возле густо заполненных пляжей.
к сожалению спонтанно не всегда можно быстро что либо найти, проходили это не раз.
Например решили с друзьями встретиться ( а это семей 7-11) все живут в разных концах Германии, обозначили время, место кемпинг и выдвинулись в пятницу. Посидели повидались и поехали по домам. Снять жилье в одном месте было бы очень проблематично, но согласен возможно да.
с ценой 38 евро в день на четыре человека.
38 евро - это только цена стоянки. К этому прибавить надо ещё 140 за аренду вонмобиля. Или если свой, то амортизацию, будет не дешевле.
За 180 в сутки найти - без проблем.
Надеюсь, что такое амортизация, объяснять не надо?
У нас всё своё.
Значит амортизацию, страховку и налог надо считать.
Мы наш мобиль купили 11 месяцев назад. Сейчас, с пробегом почти 17000 км, он стоит даже дороже, чем при покупке
Посчитайте, сколько дней Вы на нём отдыхали. Про то что подержанный стоит дороже чем новый - эти сказки рассказывайте кому-нибудь ещё.
Пример:
Купили за 40 тыс. Через 15 лет отдали в шрот. Каждый год отдыхали в отпуск, ровно 30 дней. Получаем: 450 суток за 40 тыс. евро, итого ~89 евро в сутки Вы должны были откладывать, чтобы по окончании эксплуатации этого купить точно такой же новый (в этом смысл амортизации).
К этому прибавьте налог и страховку, которые Вы уплатили за 15 лет.
Ой, забыла добавить. Вы ж тоже не пешком в апартаменты ходите.?! Машина поди тоже не 5 копеек стоила?
Так машина-то используется круглый год по-максимуму. Отпуск - это небольшая часть от амортизации. А вонмобиль используется только в отпуск. Остальное время он бесполезно простаивает и ржавеет. Чувствуете разницу?
НП
Имхо, караванинг надо любить. Сравнивать этот вид отдыха с другими по каким-то критериям, а тем более по деньгам - абсолютно бесполезное дело.
Либо караванинг твоё, либо нет. Проверить это очень просто - взять в прокате и оценить на собственной шкуре.
Тот человек который может позволить купить себе вонмобиль
О том я и говорю. Знаю я таких людей. Например один ушёл на досрочную пенсию, получил абфиндунг. С этих денег купил вонмобиль. Но он на пенсии, он всю зиму в этом вонмобиле в Италии живёт. Эксплуатирует вонмобиль минимум 200 суток в году.
А просто для отпуска обычному служащему - это нет смысла. Есть более дешёвые и более удобные варианты.
Просто вопрос :
Сколько стоила ваша машина pkw?
Вы ведь за неё тоже платите страховку или нет?
Я думаю вы и на заправку заезжаете?
И налог вы так же платите?
В общем я думаю всё тоже самое что и на вонмобиле.
И амортизация тоже у вашего pkw имеется. Ну и по статистике pkw отправляется на шрот в среднем уже через 7 лет в отличии от вомо
пля 🙄, а если ему сказать что у меня три машины🤣🤣он вообще от жадности с ума сойдёт 😂😂😂.
На одной езжу в лес на прогулку,
На второй на работу,
На вонмобиле по выходным на рыбалку и в отпуска.
Эх посчитать сколько сэкономить мог бы если ездил на велосипеде🤣🤣🤣
Люди ну вы чё в самом деле????
Сколько стоила ваша машина pkw? Вы ведь за неё тоже платите страховку или нет? Я думаю вы и на заправку заезжаете? И налог вы так же платите? В общем я думаю всё тоже самое что и на вонмобиле.
Нет, совсем не то же.
Машину я эксплуатирую и в хвост и в гриву. Её хватает лет на пять. По пробегу, а не от старости. Потом в шрот.
Вонмобиль в основном стоит. Причём нужно иметь место, где его поставить без номеров - иначе на номерах, страховка и налог платятся весь год, за стоящий на месте авто... И из строя он выходит обычно не по пробегу, а как соржавеет.
лёйте, вы еще подеритесь.
вонмобиль или вонваген (чтоб не умничали, один с мотором , другой -прицеп)
на любителя. никакой экономии они не дают.
также как и свободу передвижений.
это просто секта, секта людей любящих(как они считают) свободу.
но одним нравятся белоснежные простыни, а другим чай ….с комарами.
Прицеп по сравнению с вонмобилем имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущество в общем-то одно: его можно поставить где-то в кемпинге, а на машине в магазин поехать.
Недостатков много: ехать можно только 80, с самыми лёгкими 100. И проехать пару тысяч км с прицепом - совсем не то же самое, что без прицепа. Удовольствие ниже среднего.
Ну драться то мы не собираемся 🍻
Просто каждый кулик своё болото хвалит. Я вижу только больше преимущества в вонмобиль, мой или наш оппонент считает что это финансово не выгодно. Тут каждое у своё, как говорится кто на что учился.
ой , а ставим мы вонмобили у себя дома! ( Не в социальной квартире) а в нормальном двухэтажном особняке!
Кто в карпорте кто в гараже
Один я как лох под открытым небом🤣🤣но у меня бабла чуть больше чем у остальных я могу себе позволить раз в 5 лет менять на новый.
Тут надо ещё разобраться,мы Кемперы готовим исключительно свежие продукты и пьём чистый хороший чай,а в отелях слюни переработенные,да отходы вчерашние!!!
я тя умоляю, сами фрукты с дерева снимаете, коров, доите, хлеб печете…....
а отель, попробуй не за 20 евро ночь снимать и не будет "отходов вчерашних..
есть и там и там свои плюсы и минусы.
Но как уже сказал, кемперы-это секта
мы Кемперы готовим исключительно свежие продукты и пьём чистый хороший чай,а в отелях слюни переработенные,да отходы вчерашние!!!
При чём тут отели? Для отдыха существуют фериенвонунги. Там и кухня своя, и ванная (с ванной), и стиральная машина. Вот есть у Вас в вонмобиле стиральная машина?
Вот есть у Вас в вонмобиле стиральная машина
А зачем?? У нас прачка всегда с собой🤣
Ну а если серьезно то вскаждом кемпинге есть стиралки, сушилки.
Я не пользуюсь потому что 14 трусов и маек на две недели беру с собой. Но если нужно будет пойду и постираю.
Ну и у многих в вонмобилях есть маленькие стиралки.
Ой нимагу. Зачем? Мы в отпуске
Но могу посоветовать, даже с сушкой
https://www.geheimshop.de/waschmaschine-und-trockner?gclid...
Нет,мы просто видим своими глазами,что покупаем!
надеюсь вы не думаете, что те кто в ресторане кушают не видят своими глазами, что оплачивают????
Лично вам…
Нужны права категории ц1е, (скока стоят?)
лодочные права (скока стоят)
тюфы, заметьте не тюф, а тюфы! (машина ,лодка, газанлаге…) скока стоит?)
про всякие сервисы, ремонты (скока стоит механик для вашей лпдочки:::)
вы этим зарабатываете, поэтому эти инвестиции необходимы.
а те, кто четыре раза в году выезжают, они просто любители именно такого отдыха ...
Мы вас не зовём. Поверьте. Просто тема такая. Ещё в самом начале было сказано, что каждому своё. Каждый делает свой выбор. Закончилось тем, что мы богатые секстанты , ездим в отпуск без стиральной машины. Что билет на самолёт стоит 20е, а если в 4 ом, то дешевле. Ну и т д.
Золотые слова Семён Семёныч. И на дорогах свободнее и на кемпингах.
честно, я бы у половины кемперов забрал бы права, чтоб вам посвободней было.
неделю назад ,очередная волна возврата.
голландцы с прицепами устроили слоновьи гонки.
про то что каждый второй неправильно загружен ваще молчу.
надеюсь такие картинки не надо комментировать???
Разговор был изначально о том, что это (караванинг) не выгодно, ну или как один оппонент заметил это было 20 лет назад хорошо. Всё далеко не так.
За последние годы многое в караванге изменилось. Сами вонмобили и вонвагены стали другими есть хорошие туалеты и души. Технологии не стоят на одном месте. Сидеть на диване и обсуждать что хорошо, что плохо может каждый. Так же и считать чужие деньги любят многие.
Как написал scheferhund . Надо не только по кнопкам стучать надо иногда и по сторонам смотреть и расширять кругозор
Зачем дискутировать,если не нравиться...в другую ветку!
людь, эт вы тут письками меряетесь…
про возможности к воде ближе, кушать, что видите, работать мозгами, чтоб такое ,как у вас купить...и т.д и т. п.
опуститесь на землю не всем нравится такой отпуск….
поэтому и назвал я вас сектантами, в добром смысле этого слова.
а вас как будто за больное задело…..
Разговор был изначально о том, что это (караванинг) не выгодно,
а он есть невыгоден….
но также и рыбалка в норвегии невыгодна и покорение Эвереста, тоже невыгодно.
это нельзя мерить выгодой.
и караванинг дорогое удовольствие…
чё вы сразу на дыбы встаете?
Да абсолютно нет,нам Бог отмерит,как и всем остальным.Лично мне по барабану,я таких людеей не собираюсь убеждать,я живу как считаю нужным,не навязывая ничего!!!Ветка Гриши ,была посвящена теме кемпинг,что ты тут не навязчивое делаешь,понять не могу.У тебя видно щикочит,пройди мимо и не оскарбляй никого!
Мы кстати на дыбы её встаём, вполне спокойно общаемся.
И лично я пытался объяснить свою позицию, и то что путешествие на вонмобиле очень даже выгодное в финансовом плане.
Да, изначально это дорогая инвестиция, но потом она очень быстро оправдывается. И становится unbezahlbar. Особенно если посчитать отпускные расходы на нормальную семью с 2 детьми.
Вернулся после длинного и сложного дня.
Устал.
Заглянул в тему и настроение улучшилось и усталость как рукой сняло.
Cначало отвёз москвичей на кладбище советских военнопленных в г. Hemer (там лежит дед, пропавший безвести в 1943м ),
а потом экскурсия.
И машина,и духовка и гриль на углях и газовый , отопление до 30 градусов,душ, туалет, велосипеды,столы!А ещё у меня есть вонмобиль на воде!!!
У меня приятель когда делал аусбильдунг, вонваген купил и жил там. К шефу на территорию загнал и всё. Так он там и курей развёл... Да, есть люди, которым вполне хватает минимума удобств...
38 евро - это только цена стоянки.
Петер,я бы так и написал что 38 стоянка.Я назвал цену в которую входят и стоянка и штром и про человек/ цена + сборы 0.80 цент про чел(цена в сутки).Притом я выбераю строго в тенёчке с деревьями.В принципе как выбираю?сколько ездил не разу не заказывал за ранее,всё по ходу.Находишь в интернете кемпингплатц и там на месте спрашиваешь.Дают тебе 5/6 мест,обходишь и смотришь где понравилось.Мы в Хорватии четвером отдыхали за 28 евро.
За 180 в сутки найти - без проблем.
Самое много и дорого для меня 4 чел.это было Гардазее 63 евр.(за всех в сутки)
Надеюсь, что такое амортизация, объяснять не надо?
Я это не когда не рассматривал,и не когда в жизни не считал на перёд за сколько я позже продам машину.С машины я выжимаю всё в пределах разумного конечно,не дрожу над ней.Поломки ремонтирую вмятины царапины устраняю Т.О делаю сам.
К этому прибавить надо ещё 140 за аренду вонмобиля.
Это я вообще не рассматриваю,не пользовался. не знаю.Знаю есть места,где стоят на месте вонвагены по цене 53 евр.в сутки.
У меня огромная палатка,ставлю я её всегда на место для вонвагена или вонмобиля,так что цена одна и та же.Можно поставить на спец.место для палаток,но мне нужна рядом машина там встроено кое какое оборудование.
Для отдыха существуют фериенвонунги. Там и кухня своя, и ванная (с ванной), и стиральная машина
Всё это прекрасно.Только каждый понимает,что как на много лучше сел и поехал и остановился где хочь.
А вот фериенвонунг,надо заказать, спланировать.Погоду подрасчитать итд...
Каждому своё конечно.Но лично моя семья один раз попробовали с палаткой,всё отказались от фериенвонунгов и отелей.Услышав вой волков в горах в Италии и увидев закат солнца как Доломитовы горы превращаются в красный свет.Или после +40 папасть в -3 в один день.Это что то.С отеля это не увидеть.
Петер,я бы так и написал что 38 стоянка.Я назвал цену в которую входят и стоянка и штром и про человек/ цена + сборы 0.80 цент про чел(цена в сутки).
Геннадий, если бы ты действительно читал, что я пишу, ты бы сообразил, что к стоимости стоянки следует прибавить ещё стоимость аренды (если арендован) или амортизации (если куплен в собственность) вонмобиля. А так же стоимость страховки и налогов в пересчёте на сутки использования. Вот и получим эти 180 евро в сутки. Если не больше.
Или вонмобиль тебе достался бесплатно, а когда сгниёт, бесплатно дадут ещё один такой же?
ты где в году с семьёй отдохнуть сможешь мин раз 10.
Ты не работаешь наверно? Только отдыхаешь и в отпуск ездишь? Или раз десять по три дня?
Но если ты социальщик и у тебя вся жизнь - отпуск и отдых, ты вряд ли сумеешь купить вонмобиль. Так что и в этом случае всё это - детские фантазии.
Про отпуск 30 дней, это так и есть только если с умом всё спланировать то получается в разы больше.
Мы к примеру две недели сделали поездку на остерн по Нормандии. Летнии каникулы я вынужден делить с коллегой по полкам я 3 недели, он 3 недели. В эти 3 недели мы посетили Хорватию, Словению, Италию.
Осенние каникулы 2 недели мы планируем на Сардинию. И зимой на лыжах в горы. Вот и считай. Как быстро окупится инвестиция в 50000
Сережа,проехали...этот мальчик не смотрит на календарь.Я конечно социальщик, поэтому езжу в отпуск на вонмобиле,потому ,что не могу себе позволить ,как минимум остерн,детские каникулы летом,осенью и зимой по 4500еур выбрасывать на ветер...и если умножить только 4 мною перечисленных моментов,то уже выходит почти под 20000еур, откуда у социальщика такая роскошь!!!😂😂😂🥂Этому мальчику в школу надо обратно,...не доучился!!!
Летнии каникулы я вынужден делить с коллегой по полкам
Вы в каких полках? Пехота или танкист? Там вообще сколько отпуск?
Мы к примеру две недели сделали поездку на остерн по Нормандии.
У меня Ostern - как раз самый пик работы. Не уедешь...
И зимой на лыжах в горы.
Зимой в вонмобиле в горы... Н-да... Как там с отоплением и теплоизоляцией? И цепи поди на колёса надо?
Как быстро окупится инвестиция в 50000
Лет за 30. Если раньше не соржавеет.
Да я ничего не говорю. Каждый сам решает. У меня получается дешевле и проще снять фериенвонунг, чем с вонмобилем связываться.
Петь, ну вот реально, у тебя фантазии "НОЛЬ"
Ты даже себе представить не можешь что люди могут быть selbständig, иметь свою фирму, иметь деньги, иметь свободное время. Мы к примеру в пятницу, не орём мясо, мясо, водка, водка. Мы содимся в вонмобиль, поворачиваем ключ зажигания и едем на море или озеро. А вот там уже бухаем с друзьями 😎😂😂. А в понедельник как огурчик на работу, кто на свою, а кто и на дядю.
люди могут быть selbständig, иметь свою фирму, иметь деньги, иметь свободное время.
Не могу. Представить. Потому что кто selbständig и имеют свою фирму, они работают намного больше меня. Альтернатива - пляйте.
Реально, найди минутку, зайди почитай, расширь кругозор.
https://wohnmobiltraumreisen.wordpress.com/2018/02/16/aktu...
Да, ещё найдёшь орфографические ошибки, оставь их себе 😎
На тему "полку " есть такая хрень как Т9 знаешь иногда она слова коверкает
Вот ты "зануда"понасчитал расчитал...ты вообще не чемне занимаешься в удовольствие?люди моделированием корабликов самолётиков занимаются,так там вообще всё дорого.
Что ты скажешь о людях,кто на пенсии или чел.стоит на "третьей ноге" и уезжает стоять по пол года на дауэркемпингплатце.(1200евр.за полгода)Просто жить на берегу моря или у озера в горах или зимой в Альпах.В моём первом соц.жилье по приезду был сосед на ранней пенсии,так он появлялся в квартире только зимой.Построил отдельно гараж для ВОВ.платил копейки за съём.Весной его "Митькой звали"он где то в какой то стране "зависал"до зимы.
А уж как люди сами переделывают вонмобили и на что горазды ,просто удивляешься.Такой вид отдыха выгодно, особенно у кого маленькие дети.Это свобода.
Такой вид отдыха выгодно, особенно у кого маленькие дети.Это свобода.
Простите великодушно, но от понятий сектантов о свободе один ржач пробивает. Особенно когда речь идет о собстенном кемпере.
Эта свобода привязывает владельца либо к ближайшим окрестностям, либо требует суточных перегонов там, где у несвободной части отдахающих уходит пару часов на перелет.
На упомянутую в этой теме Сардинию я легко могу сгонять на выходные, или продленные выходные, в то время как на кемпере туда хреначить не менее 24 часов только за рулем. С Испанией, Португалией, Грецией и т. д. и т. п. та же петрушка. А о направлениях вроде Мадейры, Канар, Азор, Исландии и тем более дальних направленях и говорить нечего.
А заодно эта свобода предполагает проживание на своих 6-8
квадратных метров вместо разнообразия, которым довольствуются несвободные люди. Вот уж печаль - жить в финке, шале, трулло, на яхте или в прочих местах, где нет гарантированного гамака и газовой горелки (или чем там принято наслаждаться у сектантов).
Я верю, что любители кемпингов всеми клеточками ощущают свободу, но со стороны это смешно. Кемпер так же ограничивает свободу, как собственная яхта, личный самолет, таймшер и прочие средства отдыха у людей, для которых они становятся основным видом проведения отдыха, ибо
считай. Как быстро окупится инвестиция в 50000
А вот человеку без кемпера, яхты и прочего отдахается гораздо свободнее. Когда хочу - могу на выходные на греческий пляж (самолет+арендное авто), могу в Швейцарию на кабриолете и снять романтишный деревянный домик, могу в
отпуск с олл инклузивом в одно из тех мест, где оно того стоит, могу неделю-другую поплавать на яхте, могу в круиз, в поход, могу сгонять в какую-нибудь столицу, где сложно себе представить большей обузы, чем машина и тем более кемпер. Ах да, могу снять кемпер интереса ради или для роадтрипа по США. Но точно не заводить свой, ибо в округе километров в 500 маловато соталось мест, куда мне до сих пор интересно поехать без дополнительного стимула. А ехать сильно дальше 500 км, да еще и на кемпере меня жаба задушит, ибо тратить сутки на перегон - велика роскошь для меня, как человека несвободного.
Вроде взрослый мужик ,а пишешь х****!!! Мы точно также себе можем позволить самолет ,на дальние расстояния, и точно также сесть в кабриолет и поехать за угол!!!В этой ветке,в принципе идёт речь об отдыхе на колесах!!! Твое мнение нам давным-давно понятно, социальщик в природе своей не может себе позволить любого отдыха!!! А всё остальное в тебе говорит, что ты просто завистник!!! Была бы у тебя возможность иметь яхту или самолет ,ты бы это делал летал и отдыхал а так ты просто сидишь здесь пальцы стираешь, людям мозг выносишь, что ты такой правильный, зайчик....😂😇😂,!!!
... взрослый мужик...Твое мнение нам давным-давно понятно ... не может себе позволить ... завистник!!! Была бы у тебя возможность --- сидишь здесь пальцы стираешь, людям мозг выносишь, что ты такой правильный, зайчик....😂😇😂,!!!
Дорогуш, ты забыл добавить к своему набору фраз диванного воина аудифайл со звуком слива унитаза.
есть такая хрень как Т9
Это Вы имеете в виду Pz9? В России часто по ошибке всесто "Pz" пишут "Т"..
Pz6 слышал, это "Тигр". А что такое Pz9 - понятия не имею...
На "Тигре" я бы в отпуск не поехал: расход топлива слишком велик. Ну если только в Россию... А Pz9 - может он сильно экономичный? Кто его делал, Хеншель или Порше?
А что такое Pz9 - понятия не имею...
Ну спросите у того, кто вам написал про Pz9.. А если со зрением плоховато, то очки прикупите... Уже даже читать не интересно.. А если по теме сказать нечего, так проходите мимо.. Займитесь чем нибудь полезным.. Фериенвонунг поищите, со стиральной машиной..
ты просто не в ту ветку попал!
А поговорить? (с)
Ну вот и общайтесь с Петей..
Это и есть ответ пете и компании.
Вообще, михалыч попробовал это сделать. Указал людям на то что в дюселе проходит месса, мол идите просветитесь, не фиг на диване сидеть. Но народ на Германке настолько умный и всё знает. Что начал постепенно переходить на личности.
А если посмотреть реально, то кроме Турции и алл Инн других вариантов отдыха и не знает. Ну как то так.
Кому нужно такое поднятие темы???? Вам???
Сидеть и хихикать в сторонке???![]()
Вы ж с вашим опытом практически каравановед..
Объясните людям...
А то ж мы как то не складно объясняем
1. Объяснить (доказать) можно только тому, кто готов слушать.
"Темоподнимальщики" тут чтобы поговорить, а не слушать.
2. Чем чаще тему поднимают, тем большее количество участников форума в неё заглянет и, возможно, сочтёт нужным написать.
По делу.
3. У меня действительно богатый опыт поездок но такой вид отдыха в котором специалисты вы для меня теория.
4. Я умею писать чётко, конкретно, предметно и понятно.
Что и сделал только в этой теме 2 (два) раза.
Лучше я не умею. Думаю не только я.
Поэтому повторю в третий раз:
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=34020070&Bo...
..
Указал людям на то что в дюселе проходит месса, мол идите просветитесь, не фиг на диване сидеть.
без обиды, у меня в радиусе 50 км два центра, которые проводят свои показы, не хуже дюсселя.
и своё любопытсво я там уже не раз утолял.
Но народ на Германке настолько умный и всё знает. Что начал постепенно переходить на личности.
заметь, на личности, с полным комплектом оскорблений перешел только один,,, "из ваших"
Вот пусть и общаются между собой про самолёты за 20е и за фериенвонунги со стиральными машинами..
Караванерство им никогда не понять, особенно с их математическими способностями..
Да не обращайте Вы на них...
А сайт у вас с мужем отличный.
Видно что любите, знаете, умеете.
Так держать.
Когда в голове одна извилина и та прямая, тяжело этому человеку объяснить!!! У них одно в голове , нажраться и спать,не понять,что ВМ или ВВ созданы для людей,которым интересно всё ,что вокруг ,а не -то что в столовой!Что можно за 2 дня дороги,увидеть,то что они годами хотят посмотреть!Что семья из 4 человек отдохнёт на той же Сардинии и при этом потратит 2000 еур и посмотрит весь остров и все его прелести! Зачем доказывать дуб дерево твердое!!!
Кстати, про Сардинию, интересно..
https://www.charmingsardinia.com/sardinien/straende-sardin...
Надо про Корсику ещё посмотреть
Так паушаль тяжело ответить, те которые на фото они не дешёвые.
Если ты себе присматриваешь то нужно знать как ты любишь путешествовать и сколько человек у тебя с собой будет. Детей и взрослых
Маленький, да удальенький(предпоследнее фото) сколько стоит? Самый дешёвый))
Не забудьте: эти, что на фото, на них права C1 надо. В недостаточно. Кто до 1999 года права получил, у них С1 есть. Кто позже - нет. Так что это для стариков и для проф. водителей такое только.
Мил человек, не вводи людей в заблуждение. Услыхал звон, но не знаешь где он. Если вес тягача и прицепа не превышает 3,5тон,
Мил человек, выучи матчасть!
Те вонмобили, что на картинке, они с двойной задней осью, по 3,8 и по 4,2 тонны. Только С1.
ВЕ тут вообще ни при чём.
В69 не существует. Есть В96 - но его тоже специально получать надо.
Быле сегодня с женой на выставке.
Должен сказать что по сравнению с прошлым годом значительно шире представлен сегмент "премиум".
Конечно приятно зайти внутрь, посидеть на мягком и удобном диване, заглянуть в душ и открыть холодильник...
Себя "караванщиком" не представляю, но если позволить себе пофантазировать и представить что кто-то возьмёт с собой, думаю что охотно попробовали бы.
Хочу поддержать каравенеров,
Главный плюс был для меня это свобода действий
Засветило солнце и у нас с женой три дня выходных , прицеп всегда запакован всем нужным в машину загрузил лодку с мотором ,повесил велосипеды и на Остзее , на кемпингах всегда спуски для лодок есть в основном ,ну это ж поэзия!!!!
С собой вряд ли кто возьмёт
Я понимаю что фантазии.
Так и написал.
Люди просто раскусили прелесть караваннинга, зачем отдавать деньги за жильё в отпуске, когда можно со своим приехать, и встать где понравилось.
Если б где понравилось - я б тоже был любителем караванинга. Но вместо "где понравилось" встать нужно на кемпинге.
И да, зачем отдавать деньги за жилье в отпуске, если их можно отдать за кемпер :D
Который цену фактически не теряет. Я уже писал, с нашим вонвагеном отъездили десять лет, и продали его за те же самые деньги что купили.
Это означает, что за эти 10 лет цены на них в целом выросли. А за другие 10 лет могут в целом упасть. Вы же. наверное, согласны, что если бы сейчас по цене Вашего кемпера можно было бы купить такой же новый, Вам бы дали за Ваш десятилетний намного меньше?
И что вечно цены расти не будут, а после такого бурного роста могут и упасть?
Кстати, в каком году покупали
Далеко не такой уж и факт, что цены растут на все одинаково быстро. Да еще и везде. Особенно когда один из объектов сравнения - достаточно дорогая игрушка. Ясен пень, что в 2015...2018 годах, когда немецкая экономика давно и уверенно на взлете, а по депозитам давно 0%, люди хорошо тратят деньги и хорошо покупают дорогие игрушки. А когда наступает условный 2008 год, то в первую очередь продают их.
Я сам езжу в отпуск не менее 4 раз в году и хорошо себе представляю цены на жилье в отпуске в Европе. Если ехать вдвоем, то евро 20 на человека хватит практически везде в Европе на приличное полноценное жилье. Если вчетвером - ближе к 15, а компанией побольше не проблема найти большой дом\виллу за 10-15 в сутки с человека. Если немного увеличить эти цифры - можно найти и люксовые аппартаменты. И они никак не будут сравнимы с вложениями в кемпер. Хуже дело в августе, в пик школьных каникул, но я бы даже с детьми изюегал августа как мог, и не столько из-за цен, сколько из-за падения качества отдыха при наплыве отдыхающих повсюду.
Ну и да, при отпуске 4 раза в год ограничивать себя кемпером как средством передвижения - сомнительное удовольствие.
вот я не знаю где ты находишь такие цены??? Буквально сейчас искал для своих друзей в Шварцвальде жилье(((( его просто НЕТ!!! а то что осталось не менее 70€ за ночь на двоих ((((. Снял им гостиницу более менее приличную за 85€ ночь.
Так что то не нужно тут сказки рассказывать про 20€ на двоих ( хотя хостел в полное реально, да).
Так для инфо: В кемпинге и места есть и цена на двоих 23€. Простая стоянка с подключением электричества 10€
Шоб не просить всех искать, есть уникальный лайфхак - зайти на эйрбнб, поставить фильтры по колчиеству человек, датам и цене и выбрать нужное место. Тогда все будет. Кое-где больше вариантов на букинге\прочи агрегаторах, но это редкость.
Разумеется, искать так жилье в августе на август, например, идея не очень. Жилье лучше искать заранее, особенно в пиковый сезон.
Кстати да, если уж сравнение с караванингом - то хостел будет гораздо ближе по качеству жилья, чем приличный отель.
И обуздайте уж свою бурную фантазию, про 20 евро в день на человека не я писал, а карванеры додумали.
Из закладок\опробованных мест:
аутентичнейшая прсторная финка с видом на Тейде по 13,5 евро с человека:
https://de.airbnb.com/rooms/17712399
На двоих по 19 евро в Сплите,
квартира со свежим ремонтом и джакузи:
https://de.airbnb.com/rooms/1749880
В шварвальде на 4-х, 16,5 евро с человека:
https://de.airbnb.com/rooms/7183912
А эта швейцарская дачка обошлась евро в 8 с человека на компанию, в предновогодние даты. очень симпатичная внутри, и бонусом был двухкилометровый спуск на санках от жилья к улице:
https://de.airbnb.com/rooms/20686021
Последнее многое другое очень дешево снималось, когда объявления были свежими и хозяева сдавали их по 30-50% стоимости, чтобы набрать первые отзывы.
Это ты скринами показываешь, что до сих пор не понял, что цена делится на энное количество человек?)
Особенно в Сплите "отлично",в 5 км от пляжа!!!🤣🤣🤣
Мне бы и в голову не пришло идти на пляж в Сплите. Да и меряться береговыми линиями я как-то не привык. Какая разница, до пляжа 5 километров или метров, когда машина всегда под рукой?
И ограничивать себя 1 пляжем как-то не привык. Но это уждело вкуса. Кому нужно на первой береговой - найдет.
Для меня мучение - добрых 99% пляжей, рядом с которыми есть "первая линия". Обязательное свойство хорошего пляжа - как можно меньше народу. Что проблематично, когда в пределах 100 метров есть жилье с отдыхающими.
Но я не настаиваю, кому нравится тюлений отдых - выбирайте жилье по своим предпочтениям.
Вы так классно всё сравниваете, а у вас хоть малейший опыт караваннинга есть? Я уверен, что нет, или только со стороны. Прежде чем перейти на такой вид отдыха мы неоднократно бывали в отелях и квартирах и сейчас иногда бываем, поэтому можем сравнить.
Малейший есть, 2 раза ездил.
Остался доволен, кстати. Первый раз пробовал просто ради интереса, второй раз за 3 недели проехал все США с Востока на Запад. Вот этот маршрут еще буду повторять - это и реально дешево (по акции, разумеется), и атмосферно, и удобно для подобного маршрута.
У Вас все какие-то проблемы то с чтением, то с математикой, то с логикой.
Не все ездят семьями, если что. Некоторые, представьте себе, компаниями. И как бы кто ни ездил - чем больше людей, тем больше нужно койкомест. Тем дороже.
Паре хватает студии, а на компанию в 8 человек нужна вилла\большой дом. На 4 человека - квартира, например. И кемпер на 4 человек нужен, кстати, немаленький (чтобы комфорт был сравним хотя бы с хостелом). Если у Вас вызывают недоумение такие очевидные вещи - лучше не употребляйте слово логика.
Тема: караванинг,автодрома и всё вокруг!!!ТС хотел осветить эту тему!!!Зачем здесь обсуждать хостел, хотели или апартаменты?!!!Вам уже давно предложили обсудить это в других ветках,где это интересно!Кому и что хотите доказать?!То о чём вы говорите,мы давно прошли, попробовали и забыли!....
Нам вашу логику тоже тупо не понять 😎
Судя по твоей логике все в Германии живут без детей и семей. Исключительно с друзьями.
Охереть, парень включи фантазию, есть люди семейные, с детьми и с собаками которых не в каждый Ferienwohnung пускают. И как ты разделишь в семье из 4 человек и собаки цены? Заберёшь у сына или дочки 20-ку на проживание?
Тупо по немецки, живу только для себя!!!!!
Тогда в 20€ку для себя любимого влезишь
А семья с минимум 2-мя детьми это уже 80 €
Доброе время суток всем
Ещё в пятницу мы работали, а уже сегодня отдыхаем на Корсике. При этом за ночь мы платим 17, 80 на двоих
Мы пересекли Австрию и ночевали на горнолыжном курорте за 10 € на двоих
Прокатились по красивым горным серпантинам через решен пасс посмотрели на решензее с его знаменитой затопленной церквушкой.
Пересекли пол Италии и как бомжи ночевали на стоянке а порту города Ливорно за бесплатно.
Потом устроили круиз по средиземке на пароме с машиной за 100€ в одну сторону
На прекрасном Moby
Прибыли на Корсику
и теперь отдыхаем на кемпинге за 17.80€ на двоих.....
И это ещё не всё. Будет переезд и Rundreise по Сардинии.
Ну как тот так, на тему поездок на вонмобиле 😎
При этом всём, мы спим на своих матраса на своём постельном белье, и ходим в свой личный туалет. Не ругаемся на рецепшен, и наши чемоданы не пропадают в аэропорту, да и пилоты у нас не бастуют.
При этом всём, мы спим на своих матраса на своём постельном белье, и ходим в свой личный туалет. Не ругаемся на рецепшен, и наши чемоданы не пропадают в аэропорту, да и пилоты у нас не бастуют.
так путешествовать подходит для безработных на социале или богатых, у меня на фирме отпуск дают максимум две недели, неделю тратить только на переезды жирно для меня, лучше 4 часа на самолёте и я на канарах на пляже, посчитайте сколько времени надо вам туда доехать со своей постелью и туалетом?
Чувак 😋, ищи правильную работу. Нам по 6 недель год дают
прекрасно ведь понял , что две недели отпуска в куске… (больше дают иностранцам)
6 недель годовой, ваще то стандарт
по поводу расценок, то как то не учитываются текущие расходы (даже элементарные расходники на кло)
и как я уже вначале говорил; вонмобиль-это просто другой отпуск и не для каждого (но не из-за цены)..
У нас на работе с этим проблем нету, если брать не в каникулы то можно и 4 недели взять. Летний отпуск обычно делили с коллегами по полам каждый по 3 недели. Теперь у многих дети выросли и каждый хочет в дешёвый сезон ехать. Поэтому и в каникулы можно 4 недели одним куском взять.
Что касается расходников, мы учитываем всё, просто так для себя, для своей статистики. Хотим знать в какую копейку нам выливаются наши поездки.
Да и год этот был довольно богат на путешествия. Вот только пару дней вернулись с очередной поездки по Сардинии.
Да, это другой отпуск. И хорошо что он не всем нравится, иначе бы дороги и места стоянок были бы переполнены.